TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Волгоград, 71-139 (ЛВС-93) № 5835
  Волгоград 71-139 (ЛВС-93) № 5835 
Трамвайное депо № 5

Автор: ZiU-9 · Волгоград           Дата: 30 января 2009 г., пятница

Статистика

Опубликовано 31.01.2009 12:28 MSK
Просмотров — 2946

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +132
TOXA+1
Ivanchik228+1
468_andrey_383+1
Клим Максим+1
Матвей Батуро+1
manil+1
Александров Николай+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Etix1979+1
ЛВС-86К (8181)+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Владислав Лысов+1
Karol95+1
mYm+1
Dissident+1
Денис(3d)+1
Jan de Vu+1
misa+1
Сергей Валерьевич+1
Yosheek+1
GeLo+1
Diman_RF+1
Владимир Мартынов+1
Voldemar+1
СПЕКТР-1+1
FlasH+1
DANIL1994+1
Alex_34RUS+1
Дима82+1
Yotjeg+1
Shara 007+1
Андрей Лазарев+1
Mr.Den+1
KIRILL+1
Т.Л.Н.+1
Slava+1
Кирилл Подушников+1
Kardail+1
eurosanya+1
ZZ-TOP+1
Knuckles+1
Wigan+1
Алексей Постников+1
LLirik+1
Савин Роман+1
Алексей(VLG)+1
АкварельМедиаГрупп+1
S7+1
Dan Fishman+1
ekb Alex+1
КЖ+1
Sturm+1
Ярослав Московка+1
Драйвер Алекс+1
Серый+1
igorniy+1
СтаС+1
Ник Харлей+1
LAEN+1
Steve+1
Сергей Сергеев+1
Seriy+1
Юрий Мадорский+1
bodley+1
фунтик+1
Денис Щербина+1
Дмитрий Кояш+1
anton121+1
Vova+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
Валерий Князев+1
кнопка+1
iG+1
Bombik+1
Евгений Гура+1
Матяс Владимир+1
Сергей Маркелов+1
К-1+1
Антон Абрамов+1
Янис Витолс+1
-VAT-+1
Kornilov55+1
Калужский+1
Юрий А.+1
AlexSan+1
HAV+1
Станислав+1
Киpeeв Андрей+1
Александр Леонидович+1
krapachino+1
Т6+1
Женяй Огонь+1
I.L.+1
Sergey Supertram+1
Андрей Захаров+1
pantograph+1
ASG+1
Блескин Михаил+1
KILLER-212+1
CreepingLine+1
Ramirez+1
Shurik+1
Исайченков Валерий+1
Справедливый+1
Павел Сёмкин+1
Михаил Костров+1
DieX+1
Алексей Чернов+1
Anton+1
DM+1
ИванИванов+1
Engels+1
Илья Брезгунов+1
IvanPG+1
VladimirB+1
Dozent+1
Klessk+1
Пианист+1
Максим Валерьевич+1
Александр Конов+1
Илюха_ЛэП+1
grisha+1
Серко+1
enke+1
IKARUSist+1
Владимир Степанов+1
AS+1
Леха.+1
Николай Николаевич+1
Сергей_Н+1
Slavyanin+1
Шпекавыг+1

Волгоград, 71-139 (ЛВС-93) № 5835

Депо/Парк:Трамвайное депо № 5
С...:1994
Модель:71-139 (ЛВС-93)
Построен:1993
Заводской №:1
Текущее состояние:Списан (01.2009)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:01.2009
Примечание:ЛВС-8-2-93

Комментарии · 54

31.01.2009 12:35 MSK
Ссылка
Шпекавыг · Москва
Фото: 2616
Вот и все... Теперь в мире остался только один ЛВС-93...
0
+0 / –0
31.01.2009 12:50 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Конец истории... Решили все-таки порезать. Видимо он и в музее не нужен.
0
+0 / –0
31.01.2009 13:17 MSK
Ссылка
Фото: 153
Убийцы,мне даже плохо стало.Единственный в мире вагон уничтожают.
0
+0 / –0
31.01.2009 13:20 MSK
Ссылка
Шпекавыг · Москва
Фото: 2616
Почему единственный? Разве питерский ЛВС-93 для музея не сохранили?
0
+0 / –0
31.01.2009 13:21 MSK
Ссылка
Фото: 52
Я уже предлагал питерским его выкупить по цене металлолома, желающих видимо не нашлось. Так что вполне прогнозируемый финал.
0
+0 / –0
31.01.2009 13:24 MSK
Ссылка
Фото: 153
Питерский ЛВС-93,с односторонним расположением дверей,и вообще он другой.
0
+0 / –0
31.01.2009 13:50 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9412
Цитата (enke, 31.01.2009):
> Убийцы,мне даже плохо стало.Единственный в мире вагон уничтожают.

