TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Трамвайные линии и инфраструктура
  Санкт-ПетербургТрамвайные линии и инфраструктура
Измайловский проспект
До демонтажа оставалось совсем немного времени...

Автор: ТУ2-167 · Санкт-Петербург           Дата: 16 марта 2006 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 22.02.2009 04:54 MSK
Просмотров — 866

Подробная информация

Комментарии · 11

22.02.2009 12:35 MSK
Ссылка
Фото: 89
Эх,такую линию загубили.Ради чего?
0
+0 / –0
22.02.2009 12:43 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Я тут поездить успел =(
0
+0 / –0
22.02.2009 14:00 MSK
Ссылка
Никита Новиков · Санкт-Петербург
Фото: 211
29 маршрут до Площади Репина пользовался очень большой популярностью. Из центра можно было попасть к Московским воротам или к Московскому Парку Победы на Московский проспект. Зачем убрали линию - непонятно. Теперь приходится добираться либо до Сенной площади, либо до Техноложки на вонючей маршрутке или на 16 трамвае, если хватит терпения дождаться. А далее - на метро. В нынешнем состоянии 29 практически никому не нужен, поэтому неудивительно, что его закроют. А раньше 29 был маршрутом, копировавшим линию метро, но при этом популярным. Да и выделенка была что надо. Единственное, что мешало трамваю - это пробка на Обводном. Но вагоны ходили битком. Вытащили дощечку и сарай развалился. Больше мне нечего сказать...
0
+0 / –0
22.02.2009 15:08 MSK
Ссылка
Der Schattenreiter · Санкт-Петербург
Фото: 112
Цитата (Никита Новиков, 22.02.2009):
> В нынешнем состоянии 29 практически никому не нужен

Честно говоря, готов поспорить. Соглашусь, что на версии 29-го до пл. Репина ходили битком забитые парники ЛМ-68М, но и сейчас вагоны воздух, всё-таки, не возят.
0
+0 / –0
22.02.2009 19:00 MSK
Ссылка
Сергей Сергеев · Санкт-Петербург
Фото: 81
Цитата (Никита Новиков, 22.02.2009):
> 29 маршрут до Площади Репина пользовался очень большой популярностью.

Цитата (Der Schattenreiter, 22.02.2009):
> до пл. Репина ходили битком забитые парники ЛМ-68М

До Репина ходили битком забитые парники, когда он ездил по Лермонтовскому, да и Варшавский вокзал ещё работал. Позже, когда закрыли вокзал и 29-й завернули на Измайловский народу заметно поубавилось...
0
+0 / –0
23.02.2009 00:07 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 141
Причиной тому стало недовольство Губернатора Санкт-Петербурга наличием трамвайных путей на углу Обводного и Московского. Вопрос был решён в течении нескольких недель...
0
+0 / –0
23.02.2009 00:28 MSK
Ссылка
Der Schattenreiter · Санкт-Петербург
Фото: 112
Вопрос был решён... отлично решён, что там транспорта практически не осталось. Лишь редкоходящие 15-й и 17-й троллейбусы (на Московском)...
0
+0 / –0
23.02.2009 00:33 MSK
Ссылка
Никита Новиков · Санкт-Петербург
Фото: 211
Ну... Еще там имеется станция метро и автобус 65...
0
+0 / –0
23.02.2009 00:37 MSK
Ссылка
Der Schattenreiter · Санкт-Петербург
Фото: 112
Очень ценно. Метро и так забито, а 65-й бас ещё дождаться надо.
0
+0 / –0
23.02.2009 09:45 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Сергей Сергеев, 22.02.2009):
> Варшавский вокзал ещё работал

к 2001-му году Варшавский вокзал уже несколько лет как ничего полезного не делал, а парники на 29-м и ЛВСы на 1-м оставались забитыми - за счёт Балтийского вокзала. Поэтому Измайловский не так сильно жалко, как Лермонтовский - он обеспечивал связь "Балтов" с Коломной и давал огромные пассажиропотоки. Восстановленный троллейбус доходит только до пр. Москвиной, а этого мало. Если - чисто гипотетически - в этих краях что-нибудь будут восстанавливать, то Лермонтовский - первый приоритет, затем - Московский.
0
+0 / –0
23.02.2009 09:53 MSK
Ссылка
michael · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Обводный - по всей длине, от порта до Лавры.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.