TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Волгоград, 71-154 (ЛВС-2009) № 5838
  Волгоград 71-154 (ЛВС-2009) № 5838 
Салон, вид вперёд
Делаем круг по Чекистов

Автор: Изускин Александр · Волгоград           Дата: 2 февраля 2009 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 04.02.2009 07:39 MSK
Просмотров — 1910

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +92
Kirill4622+1
VolgoWalk+1
Sergei 34+1
Владислав Фоменко+1
Бараш Алексей+1
makfan+1
Voldemar+1
Евгений Гаврилин+1
Slash+1
Santehnik+1
Bombik+1
Maestro+1
krapachino+1
Андрей Захаров+1
Алексей Мякишев+1
Киpeeв Андрей+1
Евгений Гура+1
Драйвер Алекс+1
anton121+1
pantograph+1
kool+1
Dimon303+1
Пётр Радость+1
Александр GUSb+1
пассат+1
зиу-682-гоо+1
HAV+1
Mettal+1
SMatvey+1
m138+1
Дмитрий Майбуров+1
Савин Роман+1
Seriy+1
Дмитрий Васильев+1
Mikko+1
AS+1
Knuckles+1
PRO100МИХА+1
-VAT-+1
S7+1
Mashinist+1
ЗиЛовец+1
eurosanya+1
Роман Романов+1
Роман-Стефаний+1
Slava+1
Илюха_ЛэП+1
Сергей Мурашов+1
Александр Леонидович+1
enke+1
РТ-3+1
Григоров Станислав+1
Prosek+1
one+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
Серый+1
Юрий А.+1
Павел Сёмкин+1
Сергей Сергеев+1
Kardail+1
ИванИванов+1
Wigan+1
Александр Конов+1
Калужский+1
Максим Валерьевич+1
IKS+1
Станислав+1
DieX+1
Никита Новиков+1
Woolf+1
Kesha+1
Дмитрий Кояш+1
Евгений Кузнецов+1
Леха.+1
Siachoquero+1
ZZ-TOP+1
Saboteur+1
CreepingLine+1
Alex87+1
Блескин Михаил+1
Ramirez+1
Рома+1
Роман Данилов+1
Николай Николаевич+1
Чока+1
Коренной_волгоградеЦ+1
СергейМ+1
Anatoly+1
СтаС+1
AlMax+1
Алексей(VLG)+1
ZiU-9+1

Волгоград, 71-154 (ЛВС-2009) № 5838

Депо/Парк:Трамвайное депо № 5
С...:19.12.2008
Модель:71-154 (ЛВС-2009)
Построен:12.2008
Заводской №:1
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
На линии с 20.01.2009

Параметры съёмки

Модель камеры:N82
Время съёмки:02.02.2009 11:19
Выдержка:9000/1000000 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:5.6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 29

04.02.2009 16:53 MSK
Ссылка
Alex87 · Тула
Фото: 4
в середине могли бы сделать сиденья по типу метро, вроде бы удобнее было бы
0
+0 / –0
04.02.2009 19:50 MSK
Ссылка
Изускин Александр · Волгоград
Фото: 94
Был я в Московском метро и мне совершенно не понравилась это система боковых сидений.
0
+0 / –0
04.02.2009 21:22 MSK
Ссылка
Kardail · Москва
Фото: 182
Спасибо за первое фото вагона на линии. Что-то остальные волгоградские товарищи как сговорились - молчат.
0
+0 / –0
04.02.2009 22:04 MSK
Ссылка
JaZZ · Волгоград
Фото: 3
Цитата (Kardail, 04.02.2009):
> Спасибо за первое фото вагона на линии. Что-то остальные волгоградские товарищи как сговорились - молчат.

У продукции ПТМЗ всего один рейс в день, в 8 утра, и да 9.30 и только по рабочим дням. Все остальные просто работают.
0
+0 / –0
04.02.2009 22:10 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
А из-за чего его на такой график поставили? Обкатывают в щадящем режиме новую во всех отношениях технику, или есть проблемы?

