TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Омск — Трамвайные линии — Левобережье / 10-й маршрут (демонтировано)
  ОмскТрамвайные линии — Левобережье / 10-й маршрут (демонтировано)
Улица Лукашевича
У кого-то хватило ума заасфальтировать переезд на временно замороженной линии. Линия временно закрыта с лета 2007 года.

Автор: McFly · Санкт-Петербург           Дата: 1 ноября 2008 г., суббота

Статистика

Опубликовано 08.03.2009 18:04 MSK
Просмотров — 2176

Подробная информация

Комментарии · 8

09.03.2009 03:36 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
А что трамваи здесь уже не ездят?
0
+0 / –0
09.03.2009 08:32 MSK
Ссылка
Фото: 16
А как они могут ездить, если линия закрыта с лета 2007?
0
+0 / –0
09.03.2009 10:55 MSK
Ссылка
RGB · Ульяновск
Фото: 444
Зачем закрыли?
0
+0 / –0
09.03.2009 13:11 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Есть надежды на восстановление?
0
+0 / –0
09.03.2009 13:27 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Закрыли изначально на время в связи со строительством подземного перехода. Строили подземный переход через дорогу, с выходами к трамваным путям (дальше пути п оцентру идут), один переход такой уже есть. А этот построили и.... засыпали выходы к трамвайной линии. Там где-то трещина в новом переходе пошла. А строительная компания авторитетная, как-то не очень вышло бы, если бы везде писали, что они сами накосячили. Вот обвинили трамвай. Потом решали, что делать, решили что надо вообще закрыть, так ак трамвай тут нерентабелен (хотя вагоны полные ходили), и заменили автобусов в связи с активным строительством домов на левобережье. Мол, автобус лучше справится с нарастающим пассажиропотоком. Пустили, да редко ходит он чего-то. Власти отучали пассажиров здесь давно: на время ремонта моста в 2003 году трамвай закрыли не проинформировав об этом пассажиров. А люди приходили и ждали трамвай. Потом после ремонта моста также молча восстановили движение. Кто об этом узнал? Случайные пассажиры. После открытия кол-во вагонов на линии стало существенно меншьшим, чем до закрытия на период ремонта моста до 2002 года. Соответственно, увеличились интервалы, тем самым осуществился очередной отток пассажиров. И на эту линию выпускали самые разваленные вагоны. Очень редко можно было видеть КТМ 8-ой серии. В общем, решали линию демонтировать при реконструкции улицы на федеральные деньги. Но прошёл слух, что в фед.центре узнали об этом безобразии и взяли это дело под контроль. На сегодня мы имеем: 1). Реконструкция отложена на неопределённое время (изначально планировалась в 2008, а потом в 2009 году). И это не из-за кризиса, ибо другие-то улицы решились реконструировать в 2009 году. Это именно из-за спорного пока вопроса с трамваем на Лукашевича.
2). Начальник департамента транспорта на последней пресс-конференции в этом году заявил, что рельсы здесь ещё послужат (эта линия есть в генплане). Наверное, конечно он имел ввиду новые пути, а не эти, которые с 1978 года не ремонтировались. А не так давно он ещё говорил, что трамвая здесь не будет...
А начальник департамента городского хозяйства Потапов чего только не говорил...
"Как сообщил Владимир Потапов, только на путепровод на улице Лукашевича понадобится пятая часть миллиарда, а именно 200 миллионов рублей"
0
+0 / –0
20.08.2009 20:46 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Путепровода там нет.
"...чтобы полностью убрать все опоры, контактные сети, потребуется 300-400 миллионов рублей. Так мы разгрузим мост, и приостановится его электрокоррозия", - сказал Владимир Потапов тогда, когда уже ни о какой электрокоррозии не могло быть и речи - на мосту был проведён кап.ремонт. 400 миллионов отдавать за демонтаж?! Длина гипотетически демонтируемой линии не более 7-ми км. 25млн.*7км*2пути=350 млн., и это при завышенной цене за 1 км пути. Что дешевле, новые пути, или демонтаж всего? Сравнивайте ). Думаю, ответ очевиден, математика в одно действие.
"Если мы вместо трамвая пустим автобус и расширим улицу до трех полос в каждом направлении, будет гораздо лучше".
А что мешало сделать на Лукашевича сразу по 3 полосы в каждую сторону + трамвай на обособке, как на Заозёрной (фото http://stts.mosfont.ru/photo/146362)? Расширить можно, но не за счёт трамвая. Места вширь много.

В общем, сечас больше вероятность того, что линию восстановят. Даже не так давно пытались пустить укороченный челночный вариант маршрута - 10А. (Фото http://stts.mosfont.ru/photo/150096).
Тут, думаю, играет роль 2 фактора: 1).фед. центр. 2). общественное (то есть наше) давление.
0
+0 / –0
16.03.2010 19:04 MSK
Ссылка
rock_Star · Томск
Нет фотографий
На перекрёстке где проезжает Голаз-АКА 6226 это не Дианова случайно?!
0
+0 / –0
16.03.2010 19:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Дианова как раз там, где АКА-6226 проезжает.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.