TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Одесса — 2008 — Реконструкция Тираспольской улицы
  Одесса2008 — Реконструкция Тираспольской улицы
Тираспольська вулиця
Начало реконструкции улицы Тираспольской. Брусчатка уже снята. Остались рельсы. Шпал здесь не было. Зато есть реклама — Volvo-S80 — роскошь жизни.

Автор: Kaiser_Wilhelm_II · Одесса           Дата: 22 марта 2008 г., суббота

Статистика

Опубликовано 03.02.2009 10:54 MSK
Просмотров — 989

Подробная информация

Комментарии · 18

03.02.2009 13:04 MSK
Ссылка
Фото: 14392
А как же был путь устроен? Брусчатка обеспечивала ширину коллеи?
0
+0 / –0
03.02.2009 16:19 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Над демонтируемыми рельсами - реклама чадящего и громыхающего корыта.
Как цинично!
0
+0 / –0
03.02.2009 20:11 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Оказывается бесшпальную технологию приудмали в Одессе! ;))
0
+0 / –0
03.02.2009 20:20 MSK
Ссылка
cluber · Москва
Фото: 204
Вольво (да еще и S80) - не "громыхающее корыто"! Это 100% :)
0
+0 / –0
03.02.2009 23:31 MSK
Ссылка
Фото: 89
Цитата (tavalex2007, 03.02.2009):
> реклама чадящего и громыхающего корыта
5 баллов!!!
0
+0 / –0
03.02.2009 23:34 MSK
Ссылка
Шпекавыг · Москва
Фото: 2616
Цитата (cluber, 03.02.2009):
> Вольво (да еще и S80) - не "громыхающее корыто"! Это 100% :)

Но чадящее уж точно ;-)
0
+0 / –0
03.02.2009 23:41 MSK
Ссылка
cluber · Москва
Фото: 204
Не спорю!
0
+0 / –0
04.02.2009 00:31 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Шпал не было. Рельсы держались только за счет брусчатки и стальных стяжек, расположенных через каждые метр-полтора. Такие линии были на Успенской (демонтирована), Колонтаевской и Тираспольской (реконструирована на бесшумку), Нежинской и Лютеранскому пер. (осталась в прежнем виде).
0
+0 / –0
04.02.2009 00:42 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Вопрос не в том, почему они не съезжали вправо-влево (оно и на шпалах при хренвом балласте за милую душу катается). Вопрос в том, что обеспечивало неутопание ВСП в балласт, а то шпалы воспринимают точечную нагрузку и распределяют её по большей площади, а тут?
0
+0 / –0
04.02.2009 06:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да не болтайте хренотень что шпал небыло!!! На заборе тоже написали...!!! За десятки лет эксплуатации этой линии шпалы просто-напросто превратились в труху, а то шпал нет шпал нет!
0
+0 / –0
04.02.2009 10:32 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Линию демонтируют или реконструируют?
0
+0 / –0
04.02.2009 11:20 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Уже реконструировали.
0
+0 / –0
04.02.2009 15:15 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
А есть фото как там сейчас?
0
+0 / –0
18.03.2012 03:11 MSK
Ссылка
Фото: 1231
За 3 года определились, были шпалы или не было? Не, реально интересно.
0
+0 / –0
04.04.2012 16:09 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
Цитата (Киреев Андрей, 18.03.2012):
> были шпалы или не было?
Вопрос так и остался без ответа. А ведь интересно!
0
+0 / –0
04.04.2012 17:04 MSK
Ссылка
ZVadik1973 · Хайфа
Нет фотографий
Да не было там шпал... И по Нежинской, до кривой на Петра великого, тоже нет шпал.
0
+0 / –0
28.02.2016 15:23 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Как такое могло быть? А как же ГОСТы?
Это же всё-таки не РШР в грязь класть, а уже совсем из ряда вон...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.