TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Днепр — Исторические фотографии: Трамвай
  ДнепрИсторические фотографии: Трамвай
Площа Ленінського комсомолу
Фото из альбома:
Зори Днепропетровска / фото Б. Логинова, А. Маркелова ; сост. Ю. Пономаренко ; текст Г. Гукасова, Ю. Пономаренко. — Москва : Планета, 1976.

Прислал Steve · Киев           Дата: сер. 1970-х гг.

Статистика

Опубликовано 06.02.2009 00:31 MSK
Просмотров — 2355

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +91
Алексей Волков+1
Юрий Боб+1
Колобок+1
Илья Шпаков+1
M@ks+1
manil+1
railman_uz+1
Jan de Vu+1
А. Макушин+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
РоманZetter+1
Артем Волков+1
Dimas-pjas+1
Aleksandr Yakubenko+1
alex26+1
Andrey S.+1
taras+1
Синий трамвай+1
Сергей Иванов+1
Владимир Мартынов+1
Tatra-Fan+1
Сергей Транзит+1
Dima61+1
Илья С.+1
Андрей Харьковой+1
Илья Болилый+1
Т.Л.Н.+1
Сэм+1
IKS+1
McFly+1
A. V.+1
pepeQ-2+1
Дальнобойщик+1
Радеев Виталий+1
ViktorRy+1
misa+1
Maksimus+1
АлекSандр+1
Игорёха+1
tvs_vitalik+1
ASG+1
Maksim M+1
Andrew Gri-Shen+1
PRO100МИХА+1
Юрий Мадорский+1
ЗиЛовец+1
Владимир В.+1
Справедливый+1
Сергей Лаврентьев+1
Dmitry+1
-VAT-+1
AlexSan+1
Алексей Мякишев+1
АК (Александр)+1
КЖ+1
Александр Иванов+1
Александр techlight+1
Helgi+1
Knuckles+1
Транспортник+1
Seriy+1
Дмитрий Васильев+1
ER2-1017+1
Андрей Янковский+1
Дмитрий Недашковский+1
Семен Семеныч+1
TATRA-K2+1
Красный Татр+1
Андрей Захаров+1
Anatoly+1
enke+1
Николай Николаевич+1
Денис Щербина+1
Алексей Чернов+1
пассат+1
Ник Харлей+1
АндрейС+1
ekb Alex+1
Олександр+1
I.L.+1
Kioko+1
Anton+1
Prosek+1
Slava+1
Антон Брыных+1
Володя Царенко+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
tavalex2007+1
Вололя+1
Евгений Гура+1

Комментарии · 25

06.02.2009 00:41 MSK
Ссылка
Вололя · Запорожье
Фото: 53
А что раньше 1 маршрут ходил через малый круг???
А сзади КТМ/КТП-2.
0
+0 / –0
06.02.2009 00:42 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
А на 11,15-м ходили КТМ-2/КТП-2?
0
+0 / –0
06.02.2009 17:55 MSK
Ссылка
kot1066
Да, единица оборачивалась во внутреннем круге. стрелок было две - ту что видно и перед кругом. На кольцах помещалось два парника на каждом.
Площадь до реконструкции ещё.
07.02.2009 00:04 MSK
Ссылка
Фото: 1585 · Локальный редактор
А бортовые номера на транспорте в Днепропетровске тогда (до начала 80-х) писали мелким шрифтом, потому на фото разглядеть их не получается.
0
+0 / –0
07.02.2009 00:26 MSK
Ссылка
Steve · Киев
Фото: 678
На оригинале мне номер рассмотреть не удалось. Похоже либо на 1118 или на 108. А на саттелите похоже на ***7.
0
+0 / –0
07.02.2009 18:15 MSK
Ссылка
дима
Система из вагонов Татра №1118+1119.
Спасибо! Комментарий учтён
08.02.2009 15:49 MSK
Ссылка
tvs_vitalik · Ивано-Франковск
Фото: 89
Класные ЛиАЗы слева :)
0
+0 / –0
27.02.2011 00:56 MSK
Ссылка
Николай Веремей · Санкт-Петербург
Фото: 2
Здесь не удается четко рассмотреть окно маршрутоуказателя, но в любом случае комбинация 1118-1119 маловероятна. У Т3 в Днепропетровске в подавляющем большинстве случаев (99%) меньший номер в сцепе был нечетный (напротив, у КТМ5М3 встречалось и так, и сяк). Более того, на парадном 1 маршруте почти всегда меньший нечетный номер стоял в сцепе первым (а если приходилось по каким-то причинам переставлять вагоны, то этот сцеп быстренько убирали на периферийные маршруты).
+1
+1 / –0
02.12.2015 09:25 MSK
Ссылка
Vicente · Хайфа
Фото: 3
Цитата (tavalex2007, 05.02.2009):
> А на 11,15-м ходили КТМ-2/КТП-2?

