TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Минск, БКМ 84300М № 157; Минск — Завод "Белкоммунмаш"
  Минск БКМ 84300М № 157 
Завод "Белкоммунмаш"
Трамвайны парк
2-кабинный 3-секционный трамвай АКСМ-843

Автор: krapachino           Дата: Февраль 2009 г.

Статистика

Опубликовано 26.02.2009 05:58 MSK
Просмотров — 2879

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +117 / +23
Вадим Чернобай+1
Ivanchik228+1
Рома333+1
Ilya Rudakov+1
Arseniy4660+1
Artemi+1
татр-т6б5+1
Nikolay Ryzhov+1
Илья+1
Petko21+1
Владимир Мартынов+1
Nazar.Zayats+1
Сергей Валерьевич+1
Voldemar+1
Коновалов Артём+1
IvanPG+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Santehnik+1
Володя Мадоян+1
Shara 007+1
str+1
JaReD+1
AS+1
VladimirB+1
Renogor+1
Михал+1
КЖ+1
Савин Роман+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Дмитрий Васильев+1
nic+1
Денис Рогов+1
anton121+1
Dan Fishman+1
Dozent+1
Роман Романов+1
РТ-3+1
Yufit+1
Владимир В.+1
Olegov+1
Redtram+1
Алексей Мякишев+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
Anatoly+1
Олександр+1
Киpeeв Андрей+1
КАЛИНАвод+1
Алексей Разуменко+1
BatonMedved+1
Bombik+1
КПётр+1
Олег Морозов+1
Сергей Крылов+1
Maks Danilov+1
Ramirez+1
Union+1
Alexander_Y+1
Black Hole+1
Николай Роговиков+1
ZiU-9+1
Ярослав Московка+1
Серый+1
Klessk+1
aos1986+1
Евгений Краснный+1
Николай Николаевич+1
Илюха_ЛэП+1
Сергей Сергеев+1
I.L.+1
KDG+1
Tassadar+1
Блескин Михаил+1
Michal Isakov+1
WEST+1
Seriy+1
CreepingLine+1
Никита Новиков+1
Александр GUSb+1
Oleja-kid+1
Палощ+1
Knuckles+1
Dajnecz+1
ТаганТрам+1
Slavyanin+1
Женяй Огонь+1
-VAT-+1
Спиларрен Каддона+1
eurosanya+1
Максим Валерьевич+1
Мудрый Каа+1
Стас Давыдов+1
SMatvey+1
Ушанов Владимир+1
HAV+1
ASG+1
Олег Бодня+1
SaSHOK+1
IKS+1
СтаС+1
Андрей Захаров+1
Дмитрий Кояш+1
Карданный Вал+1
Серко+1
Женек+1
Александр techlight+1
Владимир Степанов+1
PVA+1
Юрий А.+1
cyclofillydea+1
Aztec+1
Исайченков Валерий+1
Шпекавыг+1
пассат+1
enke+1
KOSIAK+1
Калужский+1
Сергачёв Андрей+1

Минск, БКМ 84300М № 157

Депо/Парк:Филиал ГП "Минсктранс" Трамвайный парк
Модель:БКМ 84300М
Построен:2008
Заводской №:1
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:06.2009
• 09.2009 возвращён на БКМ, с 11.2009 на линии
• Работает на разрывных графиках маршрутов 1, 11

Параметры съёмки

Модель камеры:KODAK Z885 ZOOM DIGITAL CAMERA
Время съёмки:05.01.2007 22:26
Выдержка:1/20 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:7.54 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 39

