TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Витебск, 71-605А № 507; Усть-Катав — Новые вагоны; Усть-Катав — Усть-Катавский вагоностроительный завод
  Витебск 71-605А № 507 
  Москва 71-608К № 8013 
 71-608К № 8014 
  Усть-Катав  —  Новые вагоны  ·  Усть-Катавский вагоностроительный завод
Усть-Катав, Площадка готовой продукции УКВЗ

Автор: Ааре Оландер · Таллин           Дата: 13 ноября 1991 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 17.02.2009 21:36 MSK
Просмотров — 6990

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +347 / +72
olegpanov6+1
Tostro_4537+1
AST+1
Ilya Rudakov+1
ARTEMtomich+1
468_andrey_383+1
tertiodecimo+1
Dozenazer+1
Wujek Staszek+1
Александр Vl+1
Михаил Семенцов+1
Еся+1
Vladlen99+1
Кривич Илья+1
Ivanchik228+1
Глеб_НН25+1
manil+1
Hikitka+1
nikwotnik+1
Matvey71-619+1
ak_timur+1
Игорь Букатин+1
fegeffeuer+1
tatra t4su+1
Romann+1
Jeka22+1
Антифактор+1
Яков Фёдоров+1
Герман Муромцев+1
Алексей Маров+1
Alexandr Matr+1
Иван Шишкин+1
Константин Андреев+1
Михаил_123+1
Сергей Визгалов+1
Андрей Дубовицкий+1
Rio+1
Дмитрий Денисенко+1
РВЗ -6М2+1
Иван Р+1
Oleg Prokor+1
DANIIL+1
Artem_D+1
Абрам+1
Владимир Зыкин+1
Дмитрий Комаров+1
Роман Смирнов+1
Максим88+1
ЛВС-86К (8181)+1
dimas1713+1
sergasl+1
kamaz+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Станислав Тихомиров+1
Янис Витолс+1
VicS12+1
ma_pronin+1
vetal76+1
Diman_RF+1
Михаил Чукалов+1
Лев Мощевитин+1
татр-т6б5+1
lav-modelist+1
Трёхгранка+1
Антон Давиденко+1
вадя 2017+1
Aleksandr Yakubenko+1
kosteg+1
Никита Лапин+1
DANIL1994+1
Alex Shcherbina+1
Илья С.+1
Андрэ+1
Федин Кирилл+1
Лагутин И.Б.+1
Макс Вдовиченко+1
Anton_Abramov+1
MMG+1
Евгений Болтунов+1
Владислав Александров+1
Дмитрий Мостовой+1
Ренат+1
olegomm+1
za tramvaj+1
Petko21+1
Вячеслав Кудинов+1
Кирилл Величко+1
Денис(3d)+1
Артур Челомбиев+1
Яковлев Александр+1
Михаил Селивёрстов+1
X-Rayder+1
Дим+1
Евгений Павленко+1
К-1+1
Андрей Харьковой+1
71-623+1
Яков Титенок+1
Maxim Dmitriev+1
Э.В.Ротгрифф+1
Илья Болилый+1
max6855+1
Andrey_Sheva+1
Владимир Мартынов+1
zis+1
Tatra-Fan+1
Andrey S.+1
FanUmbrella+1
Дмитрий Яловой+1
Stolx+1
Дима Ягодкин+1
Руслан Измайлов+1
Алкис+1
Voldemar+1
15925+1
Sasdev+1
Kam1kadze+1
Максим Наумов+1
ЁжикНН+1
Taganka+1
Александр Коновалов+1
СПЕКТР-1+1
Максим Ляденко+1
maks ivanovo+1
Forteroyal+1
Dena+1
Влад Заулин+1
Игорь Николаевич+1
KT3R+1
Т.Л.Н.+1
Евгений Гаврилин+1
Rodion Petroff+1
Сергей Валерьевич+1
mYm+1
Архитектор+1
Vasiljev Sergei+1
Блескин Михаил+1
A. V.+1
Дальнобойщик+1
Максим Таничев+1
Лайонел+1
Александр Лексин+1
Радеев Виталий+1
Матяс Владимир+1
ViktorRy+1
tavalex2007+1
Novert Байкальский+1
Щукин Д.+1
nic+1
Mashinist+1
Станислав Слепухин+1
enke+1
Кирилл Ефимов+1
Деревянкин+1
Антон triangel+1
Сан Саныч+1
Денис Волотовский+1
Mettal+1
Владислав Лысов+1
Сергей Крылов+1
WEST+1
Алексей Савин+1
SaSHOK+1
Владимир Носов+1
Антон+1
