TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Волгоград — Фотозаpисовки
  ВолгоградФотозаpисовки
Проспект Ленина
Так называемый "волновой износ" рельса.

Автор: Superpes · Волгоград           Дата: 7 июля 2004 г., среда

Статистика

Опубликовано 18.03.2009 00:41 MSK
Просмотров — 796

Подробная информация

Комментарии · 20

18.03.2009 00:47 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Вот именно из-за этого у нас рельсошлифовалка бегает чуть ли не каждый день.
0
+0 / –0
18.03.2009 00:49 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Ха-Ха-Ха - приезжайте к нам ) Я вам и не то покажу ))))
0
+0 / –0
18.03.2009 07:06 MSK
Ссылка
Фото: 52
Это возле перекрестка на ЦПКиО. На перекрестках всегда так. Машины заносят на пути грязь и мелкий абразив, в результате на рельсах "терка". Сейчас там пути поменяли.
0
+0 / –0
18.03.2009 07:33 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
ЭТО волноообразный износ? Не смешите мои тапочки! ))
0
+0 / –0
18.03.2009 07:56 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
По-моему, это так... Легкие неровности при просмотре под микроскопом.
0
+0 / –0
18.03.2009 11:44 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Видимо автор фото невидел что такое действительно волновой износ))
0
+0 / –0
18.03.2009 12:22 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (ZiU-9, 18.03.2009):
> Видимо автор фото невидел что такое действительно волновой износ))

Видимо половина собравшихся не понимает, что такой волновой износ, и что такой волновой износ если рельсы не шлифовать.
0
+0 / –0
18.03.2009 12:28 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
ДА уж, в волгограде неплохие пути, коли татры гоняют. Например в дзержинске (ниж обл) трамваи не разгоняются быстрее 30 км/ч...
0
+0 / –0
18.03.2009 13:46 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Если для кого-то это - не волновой износ, то это не значит что так и должно быть
0
+0 / –0
18.03.2009 13:55 MSK
Ссылка
Superpes · Волгоград
Фото: 7
Цитата (ZiU-9, 18.03.2009):
> Видимо автор фото невидел что такое действительно волновой износ))

Видимо, правда не видел. Если есть фото, покажите.
А в принципе любую железку можно укатать до состояния "стиральной доски", если не следить за путями. Но у нас... Тьфу-тьфу три раза. :)
0
+0 / –0
18.03.2009 16:00 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Показываю:
http://stts.mosfont.ru/82756/
http://stts.mosfont.ru/70965/
http://stts.mosfont.ru/70966/
И это какбе еще так... средненько.
0
+0 / –0
18.03.2009 17:21 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Ребят ) Ниужели никто не понял иронии??? )))) А волгоградцам зачёт за пути - в хорошем состоянии. В некоторых городах такие изношенные участки пути по сравнению с остальными можно назвать "шёлковый путь" ))))
0
+0 / –0
18.03.2009 18:22 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
Вот так бы в Питере следили за путями как в Волгограде!
У нас на Благодатной износ местами от вершины до впадины миллиметров двадцать, трамвай идёт ныряя и раскачивась, издавая оглушающий рык - в общем приезжайте в Питер стирать бельё на наших рельсах, у нас таких участков по городу море.
0
+0 / –0
18.03.2009 19:27 MSK
Ссылка
AirForce · Саратов
Фото: 391
Были, знаем. :)
И побольше вам Пчёл и ЛВСов новых!
0
+0 / –0
18.03.2009 20:12 MSK
Ссылка
Аннушка · Новосибирск
Фото: 1239
можно было лучше снять.
0
+0 / –0
18.03.2009 22:02 MSK
Ссылка
Святослав · Черновцы
Фото: 603
Цитата (freemind, 18.03.2009):
> можно было лучше снять.

Я уверен, что снимков было несколько, и выбран наилучший.
0
+0 / –0
18.03.2009 22:52 MSK
Ссылка
Superpes · Волгоград
Фото: 7
Цитата (freemind, 18.03.2009):
> можно было лучше снять.

Это было в 2004 году на двухмегапиксельный фотоаппарат, купленый за 1,5 часа до этого. Снимал все подряд, что видел вокруг. Рельсы снял случайно. А тут нашел у себя в архиве, решил выложить. Так что не судите строго.
0
+0 / –0
19.03.2009 02:50 MSK
Ссылка
Dimon303 · Москва
Фото: 1813
я ни разу не слышал такой версии, но моя версия ( не единственная, а просто один из факторов) удары карданов. Почему-то на жд, где карданов нет, ВИ (брак рельсов не берем в счет) не происходит. К тому же я примерно подсчитал и вышло так, что частота волн совпадает с оборотом кардана. Может это и чушь, но это моя версия. К тому же пока что это явление до конца не изучено.
0
+0 / –0
19.03.2009 08:46 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
На ЖД такого нет, т.к. вес поезда намного больше, и из-за всякой мелочи (пыли на рельсах) он непрыгает.
0
+0 / –0
28.03.2009 17:50 MSK
Ссылка
Фото: 10
надо утяжелять трамваи значит :)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.