А чего его сохранять, если это наглядный пример брака. Построить-построили, средства вложили, а пользы - ноль.
0
+0 / –0
31.01.2009 14:03 MSK
Ссылка
Фото: 153
Как Вы можете так говорить,это-же памятник техники.
0
+0 / –0
31.01.2009 14:10 MSK
Ссылка
Фото: 52
Это был наглядный пример как не надо делать трамваи. К сожалению его порезали, а надо было оставить в назидание.
0
+0 / –0
31.01.2009 14:11 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (enke, 31.01.2009):
> Как Вы можете так говорить,это-же памятник техники.
Пожалуй подобных случаев в мировом трамваестроении действительно не было.
0
+0 / –0
31.01.2009 14:16 MSK
Ссылка
VladimirB · Санкт-Петербург
Фото: 113
А у Волгограда своего музея нет все в металлолом? Обидно за вагончик.
0
+0 / –0
31.01.2009 14:20 MSK
Ссылка
Фото: 52
Музей есть, только площадки под натурные экспонаты нет.
0
+0 / –0
31.01.2009 14:32 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Ну чего вы? Была ведь информация, что при желании его можно было бы привести в чувство довольно быстро и без особых сложностей (как раз и коллеги с ПТМЗ приехали в Волгоград для пуска/наладки 2009-го). У каждого вагона есть или были детские болезни, в том числе и у Татр каждого модельного ряда. Если б ЛВС-93 в Волгоград поставили не одну штуку, а хотя бы десяток, они бы работали по сей день. Вон, те же Татры Т2 в Ленинграде были несколько лет, но не прижились - потому, что были каплей в море ЛМов и МСов, и были слишком уж на них на всех непохожи. Закажи их Ленинград тогда штук 300 - может, мы никогда не увидели бы ЛМ-68, и аббревиатуры ЛВС никогда бы не возникло, и софитные огни исчезли бы.

Жалко "червяка". Думаю, если б вопрос о его списании и порезке встал лет 10 назад, может, Питер и забрал бы его на замену какому-нибудь парнику из "Машек". А сейчас, когда почти все СМЕ расцеплены, и по гипотетически сверхвостребованным маршрутам ходят одиночные четырёхосники - конечно, никому такая гусеница не будет нужна, будь она хоть 100%-низкопольной, с иголочки, и нахаляву.
0
+0 / –0
31.01.2009 14:41 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Славик, 31.01.2009):
> Ну чего вы? Была ведь информация, что при желании его можно было бы привести в чувство довольно быстро и без особых сложностей (как раз и коллеги с ПТМЗ приехали в Волгоград для пуска/наладки 2009-го).

Это были лишь фантазии отдельных фанатов.
0
+0 / –0
31.01.2009 14:58 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (enke, 31.01.2009):
> Питерский ЛВС-93,с односторонним расположением дверей,и вообще он другой.

Вы имеете ввиду форму кабины, геометрия которой как у ЛВС-86?
0
+0 / –0
31.01.2009 15:12 MSK
Ссылка
Юра
Да, и правильно!
Налоги с него плати, ОСАГО - плати, а за что? Что место в депо занимает?
Вывели бы на обычную сеть, но и там бы потом встал без запчастей.

Единственно, если из него вагон-кафе сделать, можно было бы на кольце ставить - и людей кормить, правда, путь тогда на кольце не смоглли бы использовать другие трамваи для оборота.

Платежи налогов и ОСАГО не дают технике простаивать в депо!
31.01.2009 15:33 MSK
Ссылка
VladimirB · Санкт-Петербург
Фото: 113
Цитата (ЛВС-90, 31.01.2009):
>
> Вы имеете ввиду форму кабины, геометрия которой как у ЛВС-86?