Дмитрий Иванов+1
PRESSA74+1
Алексей Разуменко+1
Сергей Мурский+1
Denis039+1
Wonder+1
Дима82+1
Simferopol+1
Юрий+1
Andrew Gri-Shen+1
Спиларрен Каддона+1
Angel+1
AVB+1
Исайченков Валерий+1
Кацнельсон Аркадий+1
Spoiler+1
Alexxez+1
igbt_rccs+1
kool+1
Василий КР+1
Диман из КТМ-5+1
лихвар+1
Бронза_62+1
STAS-201+1
IKARUSist+1
Роман-Стефаний+1
sasha24+1
Medoed+1
Oleg660+1
Фурсов Андрей+1
Головизин Сергей+1
Бубнов Александр+1
Даниил Ларионов+1
tzhs+1
VLM124+1
Юрий А.+1
Кочешков Александр+1
Yotjeg+1
d.e.v.i.l.+1
Сэм+1
Maksimus+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
BaNDiT69+1
Yufit+1
Viktor_L+1
Andrei Vorobjov+1
Копылов Эдуард+1
Киpeeв Андрей+1
Moscowit+1
LIS+1
Ушастик+1
ifa42+1
Jan de Vu+1
Denis+1
Макс кондуктор+1
Дмитрий001+1
RTT+1
kr0t+1
RGB+1
misa+1
Александр Рябов+1
Даниил Александров+1
Павел Зюзин+1
Siachoquero+1
Kosta1466+1
Львёнок_2302+1
Nikolay Ryzhov+1
Володя Мадоян+1
--Rusik--+1
rvsv2007+1
spirit+1
Смирнов Артем+1
Иванов Олег+1
Klessk+1
Пашка+1
IvanPG+1
Ramirez+1
Пётр Радость+1
nik0352+1
sav2403+1
Ищенко Никита+1
Ivaner+1
mkm+1
Kot-Fedot+1
Денис Рогов+1
Antons Fomiskins+1
пантограф 71-630+1
Roman283+1
PRO100МИХА+1
Sentinel+1
Serj+1
Серко+1
Александров Николай+1
Александр Ш+1
Дмитрий Кояш+1
Синий трамвай+1
I.L.+1
Савин Роман+1
КАЛИНАвод+1
Bombik+1
Владимир Сергеев+1
АкварельМедиаГрупп+1
Seriy+1
Ярик Зайцев+1
AS+1
Роман Ф.+1
Олег Морозов+1
Oleja-kid+1
ИванИванов+1
ktty-valera+1
PVA+1
Юрий Мадорский+1
Денис Щербина+1
Справедливый+1
Александр GUSb+1
Илья Брезгунов+1
Dima61+1
Антон Абрамов+1
Helgi+1
S7+1
Илюха_ЛэП+1
Алексей Чернов+1
Николай Роговиков+1
-VAT-+1
Maxtor+1
Транспортник+1
Mikko+1
JaReD+1
Андрей Захаров+1
Мудрый Каа+1
Vlad Kuptsov+1
ZZ-TOP+1
ASG+1
Mr.Den+1
ГМ+1
Роман Романов+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
АК (Александр)+1
Жилкин Никита+1
Ушанов Владимир+1
Евгений Гура+1
Ярослав Московка+1
Сокуров Владимир+1
Женяй Огонь+1
СтаС+1
ARTём+1
Станислав+1
пассат+1
Сергей Филатов+1
АндрейС+1
TATRA-K2+1
Ник Харлей+1
Палощ+1
Илья Плеханов+1
Сергей_Н+1
Михаил Костров+1
Пианист+1
Олег Бодня+1
Aviator+1
FlasH+1
Michal Isakov+1
Стас Давыдов+1
IKS+1
Slava+1
Сергей Сергеев+1
ekb Alex+1
Aztec+1
ZiU-9+1
Александр Конов+1
Шпекавыг+1
РТ-3+1
Вололя+1
Алексей Мякишев+1
Леха.+1
Anatoly+1
Anton+1
Пикет+1
Shurik+1
Сергачёв Андрей+1
Skoda+1
Steve+1
Никита Новиков+1

Витебск, 71-605А № 507

Депо/Парк:Трамвайное депо УКТП "Витебское трамвайно-троллейбусное управление"
С...:02.1992
Модель:71-605А
Построен:11.1991
Заводской №:1092
Текущее состояние:Списан (06.2013)
Назначение:Пассажирский
Примечание:Разбит в ДТП
Весной 2011 года на перекрёстке улиц Петруся Бровки и проспекта Строителей столкнулся с автобусом. В результате столкновения была деформирована рама и по этой причине вагон был отставлен от работы. После списания, вероятнее всего, был переделан в сарай и вывезен с территории депо.

