TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Курск — Схемы
  КурскСхемы
Схема маршрутов электротранспорта

Автор: JaReD · Курск           Дата: 2008 г.

Статистика

Опубликовано 07.03.2009 01:33 MSK
Просмотров — 3574

Подробная информация

Комментарии · 34

07.03.2009 10:01 MSK
Ссылка
Илья Шпаков · Курск
Фото: 166 · Локальный редактор
Автор схемы Крупенин самый дотошный курский любитель троллейбусов. Так что эта схема курского ЭТ самая точная и масштабная.
0
+0 / –0
09.04.2009 10:03 MSK
Ссылка
Andrej · Минск
Фото: 5
А как если не секрет ходили трамваи 6 и 7?
И где было Южное депо?
0
+0 / –0
09.04.2009 22:53 MSK
Ссылка
Илья Шпаков · Курск
Фото: 166 · Локальный редактор
Южное депо находилось за остановкой Дейнеки, если ехать в сторону Малышева.
6. Малышева — пл. Добролюбова (однако обычно он ходил до Запольной).
7. пл. Дзержинского — Химволокно.
0
+0 / –0
28.04.2009 08:37 MSK
Ссылка
Фото: 21
Я бы троллейбус в Вашем городе заменил на трамвай, чтоб была развитая сеть ГЭТ!!!
0
+0 / –0
28.04.2009 11:05 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
У вас я смотрю навязчивая идея заменять троллейбус трамваем, при чём не понятно зачем. "Развитая сеть ГЭТ", ну а ткк не развитая?
0
+0 / –0
08.06.2009 03:04 MSK
Ссылка
Фото: 21
Трамвай - это более продвинутый вид электротранспорта, чем троллейбус!
Это факт!
В небольших городах типа Курск, Львов, Луганск..., чрезмерное количество ВИДОВ общественного транспорта не оправдано. Если в Харькове есть такие направления, где явные преимущества у троллейбусов (линия на Ивановку) + мощный каркас трамвая, то другие города этим обделены. Если брать Курск, то его трамвайная система - негибкая, если один из участков выйдет из строя, то трамвайное движение останавливается. По этой причине чиновники могут заменить трамвай на автобусы, которые "более манёвренные". Сегодня мне известно, что чиновники вынашивают план по ликвидации трамвая в Курске. В лучшем случае его заменят троллейбусом, как в Киеве на мосту Патона... Это тенденция почти всех городов СНГ...
Так вот. Наша задача, как сторонников ГЭТ - продвижение положительных качеств ГЭТ! Если делать ставку на трамвай, то работа сети ГЭТ будет более эффективной, чем троллейбусной. Даже если на линиях с малым пассажиропотоком будут одноколейки с разъездами.
Нет предпосылок в маленьких городах для двух систем трамвая и троллейбуса! Нужна одна - трамвайная. Европа этому пример!!!
Вот смотрите:
На сегодня в Курске 6 трамвайных и 8 троллейбусных маршрутов. На большом промежутке трамвай дублирует троллейбус и это дублирование планируют расширять... Трамвай могут снять, "так как он дублируется более развитой системой троллейбуса".
Что предлагаю я:
Трамвай:
1. Заменить троллейбусный маршрут №6 на изменённый трамвайный №8: Курскснабсбыт - Главный ж.д. вокзал.
2. Заменить троллейбусный маршрут №7 на новый трамвайный №7: Авиацентр - через Бочарова - Главный ж.д. вокзал. Эта реорганизация позволит иметь удобное кольцо в центре трамвайной системы + дублёр эстакады.
3. Очень просится прямая трамвайная линия: Главный ж.д. вокзал - через КГСХА или другой вариант - Автовокзал. Цель: прямой "вокзальный маршрут"
Троллейбус. Можно сохранить без замены на трамвай в виде прямой ветки: КПК - 12-я школа + ответление на Автовокзал (если не строить прямую трамвайную вокзальную линию).
0
+0 / –0
08.06.2009 03:09 MSK
Ссылка
Мишка · Курск
Фото: 36
Цитата (Жорник Василий, 08.06.2009):
> Сегодня мне известно, что чиновники вынашивают план по ликвидации трамвая в Курске

