TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Калининград, Tatra T4SU № 320
  Калининград Tatra T4SU № 320 
Вагоноремонтные мастерские
Год назад, в 1980, пришла последняя партия вагонов Т4SU - номера с 319 по 324. Далее поставки из ЧКД-Прага возобновятся только в 1986 году и это будут вагоны КТ4SU.

Прислал Olegov · Светлогорск           Дата: 1981 г.

Статистика

Опубликовано 04.03.2009 10:31 MSK
Просмотров — 640

Подробная информация

Калининград, Tatra T4SU № 320

Локация:Калининград
Депо/Парк:Трамвай
Модель:Tatra T4SU
Построен:1979
Заводской №:168625
Текущее состояние:Списан (11.1998)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:12.02.1980
Дата ввода в эксплуатацию: 12.021980 года.
СМЕ 320-318
Списан: приказ № 573 от 11.11.1998 года.

Комментарии · 4

04.03.2009 14:21 MSK
Ссылка
Женяй Огонь · Калининград
Фото: 1672 · Локальный редактор
А что за скворешникна крыше 320?
ЗЫ помоему место съёмки - ВРМ. http://stts.mosfont.ru/photo/117112/
0
+0 / –0
04.03.2009 15:56 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
Уточню, если можно. Последние Т4 пришли в 1979 году, №№ 314-323. Вагона 324 не было никогда. Первые КТ4 пришли в 1987 году.
0
+0 / –0
04.03.2009 16:34 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Да, это ВРМ. А "скворешник" - это высосковольтная розетка, предназначенная для соединения высоковольтным кабелем вагонов при работе по СМЕ, в случае если на втором моторном вагоне отсутствует пантограф или он опущен.
0
+0 / –0
04.03.2009 17:44 MSK
Ссылка
grosery · Калининград
Фото: 78
Такие "скворешники" были на вагонах с 294 по 323. № 320 ходил в СМЕ 320-318.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.