Комментарии · 42

18.02.2009 01:09 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Земля - наш дом и нам его беречь...

Актуальный лозунг для производства трамваев. ;)
0
+0 / –0
18.02.2009 01:20 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
какой Витебск???? Усть-Катав!!!уже авторы фото бредят...
0
+0 / –0
18.02.2009 01:22 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Тут имеется ввиду то, что позже этот вагон ушёл в Витебск, где получил номер 507... Опять же, недостаток базы СТТС, жаль, ничего нельзя поделать, только загружать фото два раза. Хотя правильнее это фото привязывать, наверное, к Усть-Катаву.

Кстати сзади ещё что-то красное - тоже 605е всё ещё?
0
+0 / –0
18.02.2009 01:22 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Да вот надо как-то разделять....
Почему не сделать как тут?
http://stts.mosfont.ru/photo/99236/
И Гомель и Минск - "БКМ"
0
+0 / –0
18.02.2009 01:29 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Ааре, исправте подпись под фото.... пожалуйста при всём к Вам уважении...
0
+0 / –0
18.02.2009 01:31 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Зачем исправлять?
Всё правильно, фото принадлежит Витебскому вагону, но сделано в Усть-Катаве. Всё верно.
0
+0 / –0
18.02.2009 01:35 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
дык так и пишем... Усть- Катав вагон для Витебска!
0
+0 / –0
18.02.2009 01:36 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (саша птмз, 18.02.2009):
> Ааре, исправте подпись под фото.... пожалуйста при всём к Вам уважении...

И как он исправит?
0
+0 / –0
18.02.2009 02:41 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
*Витебск — Разные фотографии* надо поменять на *Усть-Катав — Разные фотографии*
0
+0 / –0
18.02.2009 10:15 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Это глюк сайта, ссылка ведёт в правильную статью. Скоро исправим.
0
+0 / –0
18.02.2009 16:02 MSK
Ссылка
-VAT- · Москва
Фото: 2
интересно, купит ли ещё когда-нибудь Белоруссия российские вагоны.
0
+0 / –0
18.02.2009 16:15 MSK
Ссылка
Ааре Оландер
Цитата (FlasH, 18.02.2009):
> Кстати сзади ещё что-то красное - тоже 605е всё ещё?

Да, сзади еще 3-4 КТМ-5, из них последний - еще один вагон для Витебска, зав. № 1088, то есть будущий 508. За номерами других охотиться не стал, фотографировать там открыто все-таки разрешения не было.
18.02.2009 16:29 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (-VAT-, 18.02.2009):
> интересно, купит ли ещё когда-нибудь Белоруссия российские вагоны.
0,0000000000000000000000001% что да.
0
+0 / –0
18.02.2009 19:40 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Артем, 18.02.2009):
> Земля - наш дом и нам его беречь...
>
> Актуальный лозунг для производства трамваев. ;)

Вы ещё не видели лозунги типа; "Наша цель-коммунизм!" или " Ленин и теперь живее всех живых!" на площадке готовой продукции автозавода. Этот лозунг ещё самый безобидный!
0
+0 / –0
18.02.2009 20:13 MSK
Ссылка
ktty-valera · Краснодар
Фото: 15
71-605 суперский
0
+0 / –0
19.02.2009 11:42 MSK
Ссылка
Женек · Минск
Фото: 6
Цитата (-VAT-, 18.02.2009):
> интересно, купит ли ещё когда-нибудь Белоруссия российские вагоны

Был уже один 71-608. Не нужно такое счастье в Беларуси.
0
+0 / –0
19.02.2009 15:11 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Женек, 19.02.2009):
> Был уже один 71-608. Не нужно такое счастье в Беларуси.

