TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Новосибирск — Ленинская линия — метромост через Обь
  НовосибирскЛенинская линия — метромост через Обь
Метромост

Автор: Сергей Крылов · Москва           Дата: 11 января 2009 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 18.03.2009 06:37 MSK
Просмотров — 1515

Подробная информация

Комментарии · 32

18.03.2009 16:31 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
над водой мост вообще без окон?
0
+0 / –0
18.03.2009 17:28 MSK
Ссылка
Фото: 937
Окна есть,но они заделаны.лишь местами открытые окна остались.
0
+0 / –0
18.03.2009 17:59 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
А зачем было делать стены стальными ведь листовая сталь всё-равно не несёт несущих функций...
0
+0 / –0
18.03.2009 18:12 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Володя, 18.03.2009):
> А зачем было делать стены стальными ведь листовая сталь всё-равно не несёт несущих функций...

Если строилось во времена СССР - ничего удивительного )
0
+0 / –0
18.03.2009 18:27 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
ДА уж, ехать по мосту и не видеть реки, это по меньшей мере глупо.
0
+0 / –0
18.03.2009 18:31 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Во времена СССР было построено как раз со стеклом в бортах моста, а листы поставили как раз при капитализме. Официальная причина: некоторые люди боялись высоты и чтобы они её не видели окна закрыли непрозрачными листами. Странная причина, на мой взгляд, скорее всего там просто удобно рекламу вешать. Новосибирцы подтвердите или опровергните, висит ли реклама внутри метромоста на металлических листах?
0
+0 / –0
18.03.2009 18:37 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Как можно на скорости видеть мелькающую в метре от тебя рекламу? Скорее всего стёкла бьют, вот и всё.
0
+0 / –0
18.03.2009 18:45 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
А как можно стёкла разбить, находясь в поезде? Насколько я знаю, метро по мосту едет на умеренной скорости, а рекламу можно клеить и в режиме мультипликации.
0
+0 / –0
18.03.2009 18:51 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
Да и снизу докинуть и разбить тоже не просто, плохо что нет окон, было бы лучше видеть панораму города с моста.
0
+0 / –0
18.03.2009 19:09 MSK
Ссылка
Фото: 76
а сотовые операторы тут как тут! Даже на опорах метромоста повесили передатчики базовой станции.
0
+0 / –0
18.03.2009 19:13 MSK
Ссылка
Фото: 937
Цитата (Чока, 18.03.2009):
> Насколько я знаю, метро по мосту едет на умеренной скорости

Поезд не едет,он несётся по мосту.сам ездил.

Цитата (Чока, 18.03.2009):
> висит ли реклама внутри метромоста на металлических листах?

Нет там никакой рекламы.
0
+0 / –0
18.03.2009 19:30 MSK
Ссылка
Фото: 937
Стёкла только в надземной части.Оттуда открывается неплохой вид.
0
+0 / –0
18.03.2009 20:41 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Цитата (Чока, 18.03.2009):
> А как можно стёкла разбить, находясь в поезде?
Просто залазит кто-то и разбивает.
0
+0 / –0
19.03.2009 15:36 MSK
Ссылка
Андрей Захаров · Новосибирск
Фото: 708 · Локальный редактор
Цитата (Aztec, 18.03.2009):
> Да и снизу докинуть и разбить тоже не просто, плохо что нет окон, было бы лучше видеть панораму города с моста.

Над рекой панорамы города почти нет, только реки :)
А в надземных частях моста стёкла бьют и сейчас.
0
+0 / –0
05.07.2009 09:01 MSK
Ссылка
Димарёк · Красноярск
Фото: 2
Цитата (Чока, 18.03.2009):
> Официальная причина: некоторые люди боялись высоты

Глупости какие, Чока: а как тогда по обычным мостам граждане умудряются не то что в машинах ездить, а (даже страшно сказать!) пешком ходить??! Стёкла били со страшной силой в новосибирском метромосту, вот и всё. Ездил я по нему (или в нём :-)), как только ввели метро в эксплуатацию, и смотрели все в окошечки, и видом Оби наслаждались... Но стали быстренько хулиганы новосибирские эти самые окошечки вандализировать, и пришлось их заделать... :-( Сил не было и дыры эти смотреть, и с вандалами бороться...
0
+0 / –0
05.07.2009 18:44 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Димарёк, 05.07.2009):
> Глупости какие, Чока: а как тогда по обычным мостам граждане умудряются не то что в машинах ездить, а (даже страшно сказать!) пешком ходить??!

Так это не я придумал, это я где-то читал, что это официальная версия. Вон в Архангельске в газете русским языком было написано, что троллейбус, стоя в пробке, очень вредит экологии. Глупость неимоверная, но ведь тоже существует.
0
+0 / –0
05.07.2009 18:56 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Еще как вариант - при выезде на открытый участок свет очень слепит машинистов. Да и метросоставы не очень рассчитаны на осадки и прочую прелесть эксплуатация на открытом воздухе.
0
+0 / –0
05.07.2009 19:32 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
А там не было открытого воздуха, весь мост закрытый. И свет там всё равно дневной есть, потому что закрыт щитами только сам мост, а подъездные эстакады вроде бы застеклённые.
0
+0 / –0
05.07.2009 22:40 MSK
Ссылка
Димарёк · Красноярск
Фото: 2
Цитата (Чока, 05.07.2009):
> Так это не я придумал, это я где-то читал, что это официальная версия.

