TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Аншлаги на остановках (трамвай)
  Санкт-ПетербургАншлаги на остановках (трамвай)
К/ст "Железнодорожная станция Ручьи"
С 7 марта 2009 года продлён 100-ый маршрут до к/ст "Ручьи".

Автор: Максим Ляденко · Санкт-Петербург           Дата: 7 марта 2009 г., суббота

Статистика

Опубликовано 08.03.2009 14:10 MSK
Просмотров — 904

Подробная информация

Комментарии · 16

08.03.2009 16:59 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Это продление уже давно напрашивалось.
0
+0 / –0
08.03.2009 17:25 MSK
Ссылка
Фото: 180
А сколько нарядов добавили?
0
+0 / –0
08.03.2009 17:38 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Да кажется нисколько, видимо поэтому 100-ки по Руставели вчера летали.
0
+0 / –0
08.03.2009 17:47 MSK
Ссылка
Фото: 180
А у СТТП хватит трамов, когда Лесной откроют? Ведь еще ж прибавился 57...
0
+0 / –0
08.03.2009 18:25 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
57-ой короткий, полчаса ходу от одной конечной точки до другой, работает ограниченное время и вагонов всего 4, так что хватит.
0
+0 / –0
09.03.2009 03:52 MSK
Ссылка
Константин....408 · Санкт-Петербург
Фото: 64
на 57ом 5 нарядов1наверное пока так..потом могут ещё добавить:)ну так 100ки летают ограничение по Руставели убрали :))
0
+0 / –0
09.03.2009 10:52 MSK
Ссылка
Кирилл Подушников · Санкт-Петербург
Фото: 77
На 100-ке добавилось 4 нарядка - как раз: от Луны до Ручьев 10 минут пути, следовательно 5 минут интервала - самое то =)
Хех, если б 100ку до Пискаревки продлили, то ваще айс =)
0
+0 / –0
09.03.2009 15:09 MSK
Ссылка
Фото: 288
Хочу по поводу таблички. Полная убогость. Эти цифры через трафарет краской дикий пещерный примитив, отстойная информативность. Такие можно вешать было в 80-е, когда не было возможностей современного информативного оформления. Сделали бы её пластиковой, с дублированием на английской языке, ведь это Питер, а не Аддис-Абеба. Необходимо делать начиная от такого http://stts.mosfont.ru/photo/148608/ и кончая этим http://stts.mosfont.ru/photo/80882/. У нас в Орле тоже самое http://stts.mosfont.ru/photo/88377/, железки с трафаретом, но у нас Орёл и то табличка информативнее и данные сгрупированы в таблицу более удобно для восприятия, Питер огромный город, сделали бы нормальные таблички, а не это убожество на проволочках, закрученных пасатижами, у нас хоть какие-то специальные крепления есть. Там вообще дизайнеры за что зарплату получают или художники оформители, ведь они должны быть. Такие таблички ужасный позор. Спасибо за фото, к автору не никаких претензий, просто как дизайнер и не безразличный человек не могу на эту дикость смотреть.
0
+0 / –0
09.03.2009 15:32 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Это ГЭТовские таблички, и дизайнеров или художников у них нет, ибо это для них лишняя зарплата непонятно за что. Есть и нормальные таблички с нормальной информативностью от Организатора Перевозок, только они обычно чуть позже появляются, в отличие от ГЭТовских.
0
+0 / –0
09.03.2009 16:06 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А я вот не понимаю, почему в России надо всё дублировать на Английском языке? Мы живём в России, и путь товарищи-туристы потрудятся выучить пару слов на языке страны прибытия и выучить нужные им названия.

Кстати интересная история. В прошлом году один человек во Франции попал в передрягу: остался без денег и документов, так вот он в совершенстве знал Инглищ и еле-еле Французский (его язык звучал как "Твоя Моя помогать") Так вот когда Французы охотнее слушали его ломаный Французский, чем совершенный Английский. Вывод: весь город и транспорт не гостиница: учите язык страны пребывания: мы в России, а не в Англии.
0
+0 / –0
09.03.2009 16:28 MSK
Ссылка
Vasiljev Sergei · Санкт-Петербург
Фото: 457
Стас Давыдов, правильно говоришь!!!
0
+0 / –0
09.03.2009 22:19 MSK
Ссылка
Сергей Сергеев · Санкт-Петербург
Фото: 81
Цитата (Стас Давыдов, 09.03.2009):
> Кстати интересная история. В прошлом году один человек во Франции попал в передрягу: остался без денег и документов, так вот он в совершенстве знал Инглищ и еле-еле Французский (его язык звучал как "Твоя Моя помогать") Так вот когда Французы охотнее слушали его ломаный Французский, чем совершенный Английский. Вывод: весь город и транспорт не гостиница: учите язык страны пребывания: мы в России, а не в Англии.
Это чисто их "примочка". Они англичан и американцев терпеть не могут :)
А вообще, если по теме, то в любой цивилизованной стране должны быть надписи на языке, который был бы понятен большинству (английский). Это будет хотя бы какое-то уважение к туристам - они не обязаны знать русский язык. Они - гости. Это всё равно, что если Вы - семья обрусевших немцев (допустим) предпочитаете дома говорить исключительно на немецком и все, кто к вам приходит в дом должны знать этот язык.
0
+0 / –0
09.03.2009 23:42 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Вот именно: они гости. Так что не надо создавать им такие условия, как будто они здесь дома.
На схемах метро, общественного транспорта английский язык допустим, но не на каждом углу, иначе это не Россия, а Англия.
Вполне достаточно наладить выпуск англо-русскоязычных карт, а там уже пусть сверяют английский названия с Русскими и пусть учатся.
Я вот даже по приезду в Беларусь запоминал названия станций и остановок на Белорусском и до сих пор называю и знаю станции метро Минска только на Белорусском языке.
0
+0 / –0
10.03.2009 00:32 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 885
если по Руставели сняли ограничения, то можно убрать 1-2 вагона с 51-го, ибо они таскадись 5-10 км/ч
0
+0 / –0
10.03.2009 09:53 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Павлу. Сейчас остановочные указатели в Питере выглядят так: http://stts.mosfont.ru/photo/65260. Бред заключается в том, что ГУП "ГЭТ" не хочет отказываться от своих доисторических указателей - мол, по ним ориентируются водители, которые обязаны останавливаться мордой параллельно аншлагу (табличке). Конечно, договориться с ГУ "ОП" о том, чтобы новые указатели ставили на той же линии, что и старые, очень сложно. Ну и на современных указателях часто встречаются ошибки - у ГУ "ОП" пока неточная база данных по маршрутам.
0
+0 / –0
10.03.2009 13:45 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
У ГУ ОП не "неточная база", а нежелание нормально работать. Иначе я не могу объяснить, что на некоторых остановках на пр. Стачек до сих пор значится 210 маршрут, а временный 78 АП-5 вообще везде сами вывешивали, да и подобных примеров много.

Расставить аншлаги они еще в состоянии, а вот обновить их своевременно - нет. И толку от такой работы - никакого. Пусть уж лучше доисторические, но своевременно обновляемые, аншлаги ПАТ и ГЭТ.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.