В Белоруссии их несколько.
0
+0 / –0
19.02.2009 19:10 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Ну не такой и плохой вагон впринципе.
0
+0 / –0
02.04.2010 23:07 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Какая красивая всётаки новая без каких либо вмятин, просто супер.
0
+0 / –0
03.04.2010 19:19 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Да, забыли мы уже как выглядит НОВЫЙ 605-й, привыкли видеть их разваливающимися на ходу сараями...а ведь он не такой уж и страшный, смотрится лучше 608-го. (вообще зачем было переходить на 608-й кузов? в базовой комплектации он нисколько не совершеннее 605-го, а последующие новшества (608М) с тем же успехом можно было применить (и применяют сейчас при КВРах) на 605-м).
+1
+1 / –0
03.04.2010 21:31 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Я вот тоже всегда говорю что КТМ-5 гороздо красивее КТМ-8К и даже чем КТМ-8КМ.
0
+0 / –0
03.04.2010 21:35 MSK
Ссылка
Ушанов Владимир · Ярославль
Фото: 367
КТМ8 красивее и всё тут, а 605е уже достали. Мы так же забыли как КТМ8 новые выглядят
0
+0 / –0
03.04.2010 22:19 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Мне КТМ-5 тоже больше нравятся. Конечно дизайна ноль (как и 8), но как-то приятнее смотреть.
Цитата (Ушанов Владимир, 03.04.2010):
> КТМ8 красивее и всё тут
Отныне и навсегда :)
+1
+1 / –0
03.04.2010 23:27 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
Эхх... испытываю ностальгию по 71-605 хоть и дизайна в них 0, помню даже как у нас в городе получали их новыми, а теперь они превратились ......
Хотя 71-605 всех модификаций является самой массовой моделью вагонов, опережая даже Татру Т3 на 356 единиц ;-)
0
+0 / –0
04.04.2010 09:46 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (IKS, 03.04.2010):
> Мне КТМ-5 тоже больше нравятся. Конечно дизайна ноль (как и 8), но как-то приятнее смотреть.
> Цитата (Ушанов Владимир, 03.04.2010):
> > КТМ8 красивее и всё тут
> Отныне и навсегда :)

Дизайн 605 по сравнению с 608 хотя бы более гармоничен. А 608, сохранив те же "топорные" формы, стал еще каким-то нескладным и еще более утюгоподобным (причем это перешло и к последующим 619 и 623)
+1
+1 / –0
04.04.2010 12:11 MSK
Ссылка
Фото: 5513
Цитата (Spoiler, 03.04.2010):
> Эхх... испытываю ностальгию по 71-605 хоть и дизайна в них 0, помню даже как у нас в городе получали их новыми, а теперь они превратились ......
> Хотя 71-605 всех модификаций является самой массовой моделью вагонов, опережая даже Татру Т3 на 356 единиц ;-)
Вроде Татр - 11 тысяч? Или я не прав? Если прав - то тогда на 3 тысячи больше
0
+0 / –0
04.04.2010 16:27 MSK
Ссылка
Фото: 14
Вот смотрите. ЗиУ же стал легендой завода. Везде побывал. И до сих пор выпускается немного модрнизирован. А почемубы КТМ 5 не модернизировать и не продожить выпуск. Есть же города где пасс поток не такой громадный. А модернизация - вклеить окна, низкий пол, другие двери, новое ЭО а всё остальное сохранить. Точно так же как и ЗиУ 682 немного улучшить.
0
+1 / –1
04.04.2010 16:28 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (Graf1524, 04.04.2010):
> Цитата (IKS, 03.04.2010):
> > Мне КТМ-5 тоже больше нравятся. Конечно дизайна ноль (как и 8), но как-то приятнее смотреть.
> > Цитата (Ушанов Владимир, 03.04.2010):
> > > КТМ8 красивее и всё тут
> > Отныне и навсегда :)
>
> Дизайн 605 по сравнению с 608 хотя бы более гармоничен. А 608, сохранив те же "топорные" формы, стал еще каким-то нескладным и еще более утюгоподобным (причем это перешло и к последующим 619 и 623)

Полностью с тобой согласен. ДВижения вперёд не произошло. Как создали гроб, так его теперь и урашают, а нового ничего.
0
+0 / –0
04.04.2010 16:48 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
У КТМ-5 морда и зад милые, какойто доюрый взгляд, а у КТМ-8 страшные.
0
+0 / –0
04.04.2010 16:59 MSK
Ссылка
Фото: 14
Согласен. КТМ 5 лучшая модель и её надо заново выпускать только в обновлённом виде.
+1
+1 / –0
04.04.2010 17:13 MSK
Ссылка
Фото: 629
Цитата (Novert Baykalskiy, 04.04.2010):
> Цитата (Spoiler, 03.04.2010):
> > Эхх... испытываю ностальгию по 71-605 хоть и дизайна в них 0, помню даже как у нас в городе получали их новыми, а теперь они превратились ......
> > Хотя 71-605 всех модификаций является самой массовой моделью вагонов, опережая даже Татру Т3 на 356 единиц ;-)
> Вроде Татр - 11 тысяч? Или я не прав? Если прав - то тогда на 3 тысячи больше

