TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Tatra T3SU № 0226
  Москва Tatra T3SU № 0226 
Трамвайно-ремонтный завод (ТРЗ) (музейная площадка)

Автор: Шпекавыг · Москва           Дата: 15 марта 2009 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 17.03.2009 16:34 MSK
Просмотров — 1146

Подробная информация

Москва, Tatra T3SU № 0226

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
С...:01.2009
Модель:Tatra T3SU
Построен:1987
Заводской №:176598
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (03.2010)
Назначение:Служебный
Примечание:До 01.2009 — 2993; до 1997 — Октябрьское, 4993; до 09.1994 — 5993; до 1993 — 5860. С 03.2010 — 2993; с 11.2010 — 0232; с 04.2019 — Музей, 5993
История

• Изначально работал в Октябрьском депо
• Май 1993 года, январь 2007 года: капитальный ремонт
• До 01.2009: стажёрский
• 01.2009 — 2019 год: работал буксиром для музейных вагонов, базировался на музейной площадке на ТРЗ
• Весна 2019 года: отреставрирован и передан в музей городского пассажирского транспорта

Комментарии · 34

17.03.2009 17:25 MSK
Ссылка
Рома · Казань
Фото: 358
"копейка" что там делает? тоже на ремонт - электромобиль из неё сделают?
0
+0 / –0
17.03.2009 20:01 MSK
Ссылка
Фото: 14392
В "музее пассажирского транспорта" легковых и грузовых автомобилей премерно столько же, сколько и самого пассажирского транспорта
0
+0 / –0
17.03.2009 20:04 MSK
Ссылка
Renogor · Москва
Фото: 30
Ну в данном случае эти Жигули частные, и к музею не имеют никакого отношения...
0
+0 / –0
17.03.2009 21:24 MSK
Ссылка
Фото: 772
Какой же у неё всё-таки грустный взгляд...
0
+0 / –0
18.03.2009 13:35 MSK
Ссылка
КТМ-30 · Москва
Нет фотографий
э!! а почему на ТМРП пантограф поднят? Грубое нарушение!!!
0
+0 / –0
18.03.2009 14:15 MSK
Ссылка
ER2-1017 · Москва
Фото: 1909
где ж он снят?
0
+0 / –0
18.03.2009 14:28 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 323
И где же вы увидели поднятый пантограф?;)
0
+0 / –0
18.03.2009 14:29 MSK
Ссылка
Шпекавыг · Москва
Фото: 2616
Видимо, на него так подействовал конопляный миод :-)
0
+0 / –0
18.03.2009 18:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
а 0226 работал на 5.ЭТО КАК.Или вагон настолько старый что застал эту линию.Да и зиу5 не мешает покрасить.
0
+0 / –0
18.03.2009 18:41 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Если нажать на номер, то становится ясно, что это вагон 1987 года. И линия тогда естетсвенно была.
0
+0 / –0
18.03.2009 18:47 MSK
Ссылка
Фото: 1118
Это маршрутная лента у него старая. А так, в принципе, все бауманские Татры пятый маршрут застали.
0
+0 / –0
18.03.2009 20:33 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
ну вот... приедешь к вам в гости... мои фото от 8.03.09г. забанили с ответом "неправомерно опубликованное"... с той же музейной площадки ТРЗ.спасибо москвичам за "гостеприимство". не зря Вас так не любят по России.
0
+0 / –0
18.03.2009 20:41 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Все москвичи тут ни при чём, дело лишь в одном москвиче, который на этот сайт к тому же не ходит вовсе. Опубликованы они были правомерно, но из-за него пришлось всё удалить.
0
+0 / –0
18.03.2009 20:58 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Цитата (Александр Конов, 18.03.2009):
> Все москвичи тут ни при чём, дело лишь в одном москвиче, который на этот сайт к тому же не ходит вовсе. Опубликованы они были правомерно, но из-за него пришлось всё удалить.

спасибо Александр. но испорченность от поездки осталась... надеюсь в Питере Вас так не встретим. приглашаем 26.04 и 03.05 на покатушки...
0
+0 / –0
18.03.2009 22:38 MSK
Ссылка
Фото: 21
Цитата (Александр Конов, 18.03.2009):
> Все москвичи тут ни при чём, дело лишь в одном москвиче, который на этот сайт к тому же не ходит вовсе. Опубликованы они были правомерно, но из-за него пришлось всё удалить.

