TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Кривой Рог, KT3UA № 068
  Кривой РогKT3UA № 068 
К/ст "Зарічна"
Спасибо за обработку фотографии товарищу Angel. Через несколько минут вагон отправится в депо без пассажиров, а вместо него выйдет система 042+043.

Автор: Василий КР · Кривой Рог           Дата: 16 февраля 2009 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 17.02.2009 00:25 MSK
Просмотров — 3033

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +183 / +33
Vladimir_Shevchenko+1
manil+1
Maxim Trachuk+1
Dozenazer+1
Shapoval K.+1
kamaz+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Арсений Денисов+1
Dimas KR+1
Артурыч+1
Алексей Разуменко+1
Дмитрий Мостовой+1
sav2403+1
Petko21+1
Serega MGT+1
Дима Сторожниченко+1
Сергей Валерьевич+1
Александр Акуленко+1
Дмитрий Яловой+1
Илья Болилый+1
Danil Nesterenko+1
Kostja+1
Voldemar+1
Евгений Гаврилин+1
Rodion Petroff+1
KT3R+1
Борис Абызов+1
magic89+1
Роман-Стефаний+1
Viktor_L+1
tzhs+1
Tom.Matousek+1
BaNDiT69+1
Novert Байкальский+1
Головизин Сергей+1
PRESSA74+1
Simferopol+1
Лайонел+1
Dimas-pjas+1
ZZ-TOP+1
IvanPG+1
Bombik+1
Сэм+1
mkm+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Денис Щербина+1
АндрейС+1
Дальнобойщик+1
Григоров Станислав+1
Володя Мадоян+1
-VAT-+1
Igor Solovyov+1
Дмитрий Максимов+1
Сергей Крылов+1
Макс Древаль+1
Синий трамвай+1
Артем Веселов+1
IKS+1
Шпекавыг+1
Михал+1
ARTём+1
TATRA-K2+1
grisha+1
Палощ+1
Seriy+1
Олег Витальевич+1
Артем+1
АкварельМедиаГрупп+1
I.L.+1
Максим Смертин+1
moroz+1
ARtyoMka+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
Kaktus+1
Михаил Костров+1
Красный Татр+1
Паша+1
Anatoly+1
Захар+1
Sentinel+1
eurosanya+1
Киpeeв Андрей+1
Справедливый+1
Евгений Ц.+1
Женяй Огонь+1
CreepingLine+1
AlexSan+1
Santehnik+1
С. Чекалкин+1
ASG+1
Иванов Олег+1
Kornilov55+1
HAnS+1
Angel+1
Mashinist+1
Dmitry+1
Kardail+1
Евгений С.+1
Юрий А.+1
Пашка+1
t+1
SMatvey+1
KDG+1
Фурсов Андрей+1
GPS_27+1
HAV+1
SaSHOK+1
denver+1
ZiU-9+1
Ярослав Московка+1
Scream+1
Dozent+1
-Алексей-+1
Alone_In_The_Dark+1
Seva100pol+1
Денис Рогов+1
Николай Николаевич+1
Aztec+1
Савин Роман+1
Kesha+1
Дмитрий Васильев+1
Michal Isakov+1
Pro-man+1
Redtram+1
Mikko+1
Ramirez+1
alex007+1
ИванИванов+1
Knuckles+1
Андрей Захаров+1
Владимир В.+1
Mr.Den+1
пассат+1
Дмитрий Недашковский+1
pantograph+1
Серко+1
Ярик Зайцев+1
Мишка+1
Станислав+1
Олександр+1
Мудрый Каа+1
Антон Абрамов+1
LAEN+1
Alexander_Y+1
Maxtor+1
Спиларрен Каддона+1
ЗиЛовец+1
Изускин Александр+1
Алексей Мякишев+1
Павел Сёмкин+1
Сокуров Владимир+1
Роман Романов+1
Владимир Степанов+1
Транспортник+1
Александр Конов+1
Сергачёв Андрей+1
Пикет+1
Сергей Сергеев+1
Никита Новиков+1
Леха.+1
Юрий Мадорский+1
Prosek+1
Дмитрий Иванов+1
Даниил Александров+1
Anton+1
ekb Alex+1
СтаС+1
Антон Брыных+1
A. V.+1
FlasH+1
AS+1
Andrew Gri-Shen+1
TFA+1
лихвар+1
nic+1
Олег Козлов+1
tavalex2007+1
Steve+1
Сергей_Н+1
WEST+1
Денис Волотовский+1
Максим Валерьевич+1
Евгений Гура+1