Татер Т3 более 14000. Точное количество невозможно сказать, т.к. где-то была повторная нумерация, запасные кузовы, трамваи без зав.№ с примечанием "создан из запчастей". И после закрытия родного завода выпуск кузовов Т3 передан в Крнов и продолжается.
0
+0 / –0
04.04.2010 18:38 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (Владивостокский борец за трамвай, 04.04.2010):
> Вот смотрите. ЗиУ же стал легендой завода. Везде побывал. И до сих пор выпускается немного модрнизирован. А почемубы КТМ 5 не модернизировать и не продожить выпуск. Есть же города где пасс поток не такой громадный. А модернизация - вклеить окна, низкий пол, другие двери, новое ЭО а всё остальное сохранить. Точно так же как и ЗиУ 682 немного улучшить.

Причем ЗИУ-682 (9) это по сути глубокий рестайлинг ЗИУ-5. А современная "Оптима" - такой же рестайлинг 682-го. Вот так и надо вводить новшества - постепенно, и менять полностью модель для этого не обязательно. ИМХО 619-й был бы более удачным, если бы создавался из 605-го, а не из 608-го.
–2
+0 / –2
04.04.2010 19:16 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Graf1524, 04.04.2010):
> Причем ЗИУ-682 (9) это по сути глубокий рестайлинг ЗИУ-5

И не стыдно писать такую чушь на профильном сайте?
+1
+1 / –0
05.04.2010 09:47 MSK
Ссылка
Фото: 5513
Мне нравится 71-605, РВЗ-6 и Татра-3. Эти три мировых вагона!
71-608 сложился в тяжёлые 90-ые, поэтому он такой нелюбимый, хотя он мне нравится - больше площади, более мягкий ход
0
+0 / –0
05.04.2010 17:15 MSK
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Siachoquero, 04.04.2010):
>а у КТМ-8 страшные.

Согласен про КТМ-8, но только про первые...


Цитата (Siachoquero, 04.04.2010):
> У КТМ-5 морда и зад милые,

Цитата (Владивостокский борец за трамвай, 04.04.2010):
> Согласен. КТМ 5 лучшая модель и её надо заново выпускать только в обновлённом виде.

Ктож вам вкусы так испортил?
0
+0 / –0
10.04.2010 12:58 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
Цитата (Spoiler, 03.04.2010):
> является самой массовой моделью вагонов, опережая даже Татру Т3 на 356 единиц ;-)

Это если верить этому сайту:
http://infotram.pl/text.php?from=tag&id=17187
0
+0 / –0
15.04.2010 18:03 MSK
Ссылка
nik0352 · Москва
Фото: 429
Цитата (Graf1524, 04.04.2010):
> Причем ЗИУ-682 (9) это по сути глубокий рестайлинг ЗИУ-5

Скорее не рестайлинг, а унификация - по электрике, НЯЗ, они почти одинаковые.
0
+0 / –0
20.05.2010 22:31 MSK
Ссылка
Максим Таничев · Иваново
Фото: 483
Цитата (Graf1524, 04.04.2010):
> 608, сохранив те же "топорные" формы, стал еще каким-то нескладным и еще более утюгоподобным

По сути да. У нас в депо 608-е сервантами называли.
0
+0 / –0
16.12.2010 20:14 MSK
Ссылка
Фото: 3
А мне КТМ-8 больше нравится, чем КТМ-5, а 619, 623, 630 - вообще уродство... Кстати КТМ-30 на ктм-5 больше смахивает, чем на 608, а уродец тот ещё... Жаль у нас все 608 списывают полностью, лучше бы ктм-5 древние списали совсем...
0
+0 / –0
16.12.2010 20:31 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
КТМ-5 лучше потому и списывают 608-ые.
0
+0 / –0
11.01.2011 00:30 MSK
Ссылка
Фото: 3
Нет, они не лучше, просто их решили не КВРить, они как раз отслужили 16 лет. Вообще КТМ-8 ломаются у нас реже, чем ктм-5, они моложе их на четверть, хотя они шумнее из-за неплотноустановленных форточек... У нас просто срать на всё хотели, вот и списывают(((

ЗЫ: они и поприличней выглядят)
0
+0 / –0
27.03.2012 19:45 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Кстати, снимок хорошо иллюстрирует объёмы и темпы производства на УКВЗ в то время: вся эта вереница в кадре уже стоит на пути к погрузочной площадке - вполне могли и за один день их всех погрузить и отправить. А на следующий день этот путь занимали уже другие вагоны.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.