TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Уфа, НефАЗ-БТЗ 52765А № 2008; Уфа — Новые троллейбусы БТЗ и УТТЗ; Уфа — Троллейбусы БТЗ на выставках
  Уфа НефАЗ-БТЗ 52765А № 2008 
Новые троллейбусы БТЗ и УТТЗ  ·  Троллейбусы БТЗ на выставках
Площадь имени Салавата Юлаева
Первый троллейбус TroBus Нефаз-5299Т,созданный при сотрудничестве БТЗ и Нефаза

Автор: Артур Нигаметзянов · Уфа           Дата: 6 февраля 2009 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 07.02.2009 10:06 MSK
Просмотров — 3222

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +142
Герман Муромцев+1
Barbar1s+1
Максим88+1
вадя 2017+1
Олег Лукаш+1
Артур Челомбиев+1
IkarusSTR+1
Владимир Носов+1
Дмитрий Михайлов+1
sav2403+1
Джесси+1
Артём Мальгинов+1
andrey92+1
Kosta1466+1
PRESSA74+1
iluxa+1
Сергей Валерьевич+1
Олег Сывороткин+1
igbt_rccs+1
Dozent+1
IKARUSist+1
Коновалов Артём+1
Алекzander+1
Пикет+1
пассат+1
Mr.Den+1
Maksimus+1
фунтик+1
Николай Роговиков+1
СтаС+1
Ник Харлей+1
Bombik+1
eurosanya+1
Михаил Кузнецов+1
Михал+1
Renogor+1
ТУ-214+1
tavalex2007+1
ZaLYMBa+1
Александр GUSb+1
ДжандиР+1
Skoda+1
Mashinist+1
Mikko+1
Фурсов Андрей+1
Савин Роман+1
Александр Леонидович+1
Scream+1
Silvish+1
Антон Брыных+1
Станислав Слепухин+1
КАЛИНАвод+1
КЖ+1
Сергей Мурашов+1
ZiU-9+1
Anirri+1
Anatoly+1
Станислав+1
one+1
HAV+1
vetal76+1
Дмитрий Васильев+1
Александр Сологубов+1
TFA+1
SaSHOK+1
Seriy+1
andru+1
Рома+1
Палощ+1
Oleja-kid+1
Andrew Gri-Shen+1
Стас Пестряев+1
Максим Валерьевич+1
ASG+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
A. V.+1
Евгений Краснный+1
LLirik+1
A. N.+1
Иванов Олег+1
Пианист+1
KIRILLZ90+1
Олег Морозов+1
кирилл NGE152+1
Сергей Сергеев+1
Александр techlight+1
Евгений Гура+1
Михаил Костров+1
Anton+1
-Алексей-+1
Справедливый+1
ekb Alex+1
АкварельМедиаГрупп+1
Dmitry+1
дядя андрей+1
Ivaner+1
43RUS+1
Никита Новиков+1
Vladimir(Orenburg)+1
Maks Danilov+1
Игорь Сериков+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Антон triangel+1
AlMax+1
Сочленённые_трамваи+1
Дмитрий Кояш+1
Knuckles+1
Алексей Мякишев+1
С. Чекалкин+1
Дмитрий Майбуров+1
Mettal+1
Ramirez+1
Тренер+1
Дмитрий Апельсинов+1
PRO100МИХА+1
Чока+1
SMatvey+1
ZZ-TOP+1
femida-msk+1
AS+1
Michal Isakov+1
Aztec+1
Андрей Захаров+1
Seva100pol+1
Семен Семеныч+1
Николай Николаевич+1
Макс И+1
лихвар+1
-VAT-+1
KILLER-212+1
Леха.+1
Марат Бикметов+1
nic+1
Спиларрен Каддона+1
Серко+1
Роман-Стефаний+1
hydrofoiler+1
Карданный Вал+1
Юрий А.+1
Олег Козлов+1
Александр Конов+1
Антифактор+1