Откуда известно?
0
+0 / –0
08.06.2009 04:01 MSK
Ссылка
Фото: 21
Вы посмотрите на практику... Харьков - Московский проспект, Запорожье, Киев, Ереван, Липецк, Москва, СПБ, Воронеж... В лучшем случае заменяют троллейбусом А троллейбусная линия менее эффективна, чем трамвайная система даже с однопутными ветками. Конотоп тому пример!
Когда увеличивают троллейбусные сети вдоль трамвайных (по одной улице) + в наших СНГэшных городах, трамваю обычно хана... ЭТО ФАКТ!!!, УВЫ...
0
+0 / –0
08.06.2009 09:37 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Ну если Львов у вас небольшой город... Впрочем вы слишком фанатеете от трамвая, чтобы трезво понимать где нужен он, а где троллейбус.
0
+0 / –0
08.06.2009 09:56 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1187
В крупных городах к проблеме "трамвай-троллейбус" добавляется ещё метро. И первые два активно херятся во имя третьего.
0
+0 / –0
08.06.2009 10:09 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
В том числе и в Минске (тут и троллейбус и автобус страдают), что приводит к перегрузке метро и чрезмерному скоплению ОТ у станций.
0
+0 / –0
08.06.2009 12:10 MSK
Ссылка
Мишка · Курск
Фото: 36
Цитата (Жорник Василий, 08.06.2009):
> 1. Заменить троллейбусный маршрут №6 на изменённый трамвайный №8: Курскснабсбыт - Главный ж.д. вокзал.

> 2. Заменить троллейбусный маршрут №7 на новый трамвайный №7: Авиацентр - через Бочарова - Главный ж.д. вокзал. Эта реорганизация позволит иметь удобное кольцо в центре трамвайной системы + дублёр эстакады.

> 3. Очень просится прямая трамвайная линия: Главный ж.д. вокзал - через КГСХА или другой вариант - Автовокзал. Цель: прямой "вокзальный маршрут"

> Троллейбус. Можно сохранить без замены на трамвай в виде прямой ветки: КПК - 12-я школа + ответление на Автовокзал (если не строить прямую трамвайную вокзальную линию).

Да нууу. Я б например хотел чтоб трамвай на Дзержинского вернулся, но это нереально. Или же если б троллейбус с центра по Дзержинского, вот это было б хорошо. А там что-то менять больше ничего не требуется, всего и так хватает, вот только побыстрее бы это все ездило
0
+0 / –0
08.06.2009 14:36 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Дайте ему воды!
0
+0 / –0
08.06.2009 17:00 MSK
Ссылка
Фото: 21
Давайте разберём всё по порядку:
1. Трамвайно-троллейбусные хозяйста эффективны только тогда, когда обе сети представлены в виде двух каркасов. Если каркас выполен из нескольких видов транспорта, то это менее эффективно, чем единый каркас одного из видов общественного транспорта.
2. Где лучше только трамвай? В сравнительно больших города, где есть потребность в электротранспорте, но каркас ОТ сравнительно небольшой.
3. Где лучше только троллейбус? В городах, где по пассажиропотокам электротранспорт в принципе не обязателен, но его наличие - это все прелести "экологически чистого автобуса + мощность...".
4. Есть конечно исключения. Например Житомир...
5. Нужно понять то, что троллейбус появился во многих городах СССР в ущерб развитию трамвая. В СССР трамвай не любили. В модных городах "плохой" трамвай заменяли на "хороший" троллейбус. Особенно это было модно делать на центральных улицах. Экономический эффект от таких замен часто был минусовый... Кстати, трамвай хотели полностью убрать в Москве ещё до распада СССР...
Вывод: Существует три основных подхода к формированию ГЭТ в городах. Первый - в крупных городах можно иметь две сети (трамвай и троллейбус). Второй - в средних городах - выгодна одна сеть (трамвай). Третий - в малых городах одна сеть (троллейбус).
Есть разновидность третьего - троллейбусный город с одной линией скоростного трамвая.
0
+0 / –0
08.06.2009 17:40 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
В СНГ в малых (менее 150 000) не выгодно ничего, ни трамвай ни троллейбус.
На примере РБ.
У нас в райцентрах 30-150 тыс. ходит больше колличество БВ и ОБВ автобусов и никому в голову не приходит строить троллейбус, а уж тем более трамвай. Зачем? В средних 200-400 тыс (кроме Витебска, но там исторически повелось) прекрасно существуют развитые троллейбусные сети и трамвай там вообщем-то тоже сто лет не надо, ломать за десятки лет отлаженную сеть троллейбуса, ради мифической выгоды трамвая с нуля, это кем надо быть? Выпадет Гомель (500 тыс.) и города 150-200 тыс. В первом возможно и стоило бы создать трамвайную сеть (но не в ущерб троллейбусной!), как замену некоторых особо нагруженных автобусных маршрутов, но при двух условиях:
1. Выделенка
2. ПС СМЕ или гормошки
В ином случае, это будет тот же автобус, только на рельсах, ни быстрее ни удобнее.
Во втором случае есть планы по строительству не больших троллейбусных сетей, но и они висят уже много лет. Какой уж тут трамвай?
В Минске трамвай выполняет роль мини-метро, на 80% идёт по улицам, где нет никого иного ОТ, а пасс.потоки довольно большие (впрочем с пасс.потоками на Озеро или Вокзал и троллейбусы гормошки бы справились), но проблема в том, что в центре опять таки совмещёнка, на кторой вечно что-то происходит.
В 60-е - 80-е в Минске трамвай порезали очень основательно, но единственное чего реально жалко, это линии-выделенки на Автозвод, остальное шло такими закоулками (в т.ч. уже снесёнными), что сейчас бы создавало кучу проблем.
0
+0 / –0
08.06.2009 22:29 MSK
Ссылка
Фото: 21
Про РБ. У Вас Минск - это большой Вильнюс + наличие трамвая и метро. Если сеть ГЭТ состоит на 95% из троллейбуса, то действительно, в таком большом городе, как Минск развивать трамвай очень тяжело. Как результат пробки ОТ + "неприятие троллейбусов" на козырных проспектах типа Ф. Скорины.
А вот во Львове, Луганске, Курске... есть ещё выбор: заменить трамвай на троллейбус или троллейбус на трамвай! Второе будет работать эффективнее!!!
0
+0 / –0
08.06.2009 22:57 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Вот эта замена троллейбуса на автобус в центре сродни замены работающего нормально троллейбуса на трамвай где либо. Это называет ся "до основания, а затем...", а затем ничего не будет, пустят в лучшем случае ОБВ. в худшем Газели.
Будущее трамвая у нас за системами типа Мозыря и Новополоцка, всё остальное, ползущее в потоке машин - это рельсовый троллейбус.
0
+0 / –0
08.06.2009 23:07 MSK
Ссылка
JaReD · Курск
Фото: 1998 · Локальный редактор
У нас наполняемость трамваев намного ниже троллейбуса... Но это сейчас... После закрытия линии на Дзержинского спрос трамвая резко упал... А троллейбус наоборот наполнился... Плюс троллейбусный парк обновляют хоть как то (2004 год ВМЗ5298, 2005 ЗиУ Ивановские, 2007 ВЗТМы) а трамвайный за последние годы пополнился единственным вагоном... Просто я думаю что администрации пристижнее купить 3 троллейбуса за 8 лимонов нежели один вагон....
0
+0 / –0
08.06.2009 23:08 MSK
Ссылка
JaReD · Курск
Фото: 1998 · Локальный редактор
Цитата (IKS, 08.06.2009):
> в худшем Газели.

