TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Прага, Škoda 14T Elektra № 9126
  Прага Škoda 14T Elektra № 9126  —  маршрут 9
Nábřeží Edvarda Beneše

Автор: martin · Прага           Дата: 14 февраля 2009 г., суббота

Статистика

Опубликовано 16.02.2009 01:51 MSK
Просмотров — 635

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +101 / +31
Федин Кирилл+1
Олег Бодня+1
Головизин Сергей+1
Алексей Чернов+1
KDG+1
Григоров Станислав+1
Денис Рогов+1
Серый+1
Евгений -Ночной странник- Полянский+1
Коновалов Артём+1
CreepingLine+1
ZZ-TOP+1
ARTём+1
ИванИванов+1
Изускин Александр+1
IKS+1
Захар+1
Киpeeв Андрей+1
Bombik+1
Alone_In_The_Dark+1
Mashinist+1
Сергей Мурский+1
Пашка+1
t+1
ReaL+1
Рома+1
Фурсов Андрей+1
FlasH+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Redtram+1
Mikko+1
Knuckles+1
Андрей Захаров+1
Спиларрен Каддона+1
Роман-Стефаний+1
BatonMedved+1
Helgi+1
Мудрый Каа+1
Jullyk+1
Maxtor+1
Антон Брыных+1
Ramirez+1
Владимир Криницкий+1
SaSHOK+1
Kioko+1
пассат+1
Деревянкин+1
Seriy+1
Юрий Мадорский+1
Александр Леонидович+1
Ренат+1
Michal Isakov+1
A. V.+1
Дмитрий Васильев+1
Виктор Бергман+1
Владимир В.+1
Andrew Gri-Shen+1
Ярослав Московка+1
Роман Романов+1
DieX+1
ARtyoMka+1
Женяй Огонь+1
WEST+1
ER2-1017+1
ASG+1
AS+1
pantograph+1
Klessk+1
Красный Татр+1
Антон Абрамов+1
Блескин Михаил+1
Максим Валерьевич+1
Prosek+1
Yufit+1
Anatoly+1
-VAT-+1
enke+1
Павел Сёмкин+1
Александр Конов+1
I.L.+1
Mr.Den+1
Справедливый+1
Сергей Сергеев+1
Алексей Мякишев+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
BKV+1
Dajnecz+1
Илюха_ЛэП+1
Ник Харлей+1
Николай Николаевич+1
СтаС+1
Олександр+1
Шпекавыг+1
SLA+1
ZiU-9+1
ekb Alex+1
Пианист+1
Slava+1
КЖ+1
eurosanya+1
Anton+1

Прага, Škoda 14T Elektra № 9126

Депо/Парк:Депо Мотол
С...:03.2008
Модель:Škoda 14T Elektra
Построен:2007
Заводской №:9419
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (01.2019)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 03.2008 — Страшницe. С 01.2019 — Кoбылисы
Zařazena do provozu 23.11.2007 / Начало работы с пассажирами 23.11.2007.

Комментарии · 21

16.02.2009 02:58 MSK
Ссылка
КЖ · Санкт-Петербург
Фото: 1340
Знает ли кто-нибудь, что означает знак, высящий на КС в верхней части фотографии? В виде расходящихся вниз волн.
0
+0 / –0
16.02.2009 03:03 MSK
Ссылка
Фото: 917
переключение радиоуправляемой стрелки
0
+0 / –0
16.02.2009 21:46 MSK
Ссылка
Фото: 1523
9-ка здесь ходила всего полдня, объезжая закрытый участок в центре
0
+0 / –0
17.02.2009 01:02 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
В Москве такой не развернётся
0
+0 / –0
17.02.2009 13:16 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Что значит "не развернётся"? Он же не седельный тягач с шаландой в Сивцевом Вражке, чтобы "не развернуться". Он трамвайный вагон, построенный в соответствии с соответствующими требованиями по габаритам и выносам - пройдёт везде, где проходит любой стандартный трамвайный вагон.
0
+0 / –0
17.02.2009 14:26 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Ты когда-нибудь был на Абельмановке? Это, конечно, не Сивцев Вражек, но водители не любят порскать трамваи и обтекают его с 2-х сторон... А дальше вопрос геометрии
0
+0 / –0
17.02.2009 15:03 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Какой ещё вопрос? Тут никаких вопросов - один ответ :) И ответ этот такой: там где без помех проходит головная часть симметричного рельсового транспортного средства, точно так же без помех проходит и хвостовая. Если водитель автомобиля не любит чего-то пропускать и не дождался проследования вагона, поехал и влез в габарит вагона, то он виноват по любому, а вагон вовсе не причём. 30метровые системы из двух КТМов по Абельмановке во все стороны проходят? Во все. Вот и эти 30м длины и 2,5м ширины проедут во все стороны, особенно с учётом того, что и внутренний вынос по базе и внешний по торцам у него меньше, чем у КТМов.
0
+0 / –0
17.02.2009 16:08 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Дизайн трамвая от Порше! Обзорность в угоду стиля (лобовые стойки и наклон боковых стёкол) никчёмная.. Предвидя критику сразу скажу, что я сидел в кабине! Салон у этого трамвая тоже неудобный + сами сидухи не шибко эргономичные! Так что кроме внешнего эффекта этот трамвай впечатления не произвёл, скорее наоборот - ожидалось чего-то более удобного и продуманного.... ан нет!
0
+0 / –0
17.02.2009 16:20 MSK
Ссылка
Фото: 14392
Так он же по длине как СМЕ, или как буксировка. Они же там как-то ездят?
0
+0 / –0
17.02.2009 16:28 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Andrew Gri-Shen, 17.02.2009):
> В Москве такой не развернётся..

