TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Курск, Tatra T3SU № 286
  Курск Tatra T3SU № 286 
Восточное трамвайное депо

Автор: JaReD · Курск           Дата: 16 марта 2009 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 18.03.2009 15:49 MSK
Просмотров — 525

Подробная информация

Курск, Tatra T3SU № 286

Депо/Парк:Восточное трамвайное депо
С...:2004
Модель:Tatra T3SU
Построен:1981
Заводской №:170293
Текущее состояние:Списан (2004)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2004 — Южное

Комментарии · 9

14.06.2009 19:52 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
год постройки не известен? вроде 83ий
0
+0 / –0
14.06.2009 20:10 MSK
Ссылка
Илья Шпаков · Курск
Фото: 166 · Локальный редактор
С этим вагоном сейчас есть небольшие проблемы, поэтому точных сведений дать не можем.
0
+0 / –0
09.09.2010 05:03 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
По-моему, г.в. 1978-79 - молдинг над лобовым окном.
0
+0 / –0
09.09.2010 10:27 MSK
Ссылка
Илья Шпаков · Курск
Фото: 166 · Локальный редактор
Это вагон из Южного депо, поэтому заводская табличка и паспорт на вагон с большой долей вероятности могут не соответствовать действительности, поскольку практически ничего не известно о их местных перебивках. Официальные документы на вагон, находящиеся в управлении КЭТ не соответствуют видимым фактам.
0
+0 / –0
04.10.2010 00:23 MSK
Ссылка
ss46 · Курск
Фото: 8
кстати, давно интересует вопрос - при закрытии Южного депо каким образом перегоняли в Восточное нерабочие вагоны?
0
+0 / –0
04.10.2010 01:38 MSK
Ссылка
JaReD · Курск
Фото: 1998 · Локальный редактор
А как в депо гоняют нерабочие вагоны с линии?)
0
+0 / –0
04.10.2010 09:53 MSK
Ссылка
Илья Шпаков · Курск
Фото: 166 · Локальный редактор
Цитата (ss46, 04.10.2010):
> каким образом перегоняли в Восточное нерабочие вагоны?

Я хорошо запомнил эту картину. Поскольку как минимум половина южанских вагонов были трупами, то из них составляли пятивагонные поезда и гнали в Восток. Прохожие на улицах останавливали, когда видели эти облезлые и ржавые вагоны, которые со трашным лязгом ползли по путям в сопровождении авариеек. После того как все вагоны перегнали оказалось, что занят был почти весь веер и на заезде восточные трамваи ставить некуда было. В тех. отделе решили списать сразу часть вагонов, но наткнулись на несоотвествие данных учета с фактическими вагонами при инвентаризации. Быстро провели перенумеровку для исправления отчетности и совсем убитые списали. Остальные трупы оставили в надежде на возможность восстановления, поскок в Южном КВР хороший проводился и была идея начать его же в Востоке, но не судьба... Из обслуживающего персонала мало кто перешел работать в Восточное депо, поскольку оно было полностью укомплектовано своими сотрудниками. Да и само депо специализировалось на T6B5, а убитые южанские T3 там никому не нужны были. Плюс конфликт в самом депо возникнул, поскольку два депо 15 лет враждовали и боролись за каждого пассажира, нового сотрудника, запчасти и деньги. А тут всех посмешали. И началось: вагоны делить стали, наряды распредять по-свойски, вагоны "своим" хорошо делать, чужим абы как, кондуктора с водителями не своего депо специально план не выполняли и т.д.
Собственно и сейчас еще достаточно личностей, которые гордо говорят, что они из Южного депо, а Восточное для них чужое и всё здесь плохо и продолжают делать западло по любому удачному случаю. Руководство депо ничего не может с этим сделать и управление меняет его как перчатки больше двух лет никто не просиживает, ибо дисциплины как не было, так и нет.
+1
+1 / –0
04.10.2010 10:34 MSK
Ссылка
Фото: 1254
Фотография как-то странно повреждена в нижней части...
0
+0 / –0
04.10.2010 10:57 MSK
Ссылка
Фото: 7580 · Технический отдел
Да, надо бы перезагрузить.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.