Уфа, НефАЗ-БТЗ 52765А № 2008

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1, площадка № 2
С...:12.02.2010
Модель:НефАЗ-БТЗ 52765А
Построен:2009
Заводской №:1
VIN:X8952765A90AT3001
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:24.02.2010
Поставка по госконтракту № 245/09 от 16.11.2009

Дата постройки:
По документам — 15.01.2010
Фактическая дата постройки кузова НефАЗ — 10.2008
Прибыл на территорию ОАО "Башкирский троллейбусный завод" — 11.2008

VIN кузова: X1F5299T_8_00001

Окрас кузова: Белый с зеленой юбкой.
До лета 2013 года был нанесен башкирский орнамент

Цвет салона: бирюзовый.

Оснащён:
— Автономный ход на 1 км
— Электронный маршрутоуказатель и салонное табло
— Навигационная система ГЛОНАСС
— Электроника ИРБИ -Т1-280-У2 (г. Новосибирск)

Демонтированы:
— Штангоуловители

Поступил в Троллейбусное депо № 2 12.02.2010
Введен в эксплуатацию приказом № 464 от 16.08.2010
Начал работу с пассажирами 24.02.2010 на маршруте № 8 "Троллейбусное депо № 2 — Трамплин"

Испытания:
07.2009
02.2010-15.06.2010

Выставки:
02.2009 — "Транспорт Башкортостана"
10.2009 — "Достижение машиностроения Башкортостана"
06.02.2010-10.02.2010 — "Выставка достижении Республики Башкортостан"

Не эксплуатируется:
03.2010 — 09.04.2010 — отправлен на территорию ОАО "Башкирский троллейбусный завод" из-за проблем с редуктором
16.04.2010 — 28.06.2010 — находится н территории ОАО "Башкирский троллейбусный завод"
08.2010 — 08.10.2010 — простой из-за отсутствия импортного масла
06.03.2012 — 01.08.2012
16.11.2017 — 08.2018
11.03.2022 — 13.04.2022
16.04.2022 — 12.05.2022
11.08.2022 — 04.2023
11.2023 — н. в.

Происшествия:
06.03.2012 — ДТП с участием легкового автомобиля на улице Фронтовых Бригад
01.03.2013 — ДТП с автобусом "Нефаз" на улице Мушникова
16.06.2015 — ДТП с легковым автомобилем "ВАЗ" на остановке "Колхозный рынок".
21.06.2017 — ДТП с микроавтобусом С 144 АК 102 на улице Кольцевой.

Комментарии · 47

07.02.2009 10:35 MSK
Ссылка
Антифактор · Челябинск
Фото: 19176 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Редактор видеокаталога
Троллейбусы Икарус, ЛиАЗ, НефАЗ... Кто следующий? ГАЗель? ПАЗ? :)
0
+0 / –0
07.02.2009 11:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну наконец-то, теперь надо создать еще парочку пробных машин и на обкатку с пассажирами.
0
+0 / –0
07.02.2009 11:14 MSK
Ссылка
Фото: 549
Пол низкий?
0
+0 / –0
07.02.2009 11:40 MSK
Ссылка
Фото: 85
Низкопольник будет весной,ближе к КомТрансу
0
+0 / –0
07.02.2009 12:04 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1187
ПАЗ? На украине сделали короткий Богдан, а вот на троллейбус-маршрутку от ГАЗа было бы здорово посмотреть и поржать.
0
+0 / –0
07.02.2009 13:21 MSK
Ссылка
Фото: 892
дайте фото салона, если есть !! Спасибо !
0
+0 / –0
07.02.2009 13:51 MSK
Ссылка
Фото: 85
Сейчас загружу.
0
+0 / –0
07.02.2009 14:24 MSK
Ссылка
Michal Isakov · Прага
Фото: 2890 · Администратор
Следующий наверное будет РоАЗ. У них точно есть планы по созданию троллейбуса.
0
+0 / –0
07.02.2009 15:39 MSK
Ссылка
Фото: 937
а вот черная полоса под окном смотрится отвратительно!
0
+0 / –0
07.02.2009 17:35 MSK
Ссылка
Фото: 14136
В Пензу бы такой,его собрат нефаз спокойно справлялся
0
+0 / –0
07.02.2009 17:46 MSK
Ссылка
Вася
Не знаю про качество троллейбусов БТЗ, а вот дизайн у них был отвратительный (мое имхо). Если они будут производиться на базе НефАЗа - имхо будет хорошая машина.
Вообще, НефАЗ - отличный автобус за исключением убогого двигателя КАМАЗ. В случае троллейбуса, данный недостаток будет неактуален ;-)
PS. А что такое РоАЗ?
07.02.2009 17:46 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35677
Класс, только пассажиры будут путать автобусы и троллейбусы
0
+0 / –0
07.02.2009 17:49 MSK
Ссылка
Vladimir(Orenburg) · Оренбург
Фото: 104
Красив! И узор, наверное национальный, хорошо смотрится.
0
+0 / –0
07.02.2009 17:51 MSK
Ссылка
Фото: 14136
Цитата (Убийца КТМов-5, 07.02.2009):
> Класс, только пассажиры будут путать автобусы и троллейбусы

