TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, СВАРЗ-6234 № б/н; Москва — Сокольнический вагоноремонтно-строительный завод (СВАРЗ)
  Москва СВАРЗ-6234 № б/н 
Сокольнический вагоноремонтно-строительный завод (СВАРЗ)
Сокольнический вагоноремонтно-строительный завод (СВАРЗ)

Автор: Shurik           Дата: 13 марта 2009 г., пятница

Статистика

Опубликовано 13.03.2009 19:32 MSK
Просмотров — 4446

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +204 / +30
NeoTroll+1
Alexey_Seligersky+1
Сергофан+1
Mitay+1
Матвей Батуро+1
Сергей Лапин+1
Barbar1s+1
Дмитрий Комаров+1
Клим Максим+1
Кузнецов Максим+1
Alexandr Matr+1
Дамир Абдуллин+1
Miksonov+1
nss991+1
Михаил Чукалов+1
Михаил Селивёрстов+1
Макс кондуктор+1
Сергей Nemtsev+1
Дальнобойщик+1
михаил95+1
Artemio+1
Petko21+1
Никита Лапин+1
Гавриил Каширин+1
AS+1
misa+1
Илья Болилый+1
STAS-201+1
andrey68rus+1
Chemist+1
Щукин Д.+1
Gmarte+1
ekb Alex+1
Kardail+1
Olgerd+1
Володя Мадоян+1
romanmonster+1
Дмитрий Белов+1
sasha24+1
Andruschka1985+1
Дмитрий001+1
Lancery+1
taras+1
Лайонел+1
ifa42+1
Павел С+1
makfan+1
Николай Кулаков+1
Volk91+1
moska175+1
tzhs+1
КТМ-19+1
Silvish+1
Олег Сывороткин+1
ZiU-9+1
Denis+1
Коновалов Артём+1
Илюха_ЛэП+1
Станислав Слепухин+1
Anatoly+1
Михаил Костров+1
Владислав Лысов+1
Янис Витолс+1
Руслан Измайлов+1
Forteroyal+1
хатуна+1
Владимир Дмитриев+1
Рома+1
Андрей Плешков+1
Denis Mesherskij+1
McFly+1
IvanPG+1
DarkKnight NNov+1
Viktor_L+1
Danil Nesterenko+1
Damon+1
Иван Карташов+1
Nazar.Zayats+1
PRESSA74+1
робот+1
ZIU+1
Novert Байкальский+1
Архитектор+1
PRO100МИХА+1
Stolx+1
Д.Матвеев+1
Serj+1
mYm+1
К-1+1
Simferopol+1
Евгений Вишняков+1
nik0352+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Сергей Валерьевич+1
Владимир В.+1
HAnS+1
VLM124+1
Александр Марьянович+1
Rodion Petroff+1
Борис Абызов+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Kam1kadze+1
Aztec+1
Andreas+1
Дима82+1
Aleks+1
sdkvone+1
Ищенко Никита+1
Головизин Сергей+1
Seriy+1
Donbass city+1
Алексей Савин+1
Andrey_Sheva+1
BaNDiT69+1
Lexrudz+1
Yotjeg+1
Ник Харлей+1
Serega MGT+1
ZZ-TOP+1
СтаС+1
IKARUSist+1
Михаил Смирнов+1
Буюкли Евгений+1
Александров Николай+1
Семен Семеныч+1
Володя+1
Vladimir(Orenburg)+1
Dmitry+1
Dozent+1
SergeySorenko+1
nic+1
KDG+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
Dima61+1
КАЛИНАвод+1
Александр Рябов+1
Санёк 76 RUS+1
Александр techlight+1
Павел Сёмкин+1
Palmer+1
Транспортник+1
Андрей Захаров+1
DANIL1994+1
kr0t+1
Ramirez+1
Алексей Разуменко+1
ARTём+1
Баранчуков Сергей+1
Victor+1
Станислав+1
Superpes+1
ЛВС-90+1
denver+1
Справедливый+1
Витя+1
Сергей Сергеев из Орла+1
Александр Леонидович+1
Юрий+1
KILLER-212+1
Сергачёв Андрей+1
Knuckles+1
Виктор Бергман+1
Michal Isakov+1
Trolleybus+1
Роман Романов+1
Mikko+1
Роман Агапитов+1
Савин Роман+1
03223+1
-VAT-+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Алексей Мякишев+1
hydrofoiler+1
ДжандиР+1
DieX+1
Сергей Сергеев+1
Александр GUSb+1
FlasH+1
Сергей Крылов+1
Шпекавыг+1
Виктор Кравченко+1
Jullyk+1
Klessk+1
Вололя+1
LLirik+1
дядя андрей+1
Стас Давыдов+1
Саныч+1
Алексей+1
Никита Новиков+1
Bombik+1
Андрей Лазарев+1
femida-msk+1
Александр Звягин+1
Александр Конов+1
Mr.Den+1
HAV+1
Леха.+1
KOSIAK+1
ИванИванов+1
Антон Абрамов+1
Александр Сологубов+1
Renogor+1
ASG+1