Кривой Рог, KT3UA № 068

Депо/Парк:Трамвайное депо 2 КП "СТ" (скоростной)
Модель:KT3UA
Построен:2009
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2009 — Tatra T3SU № 051; Tatra T3SU № 052
Вагон собран на базе депо Скоростного трамвая
Номера кузовов из которых сделан вагон: 176634 (052) и 176454 (051).
Галогеновые фары и прожектор, светодиодные лампы освещения салона, полупантограф Lekov,
новый пульт управления, разработанный и изготовленный силами депо СТ

Комментарии · 36

17.02.2009 00:45 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Красавица!!!!!!!!!!! Еще лучше,чем 067! С приобретением!
0
+0 / –0
17.02.2009 00:49 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 624
Класс!!! Наверное первый трамвай с ксеноновым светом фар! Да и еще силами депо выпустить такую?! Тогда просто огромное спасибо работникам СТ!
0
+0 / –0
17.02.2009 01:04 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Глубоко извиняюсь, но где вы тут ксенон увидели?
0
+0 / –0
17.02.2009 01:28 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Уррр-ааа! Новая Кобра!! Класс!
0
+0 / –0
17.02.2009 04:40 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
Цитата (Аксенов Дмитрий, 17.02.2009):
> Глубоко извиняюсь, но где вы тут ксенон увидели?

А где вы его не увидели?
0
+0 / –0
17.02.2009 07:26 MSK
Ссылка
Фото: 53
Прожектора над лобовым стеклом могли бы и поаккуратней сделать. А так - респект!
0
+0 / –0
17.02.2009 10:18 MSK
Ссылка
Василий КР · Кривой Рог
Фото: 321 · Локальный редактор
Фото салона в тоннеле: http://i024.radikal.ru/0902/f3/a232b5dc9e55.jpg
Фото салона при дневном свете: http://i041.radikal.ru/0902/45/91524eee3edd.jpg
Лампы освещения: http://s55.radikal.ru/i148/0902/0d/30dbab835939.jpg

Цитата (Laser, 17.02.2009):
> Прожектора над лобовым стеклом могли бы и поаккуратней сделать.

Это первый вагон, который сделали в СТ, так что не придерайтесь к мелочам.
0
+0 / –0
17.02.2009 10:51 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Aviator, 17.02.2009):
> Цитата (Аксенов Дмитрий, 17.02.2009):
> > Глубоко извиняюсь, но где вы тут ксенон увидели?
>
> А где вы его не увидели?

Нигде не увидел. Фары - галогеновые, но не ксенонвые.
0
+0 / –0
17.02.2009 11:37 MSK
Ссылка
Dimon
Супер!!! Класс!! Я в восторге! Как всё-таки красиво сделали!
17.02.2009 14:56 MSK
Ссылка
pantograph · Санкт-Петербург
Фото: 57
Очень знакомый полупант... ;))
0
+0 / –0
17.02.2009 15:06 MSK
Ссылка
Фото: 1
Классно сделали!теперь таких в Украине 4 трамвая на сегодня,и 3 в процессе доработки!
0
+0 / –0
17.02.2009 16:00 MSK
Ссылка
Фото: 374
У нас один и то ломается постоянно...
0
+0 / –0
17.02.2009 16:06 MSK
Ссылка
Фото: 53
Я если честно не понимаю к чему такие восторги? Нет, вагон отличный! Но ведь не первый же такой, было уже:
http://stts.mosfont.ru/vehicle/10622/
0
+0 / –0
17.02.2009 16:10 MSK
Ссылка
ИванИванов · Москва
Фото: 715
А я не понимаю восторга еще и потому что это далеко не отличный вагон.
0
+0 / –0
17.02.2009 18:00 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Цитата (pantograph, 17.02.2009):
> Очень знакомый полупант...

Вот только вставки неродные.
0
+0 / –0
17.02.2009 18:05 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Андрей Лазарев, 17.02.2009):
> У нас один и то ломается постоянно...

Кто ж вам виноват. К тому же у вас чешский - по идее должен быть качественнее.

Цитата (ИванИванов, 17.02.2009):
> А я не понимаю восторга еще и потому что это далеко не отличный вагон.