Я тоже слышал, что с недавних пор начальство не разрешает фотографировать в депо, на внутренних территориях, в музее и пр., и тем более выставлять в Интернет. Или в обход начальства, но тогда "подставляешь" своих знакомых, которые помогли пройти, сфотографировать и пр. Возможно, удаление связано как раз с этим.
0
+0 / –0
18.03.2009 22:57 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
вот здорово! музей "для начальства"! а на х** такой музеум нужен?
0
+0 / –0
20.03.2009 13:21 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Насколько я понимаю, фотосъёмка на территории площадки разрешена для личного пользования. Директор музея возражает против публичной демонстрации снимков.
И последнее: начиная с 15 марта никто больше не сможет попасть на площадку музейной техники с моей помощью.
0
+0 / –0
21.03.2009 15:43 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Если честно, то дурак этот директор музея. Если это музей, то должен быть открытым для публичного посещение. А так это склад трамваев.
0
+0 / –0
21.03.2009 17:30 MSK
Ссылка
Фото: 206
сам свои фото оттуда держу в открытом доступе, так как бояться никого не обязан
0
+0 / –0
22.03.2009 12:28 MSK
Ссылка
Alex_museum · Москва
Нет фотографий
Цитата (Справедливый, 20.03.2009):
> Насколько я понимаю, фотосъёмка на территории площадки разрешена для личного пользования. Директор музея возражает против публичной демонстрации снимков.
Совершенно верно понимаете. В этом и заключается суть всего конфликта. К сожалению не все понимают, что данная площадка не музей, а стоянка ретро-техники.
0
+0 / –0
22.03.2009 12:33 MSK
Ссылка
Alex_museum · Москва
Нет фотографий
Цитата (03223, 21.03.2009):
> Если честно, то дурак этот директор музея. Если это музей, то должен быть открытым для публичного посещение. А так это склад трамваев.

Не надо никого оскорблять. Музей закрыт для публичного доступа с конца 2001 года, и все прекрасно об этом знают. Потому как у музея отобрали территорию, то отреставрированная техника, в основном, роздана по паркам и депо. Увидеть ретро-технику во всей красе можно два раза в год у центрального входа ВВЦ, трамваи в 1-м сельскохозяйственном проезде(с 2008 г.).
0
+0 / –0
22.03.2009 12:36 MSK
Ссылка
Alex_museum · Москва
Нет фотографий
Цитата (Renogor, 17.03.2009):
> Ну в данном случае эти Жигули частные, и к музею не имеют никакого отношения...

В данном случае ВАЗ-2101 явяляется музейным экспонатом, соответственно имеют к музею самое прямое отношение
0
+0 / –0
22.03.2009 12:46 MSK
Ссылка
Alex_museum · Москва
Нет фотографий
Цитата (саша птмз, 18.03.2009):
> вот здорово! музей "для начальства"! а на х** такой музеум нужен?

Насчёт гостеприимства, Вы явно погорячились. Вам же никто не запретил фотографировать. Вы спокойно прошли и отсняли всё что было нужно. Просто надо разделять фото для собственной коллекции и для публичного публикования.
Несколько лет назад я был в гостях у Алексея и даже кое-в чём помог в восстановлении ЗиУ-5, тоже много чего сфотографировал. Однако чётко было оговорено, что фото только для частного пользования.
Так, что не надо ни на кого обижаться.
0
+0 / –0
22.03.2009 12:50 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Alex_museum, 22.03.2009):
>
> Насчёт гостеприимства, Вы явно погорячились. Вам же никто не запретил фотографировать. Вы спокойно прошли и отсняли всё что было нужно.

Даже больше чем было нужно... Это касается не музейной территории, а территории самого завода...

Цитата (Alex_museum, 22.03.2009):
> Просто надо разделять фото для собственной коллекции и для публичного публикования.

Совершенно верно!
0
+0 / –0
22.03.2009 13:12 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Ксати вопрос. А в чем реальная причина того, что музей не поехал в Строгино?
0
+0 / –0
22.03.2009 13:19 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Евгений Куйбышев, 22.03.2009):
> Ксати вопрос. А в чем реальная причина того, что музей не поехал в Строгино?

