TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Чернигов, ЮМЗ Т2 № 458
  ЧерниговЮМЗ Т2 № 458  —  маршрут 8
К/ст «Хімволокно»
Черниговский ЮМЗ-"люкс" (ШУ + шторки). В тот день было холодно и у него замёрзла средняя дверь, водитель в кадре пытается решить эту проблему.

Автор: Steve · Киев           Дата: 23 февраля 2009 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 02.03.2009 00:28 MSK
Просмотров — 811

Подробная информация

Чернигов, ЮМЗ Т2 № 458

Депо/Парк:КП «Черниговское троллейбусное управление»
С...:10.2002
Модель:ЮМЗ Т2
Построен:2002
Заводской №:317
VIN:Y89T2000020A02317
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Планові ремонти
2008, 2012, 06.2017, 08.2019, 11.2023

Комментарии · 11

27.07.2009 09:22 MSK
Ссылка
Фото: 549
Обажаю фотки с размотанными верёвками у ШУ.
0
+0 / –0
01.08.2009 00:21 MSK
Ссылка
Vityok · Киев
Нет фотографий
все аки с рабочими ШУ красивее смотрится чем без них...
0
+0 / –0
01.08.2009 04:48 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Конечно! А то порой видишь на ЮМЗах дырки заместо ШУ и аж зло берёт.
0
+0 / –0
03.02.2010 23:42 MSK
Ссылка
Mykyta Viktorov · Чернигов
Фото: 76 · Локальный редактор
Почему у нас не любят ШУ ???
0
+0 / –0
04.02.2010 00:58 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 624
наверное просто из-за того, что не хотят их чинить:(((
0
+0 / –0
27.03.2010 02:40 MSK
Ссылка
Mykyta Viktorov · Чернигов
Фото: 76 · Локальный редактор
А они что так часто ломаются?
0
+0 / –0
24.03.2011 12:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Просто верёвки рвутся, а их менять не хотят
0
+0 / –0
26.03.2011 22:10 MSK
Ссылка
Mykyta Viktorov · Чернигов
Фото: 76 · Локальный редактор
Не в них дело... Веревки для ШУ тоньше и соответственно дешевле чем вожжи. Просто устройство ШУ нуждается в регулировке и наладке, чего у нас делать не хотят...
0
+0 / –0
15.09.2023 04:38 MSK
Ссылка
Игорь344 · Таганрог
Фото: 28
Цитата (Mykyta Viktorov, 03.02.2010):
> Почему у нас не любят ШУ?

Наверное, потому что с ними очень неудобно.
–2
+0 / –2
16.09.2023 09:38 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Тут еще причина в пружинах, которые лопаются, заменить их нечем, стоят дорого. Вот и ездят на "закидушках".
В чем-то такой способ практичен, чем ШУ - в плане получения большего отклонения для преодоления препятствий.
–2
+0 / –2
16.09.2023 14:00 MSK
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков
Фото: 750 · Локальный редактор
О так, пружини, що є розхідним матеріалом і в масштабах тролейбусного управління коштують копійки - то дійсно дуже велика проблема (ні).
Єдина незручність ШВ, що на фото - необхідність їх заводити вручну. Сучасні ж системи у парі з пневмоциліндрами дозволяють використовувати лише слідкуючі пружини у котушках, а функцію вловлювання беруть на себе ті самі циліндри. Саме тому в усіх Барвінках котушки активно використовуються.

> В чем-то такой способ практичен

Так, "покласти", наприклад, злетівшою в небо штангою контактну мережу на усьому перехресті і завалити кілька опор дуже практично!..
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.