Заканчивайте чушь нести. Все вагоны, быдь то трёх-метровые или тридцати-метровые расчитываются под определённые радиусные кривые и в допустимых габаритах выноса. Так что где проедет простой трамвай, там проедет и этот (при условии равноширокой колеи, подходящей под эти трамваи...)
0
+0 / –0
17.02.2009 16:40 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Внешне помоему уродливый, а салон ужасный вагон гремит всегда, шумный особенно на поворотах, гремит потому что тележки очень неповоротливые они изношают релсы по етому сняли ети вагоны на нескольких линиях. они должны поворачивать с очень низкой скоростю а то гремит и соедет с рельс вообщем дуратский а дизаин напоминает картофель просто уродство.
0
+0 / –0
17.02.2009 16:51 MSK
Ссылка
Redtram · Калуга
Фото: 2
Да ладно вам!!! По моему очень стильный вагон!!!
0
+0 / –0
17.02.2009 17:14 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
КТМ-30 100 раз красивее по дизайну. а вагоны ПТМЗ страшные.
0
+0 / –0
17.02.2009 17:23 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
У КТМ-30 есть один большой пробел, которые сводит на нет все его дизайнерские решения. А именно средние двнри, которые выглядят так, как будто они предназначались для другого вагона.
0
+0 / –0
17.02.2009 17:26 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
да может быть но какбы КТМ-30 не был эти шкоды уродини да и как вагоны технически очень плохие уже написал об этом.
0
+0 / –0
17.02.2009 17:27 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Без обид, поддержу флудовую тему: ЛВС-2005 действительно красивее на порядок этого вагона. Плюс на голову интереснее дизайн окраски. Есть один недостаток - достаточно вялая мордашка. А вот ЛВС-2009 с этим вагоним ни в какое сравнение не идёт! 2009-ый выглядит грубым, излишне "треугольным" и уже, к сожалению, устаревшим... Этот трамвай по дизайну вполне красив, создавая своими "картофелеобразными" масками неповторимый, ни с чем не сравнимый образ. А вот КТМ 630 - действительно красивый трамвай!!
...И дизайнеров Порше ребята из Усть-Катавска задвинули очень далеко.... Есть повод гордиться! Как говорит народная мудрость: неча носки шить, коли только самовары делал!
0
+0 / –0
17.02.2009 17:42 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Я ездил в одном из первых вагонов (т.е. следовало бы ожидать детских болезней) - могу сказать, что ход ОЧЕНЬ мягкий и плавный для вагона такой конструкции! Дверей - приличное количество, пассажирообмен проходит довольно быстро. Вот дизайн - да, кривовато, торцы нетрамвайные какие-то. Ломаную линию окон попытались спрятать в сплошной окраске бортов, но не вышло. Продольное расположение сидений вкупе с повышенным (одна ступенька) полом в секциях над тележками - это неудобно, некомфортно. Так что с нетерпением ждём новую Шкоду - с тележками под сочленениями и сплошным низким полом.

Что до КТМ-30 - простите, дизайнеры откровенно плохо поработали. Остекление торцов совершенно не стыкуется с линией боковых окон, двери разной высоты, средняя секция, аналогичная оной в вагоне на данном фото - ступеньки, продольные сиденья - и это при неповоротности тележки под ней.

В линейке новых ЛВСов плоховато вышла, пожалуй, "морда" - получился бегемот, а не стремительный скоростной вагон.
0
+0 / –0
17.02.2009 19:02 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Вот по мне то Шкода 15Т просто супер вагон по дизайну просто супер очень понравился вот особенно тележки и их располажение.
0
+0 / –0
17.02.2009 22:02 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (СтаС, 17.02.2009):
> Какой ещё вопрос? Тут никаких вопросов - один ответ :) И ответ этот такой: там где без помех проходит головная часть симметричного рельсового транспортного средства, точно так же без помех проходит и хвостовая. Если водитель автомобиля не любит чего-то пропускать и не дождался проследования вагона, поехал и влез в габарит вагона, то он виноват по любому, а вагон вовсе не причём. 30метровые системы из двух КТМов по Абельмановке во все стороны проходят? Во все. Вот и эти 30м длины и 2,5м ширины проедут во все стороны, особенно с учётом того, что и внутренний вынос по базе и внешний по торцам у него меньше, чем у КТМов.

Те чё, заняться больше нечем?..
0
+0 / –0
17.02.2009 23:28 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
> Те чё, заняться больше нечем?..

Ну и к чему это было сказано?
0
+0 / –0
18.02.2009 00:55 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Вот тут как то критиковали КТМ30 за ломанную линию окон, дык тут тот же случай - имхо если по дизайну сравнивать, Катавцы сделали трам не хуже шкоды. ;-) (Ну если оценивать только экстерьер ))))

И конечно мордочки этого вагона - мне они напоминают американский шаттл, что в оранжевом основном цвете не смотрится, будь вагон весь серебристый с затонированными стёклами - было бы более стильно )
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.