А куда ему ехать-то? Там же типа специально оборудованная для музея территория должна быть на месте ямы у административного корпуса депо. А в этой яме сейчас площадка для обучения вождению находится, да зимой снег туда свозят с окрестностей...
0
+0 / –0
22.03.2009 14:42 MSK
Ссылка
Alex_museum · Москва
Нет фотографий
К тому же это не лучшее место для музея, по мнгоим критериям
0
+0 / –0
22.03.2009 16:27 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (Alex_museum, 22.03.2009):
> К тому же это не лучшее место для музея, по многим критериям
Я бы сказал - совершенно неподходящее. Во-первых, территория в Строгино недостаточна для размещения всей коллекции музея. Во-вторых, трамвайная сеть северо-традиционные показы техники и на киносъёмки в центральной части города. В-третьих, то же самое можно сказать о музейных троллейбусов (в Строгино отсутствует троллейбусная сеть). В-четвёртых, мало кому захочется ехать на окраину Москвы, лишённую туристических достопримечательностей, а музей хотят разместить чуть ли не рядом с МКАД.
0
+0 / –0
22.03.2009 18:15 MSK
Ссылка
Alex_museum · Москва
Нет фотографий
Конечно, куда уж лучше было бы разместить музей там, окуда его когда-то выгнали, да и здание бывшего 3-го парка является памятником промышленной архитектуры прошлого века.Трамвайная сеть под боком, а троллейбус всегда можно дотащить до сети, тем более, что она там недалеко проходит.
0
+0 / –0
22.03.2009 18:17 MSK
Ссылка
Alex_museum · Москва
Нет фотографий
Цитата (Александр Колесников, 18.03.2009):
> Это маршрутная лента у него старая. А так, в принципе, все бауманские Татры пятый маршрут застали.

Бауманские застали, а вот Октябрьские могли не все застать.
0
+0 / –0
22.03.2009 18:29 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Alex_museum, 22.03.2009):
> К тому же это не лучшее место для музея, по мнгоим критериям

Это все можно сказать, но лучше уж РАБОТАЮЩИЙ музей там, чем в разбросанном состоянии по паркам.
По мне идальное мсто для музея это 4ТП.
И трамваная сеть есть (всегда можно для музея один путь оставить).
И троллейбусная под боком, и центр.

Цитата (Дмитрий Касаткин, 22.03.2009):
> А куда ему ехать-то? Там же типа специально оборудованная для музея территория должна быть на месте ямы у административного корпуса депо. А в этой яме сейчас площадка для обучения вождению находится, да зимой снег туда свозят с окрестностей.

Тогда ставлю вопрос так: Почему вместо музея, там решили сделать площадку для обучения вожжения и место под снег?
0
+0 / –0
22.03.2009 19:20 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (Евгений Куйбышев, 22.03.2009):
> Это все можно сказать, но лучше уж РАБОТАЮЩИЙ музей там, чем в разбросанном состоянии по паркам.
> По мне идальное мсто для музея это 4ТП.
Не выйдет: его территория уже продана под застройку некой компании "Эпси+".
0
+0 / –0
22.03.2009 19:46 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Евгений Куйбышев, 22.03.2009):
>
> Тогда ставлю вопрос так: Почему вместо музея, там решили сделать площадку для обучения вожжения и место под снег?

А почему у нас до сих пор не построен скоростной трамвай, троллейбусная линия по Можайскому шоссе и прочие давно запланированные транспортные объекты? Вот и с музеем также... Площадку используют под вождение и снег только исключительно для того, чтобы попусту не стояла пустой...
0
+0 / –0
22.03.2009 21:24 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Справедливый, 22.03.2009):
> Не выйдет: его территория уже продана под застройку некой компании "Эпси+".

Опа. И когда закрытие?


Цитата (Дмитрий Касаткин, 22.03.2009):
> А почему у нас до сих пор не построен скоростной трамвай, троллейбусная линия по Можайскому шоссе и прочие давно запланированные транспортные объекты? Вот и с музеем также... Площадку используют под вождение и снег только исключительно для того, чтобы попусту не стояла пустой...

А ну тогда понятно. Я думал может есть какая-то реальная причина.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.