TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Люцерн, Hess lighTram (BGGT-N2C) № 233
  ЛюцернHess lighTram (BGGT-N2C) № 233  —  маршрут 1, Luzernerhof
Pilatusstrasse / Bahnhofplatz

Автор: J.Lehmann · Нойс           Дата: 2 июля 2008 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 02.02.2009 22:15 MSK
Просмотров — 1209

Подробная информация

Люцерн, Hess lighTram (BGGT-N2C) № 233

Депо/Парк:Verkehrsbetriebe Luzern
С...:2006
Модель:Hess lighTram (BGGT-N2C)
Построен:2006
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 13

02.02.2009 22:26 MSK
Ссылка
Фото: 892
каков-же он в длину то ???
0
+0 / –0
02.02.2009 22:33 MSK
Ссылка
Фото: 772
почти 25 метров.Если быть точнее то 24.7
0
+0 / –0
02.02.2009 23:00 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
длиннее номерного вагона метро....
0
+0 / –0
03.02.2009 10:11 MSK
Ссылка
пассат · Москва
Фото: 550
Чудо человеческой мысли, таких троллей никогда не встречал.
0
+0 / –0
03.02.2009 18:05 MSK
Ссылка
Фото: 275
Хорошо, что такие в поезд не соединяют :)
0
+0 / –0
03.02.2009 18:13 MSK
Ссылка
Шпекавыг · Москва
Фото: 2616
Если пассажиропотоки так велики, что пустили двухсочлененные троллейбусы, то ИМХО было бы разумнее пустить трамвай, тем более, что в Европе этому не препятствуют.
0
+0 / –0
03.02.2009 19:21 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
У нас что-то подобное подошло бы на трассовые троллейбусные маршруты. Например, на 76, 73
0
+0 / –0
03.02.2009 20:07 MSK
Ссылка
КПётр · Санкт-Петербург
Фото: 150
хи хи,посмотрел бы я как он поворачивал бы на пл. Труда или на Казанском соборе в Питере,хи хи)))))))
0
+0 / –0
03.02.2009 22:48 MSK
Ссылка
DieX · Москва
Фото: 27
Нам таких, судя по всему, не видать =(
0
+0 / –0
14.04.2009 17:15 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (DieX, 03.02.2009):
> судя по всему, не видать

Никогда!!! :-(

Цитата (Шпекавыг, 03.02.2009):
> Если пассажиропотоки так велики

Они все пустые ходят. Сидит в таком троллейбусе от силы человек 30 не больше и интервал 5-7 минут.
0
+0 / –0
14.04.2009 19:19 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
А много там таких троллейбусов?
0
+0 / –0
30.12.2011 21:37 MSK
Ссылка
Фото: 215
В Европе в отличие от стран СНГ, предусмотрено так, что если ты зашел в транспорт, то ты обязательно сядешь, поедешь сколько ездил никогда там не стоял, что в трамвае, что в троллейбусе, что в автобусе. К тому же проезд там на порядок выше около 2,3 Евро в среднем, что составит по курсу обмена около 95-96 рублей. Делайте выводы.
0
+0 / –0
30.12.2011 22:52 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (змей, 30.12.2011):
> В Европе в отличие от стран СНГ, предусмотрено так, что если ты зашел в транспорт, то ты обязательно сядешь, поедешь сколько ездил никогда там не стоял,

Фигня-с. И стоял, и даже спрашивал "выходить будете?" (бо пройти к двери нельзя было). В крупных городах обеспечить всех пиковых пассажиров сидячим местом нереально. Так что "каждому - по мягкому месту" скорее из разряда недостижимых идеалов, к которым, тем не менее, стремятся.


Цитата (змей, 30.12.2011):
> К тому же проезд там на порядок выше около 2,3 Евро в среднем, что составит по курсу обмена около 95-96 рублей.

Эти 2 евро там платит только приезжий, переезжающий с вокзала в гостиницу и больше в этот день пользоваться транспортом не собирающийся. Все местные покупают месячные и годовые проездные, которые стоят вполне на московском уровне.
Раз уж беседуем под снимком из Швейцарии - в Цюрихе, если на билетном автомате нажать кнопку "туда-обратно", вылезет суточный билет. За цену двух разовых.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.