TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород, 71-153 (ЛМ-2008) № 2501; Москва — Выставка «Общественный транспорт — 2009»
  Нижний Новгород 71-153 (ЛМ-2008) № 2501 
  МоскваВыставка «Общественный транспорт — 2009»
Москва,
ЛМ-2008. Кабина

Автор: Mr.Den           Дата: 11 марта 2009 г., среда

Статистика

Опубликовано 12.03.2009 22:46 MSK
Просмотров — 1134

Подробная информация

Нижний Новгород, 71-153 (ЛМ-2008) № 2501

Депо/Парк:Трамвайное депо №2
С...:15.03.2009
Модель:71-153 (ЛМ-2008)
Построен:02.2009
Заводской №:8
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Начало работы:26.03.2009
15.03.2009 — поступил на испытания с выставки "Общественный транспорт — 2009".
19.03.2009 — прошел первую обкатку.
26.03.2009 — презентация вагона и первый рейс с пассажирами.

Комментарии · 27

13.03.2009 11:02 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153
Розетка на 220?
0
+0 / –0
13.03.2009 13:22 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Mister Mo, 13.03.2009):
> Розетка на 220?

Наверное, что-бы вагоновожатые свои телефоны могли заряжать.
0
+0 / –0
13.03.2009 14:38 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Да, на Т3-ВПА такая же стоит. Видимо питерцы на все вагоны ставят их теперь.
0
+0 / –0
13.03.2009 18:45 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Только её бы для безопасности прикрыть бы чем-то..
0
+0 / –0
13.03.2009 18:59 MSK
Ссылка
Фото: 1208 · Общий редактор
Цитата (McFly, 13.03.2009):
> для безопасности прикрыть

У вас дома розетки прикрыты? Если человек - идиот, то и крышка не спасёт, он её поднимет и засунет в розетку гвоздь (скрепку, вилку и т.п.). А за исключением такого варианта розетка безопасна.
0
+0 / –0
13.03.2009 20:47 MSK
Ссылка
Фото: 52
Кривовато панели подогнаны.
0
+0 / –0
14.03.2009 01:50 MSK
Ссылка
Yufit · Харьков
Фото: 912
Цитата (FlasH, 13.03.2009):
> Да, на Т3-ВПА такая же стоит.
Ага, наши водилы уже мечтали кипятить себе чай... Вот только интересно, на какую мощность она расчитана?
0
+0 / –0
14.03.2009 09:05 MSK
Ссылка
Юрий · Москва
Фото: 71
Розетка это кул!!! Действительно вот например авария, вагоны стоят, почему бы допустим чайничек не вскипятить или магнитолку послушать.
0
+0 / –0
14.03.2009 12:02 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А пластик то да, подвёл... (((((
0
+0 / –0
14.03.2009 12:11 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Юрий, 14.03.2009):
> ействительно вот например авария, вагоны стоят, почему бы допустим чайничек не вскипятить или магнитолку послушать.

А можно цифровик зарядить, что-бы на конечной, или в случае вынужденного простоя, свой трамвай фоткать :)
0
+0 / –0
14.03.2009 15:45 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Максимов А., 13.03.2009):
> Цитата (McFly, 13.03.2009):
> > для безопасности прикрыть
>
> У вас дома розетки прикрыты? Если человек - идиот, то и крышка не спасёт, он её поднимет и засунет в розетку гвоздь (скрепку, вилку и т.п.). А за исключением такого варианта розетка безопасна.

Тут она за спиной находится, можно например нечаянно локтём в неё ударить. А для квартир давно розетки производятся разные, в т.ч. прикрытые. И тут сравнение с домом некорректно.
0
+0 / –0
14.03.2009 20:13 MSK
Ссылка
STAS-201 · Омск
Фото: 219
Чай и от 24в неплохо кипятят
0
+0 / –0
14.03.2009 21:43 MSK
Ссылка
Фото: 1208 · Общий редактор
Цитата (McFly, 14.03.2009):
> можно например нечаянно локтём в неё ударить

Да хоть лбом в неё можно долбиться, ничего не будет.
0
+0 / –0
15.03.2009 00:33 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Максимов А., 14.03.2009):
> Да хоть лбом в неё можно долбиться, ничего не будет.

Ну это если её предварительно не расколотить молотком :) Но надеюсь индивиды способные до этого додуматься по кабинам не шастают :)
0
+0 / –0
15.03.2009 12:59 MSK
Ссылка
Yufit · Харьков
Фото: 912
Цитата (STAS-201, 14.03.2009):
> Чай и от 24в неплохо кипятят
Розетка на 220 В 50 Гц.
0
+0 / –0
15.03.2009 14:03 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Цитата (Yufit, 15.03.2009):
> Розетка на 220 В 50 Гц.