ВЗТМ и ЛиАЗ не путают.И тем более разве так много городов,где такие нефазы ездят?
0
+0 / –0
07.02.2009 18:02 MSK
Ссылка
Dmitry · Оренбург
Нет фотографий
интересно, а сколько может стоить такой троллейбус?
0
+0 / –0
07.02.2009 18:10 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
В принципе ему не с чего стоить дороже БТЗ 52761.
0
+0 / –0
07.02.2009 18:13 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35677
Цитата (Igore4eK, 07.02.2009):
> разве так много городов,где такие нефазы ездят?

Ну, например, Казань:)
0
+0 / –0
07.02.2009 18:15 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
В Казани по цвету легко отличить:) Разве что у дальтоников проблемы будут.
0
+0 / –0
07.02.2009 18:18 MSK
Ссылка
Фото: 85
Цитата (Чока, 07.02.2009):
> В принципе ему не с чего стоить дороже БТЗ 52761

Это другой кузов,сделан намного качественней и выглядит приятно.

Цитата (Dmitry, 07.02.2009):
> интересно, а сколько может стоить такой троллейбус?
Пройдёт сертификацию,уже будет разговор о цене)
Цитата (Vladimir(Orenburg), 07.02.2009):
> Красив! И узор, наверное национальный, хорошо смотрится.

Да мне тоже нравится,в живую приятно смотрится.
0
+0 / –0
07.02.2009 18:28 MSK
Ссылка
Фото: 14136
Цитата (Убийца КТМов-5, 07.02.2009):
> Цитата (Igore4eK, 07.02.2009):
> > разве так много городов,где такие нефазы ездят?
>
> Ну, например, Казань:)

В Казань скорее всего такие не пойдут в ближайшее время,ибо у вас пока затоварились авангардами.
0
+0 / –0
07.02.2009 19:22 MSK
Ссылка
Виталий В · Архангельск
Фото: 284
Цитата (Антифактор, 07.02.2009):
> Кто следующий? ПАЗ? :)

Всегда мечтал увидеть его как наследника КТГ.
0
+0 / –0
07.02.2009 19:30 MSK
Ссылка
Фото: 60
О_о наконец то! ЭлектроНефАЗ! Надеюсь от убогих кузовов и салонов БТЗ избавятся навсегда.
0
+0 / –0
07.02.2009 19:39 MSK
Ссылка
Michal Isakov · Прага
Фото: 2890 · Администратор
Цитата (Вася, 07.02.2009):
> PS. А что такое РоАЗ?

http://fotobus.msk.ru/list.php?mid=1186 РоАЗ-5236. Ростовский автобусный завод.
0
+0 / –0
07.02.2009 20:00 MSK
Ссылка
Иванов Олег · Казань
Фото: 2920
Цитата (Igore4eK, 07.02.2009):
>

> В Казань скорее всего такие не пойдут в ближайшее время,ибо у вас пока затоварились авангардами. — Igore4eK

Да, но в 2009 году в Казани тоже планируется обновление ПС.
0
+0 / –0
07.02.2009 20:07 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Artur-ni(Aртур Нигаметзянов), 07.02.2009):
> Это другой кузов,сделан намного качественней и выглядит приятно.