Назовите серьезные недостатки.
0
+0 / –0
17.02.2009 18:08 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Схема и цвета окраски замечательные.
0
+0 / –0
17.02.2009 19:52 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (GPS_27, 17.02.2009):
> К тому же у вас чешский - по идее должен быть качественнее.

067 в КрР тоже чешский. Наверное просто руки из общеизвестного места растут...

Цитата (Laser, 17.02.2009):
> Но ведь не первый же такой, было уже:

067 - чешский, с киевской сборкой, этот - чисто криворожский.
0
+0 / –0
17.02.2009 23:36 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1074 · Корректор
Ага, вот так теперь выглядят бывшие запорожские вагончики 396 и 397 :-)
0
+0 / –0
18.02.2009 01:03 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Красивый трам, ничего не скажешь )
0
+0 / –0
18.02.2009 11:20 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (ИванИванов, 17.02.2009):
> А я не понимаю восторга еще и потому что это далеко не отличный вагон.

Иван, ну тут для большинства главное: дизайн и схема раскраски. Оттуда и восторг :)
0
+0 / –0
18.02.2009 13:35 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Аксенов Дмитрий, 18.02.2009):
> Иван, ну тут для большинства главное: дизайн и схема раскраски. Оттуда и восторг :)

Ещё раз повторяю, какие, по Вашему мнению, конструктивные недостатки у вагона?
0
+0 / –0
18.02.2009 14:51 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (FlasH, 18.02.2009):
> Ещё раз повторяю, какие, по Вашему мнению, конструктивные недостатки у вагона?

Очень высокий пол в головных частях (наследие из прошлого), малое остекление головных вагонов, что тоже растёт из прошлого - и почему НИКТО не говорит о том, что неклееные стёкла, да ещё ТАКИЕ МАЛЕНЬКИЕ - это АНАХРОНИЗМ, от которого уже давно пора бы избавиться!!!!!!! - двери-ширмы, являющие собой так же устаревшую конструкцию.... А в остальном, да пусть они ездят, раз сама техника+электрика хорошие!!! :)
0
+0 / –0
18.02.2009 14:55 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Соглашусь с cyclofillydea
Мне Кобра из ряда низкопольников не очень понравилась...
Главный + и смысл изготовления Кобр вижу в одном: модернизация старых вагонов.
А вот сам по себе вагон разочаровал (ездил на Московском)
Ширмовые двери правда понравились: довольно тихие и плавные...
0
+0 / –0
18.02.2009 15:00 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
> Очень высокий пол в головных частях (наследие из прошлого), малое остекление головных вагонов, что тоже растёт из прошлого - и почему НИКТО не говорит о том, что неклееные стёкла, да ещё ТАКИЕ МАЛЕНЬКИЕ - это АНАХРОНИЗМ, от которого уже давно пора бы избавиться!!!!!!! - двери-ширмы, являющие собой так же устаревшую конструкцию.... А в остальном, да пусть они ездят, раз сама техника+электрика хорошие!!! :)

C позицией по стёклам согласен, да и вообще он, как и Т3 в этом плане ужасен. Обзорность из кабины наверняка плохая. В салоне - тоже, броневагон с бойницами :-)
А чем ширмовые двери смущают? Надежно и просто, качество работы тоже приятное.
0
+0 / –0
18.02.2009 15:12 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (cyclofillydea, 18.02.2009):

> Очень высокий пол в головных частях (наследие из прошлого), малое остекление головных вагонов, что тоже растёт из прошлого - и почему НИКТО не говорит о том, что неклееные стёкла, да ещё ТАКИЕ МАЛЕНЬКИЕ - это АНАХРОНИЗМ, от которого уже давно пора бы избавиться!!!!!!! - двери-ширмы, являющие собой так же устаревшую конструкцию....

Я бы понял, если бы речь шла о НОВОМ вагоне. Но ведь это - СТАРЫЙ вагон. К чему придирки к окнам, высокому полу итд, если кузова секций - кусочки старых вагонов?

Цитата (FlasH, 18.02.2009):
> C позицией по стёклам согласен, да и вообще он, как и Т3 в этом плане ужасен.