ага... счас..! 24v для переноски!
0
+0 / –0
15.03.2009 18:12 MSK
Ссылка
Yufit · Харьков
Фото: 912
А в нашем Т3-ВПА вроде на 220! По крайней мере так народ говорил. Соврали?
0
+0 / –0
15.03.2009 20:48 MSK
Ссылка
Фото: 14392
Ну взяли бы на презентацию тестер, и померили
0
+0 / –0
24.03.2009 16:56 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Yufit, 15.03.2009):
> Розетка на 220 В 50 Гц.
Ну, откуда может взяться на трамвае переменный ток?
Теоретически 220 вольт легко получить можно при большой необходимости, но только постоянного тока. Или уж ставить двойное преобразование:
мотор постоянного тока, а с ним на одной оси генератор переменного, затем трансформатор, затем ращепитель фаз для получения трёхфазного и т.д., но зачем?
0
+0 / –0
11.04.2009 16:54 MSK
Ссылка
Yufit · Харьков
Фото: 912
Цитата (Филиппов Владимир, 24.03.2009):
> Ну, откуда может взяться на трамвае переменный ток?
В современных трамваях стоят асинхронные двигатели, и трехфазный ток для их питания получают без проблем. Мотор-генераторы и силовые трансформаторы это прошлый век, проще и дешевле сделать преобразователь.
0
+0 / –0
28.04.2009 17:50 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
А по какому принципу он работает?
0
+0 / –0
28.04.2009 18:19 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Если вкратце, то любой преобразватель работает за счёт 2 законов коммутации то есть ток индуктивностине меняется скачком и напряжение конденсатора не меняется скачком и различными вариантами коммутации на высокой частоте изменяя коэффициент заполнения то есть пропуская ток импульсами разной длины это надо рисовать, а мне лень:)
0
+0 / –0
28.04.2009 18:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А если быть ещё короче, то ещё на вагонах Т-6 уже были инверторы для питания тормозных контуров двух независимых групп двигателей когда нет напряжения в сети и вот одна из 3-х выходных обмоток имеет напряжение 220 вольт, и при чём очень близкое к 50 герцам, мощность на которую расчитан сей инвертор 100 ватт.
0
+0 / –0
28.04.2009 18:38 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Цитата (Володя, 28.04.2009):
> Если вкратце, то любой преобразватель работает за счёт 2 законов коммутации то есть ток индуктивностине меняется скачком и напряжение конденсатора не меняется скачком и различными вариантами коммутации на высокой частоте изменяя коэффициент заполнения то есть пропуская ток импульсами разной длины это надо рисовать, а мне лень:)


не надо ничего коммутировать и изменять скачками! розетка на 24 В. и точка. никаких 220\380 в кабине не предусмотрено! чёрная розетка- для переносного автомобильного холодильника кои входят в комплектацию вагонов бизнес-класса.ими в СПБ оснащены все личные авто парковских руководителей получивших вагоны в 2008г.
0
+0 / –0
29.04.2009 12:14 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Володя, 28.04.2009):
> Если вкратце, то любой преобразватель работает за счёт 2 законов коммутации то есть ток индуктивностине меняется скачком и напряжение конденсатора не меняется скачком и различными вариантами коммутации на высокой частоте изменяя коэффициент заполнения то есть пропуская ток импульсами разной длины это надо рисовать, а мне лень:)

Володя, спасибо за информацию. Мне всё понятно. Законы токопрохождения через индуктивность и ёмкость мне известны.
А вот, что мы выиграли, перейдя на асинхронные двигатели?
Кстати, какие на трамваях - коллекторные или беличье колесо?
0
+0 / –0
25.05.2009 03:11 MSK
Ссылка
ktty-valera · Краснодар
Фото: 15
Розетка может быть и на 220, вспомните элементарный преобразователь: бесперебойник для компьютера! Ведь внутри АКБ 12 постоянного тока, а выдаёт бесперебойник 220в 50Гц+-5Гц.
А уж с 600В постоянный ток на 220В переменный ток ничего не стоит!
И идея о розетке на 220В по крайне мере в Краснодаре поднималась не раз!
0
+0 / –0
26.05.2009 13:09 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (ktty-valera, 25.05.2009):
> Розетка может быть и на 220, вспомните элементарный преобразователь: бесперебойник для компьютера! Ведь внутри АКБ 12 постоянного тока, а выдаёт бесперебойник 220в 50Гц+-5Гц.

Ну или преобразователи 12V DC -> 220V AC 50Hz втыкающиеся в автомобильный "прикуриватель". Продаются во многих магазинах электроники.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.