Меньше, Чока, надо в этой жизни придерживаться официальных версий. А то мы все в пробке застрянем и будем вредить экологии. Особенно в юном, цветущем возрасте :-)
0
+0 / –0
05.07.2009 23:28 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Да что ж такое, Димарёк? Ну где я написал, что я её придерживаюсь? Я написал, что она такая есть и всё. В данном вопросе у меня вообще нет версии, на мой взгляд, с окнами на мосту было бы гораздо лучше.
0
+0 / –0
07.07.2009 03:23 MSK
Ссылка
Димарёк · Красноярск
Фото: 2
Чока, ты их видел, те окошки? Приглядись к заплаточкам - что они, по твоему, скрывают?
0
+0 / –0
03.12.2009 17:15 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
Единственная причина глухой заделки окон на метромосту в его надводной части - это сильные блики от солнца, отражающегося от воды. Машинистам это мешало воспринимать сигналы. Поэтому окна застеклили железом только в надводной части, а в надземной остались стёкла.
0
+0 / –0
03.12.2009 18:15 MSK
Ссылка
Шпекавыг · Москва
Фото: 2616
Цитата (MMG, 03.12.2009):
> застеклили железом

Суровые люди в Новосибирске...
0
+0 / –0
03.12.2009 19:14 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
Цитата (Шпекавыг, 03.12.2009):
> Суровые люди

Да уж, то люди в трамвае одинаковые, то люди суровые... У тебя какой-то проблемный взгляд на Сибирь)
0
+0 / –0
03.12.2009 19:29 MSK
Ссылка
Шпекавыг · Москва
Фото: 2616
Я не виноват в том, что у вас одинаковые суровые люди в трамвае, тьфу, то есть в Сибири :-)
0
+0 / –0
03.12.2009 19:34 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
это ты нас такими сдел...эээ...видишь! вот)
0
+0 / –0
20.03.2010 19:23 MSK
Ссылка
E69 · Новосибирск
Фото: 9
Стены как раз являются несущими, поэтому больших окон в них и не прорезали.

Никакой рекламы внутри моста нет, скорость там нормальная.

Пассажиры, да и машинисты из окошек в русловой части вообще не могли увидеть воду, они расположены слишком высоко (примерно на уровне крыши вагона).

Вариант про ослепление машинистов наиболее более близок к правде; точнее сказать, машинистам мешал не сам перепад освещенности (береговые эстакады ведь не заделали), а постоянное мерцание света.
0
+0 / –0
20.03.2010 19:44 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (дмитрий из нн, 18.03.2009):
> Как можно на скорости видеть мелькающую в метре от тебя рекламу?
В Киеве в тоннелях ставили рекламу :)
0
+0 / –0
20.03.2010 20:19 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Santehnik, 20.03.2010):
> Цитата (дмитрий из нн, 18.03.2009):
> > Как можно на скорости видеть мелькающую в метре от тебя рекламу?
> В Киеве в тоннелях ставили рекламу :)

Например вот так. http://www.youtube.com/watch?v=spya0O60gh0
Поютубьте на тему "реклама в киевском метро"-найдёте!

Что касается новосибирского метромоста, то ещё в 1985 году в экскурсии по Н-ску, гид объясняла, что Н-ский метромост будет уникальным тем, что он закрыт со всех сторон и даже в 40 градусные сибирские морозы будет хорошо сохранять тепло, чтобы не нарушать теплоообмена в метро. Основная идея тогда была такая. Хотели его в теплоизоляцию запаковать со всех сторон. А уж что вышло-судить новосибирцам.
0
+0 / –0
20.03.2010 21:17 MSK
Ссылка
E69 · Новосибирск
Фото: 9
От снега и дождя крыша действительно защищает, а температура внутри равна уличной.
0
+0 / –0
20.03.2010 21:56 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Ну так, я и не сомневаюсь в этом. Не всё то, что декларировали, получилось. Мост бы вышел "золотым". Тогда трубили много об Н-ском метро. Я тогда удивлялся насчёт "Октябрьской", которую заложили рядом с обкомом партии, как бы на пустыре, как будто партработники будут во главе с первым секретарём ездить на метро на работу. А сейчас там, говорят, даже пассажиропоток появился, правда по другой причине.
0
+0 / –0
07.10.2010 15:18 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
Цитата (Santehnik, 20.03.2010):
> В Киеве в тоннелях ставили рекламу :)

Киев. метро, по моему, рекордсмен по развешиванию рекламы на любой гладкой и не очень поверхности.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.