Вы работали с троллейбусами БТЗ, чтоб говорить, что у них некачественные кузова? Из всех российских троллейбусов кузова у БТЗ имеют самую лучшую антикоррозионную обработку. Посмотрите на фото из Брянска, там БТЗ ещё ни разу не перекрашивали и никаких следов коррозии. Качественнее БТЗ разве что ЛиАЗ. Про НефАЗ не знаю.
0
+0 / –0
07.02.2009 20:27 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Присоеднияюсь к словам Миши (Чоки). У башкирцев действительно очень хорошо обработаны кузова, да и сами машины очень прочные и надёжные. На краснодарском 156-м 2008 г.в. уже стоят нормальные сидения (то ли павловские, то ли ещё чьи-то). Из оставшихся "минусов" - только обклейка салона кожзамом (слезает через несколько лет) и фиговые светильники (на них недавно стали экономить). В общем и целом, отзывы от водителей и эксплуатирующего персонала о БТЗ-шках положительные.

Относительно "Нефазов". По моему мнению, главный недостаток этих автобусов, помимо упоминавшегося движка - плохая планировка пассажирского салона. Шаг установки сидений слишком велик, их ставят слишком мало, и куча места в салоне пропадает зазря. Водители ещё жалуются на широкие передние стойки между лобовым и боковыми стёклами - они образуют "мёртвую зону", в которой может находится небольшая машина или мотоциклист/велосипедист. Ну и, как обычно, на качество наших комплектующих :-/
0
+0 / –0
07.02.2009 20:28 MSK
Ссылка
Фото: 85
Цитата (Чока, 07.02.2009):
> Вы работали с троллейбусами БТЗ, чтоб говорить, что у них некачественные кузова? Из всех российских троллейбусов кузова у БТЗ имеют самую лучшую антикоррозионную обработку.

Сужу о качестве кузова по совокупности конкретно нужных мне качеств.
Видимо действительно новые кузова хорошие,но лично для меня концкпция убогово троллейбуса из 70-х годов не устраивает.
0
+0 / –0
07.02.2009 20:35 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Artur-ni(Aртур Нигаметзянов), 07.02.2009):
> Видимо действительно новые кузова хорошие,но лично для меня концкпция убогово троллейбуса из 70-х годов не устраивает.

Концепция высокопольного троллейбуса пусть и с задним двигателем ничуть не менее убога.
0
+0 / –0
07.02.2009 20:36 MSK
Ссылка
Фото: 85
Цитата (Олег Бодня, 07.02.2009):
> На краснодарском 156-м 2008 г.в. уже стоят нормальные сидения (то ли павловские, то ли ещё чьи-то). Из оставшихся "минусов" - только обклейка салона кожзамом (слезает через несколько лет) и фиговые светильники (на них недавно стали экономить). В общем и целом, отзывы от водителей и эксплуатирующего персонала о БТЗ-шках положительные.

Ну если это так.то беру свои слова обратно,просто ранее мне "местные" нехорошие слова про БТЗ наговорили.Или для себя г-но делают,или у наших руки не оттуда(вар №2 актуальней)
Про салон уже сказали.А я от себя добавлю.Поручги и их крепления не ахти и выглядит это всё ужасненько!