их потихоньку убирают, меняя на Форды и Мерседесы, но их будет меньше ибо не каждый водитель ГАЗели может позволить себе Форд
0
+0 / –0
09.06.2009 01:53 MSK
Ссылка
Фото: 21
Я, когда говорил о замене троллейбусов на трамваи в средних городах, то имел в виду европейский подход к организации работы общественного транспорта. Все мы прекрасно понимаем, что трамваи - лучше троллейбуса. Вот я и предложил в городах,где это возможно, сделать мощные сети трамвая.
Вопрос по Курску! Что это за линии были на Ленина и Дзержинского? Если ссылки на карту тех лет схемы трамвая?
0
+0 / –0
09.06.2009 03:00 MSK
Ссылка
Мишка · Курск
Фото: 36
Линия на Дзержинского это почти два километра путей от площади Дзержинского до Центрального рынка, проходили маршруты 2 и 5, несколько раз лично замечал такой маршрут "Р" Запольная - Пл.Дзержинского, что это за маршрут - для меня до сих пор загадка)). Вот, было три остановки: 50 лет Октября, Куряночка и к-тр Щепкина. Самая старая линия в городе была. Очень сильно мешала движению - убрали. Вместо нее теперь вот эта радость
http://stts.mosfont.ru/photo/31061/
http://stts.mosfont.ru/photo/78334/.

А на Ленина еще в 73 году пути разобрали, вот http://stts.mosfont.ru/photo/150345/
0
+0 / –0
09.06.2009 11:26 MSK
Ссылка
Илья Шпаков · Курск
Фото: 166 · Локальный редактор
Цитата (Жорник Василий, 09.06.2009):
> Вопрос по Курску! Что это за линии были на Ленина и Дзержинского? Если ссылки на карту тех лет схемы трамвая.

