TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород, 71-153 (ЛМ-2008) № 2501; Нижний Новгород — Испытания нового вагона ЛМ-2008 (71-153)
  Нижний Новгород 71-153 (ЛМ-2008) № 2501 
Испытания нового вагона ЛМ-2008 (71-153)
Трамвайное депо №2

Автор: KIRILLZ90 · Нижний Новгород           Дата: 16 марта 2009 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 17.03.2009 14:29 MSK
Просмотров — 1094

Подробная информация

Нижний Новгород, 71-153 (ЛМ-2008) № 2501

Депо/Парк:Трамвайное депо №2
С...:15.03.2009
Модель:71-153 (ЛМ-2008)
Построен:02.2009
Заводской №:8
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Начало работы:26.03.2009
15.03.2009 — поступил на испытания с выставки "Общественный транспорт — 2009".
19.03.2009 — прошел первую обкатку.
26.03.2009 — презентация вагона и первый рейс с пассажирами.

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX L16
Время съёмки:16.03.2009 15:52
Выдержка:1/24 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:5.7 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 25

18.03.2009 01:01 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Первым делом надо помыть ( ЖД перевозки всё таки в этом плане предпочтительнее.
0
+0 / –0
18.03.2009 12:24 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Чумазик =)
0
+0 / –0
18.03.2009 19:45 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 141
Ну да, при путешествии по Ж/Д он может прийти только разграфиченым или с побитыми стёклами.. :)))
Вымыть вагон ничего сложного. Непонятно, почему его не зачехлили при перевозке из Москвы в НН..
0
+0 / –0
18.03.2009 19:51 MSK
Ссылка
КТМ-30 · Москва
Нет фотографий
я смотрел, как его разбирали, его очень неудобно и сложно было зачехлить, и к тому же как вы знаете- всё легкое на большой скорости приводится в действие, я думаю если б его зачехлили бы, то чехол на порывах ветра на огромной скорости тянул бы трамвай назад против ветра, и мог сорвать трам с эстакады трейлера..
0
+0 / –0
18.03.2009 19:52 MSK
Ссылка
Union · Калининград
Фото: 146
Цитата (ТУ2-167, 18.03.2009):
> Ну да, при путешествии по Ж/Д он может прийти только разграфиченым или с побитыми стёклами.. :)))

..Особенно если тепловозный ход с убитыми 2ТЭ10 или 2М62 и вагон с трамваем в голове поезда... Не позавидую я тогда мойщикам.
0
+0 / –0
18.03.2009 20:12 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (ТУ2-167, 18.03.2009):
> Ну да, при путешествии по Ж/Д он может прийти только разграфиченым или с побитыми стёклами.. :)))

Что правда - то правда. Не знаю как сейчас, но раньше железные дороги подростков привлекали )
0
+0 / –0
18.03.2009 21:08 MSK
Ссылка
Фото: 14392
Вам обсуждать больше нечего?
0
+0 / –0
18.03.2009 21:17 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Например?
0
+0 / –0
18.03.2009 21:21 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
успокойтесь! бригада наладчиков и инструкторов будет завтра 19.03. в НН.
0
+0 / –0
18.03.2009 22:19 MSK
Ссылка
KIRILLZ90 · Нижний Новгород
Фото: 396
Его уже помыли...
0
+0 / –0
18.03.2009 22:30 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Интересно а софиты будут использовать? Хотя я и был в питере, но как работают софиты вживую не видел.
0
+0 / –0
18.03.2009 22:52 MSK
Ссылка
iG · Ростов-на-Дону
Фото: 1276
А зачем они у вас? В Питере ж целая система то...
0
+0 / –0
18.03.2009 23:31 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Ну можно и для НН разработать систему софитных огней - это не так трудно для 15 маршрутов. Дело 5-10 минут. Зато удобно пассажирам.
А можно софиты использовать просто в качестве габаритов - забить на всех маршрутах "красный-красный".
0
+0 / –0
18.03.2009 23:36 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
У нас не питер, проспектов, где номер вагона издалека увидеть можно не много. А софиты в качестве габаритов-это интересно. Есть у нас №1664, помню он раньше с лампочками цветными на крыше ездил, смотрелось крутейше!
0
+0 / –0
18.03.2009 23:43 MSK
Ссылка
Александр Забелин · Волгоград
Фото: 1
А раньше софиты не использовались? Например в Ташкенте софиты тоже были, но это было оооочень давно ....
0
+0 / –0
19.03.2009 00:21 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Это всего лишь дело желания руководства. В Москве даже первым приходившим Татрам-Т2 линзы приделывали, но потом бросили, и вместе с МТВ их десятицветная система почила в бозе. В Перми, вон (посмотрите на фотографиях), исправно рисуют цветные кружочки на ДСПшных маршрутных досках для КТМов, хотя - сделай они "питерские", светящиеся софиты - проку было бы куда больше. В самом Питере система чуть не ушла в небытие, если б не столетие трамвая - по указке сверху всё быстренько восстановили. Если в НН это преподнести кому-нибудь в управлении как хорошую возможнось "откатов" - поставят на все вагоны фонари за милую душу.
0
+0 / –0
19.03.2009 00:25 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Лучше бы преподнесли идею покупки РШ, как избавления от грохота вагонов!
0
+0 / –0
19.03.2009 00:44 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Гениальная мысль! Жаль, не доходит до управленцев... Новые вагоны не спасут от грохота, особенно учитывая, что это ЛМ или КТМ. Они на хороших путях летают отлично и тихо, но такие пути я сам лично видел только два раза в жизни. А вот по хорошо шлифованным и ровным рельсам они б ездили отлично и комфорт возрос бы... Лучше вместо 1го нового вагона купить или восстановить один старый РШ...
0
+0 / –0
19.03.2009 00:53 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
А вообще где в наши дни реально приобрести служебный вагон и почём?
0
+0 / –0
19.03.2009 01:22 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (дмитрий из нн, 19.03.2009):
> А вообще где в наши дни реально приобрести служебный вагон и почём?

На любом трамзаводе, я думаю. Хотя практики в производстве таких вагонов там не было довольно долго (
0
+0 / –0
19.03.2009 02:49 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
ПТМЗ не так давно сделал вышку КС на базе ЛМ-99 для Коломны. С нуля. Думаю, Уралтрансмаш, московский ТРЗ и УКВЗ тоже на что-нибудь такое способны - лишь закажите.
0
+0 / –0
19.03.2009 02:56 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Даёшь низкопольный рельсошливовщик на базе 71-623 ;-))
0
+0 / –0
19.03.2009 07:49 MSK
Ссылка
BatonMedved · Аддис-Абеба
Фото: 5
Да, у нас софиты с машками и лвс-ами 90-х почти загнулись...

Зато на пчелах и пионерах уже по светодиодной технологии реализовано.
0
+0 / –0
19.03.2009 09:43 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Контора в Трамвайном парке №1 Санкт-Петербурга в 2008 году произвела на свет три поливомойки, правда там не с нуля, а на основе других служебных вагонов.
0
+0 / –0
19.03.2009 17:22 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
>>Да, у нас софиты с машками и лвс-ами 90-х почти загнулись...

Куда загнулись? У нас сейчас весь выпуск с софитами идёт, причём в большинстве случаев с софитами правильными. Достаточно посмотреть свежие фотографии на этом сайте.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.