Цитата (Олег Бодня, 07.02.2009):
> Относительно "Нефазов". По моему мнению, главный недостаток этих автобусов, помимо упоминавшегося движка - плохая планировка пассажирского салона. Шаг установки сидений слишком велик, их ставят слишком мало, и куча места в салоне пропадает зазря. Водители ещё жалуются на широкие передние стойки между лобовым и боковыми стёклами - они образуют "мёртвую зону", в которой может находится небольшая машина или мотоциклист/велосипедист. Ну и, как обычно, на качество наших комплектующих :-/

Всё сущая правда! Но скор будет в серии будут модернизированные машины,у которых устранят многие недостатки.
0
+0 / –0
07.02.2009 20:37 MSK
Ссылка
Фото: 85
Цитата (Чока, 07.02.2009):
> Концепция высокопольного троллейбуса пусть и с задним двигателем ничуть не менее убога.
Вот когда будет на маршруте работать,тогда и опробуем:) И что убого,а что удобно,тоже!
0
+0 / –0
07.02.2009 20:51 MSK
Ссылка
LAEN · Львов
Фото: 2408
Тробас - такого ещё никто не выдумывал)))
0
+0 / –0
07.02.2009 21:19 MSK
Ссылка
Oleja-kid · Пермь
Фото: 229
Цитата (Олег Бодня, 07.02.2009):
> Относительно "Нефазов". По моему мнению, главный недостаток этих автобусов, помимо упоминавшегося движка - плохая планировка пассажирского салона

Салон действительно ужасен!! Сиденья расставлены крайне нелогично! Особенно раздражают одинокие сиденья посреди накопительных площадок, иногда они даже стоят ещё и спиной по ходу движения... Если сидеть над передней аркой, ноги просто свисают на пол, выступ маленький. Да и оформление в целом грубое такое...
У нас в Перми ходит много автобусов НефАЗ... Мне как пассажиру не нравятся они совсем.
0
+0 / –0
07.02.2009 21:59 MSK
Ссылка
Sx
Надеюсь так их красить больше не будут. Приятно конечно увидеть ещё один тролль сделанный из неплохого автобуса, странно что такой подход начали практиковать сравнительно недавно.
Вопросы:
1) Он полунизкопольный? Будут выпускаться и высокопольные и низкольники?
1) Когда пойдёт в серию и планируется ли выпуск крупными партиями?
2) Нефаз сейчас проводит рестайлинг, отразится ли это на троллейбусах?
3) Извините, что не в тему, ожидается ли выпуск Нефазов-гармошек?
4) Низкопольный Нефаз будет с тем же кузовом, или будет что-то наподобии Маза-103?
07.02.2009 22:15 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
> Тробас - такого ещё никто не выдумывал

Ну вообще-то это торговая марка БТЗ. Причём уже давным-давно.
0
+0 / –0
07.02.2009 22:25 MSK
Ссылка
Фото: 85
Цитата (Sx, 07.02.2009):
> 1) Он полунизкопольный? Будут выпускаться и высокопольные и низкольники?
Он высокопольный.Весной будет низкопольник в Нефазовском кузове.

Цитата (Sx, 07.02.2009):
> Когда пойдёт в серию и планируется ли выпуск крупными партиями?
Машина ещё не сертефицирована,и будут ли покупатели-покажет время! Надеюсь,что на родине они пригодятся!;)

Цитата (Sx, 07.02.2009):
> 2) Нефаз сейчас проводит рестайлинг, отразится ли это на троллейбусах?

Естественно! Ведь все машины подврергуться изменениям и не кто отдельно для троля не будет клепать старый облик.

Цитата (Sx, 07.02.2009):
> 3) Извините, что не в тему, ожидается ли выпуск Нефазов-гармошек?

На той же выставке,где и показывали троль были и нефазы.Про гармошку тактично промолчали.Ну автобус будет,а вот троллейбус врядли.Кто у нас в последние годы покупал высокопольные ОБВ в таких количичествах чтобы заморачиваться с гармошкой? :)
Цитата (Sx, 07.02.2009):
> 4) Низкопольный Нефаз будет с тем же кузовом, или будет что-то наподобии Маза-103?
Низкопольный кузов внешне такой же,даже остекление тожену разве что длинна стёкол разная немного.
0
+0 / –0
07.02.2009 22:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Artur-ni(Aртур Нигаметзянов), 07.02.2009):
> Машина ещё не сертефицирована,и будут ли покупатели-покажет время! Надеюсь,что на родине они пригодятся!;)
Я пологаю, что Стерлитамак и собственно Уфа первые в списках на поставку.