Москва, СВАРЗ-6234 № б/н

Депо/Парк:Прочие троллейбусы
С...:2008
Модель:СВАРЗ-6234
Построен:2008
Заводской №:1
VIN:X8962340080AF3001
Текущее состояние:КВР/модернизация (смена модели) (2010) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 2010 — Центр, СВАРЗ-6237 № 3699; с 06.2019 — Музей
История

• Конец 2010 года: поступил в Филёвский автобусно-троллейбусный парк
• 17.03.2011 начал работу с пассажирами на маршруте №17
• 12.2017: перекрашен в корпоративный цвет "Московский транспорт"
• До 18.05.2019 работал на маршрутах №17/34/34к
• 19.05.2019 – 11.06.2019: был приписан к площадке "Ленинградская" филиала "Центральный"; работал на маршруте №70
• 2023 год: планируется передача в Музей транспорта Москвы

Особенности

• Построен на базе кузова автобуса ЛиАЗ-6213 (зав. номер 0000004, 2007 г.в.)
• Электрооборудование Škoda Blue Drive

Комментарии · 22

13.03.2009 20:12 MSK
Ссылка
KOSIAK · Санкт-Петербург
Фото: 449
Хорошо выглядит!
0
+0 / –0
13.03.2009 20:51 MSK
Ссылка
femida-msk · Москва
Фото: 4594
Поясните, кто знает - в связи с чем там ещё и трамвайные пути. Ведь завод троллейбусный.
0
+0 / –0
13.03.2009 20:53 MSK
Ссылка
Фото: 374
Однако название расшифровывается так- Сокольнический вагоноремонтный завод =)
0
+0 / –0
13.03.2009 21:00 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Завод последние годы даже скорее автобусный, чем троллейбусный. Троллейбусной КС на его территории нет. Изначально он был Сокольническим трамвайным парком, а СВАРЗ — это аббревиатура от «Сокольнический ВагоноАвтоРемотный Завод».
0
+0 / –0
13.03.2009 22:06 MSK
Ссылка
Вололя · Запорожье
Фото: 53
А как модель этого шарнирносочлененного троллейбуса называется??? Случайно не ТС-3???
0
+0 / –0
13.03.2009 22:52 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Ага, МТБЭС-2 :-)
Если же без шуток, то СВАРЗ-6234. Сейчас находится на сертификации.

Завод делает капремонт трамвайных тележек и автобусов, гарантийный ремонт их агрегатов и ещё много чего. А также капремонт метровагонов :о) На сём предоставлю слово Шурику или другому, кто первый выложит ещё одно (а, может быть, и не одно) весьма интересное фото со СВАРЗа. А я пошёл спать, а то утром в Ярославль ехать надо :-)
0
+0 / –0
14.03.2009 11:29 MSK
Ссылка
Фото: 180
Слишком тяжелым кажется... Да и сходство с ЛиАЗом, мне кажется, портит его.
0
+0 / –0
14.03.2009 14:24 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
Цитата (ЛВС-90, 14.03.2009):
> Да и сходство с ЛиАЗом, мне кажется, портит его.

А ничего, что это кузов ЛиАЗа?
0
+0 / –0
14.03.2009 16:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Олег Бодня, 13.03.2009):
> Ага, МТБЭС-2 :-)
> Если же без шуток, то СВАРЗ-6234. Сейчас находится на сертификации.
>
> Завод делает капремонт трамвайных тележек и автобусов, гарантийный ремонт их агрегатов и ещё много чего. А также капремонт метровагонов :о) На сём предоставлю слово Шурику или другому, кто первый выложит ещё одно (а, может быть, и не одно) весьма интересное фото со СВАРЗа. А я пошёл спать, а то утром в Ярославль ехать надо :-)
Уважаемый Олег Бодня СВАРЗ никогда не ремонтировал вагоны метро это рембаза горэлектротранспорта где производили капремонт троллейбусам и трамваям из Москвы и центральных областей при СССР.А метро относится к МПС и капремонт производят на Метровагонмаш м/о,г Мытищи
0
+0 / –0
14.03.2009 16:22 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (vlad, 14.03.2009):
> Уважаемый Олег Бодня СВАРЗ никогда не ремонтировал вагоны метро это рембаза горэлектротранспорта где производили капремонт троллейбусам и трамваям из Москвы и центральных областей при СССР.А метро относится к МПС и капремонт производят на Метровагонмаш м/о,г Мытищи

