TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
  Дрезден Tatra T4D-MT № 224 217  —  маршрут 8
Abschnitt Am Hellerrand — Abzweig nach Hellerau

Автор: Tatra-Fan · Лейпциг           Дата: 17 февраля 2009 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 24.02.2009 19:30 MSK
Просмотров — 1727

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +148 / +59
verkehrsfreak091+1
Patrik Bilko+1
Dozenazer+1
Ivanchik228+1
ЛВС-86К (8181)+1
TheBulgarianRail+1
Синий трамвай+1
Lada 2101+1
FeenTech+1
kosteg+1
Jan de Vu+1
Etix1979+1
Dmytro Bondar+1
Kosta1466+1
Андрэ+1
Валентин Чернецкий+1
Mirvadze+1
Alex Shcherbina+1
Дмитрий Денисенко+1
Andrey Atom+1
nss991+1
Андрей Харьковой+1
Владимир Мартынов+1
Voldemar+1
dzouzef+1
Илья+1
leha71+1
Алексей Савин+1
Kostja+1
Hafan+1
Павел Мельников+1
Petko21+1
BaNDiT69+1
Дима Горбатский+1
К-1+1
Anton 368+1
ЛВС-90+1
Олеся+1
Юрий Боб+1
Володя Мадоян+1
Бронза_62+1
Euros+1
KOSIAK+1
Maestro+1
Shurik+1
tvs_vitalik+1
ASG+1
IKARUSist+1
Бараш Алексей+1
Володя+1
Санёк 76 RUS+1
Steve+1
Zero+1
AlexSan+1
Роман Ф.+1
Сергей Орлов+1
Юрий А.+1
Олег Морозов+1
ARTём+1
Евгений Ц.+1
Vasiljev Sergei+1
TATRA-K2+1
Виктор Бергман+1
Паша+1
Shon+1
A. V.+1
Николай Роговиков+1
Блескин Михаил+1
Олег Бодня+1
Helgi+1
Илья Устьянцев+1
Роман Романов+1
hectocotyle+1
Kaktus+1
BatonMedved+1
halo+1
Женек+1
лихвар+1
Mr.Den+1
-VAT-+1
aos1986+1
Серый+1
Кирилл+1
Павел Сёмкин+1
Олександр+1
Дмитрий Иванов+1
Юрий Мадорский+1
A. N.+1
Klessk+1
Niemand+1
omigor+1
Kardail+1
Киpeeв Андрей+1
Андрей Захаров+1
Серёжа+1
vetal76+1
Сергей Транзит+1
Yufit+1
Алексей Чернов+1
nikooolay+1
Захар+1
Alexander_Y+1
Vlad Kuptsov+1
Мудрый Каа+1
zubrik17+1
Сергей Крылов+1
BKV+1
Грохотайло+1
Jullyk+1
Banderas+1
Максим Смертин+1
Евгений Гура+1
McFly+1
Ник Харлей+1
Спиларрен Каддона+1
I.L.+1
Роман-Стефаний+1
Денис Рогов+1
Michal Isakov+1
Джон+1
SaSHOK+1
пассат+1
Палощ+1
Стас Давыдов+1
WEST+1
Артем Веселов+1
Василий КР+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Solaris+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
Сергей_Н+1
ZiU-9+1
Pal_Andrei4+1
Сергей Сергеев+1
Роман Сатаев+1
Леха.+1
Slava+1
ИванИванов+1
Александр Конов+1
denver+1
Anatoly+1
Siachoquero+1
enke+1
Алексей Мякишев+1
Дмитрий Майбуров+1
Шпекавыг+1
eurosanya+1
Николай Николаевич+1

Дрезден, Tatra T4D-MT № 224 217

Локация:Дрезден
Депо/Парк:Дрезденское транспортное предприятие
С...:05.1995
Модель:Tatra T4D-MT
Построен:1984
Заводской №:173381
Текущее состояние:Списан (05.2021)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:12.2020
Утилизирован:06.2021
Примечание:До 03.1995 — Tatra T4D-MS № 224 043; до 07.1992 — Tatra T4D № 222 483
10.12.2020: letzter Einsatz (Linie E11) → abgestellt • последний день эксплуатации (E11 маршрут) → отставлен • last service (line E11) → out of service

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A510
Время съёмки:17.02.2009 12:21
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.5
Фокусное расстояние:23.1875 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

24.02.2009 21:39 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
Отличное фото!
0
+0 / –0
24.02.2009 21:42 MSK
Ссылка
ИванИванов · Москва
Фото: 715
И водитель улыбается!
0
+0 / –0
25.02.2009 12:22 MSK
Ссылка
пассат · Москва
Фото: 550
Класс!
0
+0 / –0
25.02.2009 18:02 MSK
Ссылка
BKV · Киев
Фото: 239
Sehr gut:)))))
0
+0 / –0
25.02.2009 18:09 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
А зачем они используют Т4*, а не Т3*, если колея стандартная? =)
0
+0 / –0
25.02.2009 18:53 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Ширина колеи никак не связана с модификацией вагона.
0
+0 / –0
25.02.2009 19:11 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Ну это я понимаю, иначе я бы сильно удивился, узнав, что в Пятигорске ходят Т3* на тележках колеи 1000 мм. Но все равно странно, если у них есть возможность использовать Т3*, то почему они не используют их, они ведь шире и вместительнее. =)
0
+0 / –0
25.02.2009 19:25 MSK
Ссылка
Фото: 53
Дело в том, что трамвайная сеть Дрездена пригодна для движения вагонов с шириной кузова максимум 2.2 м.
0
+0 / –0
25.02.2009 19:44 MSK
Ссылка
Фото: 1231
Великолепно!
0
+0 / –0
25.02.2009 20:07 MSK
Ссылка
A. N. · Алматы
Фото: 2036
http://stts.mosfont.ru/photo/98565/ - а этому и десятку других его собратьев повезло в жизни меньше...
0
+0 / –0
25.02.2009 21:04 MSK
Ссылка
BatonMedved · Аддис-Абеба
Фото: 5
Вот это я понимаю классическая красавица Татра - хотя я и птмз-фан, но перед этим вагоном на фото снимаю шляпу.

А не те некоторые полуразбитые ведра, что ходят по россии.

И вообще - москва лицо и столица нашей родины, почему мы должны позориться и покупать у чехов, когда есть надежные ктм-ы и красивые лм-ы?

Ладно, посмотрим на результаты выставки в москве.

Мешок для помидоров и камней приготовил.
0
+0 / –0
26.02.2009 02:48 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (ИванИванов, 24.02.2009):
> И водитель улыбается!

Неудивительно. Водитель трамвая в Германии - очень престижная работа, на которую попасть бывает непросто.
0
+0 / –0
26.02.2009 19:33 MSK
Ссылка
Tatra-Fan · Лейпциг
Фото: 624
The NGT6DD and the ohter low-floor trams in Dresden are 2.30m wide.
Tram- or busdriver is a fantastic job in germany! ;-)
0
+0 / –0
02.03.2009 21:30 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Посмотрел я на фотографии салонов модернизированных дрезденских Татр:

http://www.nicos-bahnseiten.de/tram/dresden/t4dmt/innen_290507b.jpg

Все российские "новинки" после этого, мягко скажем, отдыхают.
0
+0 / –0
03.03.2009 23:08 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Наверно скоро эти оставшиеся Татры будут распродавать в связи с низкополоманией из-за Евросоюза и всего такого?..
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.