TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков, T3-ВПА № 4110; Харьков — Презентация трамвайного вагона Tatra-T3ВПА
  Харьков T3-ВПА № 4110 
Презентация трамвайного вагона Tatra-T3ВПА
Харківський вагоноремонтний завод

Автор: FlasH · Луганск           Дата: 27 февраля 2009 г., пятница

Статистика

Опубликовано 27.02.2009 19:18 MSK
Просмотров — 1833

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +93
Бутенко Максим+1
Алексей Лубенцов+1
468_andrey_383+1
nikitka_4553+1
Егор Дяченко+1
Иван Шишкин+1
ЛВС-86К (8181)+1
Дмитрий Денисенко+1
Трёхгранка+1
alex26+1
CityVepr+1
IvanPG+1
Voldemar+1
Сергей Валерьевич+1
Максим Ляденко+1
Анастасия Воробьёва+1
Andrey_Sheva+1
Антифактор+1
Vivascalemodel+1
Ramirez+1
Ник Харлей+1
Seriy+1
Стриж+1
Дима82+1
Бараш Алексей+1
tvs_vitalik+1
Киpeeв Андрей+1
Красный Татр+1
Dmitry+1
Anirri+1
tavalex2007+1
Пикет+1
Bombik+1
Redtram+1
Ярослав Московка+1
Kosta1466+1
Scream+1
VladimirB+1
Сергей Сергеев+1
РТ-3+1
Денис Рогов+1
kozak Oleg+1
ASG+1
Андрей Захаров+1
Иванов Олег+1
Михаил Костров+1
Oleja-kid+1
Santehnik+1
Knuckles+1
Dozent+1
-Алексей-+1
Дмитрий Кояш+1
Виктор Щербина+1
Блескин Михаил+1
Yolacity+1
SaSHOK+1
TATRA-K2+1
Алексей Разуменко+1
Владимир Носов+1
Женяй Огонь+1
Антон triangel+1
Union+1
Савин Роман+1
Даниил Александров+1
Mikko+1
Михал+1
Транспортник+1
WEST+1
-VAT-+1
ZiU-9+1
Дмитрий Майбуров+1
Володя Мадоян+1
КАЛИНАвод+1
Yotjeg+1
Артем Веселов+1
Шпекавыг+1
Илюха_ЛэП+1
Helgi+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
ekb Alex+1
Евгений Гура+1
Anatoly+1
Серёжа+1
Олександр+1
alex007+1
PRO100МИХА+1
Пианист+1
HAV+1
I.L.+1
CreepingLine+1
Стас Давыдов+1
Yufit+1
Николай Николаевич+1

Харьков, T3-ВПА № 4110

Депо/Парк:КП «Салтовское трамвайное депо»
С...:05.2009
Модель:T3-ВПА
Построен:2009
Заводской №:1
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Начало работы:11.06.2009
Отставлен:09.2012
Примечание:Отстранён от эксплуатации. До 2008 — Tatra T3SU № 635
1983-2007 — СМЕ 635+636

Комментарии · 46

27.02.2009 19:52 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Вблизи передок сам по себе весьма неплох, но в целом, увы, вагон смотрится не особо... Как-то перекошенно, что ли..
0
+0 / –0
27.02.2009 20:08 MSK
Ссылка
Фото: 455
А это что?!
0
+0 / –0
27.02.2009 20:29 MSK
Ссылка
HAV · Санкт-Петербург
Фото: 380
Татра-Т3-ВПА.
0
+0 / –0
27.02.2009 20:29 MSK
Ссылка
Yufit · Харьков
Фото: 912
Вагон типа Т3-ВПА
0
+0 / –0
27.02.2009 20:41 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Интересно, что значит ВПА? Вагон пассажирсяки ***, есть догадка, что А - асинхронный, но Вагон Пассажирский Асинхронный как-то не вяжется...
0
+0 / –0
27.02.2009 21:45 MSK
Ссылка
Dix · Москва
Фото: 8
симпатичный дизайн, но расцветка мрачновата, не подчеркивает особенностей вагона.
0
+0 / –0
27.02.2009 21:48 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
якобы, э/о ЛМовское
0
+0 / –0
27.02.2009 21:53 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
А что, красиво смотрится, необычо: http://zatramvaj.at.ua/635moder/17_6x8.JPG http://zatramvaj.at.ua/635moder/18_6x8.JPG
0
+0 / –0
27.02.2009 22:27 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Евгений Гура, 27.02.2009):
> якобы, э/о ЛМовское

