TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород, Tatra T3SU № 2609; Нижний Новгород, Tatra T3SU № 2608
  Нижний Новгород Tatra T3SU № 2609  —  маршрут 7, СМЕ 2608+2609
 Tatra T3SU № 2608  —  маршрут 7, СМЕ 2608+2609
Кольцо "Московский вокзал"

Автор: sj · Дзержинск           Дата: 12 февраля 2009 г., четверг

Статистика

Опубликовано 13.02.2009 21:19 MSK
Просмотров — 1343

Подробная информация

Нижний Новгород, Tatra T3SU № 2609

Депо/Парк:Трамвайное депо №2
С...:01.2009
Модель:Tatra T3SU
Построен:1987
Заводской №:176424
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (09.2017) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 01.2009 — Москва, 2817; до 09.1994 — 5817. С 09.2017 — 2602; с 02.2018 — 2609; с 11.2019 — 2601; с 01.2020 — 2609
КР 01.1994 г.
КР 07.2004 г.
КВР ТД имени Баумана 01.2009 г. (Москва)

Нижний Новгород
Работал в СМЕ:
» 2608+2609 (02.2009-04.2011)

Нижний Новгород, Tatra T3SU № 2608

Депо/Парк:Трамвайное депо №2
С...:01.2009
Модель:Tatra T3SU
Построен:1987
Заводской №:176416
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 01.2009 — Москва, 2805; до 09.1994 — 5805
Москва
КР 03.1993, 09.2004
Нижний Новгород
Работа в СМЕ:
» 2608+2609 (02.2009-04.2011)

ДТП 4 декабря 2011 — столкновение с 2635
Восстановлен, работает с февраля 2012

Параметры съёмки

Модель камеры:
Авторские права:COPYRIGHT, 2007
Время съёмки:12.02.2009 16:23
Выдержка:1/180 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:6.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 32

13.02.2009 21:25 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1200
Розетка глупая, скворечник красивее.
0
+0 / –0
13.02.2009 23:03 MSK
Ссылка
Евгений С. · Санкт-Петербург
Фото: 44
А пункт 3.3.2.12.б. ПТЭ трамвая на Нижний Новгород не распространяется? Это насчёт межвагонной предохранительной сетки.
0
+0 / –0
13.02.2009 23:05 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5358 · Локальный редактор
Действует)) Но не во всех депо
0
+0 / –0
13.02.2009 23:54 MSK
Ссылка
Фото: 52
Зачем??? межвагонные сетки. Они только вагон уродуют.
0
+0 / –0
13.02.2009 23:57 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Есть 2 варианта: либо в Нижнем народ умнее, чем у нас, либо работников местного ГЭТа не напрягает регулярно собирать по линиям человеческие запчасти .
0
+0 / –0
14.02.2009 04:08 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Да чтож вам эти сетки-то упали? У нас их вообще отродясь небыло, и ни в одном ПТЭ у нас о них ненаписано.
0
+0 / –0
14.02.2009 12:35 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
а куда её крепить то эту сетку?
0
+0 / –0
14.02.2009 14:56 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Приварить пару здоровенных гаек к корпусу вагона и вешать на них.
У нас вот наконец надоело остатки дураков с полотна собирать и сетки теперь на всех парниках висят с обеих сторон, то есть со стороны междупутья тоже повесили, хотя 100 лет без левых сеток катались.
0
+0 / –0
14.02.2009 15:14 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1200
Цитата (Владимир Степанов, 14.02.2009):
> Приварить пару здоровенных гаек

Уже имеющие гайки не успеют прикручивать чтобы не гремели, а уж решётки... Хм, да лет 5-7 назад я видел решётку на сцепке депо1, пропали вместе со сцепками депо1.
0
+0 / –0
14.02.2009 19:11 MSK
Ссылка
sj · Дзержинск
Фото: 102
на 1710+1711 есть сетка
0
+0 / –0
14.02.2009 21:07 MSK
Ссылка
Михаил А · Нижний Новгород
Фото: 138
Цитата (sj, 14.02.2009):
> на 1710+1711 есть сетка

И на системах в третьем депо тоже есть.
0
+0 / –0
14.02.2009 21:31 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Цитата (Михаил А, 14.02.2009):
> И на системах в третьем депо тоже есть.

Если и есть, то только уже во дворе депо валяются, или уже на металлолом сданы... =)
0
+0 / –0
14.02.2009 21:44 MSK
Ссылка
Михаил А · Нижний Новгород
Фото: 138
Цитата (71-605, 14.02.2009):
> Если и есть, то только уже во дворе депо валяются, или уже на металлолом сданы... =)

Вы уверены? ;)
http://i053.radikal.ru/0902/78/0eaa20296a18.jpg
0
+0 / –0
14.02.2009 22:05 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Цитата (Михаил А, 14.02.2009):
> Вы уверены? ;)

Я сказал в общем, ты уж наверно в курсе, что "вседеповское" расцепление СМЕ все растет и процветает, а сетки после этого идут на металлолом... Вот и этому поезду тоже недолго жить, дойдет и до него очередь... =)
0
+0 / –0
14.02.2009 22:30 MSK
Ссылка
Alex87 · Тула
Фото: 4
А где нибудь за границей видели между вагонов сетки?
0
+0 / –0
14.02.2009 23:33 MSK
Ссылка
Женек · Минск
Фото: 6
Кстати, когда в наш город пришли первые Т6, кто то на собрании из водителей задал вопрос главному инженеру, будут ли предохранительные сетки, т.к. на этих вагонов даже соед соединений нет проводных между вагонами, мол люди будут лезть через сцепку. А нам ответили: конструкцией не предусмотрено и не будем мы вагоны и внешний вид портить. Кстати, на моей памяти вроде особо между вагонами никто и не попадал под колеса, разве что пацаны на сцепках катались. Но тоже без жертв.
0
+0 / –0
15.02.2009 11:00 MSK
Ссылка
Мудрый Каа · Воронеж
Фото: 24
В г. Воронеже отродясь никаких сеток ни на одном вагоне не было...
И - ничего!