Сразу говорю, я хочу услышать нормальный ответ на вопрос, а не штампованную фразу типа "Это ЛВС и этим всё сказано" с последующей разборкой на 20 экранов между фанатами и ненавстниками ПТМЗ.
0
+0 / –0
04.02.2009 22:22 MSK
Ссылка
Фото: 4
Да он даже в этот график не каждый день ходит. Например вчера\сегодня на линии не появлялся, вроде из-за проблем с электроникой. Кстати, ему "оторвали" левое ухо.
0
+0 / –0
04.02.2009 22:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
C какой стороны левое?
0
+0 / –0
04.02.2009 22:33 MSK
Ссылка
Фото: 4
Если смотреть из кабины, то левое. И только на одной кабине, на другой оба зеркала на месте.
0
+0 / –0
05.02.2009 00:40 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Цитата (JaZZ, 04.02.2009):
> У продукции ПТМЗ всего один рейс в день, в 8 утра, и да 9.30 и только по рабочим дням. Все остальные просто работают.

Ну кстати, в день этого фото, вагон работал на нормальном графике. Но вот только как минимум 2 круга он недоделал-сдох. Пока на линии непоявляется-на ремонте.
Блин! Больше стоит, чем ходит. Видать ЛВС-93 убрали действительно, чтоб освободить место для нового памятника. Неужели это так и будет?!
0
+0 / –0
05.02.2009 02:38 MSK
Ссылка
Фото: 937
Салончик так себе,а за фото спасибо.
0
+0 / –0
05.02.2009 05:10 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Сиденья ужасные... а остальное вроде ничего. если принимать во внимание кучу ступенек в салоне...
0
+0 / –0
05.02.2009 10:29 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Вообще, на сколько я понимаю, этот трамвай полноценных ходовых испытаний не проходил. Небольшие обкатки и проверки основных систем движения-безопасности в Питере, и... трамвай в Волгограде. Теперь всё, что с ним происходит и по графику движения, и по "отстоям по-причине" - это называется ходовые испытания на линии,то есть когда вагон находиться под постоянным пристальным вниманием, а это, в свою очередь означает, что даже мизерная неполадка в работе любой системы, на которую в обычном случае никто и внимания не обратил бы -ездил и ездил без загона в парк, здесь же приводит к "немедленному возврату на осмотр" - это нормальная практика и на западе, когда обкатывают новую технику. Другое дело, сколько по времени это продлиться, и не надоест ли это руководству местного ГЭТ... Мы знаем примеры, когда "нашим" проще завернуть всю программу, чем один раз довести её до ума!!
0
+0 / –0
05.02.2009 11:55 MSK
Ссылка
Maxbus · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (ZiU-9, 05.02.2009):
> Ну кстати, в день этого фото, вагон работал на нормальном графике. Но вот только как минимум 2 круга он недоделал-сдох. Пока на линии непоявляется-на ремонте.

А что именно сдохло? Не известно? И от куда информация что именно что-то действительно сдохло, а не до конца настроено?
0
+0 / –0
05.02.2009 16:21 MSK
Ссылка
-VAT- · Москва
Фото: 2
УКВЗ вон сколько лет в Москве проходил испытания и только сейчас вроде как всё наладилось. Так что для ПТМЗ это вполне можно считать успехом, что новый трамвай не имеющий аналогов в СНГ так быстро изготовлен и уже ездиет на линии.
0
+0 / –0
05.02.2009 16:43 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Ну да, АКСМ-843 уж сколько лет мучают и всё ему на линию никак не попасть %)
0
+0 / –0
05.02.2009 16:50 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Цитата (-VAT-, 05.02.2009):
> Так что для ПТМЗ это вполне можно считать успехом, что новый трамвай не имеющий аналогов в СНГ так быстро изготовлен и уже ездиет на линии.

Где он ездит? Вот в упор невижу я его на линии.
0
+0 / –0
05.02.2009 17:10 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (Kardail, 04.02.2009):
> Спасибо за первое фото вагона на линии. Что-то остальные волгоградские товарищи как сговорились - молчат.