ПТМЗ э/о не производит, он его заказывает у ЭПРО или Чергоса и ставит на вагоны.
0
+0 / –0
27.02.2009 22:28 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
судя по всему, ЭПРО там и стоит :)
0
+0 / –0
27.02.2009 22:32 MSK
Ссылка
Yufit · Харьков
Фото: 912
Там много чего питерского. Нашему заводу помогвют специалисты из Питера :)
0
+0 / –0
28.02.2009 01:15 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
0
+0 / –0
28.02.2009 10:07 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Вагон супер, дизайн получше чем у ТРЗ, но вот стёкла можно было и затонировать. Не понравились только сиденья, точнее отсутствие нормальных сидений.
0
+0 / –0
28.02.2009 10:11 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Двери от ЛМ-99 не очень, а так вполне. Об ЭПРО хорошие отзывы.
0
+0 / –0
28.02.2009 10:12 MSK
Ссылка
Scream · Киев
Нет фотографий
интерестно... только цвет бы ему серебристый! И выглежит по окуратние киевских прогресов.
0
+0 / –0
28.02.2009 11:01 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Кстати, не такой уж и уродец вышел... Я думал хуже будет. Лучше бы, конечно, сбоку окна тоже бы вклеенные...
0
+0 / –0
28.02.2009 12:15 MSK
Ссылка
Фото: 52
С технической и дизайнерской стороны фигня полная. Выброшенные на ветер деньги. Пока Допа понтуется перед телекамерами на фоне вагона который пока даже ездить самостоятельно не может, идет "добивание" Т6 в СТД, которые тупо режут.
0
+0 / –0
28.02.2009 12:23 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Сергей, чем же это фигня полная с технической стороны, если там 70% Т3 осталось? Кузов, ходовая, более мелкие элементы.
0
+0 / –0
28.02.2009 12:39 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Цена кусается, за 9,3375 млн рублей можно почти новый КТМ или спектр, а не поделку татра-птмз-харьков. Вагон явно недолелан, некоторые минусы (сидушки) явно менять надо.
Даже Т6, которых сейчас режут в СТД, ы целом ничем не хуже были после КР чем ЭТО.
0
+0 / –0
28.02.2009 12:44 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (FlasH, 28.02.2009):
> 70% Т3 осталось?

В чем эти 70%? Э/о новое, тележки переделаны под АСТД, торцы другие, двери и привод другие. За 9,5 млн можно новые 619КТ, 405, БКМ, К1 взять.
0
+0 / –0
28.02.2009 12:45 MSK
Ссылка
Фото: 52
От Т3 там только кузов и механическая часть тележек.
Дизайн торцов - уныл и неудачен.
Двери с подножками - аналогично.
Пульт водителя и кресло - аналогично.
Электрооборудование - аналогично, плюс отсутсвует СМЕ.
Пассажирский салон - аналогично.
Короче дешевые понты по цене нового вагона (даже больше). Но выглядит типа "современно" и для пиара перед избирателями пойдет, тем более вдруг какие-нибудь выборы досрочно нарисуются.

ЗЫ. Это я еще постарался не использовать нецензурную лексику.
0
+0 / –0
28.02.2009 13:02 MSK
Ссылка
Yufit · Харьков
Фото: 912
Цитата (Сергей_Н, 28.02.2009):
> Короче дешевые понты по цене нового вагона (даже больше)
А большинство обывателей "схавает", многие до сих пор думают, что вагон полностью новый.
http://zatramvaj.at.ua/index/0-49 Фоторепортаж дополнен. Также появилось много дополнительной и интересной информации на нашем форуме и разделе статьи.
0
+0 / –0
28.02.2009 13:14 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Yufit, 28.02.2009):
> А большинство обывателей "схавает", многие до сих пор думают, что вагон полностью новый.