Цитата (Artur-ni(Aртур Нигаметзянов), 07.02.2009):
> Естественно! Ведь все машины подврергуться изменениям и не кто отдельно для троля не будет клепать старый облик.
Это утверждение не может не радовать.
0
+0 / –0
07.02.2009 22:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Artur-ni(Aртур Нигаметзянов), 07.02.2009):
> На той же выставке,где и показывали троль были и нефазы.Про гармошку тактично промолчали.Ну автобус будет,а вот троллейбус врядли.Кто у нас в последние годы покупал высокопольные ОБВ в таких количичествах чтобы заморачиваться с гармошкой? :)
А если на заказ? Все таки сколько можно реанимировать старые "гармошки", производя КВР.
0
+0 / –0
07.02.2009 22:57 MSK
Ссылка
Фото: 85
Цитата (Стас Пестряев, 07.02.2009):
> Я пологаю, что Стерлитамак и собственно Уфа первые в списках на поставку.

А деньги? Хотите правду? Денеги нету! Или дадут как в 2008 ом на автобусы.
Цитата (Стас Пестряев, 07.02.2009):
> Это утверждение не может не радовать.

Не могу утверждать когда точно будет переход с старого "стайла",но и в СМИ писали,да и люди говорили,что вначале поменяют салон,а потом фейс.Компоновка будет на 30 сидячих мест(заранее говорю).

Цитата (Стас Пестряев, 07.02.2009):
> А если на заказ?

Стас! Ну мы же в Башкирии :) Ну посидит какой то начальник за бокалом Хеннеси с другим начальником пару часов в Башкирской Думе и всё будет нормально.Но нужны мозги и деньги! А в свете последних событий в сфере местного ОТ,это будет НОНСЕНС! Я даже флаг РБ по такому случаю вывешу их окна :D
0
+0 / –0
07.02.2009 23:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Artur-ni(Aртур Нигаметзянов), 07.02.2009):
> Ну мы же в Башкирии :)
Вот поэтому и интересуюсь))У нас возможно все, даже самое невероятное.
А насчет денег и поставок, думаю тут дело не встанет. Как всегда, для пускания пыли в глаза, закупят партию. И с помпезностью её презентуют народу.
0
+0 / –0
07.02.2009 23:31 MSK
Ссылка
Фото: 85
Вообщем ждём дня города и всяких знаменательных дат.
В данный момент устанавливаю дружественные отношения с заводом,буду делать материал.В процессе многое узнается:)
0
+0 / –0
08.02.2009 00:58 MSK
Ссылка
Фото: 60
Судя по Ижевским НефАЗам поставок разных лет, создается впечатление что рестайлинг на заводе происходит ежегодно. Сначала избавились от мазовской морды, потом от откидных форточек и изменили цветовую схему салона (от пластика "под дерево" до светлого пластика), изменил цвет поручней (от красных и белых до желтых), и наконец, стали ставить антивандальные сиденья.
0
+0 / –0
08.02.2009 10:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vladimir(Orenburg), 07.02.2009):
> Красив! И узор, наверное национальный, хорошо смотрится.

Узор тюрский-национальный
0
+0 / –0
08.02.2009 14:03 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Антифактор, 07.02.2009):
> Троллейбусы Икарус, ЛиАЗ, НефАЗ... Кто следующий? ГАЗель? ПАЗ? :)
Ещё забыл про Волжанин СитиРитм. А можно сделать трол из Скании или Волжанины 5270 или 6270!
0
+0 / –0
26.03.2009 20:36 MSK
Ссылка
Фото: 85
Стерлитамак скоро получит 20 таких троллебусов.Инфо из надёжного источника Стерлитамакской администрации.
0
+0 / –0
22.07.2009 18:43 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Ну что там с серийным выпуском? Кто-нибудь получал такие машины? Стерлитамак?
0
+0 / –0
02.10.2009 01:48 MSK
Ссылка
Фото: 85
Двадцать кузовов ТролеНефазов уже сделаны/доделываются,но пока перавая машина не пройдёт сертификаю,их трогать не будут.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.