Все сделаем. У меня лично у самого много идей, которые хочется осуществить. Но к сожалению пока вагон ходит очень редко. Я сам толком на нем не прокатился.(:
0
+0 / –0
05.02.2009 17:15 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (ZiU-9, 05.02.2009):
> Где он ездит? Вот в упор невижу я его на линии

Насколько я понимаю, линия, для которой он закупался, ещё не построена, а на старой линии и так полный комплект вагонов. То есть в новом вагоне нет реальной нужды, и его выводят на линию лишь для освоения новой матчасти персоналом?
0
+0 / –0
05.02.2009 17:19 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Совершенно верно. КТ8D5 работает аналогично. Они как правило выходят для разгрузки линии в час пик и меж пик в случае, если пассажиропоток больше, чем обычно.
0
+0 / –0
05.02.2009 17:59 MSK
Ссылка
Kolyadov · Вашингтон, DC
Фото: 7
Цитата (cyclofillydea, 05.02.2009):
>
> Опять двадцать пять!!! Вы если новую обувь покупаете, тоже с первых >дней ношения можете мозоли набить.. это идёт притирка "одного к >другому". Но судя по Вашим комментариям обувь тогда следует >выкинуть, так как она бракованная.. хи! Дайте этому трамваю сначала >поехать, а потом критикуйте, но конструктивно, а не как домохозяйка, >критикующая космическую программу полёта на Марс!!

Абсолютно с Вами согласен! У нас самое любимое занятие - это полная боязнь чего-то нового и постоянное нытье про исчезновение того, к чему привыкли. В результате в большинстве нормальных стран уже черт знает как давно ездит нормальная современная низкопольная техника, а у нас толпами закупаются КТМ-19 и модернизируются старые Татры. Я вот, например, наоборот считаю, что ПТМЗ - молодцы. Сделали смелый шаг в правильном направлении. Надеюсь, только, что все же научатся этот вагон эксплуатировать.
0
+0 / –0
05.02.2009 18:29 MSK
Ссылка
Дмитрий Касаткин
Ну началось... Два дня вагона нет на линии, а "специалисты" уже все выводы сделали. А тем не менее, если включить мозги, то можно догадаться, что сейчас вагон находится на заводской гарантии и если на вагоне что-то ломается, депо вызывает представителей завода-изготовителя и само к вагону даже не подойдёт.
05.02.2009 21:22 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
А сколько раз вставал 71-630? это нормально для нового вагона а сколько стоит 71-619А по рекламациям?
0
+0 / –0
05.02.2009 23:39 MSK
Ссылка
BatonMedved · Аддис-Абеба
Фото: 5
Товарищи, когда первый ЛВС-2005 быть сделан на него столько, простите, дерьма вылили из-за тех же детских болезней...

А сегодня в Питере уже 27 красавцев-трамваев этого типа ходит, и очень успешно.
0
+0 / –0
05.02.2009 23:57 MSK
Ссылка
JaZZ · Волгоград
Фото: 3
Цитата (Kolyadov, 05.02.2009):
Я вот, например, наоборот считаю, что ПТМЗ - молодцы. Сделали смелый шаг в правильном направлении. Надеюсь, только, что все же научатся этот вагон эксплуатировать.

Ну пусть сначала научаться строить, потом все научаться и эксплуатировать.

Цитата
А сегодня в Питере уже 27 красавцев-трамваев этого типа ходит, и очень успешно. — BatonMedved

Ну это вам кажется что они красавцы, а другим то людям нет.
0
+0 / –0
06.02.2009 00:16 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (BatonMedved, 05.02.2009):
> А сегодня в Питере уже 27 красавцев-трамваев этого типа ходит

Этого типа (71-152) - 25, ещё два 71-153. Но по этой логике 71-154 - 29-ый красавец, и дерьма на его долю совсем уж не должно остаться.
0
+0 / –0
06.02.2009 18:54 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Карданный Вал, 06.02.2009):
> Тележки все же рамные ;-)

Ну не так назвал :-). Никаких особых принципиальных отличий от мостовых там нет. Теже яйца практически :-)
0
+0 / –0
06.02.2009 19:09 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Карданный Вал, 06.02.2009):
> Как это нет?

Грубо говоря мосты и продольные балки заменены на раму. Все остальное - те-же яйца, вид сбоку.
0
+0 / –0
07.02.2009 10:35 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Концептуально, 1, 3, 4 и 5 отличаются от 2 именно второй ступенью подрессоривания.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.