А вот не всё так просто... ;) И МПС уже давно не существует, и метро к нему уже давно не относится, и СВАРЗ, как ни странно, метровагонами занимается... ;) Да и капиталят метровагоны отнюдь не только на Метровагонмаше.
0
+0 / –0
14.03.2009 18:12 MSK
Ссылка
TimychKTR · Москва
Фото: 1394
Цитата (Дмитрий Касаткин, 14.03.2009):
> и СВАРЗ, как ни странно, метровагонами занимается...
Ну вот как??? А, это... со ЗРЭПСом не путаете?
0
+0 / –0
14.03.2009 19:46 MSK
Ссылка
Фото: 2514
Это смотря какое метро, и какие вагоны ;)
А если сюрьёзно, то на СВАРЗе действительно стоит состав Новоафонского метро!
Фото выложу чуть позже!
0
+0 / –0
15.03.2009 17:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Касаткин, 14.03.2009):
> Цитата (vlad, 14.03.2009):
> > Уважаемый Олег Бодня СВАРЗ никогда не ремонтировал вагоны метро это рембаза горэлектротранспорта где производили капремонт троллейбусам и трамваям из Москвы и центральных областей при СССР.А метро относится к МПС и капремонт производят на Метровагонмаш м/о,г Мытищи
>
> А вот не всё так просто... ;) И МПС уже давно не существует, и метро к нему уже давно не относится, и СВАРЗ, как ни странно, метровагонами занимается... ;) Да и капиталят метровагоны отнюдь не только на Метровагонмаше.Дмитий Касаткин лично вам пишу, что на СВАРЗе никогда не производили ремонт вагонам метро и метро относится к желензной дороге России и часть акций завода ММЗ и акции завода Егорова что в Питере также принадлежат железной дороге.Могу организовать вам экскурсию на ММЗ и СВАРЗ.
0
+0 / –0
16.03.2009 15:46 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Влад, следите, пожалуйста, за цитированием.

> Дмитий Касаткин лично вам пишу, что на СВАРЗе никогда не производили ремонт вагонам метро

А сейчас производят - http://stts.mosfont.ru/photo/152771

> и метро относится к желензной дороге России

Все российские метрополитены сейчас являются ГУПами или МУПами, то есть принадлежат государству или муниципалитету. К ОАО "РЖД" они не относятся никаким боком.

> и часть акций завода ММЗ и акции завода Егорова что в Питере также принадлежат железной дороге.

Про акции ничего не скажу, но оба завода делают продукцию для ж/д, так что это выглядит логично. Но, несмотря на это, метро и ж/д давно уже разобщены - ведомственно и организационно.
0
+0 / –0
29.11.2010 04:45 MSK
Ссылка
MAZ 107 · Москва
Фото: 20
Поступил в ФАТП. № 3691
0
+1 / –1
29.11.2010 14:17 MSK
Ссылка
Фото: 447
А чем он отличается от 6232?
0
+0 / –0
29.11.2010 18:19 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Тут Cegelec, а у 6232 Чергос.
+1
+1 / –0
30.11.2010 02:46 MSK
Ссылка
MAZ 107 · Москва
Фото: 20
Ещё у МТРЗ 6232 взади нет окошка, а у этого есть как в 2022
–1
+0 / –1
02.12.2010 02:35 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
Цитата (MAZ 107, 30.11.2010):
> Ещё у МТРЗ 6232 взади нет окошка, а у этого есть как в 2022

http://transphoto.ru/photo/151991/#200490
+1
+1 / –0
02.12.2010 20:37 MSK
Ссылка
Серега · Москва
Фото: 1
Не прошло и пяти лет, как его привезли в парк.
–1
+0 / –1
05.12.2010 02:36 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Удивлен, что это вообще случилось. Я думал, что он повторит судьбу поделки ТМЗ в кузове Голаз-АКА-6226.
+1
+1 / –0
05.12.2010 12:46 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (DimonS, 05.12.2010):
>
> Удивлен, что это вообще случилось. Я думал, что он повторит судьбу поделки ТМЗ в кузове Голаз-АКА-6226.

В данном случае на СВАРЗе висел бы непокрытый убыток в несколько миллионов. Мосгортранс этого допустить не мог. Другое дело ТМЗ, который к Мосгортрансу отношения не имеет.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.