Это да. А трамвай будет деградировать дальше. Но кто-то то на этом заработал.
0
+0 / –0
28.02.2009 13:50 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
:-/ Честно говоря, экономическая целесообразность такого мероприятия для меня туманна... Зачем модернизировать старый вагон почти по цене покупки нового вагона, при том что РАМА старая и в один прекрасный момент она может накрыться? Ведь такой вагон заведомо меньше прослужит чем новый.
Нужно АТП - брали бы _новые_ ЛМ, КТМ или даже, возможно, договорилдись бы с ЮМЗ об установке "ЭПРО". Нет, сделали так...
Короче говоря, харьковская власть на этом нажиолась хорошо, ИМХО.

ЗЫ: хочу обратить внимание, что в Чехии, где умеют считать деньги, настолько глубокая модернизация проводится только при замене кузова, т.е фактически, это новый вагон. Если замены кузова нет, то и ставить на Т3 "Европульс" и АТД никто не пробует. "Прогресс"+ КВР тележек и движков - и вперед.
0
+0 / –0
28.02.2009 13:55 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Карданный Вал, 28.02.2009):
> За 9,5 млн можно

Про цену вагона я молчу. Вчера в каком-то новостном агенстве прочитал, что мол вагон на 40; дешевле нового К1, при этом последнему дали цену 4млн. грн. Офигели... Да при ни каком кризисе он столько не стоит, больше 2,5 млн он не будет.


Цитата (Сергей_Н, 28.02.2009):
> Дизайн торцов - уныл и неудачен.

Уныл - нет, очень даже приглянулся. Неудачен дизайн в целом - сочетание торцов с кузовом - ИМХО.

> Двери с подножками - аналогично.

Хотите двери без подножек? :-))))

> Электрооборудование - аналогично, плюс отсутсвует СМЕ.

Громадный минус... Согласен.

> Пассажирский салон - аналогично.

Тоже верно... Могли хотя бы для разнообразия новые сиденья поставить. Хотя световая линия честно говоря очень понравилась. В обычную Т3 такую бы не мешало вставить.


Цитата (Сергей_Н, 28.02.2009):
> Короче дешевые понты по цене нового вагона (даже больше). Но выглядит типа "современно" и для пиара перед избирателями пойдет, тем более вдруг какие-нибудь выборы досрочно нарисуются.

У него и задача такая. Думаю, ты прекрасно понимаешь, что это понты в свете предстоящих выборов. Это ты такой умный, а пассажир, в жизни не видевший ничего лучше, раскроет рот и ахнет. Ему понравится, он оценит "заботу" мэра о городе, о трамвае...
0
+0 / –0
28.02.2009 14:03 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Yufit, 27.02.2009):
> Там много чего питерского.

Татра, насмотревшаяся на пчелу :-)
0
+0 / –0
28.02.2009 14:31 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (FlasH, 28.02.2009):
> Уныл - нет, очень даже приглянулся. Неудачен дизайн в целом - сочетание торцов с кузовом - ИМХО.

Неудачен как в отдельности так и в целом. Плюс неудачная схема окраски.

> Хотите двери без подножек?

Двери неудачные, подножки выполнены топорно, в целом уныло и неудачно.

> Громадный минус... Согласен.

Дело не только в отсутствии СМЕ но и в неудачном выборе производителя электрооборудования

> Тоже верно... Могли хотя бы для разнообразия новые сиденья поставить. Хотя световая линия честно говоря очень понравилась. В обычную Т3 такую бы не мешало вставить.

Сиденья еще полбеды, их можно было и облагородить. Поручни и их цвет не выдерживают никакой критики. Пол - это просто без комментариев, топорно. Освещение расположено неудачно.

> У него и задача такая. Думаю, ты прекрасно понимаешь, что это понты в свете предстоящих выборов. Это ты такой умный, а пассажир, в жизни не видевший ничего лучше, раскроет рот и ахнет. Ему понравится, он оценит "заботу" мэра о городе, о трамвае...

Народ довели уже до такой степени, что он на такое "разводилово" уже почти не клюет.
0
+0 / –0
28.02.2009 14:49 MSK
Ссылка
JaReD · Курск
Фото: 1998
На какой маршрут направят?
0
+0 / –0
28.02.2009 14:55 MSK
Ссылка
Yufit · Харьков
Фото: 912
Цитата (JaReD, 28.02.2009):
> На какой маршрут направят?
Пока точно неизвестно даже депо, в которое отдадут вагон. Маршрут скорее всего будет 5, 6, 7 или 12. Обычно все новые вагоны ставят именно на них.
0
+0 / –0
28.02.2009 16:19 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Сергей_Н, 28.02.2009):
> Поручни и их цвет не выдерживают никакой критики

Кстати поручни реально пи**ец... В зимнее время за них нереально будет держаться - практически чистый металл...


