TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Рыбинск, ЗиУ-682Г-016.02 № 42
  Рыбинск ЗиУ-682Г-016.02 № 42  —  маршрут 6
Проспект Генерала Батова
Остановка "Автовокзал"

Автор: Сан Саныч · Череповец           Дата: 6 марта 2009 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 08.03.2009 12:12 MSK
Просмотров — 615

Подробная информация

Рыбинск, ЗиУ-682Г-016.02 № 42

Депо/Парк:Троллейбус
С...:21.01.2009
Модель:ЗиУ-682Г-016.02
Построен:2008
Заводской №:9241
VIN:XTU682G0M80009241
Текущее состояние:Списан (06.2021)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2021
Поступил в Рыбинск 21.01.2009 г. Вышел на линию 28.01.2009 г.

Комментарии · 5

20.04.2022 23:36 MSK
Ссылка
TatraLviv · Львов
Фото: 144
Почему настолько мал их срок эксплуатации?
+1
+1 / –0
21.04.2022 01:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Насчет конкретно этого не знаю, но по своему городу скажу, что гниют они снизу очень весело, приходится отстранять на кузовную сварку чуть ли не с линии. А когда варишь несущую ферму по нескольку раз в год, это уже не дело. Или дорогостоящий КВР считайте всю ферму делать в депо с новья, профили, жгуты - всё денег стоит, или списание. Эта машина на фото лет 12 откатала - ну это еще в пределах приличия, бывает и меньше. Особенно если зимы по реагентам.
+2
+2 / –0
21.04.2022 10:00 MSK
Ссылка
TatraLviv · Львов
Фото: 144
Цитата (Виктор Селезнев, 21.04.2022):
> Насчет конкретно этого не знаю, но по своему городу скажу, что гниют они снизу очень весело, приходится отстранять на кузовную сварку чуть ли не с линии. А когда варишь несущую ферму по нескольку раз в год, это уже не дело. Или дорогостоящий КВР считайте всю ферму делать в депо с новья, профили, жгуты - всё денег стоит, или списание. Эта машина на фото лет 12 откатала - ну это еще в пределах приличия, бывает и меньше. Особенно если зимы по реагентам.

Хотя на первый взгляд он не так уж и плох
0
+0 / –0
21.04.2022 11:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> на первый взгляд

Так на первый взгляд видна обшивка под краской. И поменять при необходимости обшивку (частично или полностью), а уж тем более ее покрасить проблема куда меньшего порядка, да и качество металла здесь не настолько критично. Известны случаи в разных городах, когда ЗиУ Г-модификаций в идеальном внешнем состоянии заезжали на канаву прямо с линии, и после беглого осмотра именно снизу их списывали, ибо там в труху. Причем с канавы до места разбора, а то и порезки машина шла своим хорошим ходом, просто пассажиров на такой возить уже нельзя.
+1
+1 / –0
21.04.2022 14:53 MSK
Ссылка
robcar · Рыбинск
Фото: 1862 · Фотомодератор
Да, главная причина окончания эксплуатации этой модели в Рыбинске - сильная деградация несущей конструкции кузова (рамы, фермы).
Несмотря на достаточно неплохое внешнее состояние машины и салона, дефект опасный.
Возможно в южных регионах проблема не стоит так остро...
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.