Цитата (Вололя, 05.02.2009):
> А что раньше 1 маршрут ходил через малый круг???
"1" -на внутреннем, на внешнем "11","14","15".
Маршруты "14" и "15" обслуживались КТМ/КТП-2 второго депо
+1
+1 / –0
25.08.2016 00:31 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Vicente, 02.12.2015):
> на внешнем "11","14","15".
Забыли ещё 8 маршрут добавить. В то время он частенько ходил.
0
+0 / –0
03.12.2017 04:49 MSK
Ссылка
Николай Веремей · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Владимир (гость), 25.08.2016):
> Забыли ещё 8 маршрут добавить. В то время он частенько ходил.

8-й пустили заново в 1983 году, а в каком году перед этим убрали?

Через внешний круг, кстати, ходили и парковые рейсы 1-го депо. Внутренний был только для 1-го.

Что касается КТМ2 на 11-м, лучше уточнить у старожилов, но как минимум с 1980 года - точно уже нет.
0
+0 / –0
05.12.2017 02:16 MSK
Ссылка
Фото: 1475
Цитата (tvs_vitalik, 08.02.2009):
> Класные ЛиАЗы слева :)

Вроде на маршрутнике цифра 32 просматривается...
0
+0 / –0
05.12.2017 08:09 MSK
Ссылка
Фото: 1585 · Локальный редактор
Цитата (Борис Кораблёв, 05.12.2017):
> Вроде на маршрутнике цифра 32 просматривается...

На 52 больше похоже.
+1
+1 / –0
13.12.2017 03:01 MSK
Ссылка
Vicente · Хайфа
Фото: 3
Цитата (Николай Веремей, 03.12.2017):
> 8-й пустили заново в 1983 году, а в каком году перед этим убрали?
>
> Через внешний круг, кстати, ходили и парковые рейсы 1-го депо. Внутренний был только для 1-го.
>
> Что касается КТМ2 на 11-м, лучше уточнить у старожилов, но как минимум с 1980 года - точно уже нет.
Да, "восьмёрки" не было тогда. А, вот, парковые рейсы 1-го депо, оборачивались, как раз-таки, через внутренний круг. Не знаю: с чем это было связано, но это абсолютно точно. Насчет 11 - поддерживаю. С раннего детства, помнятся на них Татры в перемешку с КТМ5М3 (изредка) работали. Кстати, первые днепропетровские "пятёрки" 70 г.в. пошли именно на 11.
К 1975 Татр в городе было уже 177 вагонов, так что 1,11,12,16 обслуживались ими.
0
+0 / –0
13.12.2017 03:07 MSK
Ссылка
Vicente · Хайфа
Фото: 3
Цитата (Андрей Янковский, 05.12.2017):
> Цитата (Борис Кораблёв, 05.12.2017):
> > Вроде на маршрутнике цифра 32 просматривается...
>
> На 52 больше похоже.

Был такой маршрут. Согласно схеме 76 года 52 ходил не с Островского, а с вокзала.
0
+0 / –0
05.09.2019 01:36 MSK
Ссылка
Фото: 1 · Локальный редактор
Цитата (Николай Веремей, 26.02.2011):
> Здесь не удается четко рассмотреть окно маршрутоуказателя, но в любом случае комбинация 1118-1119 маловероятна. У Т3 в Днепропетровске в подавляющем большинстве случаев (99%) меньший номер в сцепе был нечетный (напротив, у КТМ5М3 встречалось и так, и сяк). Более того, на парадном 1 маршруте почти всегда меньший нечетный номер стоял в сцепе первым (а если приходилось по каким-то причинам переставлять вагоны, то этот сцеп быстренько убирали на периферийные маршруты).