Почему ужасен? Вполне в духе 60-х, которые его породили. Да, окна маленькие, но в общий дизайн вагона они вписываются хорошо, создавая тем самым довольно красивый вагон (ИМХО)
0
+0 / –0
18.02.2009 15:41 MSK
Ссылка
Фото: 14392
> Почему ужасен? Вполне в духе 60-х, которые его породили.
30-х же!
0
+0 / –0
18.02.2009 15:45 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Артём Светлов, 18.02.2009):
> 30-х же!

Вы о PCC? :) Я просто брал ближе - Т3 :)
0
+0 / –0
18.02.2009 15:55 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (HAnS, 18.02.2009):
> Я бы понял, если бы речь шла о НОВОМ вагоне. Но ведь это - СТАРЫЙ вагон.

Просили перечислить конструктивные недостатки, так их, причём видимых (не вдаваясь в силовую, техническую и электро конструкции) я и перечислил!
Понимаю прекрасно, что этот трамвай не произведние наших дней, а продукт "омоложение старичков". Да и против ширмовых дверей лично я ничего против не имею.. в оборот даже считаю их более удобными в эксплуатации, так как они позволяют делать максимально широкий выход при минимально-занимаемом вагонном пространстве. Да и герметизацию от внешней среды у них проще сделать, так как они имеют ход только в одной плоскости... и безопасность их в эксплуатации выше, чем у распашных дверей!
0
+0 / –0
18.02.2009 16:06 MSK
Ссылка
pantograph · Санкт-Петербург
Фото: 57
Цитата (ZiU-9, 17.02.2009):
> Цитата (pantograph, 17.02.2009):
> > Очень знакомый полупант...
>
> Вот только вставки неродные.

Я ж говорю: "Очень знакомый"
У нас в Питере все новенькие вагоны с такими вставками ходят... :)))
0
+0 / –0
18.02.2009 19:51 MSK
Ссылка
Фото: 52
О "специалисты" набежали. То окна им не нравятся, то двери, то пол не тот.
Лично я вижу два маленьких изъяна: красный цвет кузова, он ближе к темно-красному или даже бордовому, на мой взгляд неудачный выбор. Лучше было взять красный посветлее и без "грязноты". Второй изъян - красный цвет пантографа - все-таки желтый лучше (а сам пантограф сильно смахивает на Лековский вариант для Питера).
А так хочется поздравить наших коллег из Кривого Рога с появлением у них второго такого вагона, несмотря на довольно тяжелую экономическую ситуацию как в регионе так и в целом на Украине. Хочется пожелать вагону многих километров работы на линии, и чтобы работа по модернизации вагонов, как в такие "Кобры" так и просто одиночек продолжалась.
На скептиков не стоит обращать внимание - они просто завидуют :-)
0
+0 / –0
18.02.2009 20:33 MSK
Ссылка
Angel · Кривой Рог
Фото: 240
По поводу цвета кузова - Вы не правы.
Красный цвет очень красиво смотрится. К сожалению, цветопередача фотоснимка неидеальна.
0
+0 / –0
18.02.2009 20:39 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Angel, 18.02.2009):
> Красный цвет очень красиво смотрится. К сожалению, цветопередача фотоснимка неидеальна.

Возможно да, и монитор внес свою долю в искажение цвета и фотоаппарат.
Если красный нормальный, не с вишневым или бордовым оттенком то отлично.
0
+0 / –0
17.03.2009 23:00 MSK
Ссылка
Артур Р. · Кривой Рог
Фото: 51
Вам стекла не нравятся? ЗАВАРИТЕ или заклейте! Уважаемые господа!зря спорите: Вы упустили одну маленькую мелочь. Большая часть маршрута проходит под землей и смотреть в окна из освещенного салона в темный тоннель....??? Ну не все-ли равно какие окна?
0
+0 / –0
13.03.2010 16:51 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Сергей_Н, 18.02.2009):
> Возможно да, и монитор внес свою долю в искажение цвета и фотоаппарат.Если красный нормальный, не с вишневым или бордовым оттенком то отлично.

Не возможно, а так оно и есть!
0
+0 / –0
12.08.2010 17:41 MSK
Ссылка
Kirill Medvedev · Киев
Фото: 67
Цитата (Laser, 17.02.2009):
> Я если честно не понимаю к чему такие восторги? Нет, вагон отличный! Но ведь не первый же такой, было уже:
> http://stts.mosfont.ru/vehicle/10622/

067 делали в Киеве в Дарницком депо
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.