26.02.2009 09:48 MSK
Ссылка
пассат · Москва
Фото: 550
Молодцы братья-славяни, тихо делают своё дело.
0
+0 / –0
26.02.2009 10:03 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Блин... работающая Белоруссия куда более ЕВРОПА, чем "только говорящие об этом" мы!! Откровений в дизайне, конечно, нет, но грамотно и вполне красиво сделан... Теперь главное, чтоб поехал! В добрый путь, трамвайчик!! ))))))
0
+0 / –0
26.02.2009 10:18 MSK
Ссылка
Фото: 641
Ну, будем надеяться скоро поедет.
Сейчас в нём должны поменять дверные приводы - белорусского производства оказались хреновыми, меняют на немецкие.
Скорее всего останется работать в Минске (Изначально он был изготовлен по заказу из Москвы, но потом от него отказались)
0
+0 / –0
26.02.2009 11:10 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Фотографии интерьера есть?
0
+0 / –0
26.02.2009 11:23 MSK
Ссылка
Maxbus · Санкт-Петербург
Нет фотографий
0
+0 / –0
26.02.2009 13:37 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Могу исправить, не вопрос.
Если честно, сборка у него кривоватая (и лобовик треснутый, но это уже видимо в парке досталось), а так вполне нормальный.
0
+0 / –0
26.02.2009 16:11 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 885
КТМ-30 и ЛВСы отдыхают... поистине шикарный дизайн...
0
+0 / –0
26.02.2009 16:15 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 885
все телеги имеют 2 ступени подрессоривания..., пандусы с электроприводом и куча всяких наворотов!
0
+0 / –0
26.02.2009 16:39 MSK
Ссылка
Фото: 641
Цитата (Орлов Виктор, 26.02.2009):
> КТМ-30 и ЛВСы отдыхают... поистине шикарный дизайн...

КТМ-30 согласен, никакой, а вот ЛВС очень даже красив, но салон у АКСМа явно выигрывает, ступенек меньше.
Не было возможности зайти внутрь, но даже через окно салон произвёл приятное впечатление. Сидений куча, ощущение что трамвай создан для поездок в пригород, но не по городу. Не знаю, плюс это или минус..
0
+0 / –0
26.02.2009 16:41 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
В Минске боюсь, что минус. Особенно если его решат поставить на 1-цу, а не пускать по какой-нибудь новой, скоростной линии.
0
+0 / –0
26.02.2009 16:59 MSK
Ссылка
Фото: 641
Цитата (IKS, 26.02.2009):
> В Минске боюсь, что минус. Особенно если его решат поставить на 1-цу, а не пускать по какой-нибудь новой, скоростной линии.

пока он дождётся скоростной линии в Минске (хотя бы той что по Тростенецкой), успеет развалиться ((
0
+0 / –0
26.02.2009 17:01 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
В Ковров отправим :)
0
+0 / –0
26.02.2009 17:02 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Орлов Виктор, 26.02.2009):
> КТМ-30 и ЛВСы отдыхают... поистине шикарный дизайн...

Массивный бампер-подбородок портит всё впечатление. Так что по экстерьеру только третье место после 71-630 и ЛВС-200*.
P.S. Это если оценивать дизайн только морды, а не вагона целиком.
0
+0 / –0
26.02.2009 17:05 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Очень красив... Белорусы молодцы. Ждём фото и эксплуатационных оценок )
0
+0 / –0
26.02.2009 17:06 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Ну мне морда ЛВС/ЛМ-200* то же нравится, а вот про КТМ-30 можно поспорить, на мой взгляд 843 красивей.
0
+0 / –0
26.02.2009 17:51 MSK
Ссылка
Фото: 1210 · Общий редактор
А справа что стоит?
0
+0 / –0
26.02.2009 17:54 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Дюваг, №186
0
+0 / –0
26.02.2009 18:12 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
А почему Москва отказалась? Ей что, хорошие вагоны не нужны?
0
+0 / –0
26.02.2009 18:17 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
А почему КТМ-30 стоит? И как можно говорить хороший он или плохой, если вагон не издил дальше района депо :)
0
+0 / –0
26.02.2009 18:29 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Эмблема, конечно, у них... как траурный атрибут... Сколько не смотрю, а заставить себя положительно воспринимать её не могу!
0
+0 / –0
26.02.2009 19:15 MSK
Ссылка
michael · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Белорусам повезло с Батькой.
0
+0 / –0
26.02.2009 19:16 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
На БКМ-420 похож бортами, морда на 71-630 смахивает
0
+0 / –0
26.02.2009 19:25 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Батько сидел и собирал наколенках трамвай, да, как вы угадали. А у вас собрали аж 2 модели таких, а в Европе вообще все подряд такие делают, и всем им повезло со своими Батькоми.
0
+0 / –0
26.02.2009 19:48 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (krapachino, 26.02.2009):
> КТМ-30 согласен, никакой

Ну началось. А по мне - ЛВС-200x - бегемоты беременные.

Моё мнение, этот получше будет, хотя фотографий ещё мало видел, чтобы оценить его лучше.


