TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Скрантон, Четырёхосный моторный Brill № 76
  СкрантонЧетырёхосный моторный Brill № 76 
Electric City Trolley Museum Association
Трамвай компании "Philadelphia Suburban Transportation" 1919 года.

Автор: А. Белоусов           Дата: 14 сентября 2008 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 06.02.2009 19:14 MSK
Просмотров — 645

Подробная информация

Скрантон, Четырёхосный моторный Brill № 76

Депо/Парк:Electric City Trolley Museum Association
С...:1999
Модель:Четырёхосный моторный Brill
Построен:1926
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До 1999 — Филадельфия, 76; до 1976 — SEPTA; до 30.01.1970 — PST
Closed body with center entrance. Length overall: 47' 10". Trucks: Brill 27MCB-2X. Arch roof. Double-end car.
J. G. Brill Co. order #22212.

Комментарии · 4

07.02.2009 02:09 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Подозрительно похож на вагоны класса "W" в Мельбурне. Их не один и тот же завод, часом, делал?
0
+0 / –0
07.02.2009 21:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Между прочим, я ездил на таком же вагоне, только в Пенсильванском музее, вагон 66, так он в управлении просто изумителен!
0
+0 / –0
08.02.2009 02:58 MSK
Ссылка
Фото: 669
Уточни что за музей. Если Пенсильванский ж.д. музей, что в Страсбурге - то там я не видел трамваев.
0
+0 / –0
10.08.2011 02:33 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Неправильно записывать именно эту линию в трамвайные музеи. Сам трамвайный муезей с постоянной экспозицией находится на территории Steam Town ("Паровозный Город") - национального парка, созданного вокруг паровозного депо в центре города Скрентон. Но при этом музейные вагоны катаются по части бывшей. линии интерурбана, находящейся во владении, и существующей на дотации графства Лакаванна. Графство поддерживает пути, финансирует работу сети, платит 2-м постоянным сотрдуникам сети. Более того, в 2006 г. графство оплатило продление сети от южной конечной у туриестического информационного центра графства, до бейсбольного стадиона. После чего был пущен бейсбольный рейс от города до стадиона до и после игр, что oзначает перевозку полноценных платёжеспособных пассажиров. Именно такая совместная схема эксплуатации позволяет поддерживать самую уникальную сохранившуюся линию подобного рода, длиной около 9 км., с использованием нескольких отрезков "живых" ж.д. путей, с несколькими мостами и туннелем длиной около 1 км.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.