Цитата (Yufit, 28.02.2009):
> Пока точно неизвестно даже депо, в которое отдадут вагон. Маршрут скорее всего будет 5, 6, 7 или 12. Обычно все новые вагоны ставят именно на них.

5 - нет точно. 6 - вряд ли. Если пойдет в Октябрьское депо - скорее всего 7 или 12, хотя говорили, что не исключено, что будет на 3ке. В Салтовском - возможно на 26, хотя как он туда не СМЕ пойдет... Ведь на 26м без систем никак - пассажиропотоки огромные, разве что в вечернее время меньше...
0
+0 / –0
28.02.2009 16:22 MSK
Ссылка
Yufit · Харьков
Фото: 912
Я уверен, что служба БД не даст этому вагону допуск на сложный профиль.
0
+0 / –0
28.02.2009 16:32 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Тупая она, в Харькове... Я не пойму логики, почему один Т3 не может ехать там, где десять лет назад катались 71-605, и прекрасно!
0
+0 / –0
28.02.2009 17:00 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Да ладно. Вполне неплохо. Я думаю первый вагон такой дорогой, так как включает в себя ещё разработку технологии. Следующие, наверное, буду дешевле.

Кстати, а почему на СТТС нет ни одной нормальный фоты, где видно весь вагон?
0
+0 / –0
28.02.2009 17:15 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Вагон стоял только в боксе, не было возможности нормально сфотографировать, к тому же много людей было. Думаю, как только выйдет на обкатку, такие фото обязательно будут!

Цены вагона отдельно, как таковой нет, есть только средняя - уже писали выше - 8,3 млн на 4 вагона.
0
+0 / –0
28.02.2009 17:16 MSK
Ссылка
Yufit · Харьков
Фото: 912
Цитата (Tassadar, 28.02.2009):
> Кстати, а почему на СТТС нет ни одной нормальный фоты, где видно весь вагон?
Выше есть ссылки на несколько фоторепортажей.
0
+0 / –0
28.02.2009 18:59 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Отсутствие СМЕ-явный минус, сиденья надо доработать и при снижении цены получится нормальный КВРенный вагон для небогатой украины, а также, возможно и юго-запада россии... Сырой ещё агрегат, подпекут его и нормалёк!
0
+0 / –0
28.02.2009 21:02 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Сергей_Н, 28.02.2009):
> идет "добивание" Т6 в СТД, которые тупо режут

Ась? И нифига не режут, разве что те порезали, которые еще в КТД списаны были. Сергей_Н, зачем Вы пишете неправду? :(
0
+0 / –0
28.02.2009 21:15 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (PVA, 28.02.2009):
> Ась? И нифига не режут, разве что те порезали, которые еще в КТД списаны были. Сергей_Н, зачем Вы пишете неправду? :(

Потому что никаких конкретных аргументов в "минусы" технической части вагона и действий предприятия у него нет. А говорить то ой как хочется!
У Сергея в этом вагоне всё такое плохое, что пи**ец! Прямо сейчас поедет, и развалится на ходу.
Давайте этот вагон сначала поездит года 3-4, а потом Вы будете давать оценку и критику!
Понятное дело, вначале у этого агрегата будет куча проблем, прежде всего с обслуживанием. Именно поэтому оценить это чудо по достоинству можно будет спустя несколько лет.
0
+0 / –0
28.02.2009 21:36 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (PVA, 28.02.2009):
> Ась? И нифига не режут, разве что те порезали, которые еще в КТД списаны были. Сергей_Н, зачем Вы пишете неправду?

Т.е. я так понял с Т6 все в порядке, никто под забором не стоит разбарахоленным в состоянии скелета, который порезать - раз плюнуть, а также вагоны не разбирают на запчасти? В общем все в порядке. И трупного ряда в СТД нет, и тишь да гладь?

> Потому что никаких конкретных аргументов в "минусы" технической части вагона и действий предприятия у него нет. А говорить то ой как хочется!

Аргументы приведены, а мат тут не приветствуется.

> У Сергея в этом вагоне всё такое плохое, что пи**ец! Прямо сейчас поедет, и развалится на ходу.

