TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Исторические фотографии — Трамвай и Троллейбус (1946-1991)
  МоскваИсторические фотографии — Трамвай и Троллейбус (1946-1991)
Преображенская площадь
Середина 60-х годов. Скан из газеты Управы района "Богородское" за 2008 г.

Прислал пассат · Москва

Статистика

Опубликовано 17.03.2009 22:32 MSK
Просмотров — 976

Подробная информация

Комментарии · 17

17.03.2009 22:41 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
А что это за улица?
0
+0 / –0
17.03.2009 22:45 MSK
Ссылка
Фото: 6200
Уж не Преображенка ли? Только это никак не середина 60-х, самое позднее 62-63.
0
+0 / –0
17.03.2009 23:33 MSK
Ссылка
Фото: 14392
А что слева на тротуаре троллейбус делает?
0
+0 / –0
17.03.2009 23:40 MSK
Ссылка
Фото: 6200
Разворачивается. Там конечная была как минимум до 1963. Потом начали строить метро, снесли церковь и дома, перестроили площадь, а троллейбус в 1963 пошёл дальше до ст. Черкизово.

Другие возможные места снимка мне в голову не приходят. Очень сильно похоже на Преображенку.
0
+0 / –0
17.03.2009 23:44 MSK
Ссылка
ИванИванов · Москва
Фото: 715
Это точно на 100% Преображенка. Самая ужасная реконструкция городского пространства в Москве после Калужской площади.
0
+0 / –0
17.03.2009 23:49 MSK
Ссылка
Фото: 6200
Цитата (ИванИванов, 17.03.2009):
> Самая ужасная реконструкция городского пространства в Москве после Калужской площади.

Ой ли? С точки зрения пешехода Калужская площадь великолепна. С трудом представляю себе лабиринты старых развалюх с узкими тротуарами.
0
+0 / –0
18.03.2009 00:02 MSK
Ссылка
ИванИванов · Москва
Фото: 715
Чем она великолепна? Там только летом в солнечную безветренную погоду можно находиться.
0
+0 / –0
18.03.2009 00:19 MSK
Ссылка
Фото: 6200
Цитата (ИванИванов, 18.03.2009):
> Чем она великолепна? Там только летом в солнечную безветренную погоду можно находиться.

А чем она плоха? Я там часто бываю и никаких недостатков не вижу. Наоборот, удобна. В отличии от, скажем, района Ильинских или Покровских ворот, где вечно тесно.
0
+0 / –0
18.03.2009 00:23 MSK
Ссылка
ИванИванов · Москва
Фото: 715
Ну это центр, требовать от него простора немного странно!
К тому же я говорил о том, что реконструкция уничтожающая историческую застройку - это не есть хорошо, особенно когда уродуется архитектурный облик места и его атмосфера.
0
+0 / –0
18.03.2009 00:31 MSK
Ссылка
Фото: 6200
Цитата (ИванИванов, 18.03.2009):
> Ну это центр, требовать от него простора немного странно!

Если запрещать в таких узких местах автомобилизм, то я не против сохранения старой застройки - пешеходу будет и просторно, и безопасно. Но если сохраняется автомобилизм, то приходится жертвовать старой застройкой в пользу удобства и безопасности как автомобилистам, так и пешеходам.

Я не могу сейчас представить себе ТАКУЮ тесную Преображенку. При современном количестве транспорта и людей.
0
+0 / –0
18.03.2009 00:34 MSK
Ссылка
ИванИванов · Москва
Фото: 715
Ну на самом деле, я иногда задумываюсь, что бы было с Москвой если бы её не реконтруировали активно с середины 30-тых.
Думаю автомобилизация развивалась несколько иначе.
0
+0 / –0
18.03.2009 09:22 MSK
Ссылка
пассат · Москва
Фото: 550
Фотографировали скорее всего с девятиэтажной башни, где сейчас находится книжный магазин, а дом этот был построен в 1965 году.
0
+0 / –0
18.03.2009 11:52 MSK
Ссылка
Фото: 6200
Цитата (пассат, 18.03.2009):
> а дом этот был построен в 1965 году.

В 1965 году, в декабре месяце, здесь была открыта станция метро. Расположение станции таково, что для её строительства нужно было снести видные здесь старые дома на северной стороне улицы и церковь. Причём как минимум за два года до 12.1965, так как строительство занимает два-три года. Так что этот снимок не мог быть сделан в 1965 году.
0
+0 / –0
18.03.2009 12:10 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Может снимок со строительного крана в начале 60-х?
0
+0 / –0
18.03.2009 12:23 MSK
Ссылка
пассат · Москва
Фото: 550
Да, скорее всего во время строительства дома.
0
+0 / –0
18.03.2009 16:56 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Моя родина (в квартале к югу)... :)

Церковь взорвали вскоре после марта 1964 г., т.к. в то время я уже только родился, и мама сидела у моей кроватки ночью и слышала, когда ухнуло... домики по северной стороне видимо были сломаны тогда же...

А троллейбус на южной стороне выезжает после того, как он сделал круг по Суворовской ул., Палочному пер. (эта его часть сейчас не существует) и ул. 9-я Рота (эта ее часть также сейчас не существует) - застроено. На Суворовской и 9-Роте до сих пор стоят старые фонарные столбы, на которых когда-то были консоли КС (на остальных участках этих улиц фонари висят на проводах над улицей).

Квартал на южной стороне площади также был сломан, но намного позже, уже в 197х году (но точно до 1975)...

Самое позднее, когда это фото было сделано - 1962-63 год. В 1963 троллейбусы уже были продлены в Черкизово (стад."Локомотив").
0
+0 / –0
01.02.2011 20:42 MSK
Ссылка
Михаил (FanTrans) · Москва
Фото: 205
У НИИДАРа нет дальнего от фотографа крайнего корпуса (выходящего на 1-ю ул. Бухвостова). Его построили в 1964 г. Судя по тому, что на его месте стоит строительный кран, снимок сделан как раз году в 1963 г. На фото снег, значит, скорее всего, зима 1962/1963 г.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.