По-моему, была именно такая система 1118-1119. Нашёл в многотиражной газете "Електротранспортник" за 1981 год публикацию об аварии с участием этого состава. Отказали тормоза на Карла Либкнехта и он догнал состав 5-го маршрута и совершил наезд на него в районе просп. Кирова. 1981 год.

Номер системы в статье был указан, но я его не запомнил на 100%. Но по-моему, это именно 1118-1119.

На днях сделаю скан.
0
+0 / –0
05.09.2019 05:19 MSK
Ссылка
Фото: 1585 · Локальный редактор
Цитата (Владислав-Днепр, 05.09.2019):
> Отказали тормоза на Карла Либкнехта и он догнал состав 5-го маршрута и совершил наезд на него в районе просп. Кирова. 1981 год.

Получается, на спуске Карла Либкнехта - Короленко было минимум 2 аварии? Еще был случай с 1191+1192 в 80-х годах.
0
+0 / –0
05.09.2019 11:53 MSK
Ссылка
Фото: 1 · Локальный редактор
Цитата (Андрей Янковский, 05.09.2019):
> Цитата (Владислав-Днепр, 05.09.2019):
> > Отказали тормоза на Карла Либкнехта и он догнал состав 5-го маршрута и совершил наезд на него в районе просп. Кирова. 1981 год.
>
> Получается, на спуске Карла Либкнехта - Короленко было минимум 2 аварии? Еще был случай с 1191+1192 в 80-х годах.

Получается, да. И в статье говорилось ещё о подобных авариях

В 1981 году 1118-1119 догнал какой-то состав из КТМ/КТП-2, судя по их бортномерам. Там номера трёхзначные 5хх

Авария 1981 года, судя по статье, была без жертв.

А вот авария 1985 года, с участием двух татровских систем, в той же местности, насколько я знаю, была с многочисленными жертвами.

Кстати, про аварию 1985 года мне рассказывала женщина, которая в те годы работала водителем в 3-м депо на 11 и 16 маршрутах. Она говорила, что тот самый состав был закреплён постоянно за ней. Но она в тот день вышла на больничный и вагоном управлял другой водитель. У состава на остановке ХХ партсъезда отказали все виды тормозов и он покатился вниз, на Короленко догнал состав 12 маршрута и произошла катастрофа.
0
+0 / –0
05.09.2019 21:10 MSK
Ссылка
Фото: 1585 · Локальный редактор
Цитата (Владислав-Днепр, 05.09.2019):
> В 1981 году 1118-1119 догнал какой-то состав из КТМ/КТП-2, судя по их бортномерам. Там номера трёхзначные 5хх

Все-таки 1118+1117.
+1
+1 / –0
05.09.2019 21:29 MSK
Ссылка
Фото: 1 · Локальный редактор
Да.
0
+0 / –0
06.09.2019 08:58 MSK
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород
Фото: 35
> отказали все виды тормозов

Как такое возможно?
+1
+1 / –0
11.05.2022 12:52 MSK
Ссылка
Фото: 1 · Локальный редактор
Цитата (Андрей Янковский, 05.12.2017):
> На 52 больше похоже.

Действительно, 52.
Вот хороший скан (отправил также на замену старому)
https://drive.google.com/file/d/1dNLfOTz...sharing
0
+0 / –0
20.05.2022 23:22 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Видно же, что именно 52. Куда ходил/ходит 52?
+1
+1 / –0
21.05.2022 12:57 MSK
Ссылка
Фото: 1 · Локальный редактор
Цитата (Колобок, 20.05.2022):
> Видно же, что именно 52. Куда ходил/ходит 52?

Это сейчас видно после того, как фото заменено на хороший скан, раньше был скан хуже по качеству.

В путеводителях по Днепропетровску за 1974 и 1976 гг. в списке автобусных маршрутов маршрут № 52 — это пл. Ленинского комсомола → ул. Пастера → ул. Каруны → ул. Передовая → ул. Житомирская.
+2
+2 / –0
26.05.2022 01:25 MSK
Ссылка
Vicente · Хайфа
Фото: 3
Зеркало на "Татре" впечатляет.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.