Дураков переходить пути меж двух вагонов, или кататься "на колбасе" рядом с высоковольтным соединением как-то не находилось.
0
+0 / –0
15.02.2009 11:28 MSK
Ссылка
Yufit · Харьков
Фото: 912
Лучше бы межвагонный трос поставили, в Харькове на всех СМЕ из Т3 есть, и спасал он не раз, когда сцепка рвалась. А вот на Т6В5 такой трос установить нельзя, поэтому они у нас на сложном профиле не ездят.
0
+0 / –0
15.02.2009 12:22 MSK
Ссылка
Фото: 4280
Цитата (71-605, 14.02.2009):
>
> Я сказал в общем, ты уж наверно в курсе, что "вседеповское" расцепление СМЕ все растет и процветает, а сетки после этого идут на металлолом... Вот и этому поезду тоже недолго жить, дойдет и до него очередь... =)

Пока наоборот только сцеплять СМЕ собираются. Во всяком случае все 8 свежемодернизированных вагонов Т3Е.
0
+0 / –0
15.02.2009 12:31 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Ну в данном случае я имел ввиду про трамвайное депо № 3, а к трамвайному депо № 2 претензий нет, наоборот, молодцы! Только положительные эмоции, что не ведут за собой политику трамвайного депо № 3, а сцепляют вагоны даже сейчас. =)
0
+0 / –0
15.02.2009 12:55 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
>>Дураков переходить пути меж двух вагонов, или кататься "на колбасе" рядом с высоковольтным соединением как-то не находилось.

Я думаю вы просто не знакомы с этими случаями. Ведь не всё в прессу попадает.
0
+0 / –0
15.02.2009 15:22 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1200
Цитата (sj, 14.02.2009):
> на 1710+1711 есть сетка
Только справа.

Цитата (Женек, 14.02.2009):
> люди будут лезть через сцепку.
Только идиоты.
0
+0 / –0
15.02.2009 19:22 MSK
Ссылка
Михаил А · Нижний Новгород
Фото: 138
Цитата (71-605, 15.02.2009):
> Только положительные эмоции, что не ведут за собой политику трамвайного депо № 3, а сцепляют вагоны даже сейчас. =)

Тем не менее, на маршрутах 2 депо систем становится всё меньше и меньше.
На 1 ещё года три назад работали системы, сейчас - только одиночки.
На 3 сейчас почти половина выпуска в час пик - одиночки.
На 6,7 стали появляться одиночные вагоны, хотя там системы в час пик идут переполненные.

Кстати, во 2-ом депо расцепляли системы Т6Б5 в 2006 году после того, как они прошли КВР, но конечно не в таком количестве, как в третьем.
0
+0 / –0
15.02.2009 22:06 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1200
Я считаю, что Т6Б5 слишком шикарные вагоны чтобы по СМЕ гонять их. Хорошее должно появляться на остановках чаще.
0
+0 / –0
15.02.2009 22:17 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5358 · Локальный редактор
Вагоны вообще должны быть по СМЕ)) независимо от шикарности
0
+0 / –0
16.02.2009 08:16 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1200
Цитата (Антон triangel, 15.02.2009):
> Вагоны вообще должны быть по СМЕ)) независимо от шикарности

Т3-хоть все пусть сцепляют.
0
+0 / –0
16.02.2009 20:23 MSK
Ссылка
sj · Дзержинск
Фото: 102
всмысле?
0
+0 / –0
16.02.2009 20:57 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5358 · Локальный редактор
Цитата (дмитрий из нн, 16.02.2009):

> Т3-хоть все пусть сцепляют.

Все сцепить уже точно не получится, да и не понятно, чем так Т6В5 хороши, что они должны быть в одиночестве?
0
+0 / –0
17.02.2009 00:14 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1200
Разгон и торможение плавнее, окна большее и УДОБНЕЕ (1203, 1216), сидушек больше-это с точки зрения пассажира. Технической стороны вопроса не знаю.
0
+0 / –0
17.02.2009 19:20 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5358 · Локальный редактор
Цитата (дмитрий из нн, 17.02.2009):
> (1203, 1216),

А причем тут 1203 и 1216? Они 71-619КТ
0
+0 / –0
18.02.2009 01:11 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1200
Цитата (Антон triangel, 17.02.2009):
> А причем тут 1203 и 1216? Они 71-619КТ

Я про форточки, в Т3 и Т6 перекладины фороточек не мешают, а в 1203 и 1216... Сделано в принципе правильно (перекладина посередине), но не удобно, т.к. она получилась как раз на уровне глаз...
0
+0 / –0
19.02.2009 00:04 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5358 · Локальный редактор
Ну да ладно, фик с ними, вот кстати, фотка СМЕ по 1 маршруту http://stts.mosfont.ru/photo/26078/
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.