А он самостоятельно ездить еще вообще может? И почему-же не презентовать вагон который уже готов к эксплуатации?
Пока мы видим дешевый спектакль Добкина и ко, и не надо тут демонстрировать свою приверженность к данной политгопкомпании.

> Давайте этот вагон сначала поездит года 3-4, а потом Вы будете давать оценку и критику!

Да боюсь через 3-4 года трамвай совсем развалится.

> Понятное дело, вначале у этого агрегата будет куча проблем, прежде всего с обслуживанием. Именно поэтому оценить это чудо по достоинству можно будет спустя несколько лет.

А какие могут быть проблемы с обслуживанием у вагона с нормальным современным электрооборудованием, да никаких. Только с условием что электроника качественная, чего в данном аппарате не наблюдается.
0
+0 / –0
28.02.2009 21:51 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (Сергей_Н, 28.02.2009):
> Дело не только в отсутствии СМЕ но и в неудачном выборе производителя электрооборудования

Может обоснуешь чем это производитель неудачный?
0
+0 / –0
28.02.2009 22:11 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Сергей_Н, 28.02.2009):
> Т.е. я так понял с Т6 все в порядке, никто под забором не стоит разбарахоленным в состоянии скелета,

В состоянии скелета стоят списанные вагоны.

> а также вагоны не разбирают на запчасти? В общем все в порядке. И трупного ряда в СТД нет, и тишь да гладь?

Вы несколько раз делали акцент на том, что в СТД режутся Т6. Это информация недостоверна.

> > Потому что никаких конкретных аргументов в "минусы" технической части вагона и действий предприятия у него нет. А говорить то ой как хочется!
>
> Аргументы приведены, а мат тут не приветствуется.

Мат? Какой мат?

> Пока мы видим дешевый спектакль Добкина и ко, и не надо тут демонстрировать свою приверженность к данной политгопкомпании.

Для начала научитесь держать свою ненависть к данной политкомпании при себе.

> > Давайте этот вагон сначала поездит года 3-4, а потом Вы будете давать оценку и критику!
>
> Да боюсь через 3-4 года трамвай совсем развалится.

Бойтесь дальше (-:
0
+0 / –0
28.02.2009 22:14 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Матяс Владимир, 28.02.2009):
> У Сергея в этом вагоне всё такое плохое, что пи**ец!

Я похоже догадываюсь почему... Как только народ прознал, что корни у этого ремонта растут из Питера, то он сразу разонравился...
0
+0 / –0
17.06.2009 01:40 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Увы, господа, критика взрослых должна быть конструктивной, а ее нет. Если только мы не из детсада. Вот несколько моментов: 1. Последние 20 лет поставок Татр в наши города не производились, и это первая серьезная попытка вдохнуть новое в устаревший парк Т3. Она заслуживает больше понимания, такта и уважения своим состоявшимся фактом. 2. Пражские сиденья кажутся неудобными либо рахитам, либо тем, кто на них не сидел. При всей кажущейся жесткости они прекрасно держат спину и даже длительное сидение на них никого, по крайней мере в Волгограде не обламывало. К тому же порезать их или сломать весьма сложно. 3. В чем минусы освещения салона? На фотографиях все более чем прилично. 4. Это все таки первый вагон, у последующих могут появиться и возможность работы в СМЕ и кое что из оборудования вполне могут заменить.
0
+0 / –0
17.06.2009 01:57 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Я лично боюсь за такой аспект, как качество... КВР вагонов у нас всё же плохо делают, не сказать грубее... Были серьёзные проблемы с 637м вагоном, которые неизвестно как решили. Внешнее состояние хорошее только издали - вблизи видны слои старой краски, техническое состояние тоже не фонтан...

Если этот вагон такой же, то у меня есть сомнения - что раньше спишут, нынешние КВРы, или те Т3, которые на данный момент неотКВРены.
0
+0 / –0
17.06.2009 02:04 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
В любом случае, сейчас не те времена, что в лихие 90е. Сейчас производитель должен понимать, что конкуренция высока, и о качестве надо думать в первую очередь. Халява не прокатит, а может лишь дать временный эффект.
0
+0 / –0
17.06.2009 15:25 MSK
Ссылка
Стриж · Йошкар-Ола
Фото: 122
Памятное событие!:)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.