TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 7609
  Санкт-Петербург ЛМ-68М № 7609 
Трамвайный парк №7
После ДТП при спуске вагона с Володарского виадука на скоростях влетел в стоящий на остановке в ЛВС...

Автор: OLEG SOLOVEV           Дата: 1 февраля 2009 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 23.02.2009 14:50 MSK
Просмотров — 1155

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 7609

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
С...:02.1990
Модель:ЛМ-68М
Построен:01.1985
Заводской №:1538
Текущее состояние:Списан (2009)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 02.1990 — ТП-1, 1503
в январе 2009 г. повреждён в аварии

Комментарии · 9

23.02.2009 15:33 MSK
Ссылка
Kornilov55 · Санкт-Петербург
Фото: 2
Из подписи к фотографии, я ни чего не понял
0
+0 / –0
23.02.2009 15:38 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Гастарбайтеры развелкаются. Из Уфы по-моему. Остановилась, вышла из вагона на эстакаде Володарского моста - посмотреть что впереди стряслось (там вагон задержку делал по тех.неисправности). ПОБ не подложила под колпару. А на вагоне был перекрыт воздушный вентиль 1 тележки. Пока было 6 атмосфер видимо держался на второй тележке , пока она ходила давление конечно чуток упало и вагон пошёл самоходом вниз назад - пока не упёрся в стоящий на остановке ЛВС.
0
+0 / –0
23.02.2009 16:34 MSK
Ссылка
Фото: 153
ЛВС то не сильно пострадал?
0
+0 / –0
23.02.2009 19:16 MSK
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва
Фото: 153
А можно поподробней, как устроены воздушные тормоза на ЛМах? Они не обратнодействующие чтоли?
0
+0 / –0
23.02.2009 21:24 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
На старых моделях - нет. Обратнодействующие пошли с ЛМ99. Правда в СТТП решили, что это плохая идея и на большинстве вагонов переломали тележку на манер ЛМ68М. В Ланском парке на всех ЛМ99 обратнодействующие...и весь персонал в этим знаком, когда я 2 года назад регулярно работал на ЛМ99 - не редкость было ставить ЛМ99 на проходной УКЛОННЫЙ путь, то есть абсолютно отключенный без воздуха вагон стоял на уклоне всю ночь за счёт пружин...и все это знали. Туда никогда в жизни за все долгие годы службы парка не ставили вагоны, пока на пришли ЛМ99.
Если интересно могу скинуть на емыл подробную схему и описание тормозной системы ЛМ99К.
0
+0 / –0
23.02.2009 21:32 MSK
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва
Фото: 153
Если не трудно, вышлите [email protected]
0
+0 / –0
23.02.2009 21:56 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 141
Не только в СТТП. В Коняшина тоже решили, что такая система тормозов на 99-х - это не есть удобно, и ещё на гарантийных вагонах начинали переделывать кусты, ставя 68-е...
0
+0 / –0
23.02.2009 22:18 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Володя, иногда мне очень-очень хочется чтобы какой-нибудь кустарно-переделанный ЛМ99 улетел куда-нибудь с жертвами и кто-нибудь в ГЭТ в массовом порядке отправился в места не столь отдалённые.
5 (пять) лет в ТП5 регулярно работают 5 (пять) ЛМ99к с родными тормозными кустами - достаточно надёжная конструкция, главное - невероятно удобная. Я лично год не вылезал с этих вагонов на линии. В том году на конкурсе у нас были эти же вагоны.
0
+0 / –0
23.02.2009 23:41 MSK
Ссылка
igorniy · Санкт-Петербург
Фото: 10
В СТТП остались единицы вагонов, на которых двухкамерные цилиндры работают. Пара коломенских кузнечиков (перевёртышей), все асинхронные ЛМ-99 и два ЛВС-97А (третий не в парке).
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.