Схема маршрутов 1971 года:
http://s52.radikal.ru/i136/0906/81/c67d2f10e15f.png
0
+0 / –0
13.06.2009 03:09 MSK
Ссылка
Фото: 21
Липецк если б не игрался в троллебус, а серьёзно занимался трамваем, был бы сегодня "небольшим Магнитогорском". У них сети очень похожи...
Очень рад за исторические схемы линий трамвая в Курске. Спасибо!
Очень интересно увидеть "гипотетическую схему максимального развития трамвая", где будет указаны все существовавшие линии трамваев с годами демонтажей и непостроенные участки.
0
+0 / –0
13.06.2009 03:12 MSK
Ссылка
Фото: 21
Хочу верить в то, что если в Курске у власти будут "за трамвайные" чиновники, то курские любители ГЭТ поддержат замену трамвайно - троллейбусной сети на мощную трамвайную!
0
+0 / –0
13.06.2009 13:33 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Никто кроме вас и парочки идиотов-чиновников никогда не будет выступать за уничтожение троллейбусной системы.
0
+0 / –0
13.06.2009 15:45 MSK
Ссылка
JaReD · Курск
Фото: 1998 · Локальный редактор
И вообще прежде чем в другие города идти посмотрите на свой... У вас трамвай демонтируют, состояние Татр ужасное, состояние путей такое, что я на КТМе-19 ехал как на Татре 70 годов не разу не прошедшей ремонт.
0
+0 / –0
13.06.2009 19:31 MSK
Ссылка
Фото: 21
Цитата (JaReD, 13.06.2009):
> И вообще прежде чем в другие города идти посмотрите на свой...

Очень жаль, что Вы так легкомысленно относитесь к трамвайной системе своего Курска! Если сегодня, когда трамвай у Вас не демонтируют, Вы не будете добиваться развития трамвайной сети, то скоро может наступить и у Вас "Харьков" - трамвай запущен страшно, демонтируется быстро...
Тут нужно требовать постоянного роста влияния трамвая на городские перевозки. Нужно, чтоб трамвайные линии были очень модны, чтоб трмвая всегда не хватало...
А про мощную сеть трамвая в средних городах - читайте современную литературу по общественному транспорту! Вспомните, что согласно учебникам СССР, "ТАТРы" покупали потому, что своих КТМов не хватало, хотя причина была другая... Вот и "троллейбусная добавка" появлялась во многих трамвайных городах весьма не кстати - вместо развития и укрепления трамвайной сети, вводили троллейбусы.
0
+0 / –0
13.06.2009 19:34 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Вы только литературу читаете или в Курске, например, были? А то похоже кто-то смотрит на схему и делает далеко идущие выводы.
0
+0 / –0
13.06.2009 19:36 MSK
Ссылка
Фото: 21
Поймите! Вы, очень похожи по развитию сети троллейбуса на Липецк, где трамвайные линии почти полностью перекрыли троллейбусом, а сегодня те жалкие "трамвайные остатки" хотят убрать, как "неэффективный дубль троллейбуса"
0
+0 / –0
13.06.2009 22:41 MSK
Ссылка
JaReD · Курск
Фото: 1998 · Локальный редактор
Захотят закрыть - пойдем к Медведеву. Все таки 111 лет трамваю...
0
+0 / –0
13.06.2009 22:42 MSK
Ссылка
JaReD · Курск
Фото: 1998 · Локальный редактор
И Курск был бы сейчас набит КТМами, если б не та авария... А так единственный отечественный вагон, остальные чешские, и мы особо не жалуемся
0
+0 / –0
14.06.2009 02:16 MSK
Ссылка
Фото: 21
Ваш "отечественный" - модный вагон!!! "СПЕКТР" - российская разработка на базе "Т-3" и "Т6Б5", как и украинский "К1"...
Если б "СПЕКТРам" дали "зелёный свет", то престиж трамвая в России очень поднялся бы!
"КТМы", к сожалению, - это не престижные трамваи, как и "ЛМы"!!!
0
+0 / –0
12.08.2009 13:28 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
71-619 - это лучший российский трамвай на данный момент за всю историю. С одной стороны если бы он ещё был и более массовым, то есть у хозяйств были бы деньги покупать вагоны, но при учёте того, что рассматривается вариант, что завод при огромном числе заказов не свалился бы на производство ширпотреба.
0
+0 / –0
11.09.2009 19:20 MSK
Ссылка
Фото: 1714
Цитата (JaReD, 08.06.2009):
> Цитата (IKS, 08.06.2009):> в худшем Газели.их потихоньку убирают, меняя на Форды и Мерседесы, но их будет меньше ибо не каждый водитель ГАЗели может позволить себе Форд

-Меньше "лаек"-это хорошо...Чем их меньше-тем лучше...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.