Цитата (Сергей Мурашов, 26.02.2009):
> Массивный бампер-подбородок портит всё впечатление.

А мне нравится. У меня есть своеобразная тяга к переходным дизайнам от 80-х к современности, и этот, ИМХО, как раз такой. Нет ни вычурности как у многих евровагонов или 630, ни строгости.
0
+0 / –0
26.02.2009 20:25 MSK
Ссылка
Фото: 1523
Цитата (Tassadar, 26.02.2009):
> А почему Москва отказалась?

Да наверняка потому что принимающие решения "куплены" ОТТЗом
0
+0 / –0
26.02.2009 20:27 MSK
Ссылка
Женек · Минск
Фото: 6
ЛВС страшные, особенно морда, а этот красавец и спереди с сбоков, если бы подбородок поменьше был бы вообще было супер, а в ЛВС вообще очень морда грубо сделана и раскраска непонятная, да и линии окон с меняющийся высотой сейчас уже не актуальна.
Осталось на этом красавце прокатиться.
0
+0 / –0
26.02.2009 20:36 MSK
Ссылка
BatonMedved · Аддис-Абеба
Фото: 5
Оптика и вокруг нее плохо организованы в смысле дизайна...слишком много уж элементов.
0
+0 / –0
26.02.2009 21:24 MSK
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург
Нет фотографий
По дизайну, мне как то не очень. ЛВС-2005/9 и ЛМ-2008 больше нравятся, следом КТМ-30 - это по кабине. Хотя нижняя часть мне тут больше нравится...
По боковой части:
1) АКСМ-843
2) ЛВС-2005/9
3) 71-630
4) ЛМ-2008

>...да и линии окон с меняющийся высотой сейчас уже не актуальна.
По мне так динамику придает, и класно смотрится перепад на ПТМЗ. Так же как и на АКСМ-321
0
+0 / –0
26.02.2009 21:49 MSK
Ссылка
iG · Ростов-на-Дону
Фото: 1276
Пантоораф как на 619...
0
+0 / –0
27.02.2009 18:10 MSK
Ссылка
Maxbus · Санкт-Петербург
Нет фотографий
0
+0 / –0
03.03.2009 19:24 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (krapachino, 26.02.2009):

> пока он дождётся скоростной линии в Минске (хотя бы той что по Тростенецкой), успеет развалиться (( — krapachino
на 2 его! :) только я не уверен что он на Октябрьской провернется)
но вот на 6(9) он может и попасть
0
+0 / –0
03.03.2009 19:51 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Его планируют на 1. 6 и 9 не катит из-за кривых рельсов и плит на Якубова.
0
+0 / –0
03.03.2009 20:03 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
1 тоже не очень катит, учитывая кольцо на Мясникова(единицы там стоят обычно, а он сразу пол кольца займет)
0
+0 / –0
03.03.2009 20:14 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Нет ну с его салоном он вообще Минску никак, если уж прямо говорить. Но планы пока такие.
0
+0 / –0
25.06.2009 12:43 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Вышел на 5-й маршрут
0
+0 / –0
26.06.2009 22:19 MSK
Ссылка
Фото: 3
ЛВС-то мордой урод, а сбоку он очень красив, поверьте, особенно с плывущим по нему отражением. Морда мне у 630 больше всего нравится.
Этот мордой неплох, а "корпусом" он скорее делит второе место с 630 (первое - ЛВС).
Зато по всему остальному этот вагон, как мне кажется, выигрывает у 630 и ЛВСа. Одно только отстутсвие форточек, наличие, надеюсь, хороших кондёров и схема сидений 2+2 перекрывает достоинства конкурентов. Дизайн дизайном, а удобство пассажира внутри салона - главное.
0
+0 / –0
26.06.2009 22:22 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Своими 2+2 он выигрывает только на СТ маршрутах.
0
+0 / –0
27.06.2009 16:04 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
А отсутствие форточчек это огромный минус, так как под забор с кондиционером его не поставят, а кондиционер, как и любая техника любит ломаться.
0
+0 / –0
29.06.2009 00:54 MSK
Ссылка
Фото: 3
Видимо, в БКМ работают оптимисты, делают с расчётом, что их кондиционеры не будут любить ломаться.
Правильный подход, мне кажется.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.