TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Рязань, МТБ-82Д № 18; Рязань — Исторические фотографии
  Рязань МТБ-82Д № 18 
Исторические фотографии
Улица Ленина
Автор фото А.Воротынский (фототека Совинформбюро), из личной коллекции Юрия Баяджиева. Аналогичное современное фото — http://transphoto.ru/photo/136306/

Прислал дядя андрей · Коломна           Дата: 1957 г.

Статистика

Опубликовано 04.02.2009 07:36 MSK
Просмотров — 1305

Подробная информация

Рязань, МТБ-82Д № 18

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
Модель:МТБ-82Д
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Поступил в 1950 г.

Комментарии · 12

08.03.2010 23:36 MSK
Ссылка
дядя андрей · Коломна
Фото: 4376 · Локальный редактор
ИМХО база или есть, или нет. По МТБ её нет. Кому нужна "база" размером в десять номеров из тысячи возможных? Фото с "участием" современных троллейбусов привяжу. А это - увольте) Просто смотрите и наслаждайтесь)))
0
+0 / –0
09.03.2010 01:15 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Если надо будет найти города, где работали МТБ-82, ЗиУ-5 то Рязани и многих многих других городов там не окажется: http://transphoto.ru/list.php?t=2&mid=368
А судя по этим данным http://transphoto.ru/show.php?t=2&cid=25 с 1949 года по настоящее время в городе работали только ЗиУ-682 и ЛиАЗы :)))
Почему так получается? Потому что редакторы оставили МТБ и ЗиУ-5 в галерее "исторические" :)
Если серьёзно, то ничто не мешает сделать двйную привязку - к "историческим" и к базе под бортномером 18. Конечно, заставить всё привязывать я Вас не могу, но объяснение вроде дал.
0
+0 / –0
09.03.2010 01:42 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
И чтоб вам было спокойнее, все начинали с 10 МТБ, потом находились данные.
0
+0 / –0
09.03.2010 11:50 MSK
Ссылка
Фото: 28
1) В подобной "базе для красоты" не будет ни годов постройки, ни уж тем более списания, ни модификаций. А только сплошные пустые розовые полосы: №18 мтб-82* У большинства фото даже даты примерные. То же по ЗиУ 5, только ещё хуже.
2) Написать, что были №№ 4,12,13,14,16,17,18,23,24,27,вроде 37,39,51,55(или если угодно 15),57,60,62,87,106,109 конечно можно, но это внесёт ещё большую путаницу. Вы же видите, что в Рязани нумерация не шла по порядку. ЗиУ-5 под бортовым №17 пришёл гораздо позже ЗиУ-5 под №109 и уж тем более мтб 82 под всеми известными номерами. А КОГДА? Вот и получится мешанина.
Делать же полный список из 300 недостающих номеров и раскладывать там кто мтб, а кто зиу - несерьёзно. Также см. опять пункт 1
3)
Цитата (IKS, 09.03.2010):
> И чтоб вам было спокойнее

Нет, это чтоб вам было спокойнее, сообщаю: что мы-то спокойны.
Работа подобная ведётся и, когда пора будет потихоньку делать базу по мтб или зиу-5, она непременно появится - я первый попрошу об этом нашего редактора. Прочитать бортовые по фотографиям мы тоже умеем, вот если б Вы прислали какие-то дополнительные материалы (фото,данные) мы бы с удовольствием посмотрели.
0
+0 / –0
09.03.2010 12:33 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Несерьёзно сваливать всё в кучу.
Цитата (Maclay, 09.03.2010):
> В подобной "базе для красоты" не будет ни годов постройки, ни уж тем более списания, ни модификаций. А только сплошные пустые розовые полосы: №18 мтб-82* У большинства фото даже даты примерные. То же по ЗиУ 5, только ещё хуже.
Ну что в этом страшного?
А 682 за что скинули в кучу?
http://transphoto.ru/photo/106090/
http://transphoto.ru/photo/105143/
http://transphoto.ru/photo/105088/
http://transphoto.ru/photo/104295/
http://transphoto.ru/photo/103683/
http://transphoto.ru/photo/62375/
http://transphoto.ru/photo/64919/
http://transphoto.ru/photo/105778/
http://transphoto.ru/photo/68172/
0
+0 / –0
09.03.2010 12:39 MSK
Ссылка
Фото: 14392
Фотографии вагонов с известным номером нужно привязывать затем, что бы можно было искать фотографии по модели. Это же очевидно.
0
+0 / –0
09.03.2010 12:44 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Меня кто-то понял....
0
+0 / –0
09.03.2010 12:53 MSK
Ссылка
дядя андрей · Коломна
Фото: 4376 · Локальный редактор
Цитата (Артём Светлов, 09.03.2010):
> Фотографии вагонов с известным номером нужно привязывать затем, что бы можно было искать фотографии по модели. Это же очевидно.

Вот это убедительно. Привяжу на неделе, как только время появится. Только в принципе тогда нужно привязывать и вагоны с неизвестными номерами тоже (№ неизвестен1, №неизвестен2, ...), если уж нужны фотографии по модели.
0
+0 / –0
09.03.2010 13:10 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
лучше уж тогда ??-1, ??-2 если технически возможно.
0
+0 / –0
09.03.2010 22:15 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Артём Светлов, 09.03.2010):
> Фотографии вагонов с известным номером нужно привязывать затем, что бы можно было искать фотографии по модели. Это же очевидно.

Я вот помню даже раньше правило было, если на фото можно определить номер, или он известен снимавшему, то его надо привязывать к этому номеру.
0
+0 / –0
09.03.2010 22:26 MSK
Ссылка
Студент86 · Рязань
Нет фотографий
Это Политехнический институт?
0
+0 / –0
09.03.2010 22:27 MSK
Ссылка
Студент86 · Рязань
Нет фотографий
Как же много зелени было, красота! Не то что сейчас!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.