TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3439
  Санкт-Петербург ЛВС-86К № 3439  —  маршрут 1, СМЕ 3439+3435
ЛВС-86К № 3435  —  маршрут 1, СМЕ 3439+3435
К/ст "Детская улица"

Автор: Артём Светлов · Москва           Дата: 28 июля 2005 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 01.03.2007 00:00 MSK
Просмотров — 1469

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3439

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
С...:03.2003
Модель:ЛВС-86К
Построен:07.1990
Заводской №:1112
Текущее состояние:Списан (12.2023)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:10.11.2023
Примечание:До 03.2003 — ТП-2, 2039; до 2000 — 2112
Первоначально был установлен усть-катавский пантограф.
Первоначальная планировка салона — 2+1
В 2005 работал в двухголовом поезде 3435+3439
07.2012 — КВР в ТМ-1

Комментарии · 15

04.05.2008 19:39 MSK
Ссылка
ЛВС -90
А чего в такой сцепке?
04.05.2008 23:54 MSK
Ссылка
СМ
Это СМЕ или просто буксировка?И как они ездили если двери,как во второй вагон люди заходили??
04.05.2008 23:55 MSK
Ссылка
КЖ · Санкт-Петербург
Фото: 1340
На время капитального ремонта Наличной улицы.
0
+0 / –0
05.05.2008 00:12 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Как КТМ-30 ни корми, а два ЛВС-86 - всё равно длиннее :-)
0
+0 / –0
05.05.2008 00:53 MSK
Ссылка
КЖ · Санкт-Петербург
Фото: 1340
:*)
0
+0 / –0
05.05.2008 09:29 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Это именно СМЕ. Второй вагон закрыт.
На Наличной был тупик, где вагоны менялись ролями.
0
+0 / –0
05.05.2008 15:56 MSK
Ссылка
КЖ · Санкт-Петербург
Фото: 1340
Это никак не СМЕ, а просто тянитолкай! Электрически это два независимых трамвая. Какой вагон с машинистом, тот и тянет.
0
+0 / –0
05.05.2008 16:32 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Не соглашусь. Первоначально ВВ-перекидки не было, и они ездили с двумя поднятыми пантографами. Кроме того, была выполнена переделка электросхемы, чтоб у второго вагона реверсор переводился в противоположную сторону.
0
+0 / –0
27.11.2010 17:01 MSK
Ссылка
madmax · Санкт-Петербург
Фото: 1
Я летом 2005 года умудрялся на этом снаружи ездить.Цеплялся к заднему во ходу вагону сзади-никто меня не видел)))Только пешеходы случайные и проезжающие автомобилисты.
+1
+1 / –0
31.10.2012 00:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
как говорится, если бы хотели вернуть трамвай на Садовую, никакие ЛВС 2009, ни 631.02 нужны бы не были, до выяснения актуального пасспатока
0
+1 / –1
31.10.2012 10:08 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Сергей Мурашов, 05.05.2008):
> Как КТМ-30 ни корми, а два ЛВС-86 - всё равно длиннее :-)

А толку-то, всё равно пассажиры едут только в одном вагоне.


Цитата (СМ, 04.05.2008):
> как они ездили если двери,как во второй вагон люди заходили??

Не заходили. Ехали только в одном. Такая сцепка нужна чтобы не прекращать движение там где трамваи временно лишились оборота.
0
+1 / –1
24.06.2015 00:05 MSK
Ссылка
Dema · Санкт-Петербург
Нет фотографий
водитель какой-то странный )
0
+0 / –0
24.06.2015 01:13 MSK
Ссылка
Рагий Ребристый · Санкт-Петербург
Фото: 4
Цитата (Dema, 24.06.2015):
> водитель какой-то странный )

Чоткий пацанчик
0
+0 / –0
24.06.2015 05:56 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Dema, 24.06.2015):
> водитель какой-то странный )

Так это же вроде известный автор с этого сайта http://transphoto.ru/author/1455/
0
+0 / –0
24.06.2015 14:31 MSK
Ссылка
ШУРШИК · Санкт-Петербург
Фото: 354
Ага! Со стёбом по жизни )))
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.