TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Владимир, ЗиУ-682В № 402
  Владимир ЗиУ-682В № 402  —  маршрут 3
Кольцо "Химзавод"

Автор: Alex_George · Владимир           Дата: Июнь 1990 г.

Статистика

Опубликовано 03.03.2007 00:00 MSK
Просмотров — 1103

Подробная информация

Владимир, ЗиУ-682В № 402

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2 (до 01.06.2015)
С...:03.1980
Модель:ЗиУ-682В
Построен:03.1980
Заводской №:14193
Текущее состояние:Списан (21.10.1991)
Назначение:Пассажирский
КР МТРЗ

При вводе в эксплуатацию закреплён за маршрутом № 10.
01/09/1990 года — перезакреплён за маршрутом № 3.

Комментарии · 2

03.03.2021 10:53 MSK
Ссылка
В.К. (Wowik) · Воронеж
Нет фотографий
У нас в Воронеже в 90-х годах во втором депо тоже на месте бокового МУ был краской нарисован боковой трафарет. А вот в первом депо - было написано следует в парк №1
0
+0 / –0
03.03.2021 12:04 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (В.К. (Wowik), 03.03.2021):
> У нас в Воронеже в 90-х годах во втором депо ... А вот в первом депо ...

У нас второе депо на борт троллейбуса наносило закреплённый маршрут, что и прослеживается на данном фото. Тройка была прикреплена к конечной станции "Улица Балакирева" совместно с десяткой и тринадцатым, и если машина была закреплена за десяткой, то на борту и набита была десятка https://transphoto.org/photo/15601/?vid=486677, а если машина была закреплена за тринадцатым, то на борту - тринадцатый https://transphoto.org/photo/13750/?vid=4318. Так же само можно проследить по любой конечной станции маршрутов второго депо. Возьмём, к примеру, "Проспект Ленина", к которой были прикреплены шестёрка и семёрка. Если машина закреплена на шестёрке, то на борту и набита шестёрка https://transphoto.org/photo/13749/?vid=4317; а если машина закреплена на семёрке, то на борту соответственно набита семёрка https://transphoto.org/photo/13245/?vid=4172. А вот первое депо зачем-то наносило маршрут конечной станции, к которому была прикреплена машина, но не тот, на котором она была закреплена, и водители вставляли таблицу с закреплённым маршрутом. Например, касаемо конечно станции "Парк Дружбы" (позднее "Улица Фатьянова"), к которой прикреплены маршруты № 1 и № 5, здесь https://transphoto.org/photo/16523/?vid=5312 под таблицей с первым маршрутом на борту набита пятёрка; и здесь https://transphoto.org/photo/15236/?vid=4955 то же самое; а вот здесь https://transphoto.org/photo/14078/?vid=4417 наоборот, на борту набит первак, хотя машина закреплена на пятёрке. То же самое касаемо конечной станции "Рябинка": у машин, закреплённых на восьмёрке, на борту набита девятка, а восьмёрка установлена в виде таблицы https://transphoto.org/photo/13742/?vid=411321 https://transphoto.org/photo/13642/?vid=4285, а у машин, закреплённых на девятке, на борту наоборот набита восьмёрка, а девятка установлена в виде таблицы https://transphoto.org/photo/15611/?vid=5058 https://transphoto.org/photo/13233/?vid=4116. И только на четвёрках на борт наносилась сразу четвёрка https://transphoto.org/photo/13746/?vid=4315, потому как из трёх маршрутов, прикреплённых к конечной станции "МЖК Мир" (4, 12, 14), только четвёрка была в первом депо, а двенадцатый и четырнадцатый - во втором, и на двенадцатых был набит двенадцатый https://transphoto.org/photo/14094/?vid=4432, а на четырнадцатых - четырнадцатый https://transphoto.org/photo/15241/?vid=4959.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.