Нет, видимо имеется ввиду одна кабина выход только на одну сторону. Проще говоря посмотрите фото:
http://stts.mosfont.ru/photo/27507/
0
+0 / –0
31.01.2009 15:35 MSK
Ссылка
VladimirB · Санкт-Петербург
Фото: 113
Самое интересное, что ЛВС 93 списали, когда прошли испытания 74-154 и новый трехсекционник вышел на линию. Странное стечение обстоятельств...
0
+0 / –0
31.01.2009 16:03 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (VladimirB, 31.01.2009):
> Самое интересное, что ЛВС 93 списали, когда прошли испытания 74-154 и новый трехсекционник вышел на линию. Странное стечение обстоятельств...

По нашей информации списали его лет 10 назад, когда выяснили что он труп.
Цитата (Сергей_Н, 31.01.2009):
> Цитата (Славик, 31.01.2009):
> > Ну чего вы? Была ведь информация, что при желании его можно было бы привести в чувство довольно быстро и без особых сложностей (как раз и коллеги с ПТМЗ приехали в Волгоград для пуска/наладки 2009-го).
> Это были лишь фантазии отдельных фанатов.

Те люди, которые собирали ЛВС 2009 в Волгограде, сказали что вагон был труп изначально и что-либо с ним делать - проще новый вагон купить.

А интересно другое: что вагон списали именно тогда, когда его выделили на СТТС красным.

А так есть версия: просто люди с завода, когда налаживали 2009-ый, еще раз его осмотрели и вынесли вердикт: "Восстановлению не подлежит"
0
+0 / –0
31.01.2009 17:08 MSK
Ссылка
Фото: 60
Мне кажется, что если было бы желание, то они бы его и отремонтировали. Просто они считают что смысла на восстановление нет, да и нафига он им, у них 2009-е, а за сколько хотели продать этот труп?
0
+0 / –0
31.01.2009 19:03 MSK
Ссылка
Sergey Supertram · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Мммммдааааааа........
Хорошего мало.......
0
+0 / –0
31.01.2009 19:06 MSK
Ссылка
Sergey Supertram · Санкт-Петербург
Нет фотографий
При желании и налючию денег с ним можно было много хорошего сделать:сменить оборудование или кузов как-нибудь облегить и т.д.
Но в нашей стране сводится всё к одному выражению:*если бы были деньги ,то у нас было бы всё*
0
+0 / –0
31.01.2009 19:07 MSK
Ссылка
Sergey Supertram · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Но ничего тупее как просто порезать просто не нашли.....((
0
+0 / –0
31.01.2009 19:10 MSK
Ссылка
Фото: 52
А что с ним еще можно сделать? Желающих забрать его не нашлось. Поэтому на ЗКО, в домну.
И заканчивайте ныть. Это бесславный конец бесславной модели.
0
+0 / –0
31.01.2009 19:24 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Жалко его, как уникальный вагон...
впрочем, у нас также ЛМ-67 порезали в 1986...
0
+0 / –0
31.01.2009 19:26 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 31.01.2009):
> И заканчивайте ныть. Это бесславный конец бесславной модели.

Я такой же конец могу устроить абсолютно любой модели, в любом городе, будь я начальником, так что не надо: Угробить можно и Татры.
Если, что-то в этой истории и бесславно, то это Волгоградский ГЭТ
1) Купил "трупа"
2) Не пожелал с вагоном ничего делать
3) Трындел, (видеосюжет имеется) что вагон хороший и скоро выйдет на линию.

Любой вагон можно восстановить, было бы желание и приложитиь усилия вовремя. Волгоград - это не сделал.
0
+0 / –0
31.01.2009 19:31 MSK
Ссылка
pantograph · Санкт-Петербург
Фото: 57
Стас, +1.
0
+0 / –0
31.01.2009 19:31 MSK
Ссылка
Фото: 60
Цитата (Стас Давыдов, 31.01.2009):
> (видеосюжет имеется)

можно глянуть?
0
+0 / –0
31.01.2009 19:45 MSK
Ссылка
BatonMedved · Аддис-Абеба
Фото: 5
Старье и есть старье...чем ныть, лучше ждать лучшего и помнить, что бюджет на транспорт - не бездонный.

Поплакаться каждый может, это бесплатно, а заплатить за содержание, ремонт или "металлолом выкупить" - это все сразу молчат.
0
+0 / –0
31.01.2009 20:17 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190 · Локальный редактор
Цитата (QR2100, 31.01.2009):
> А интересно другое: что вагон списали именно тогда, когда его выделили на СТТС красным.

Т.е. если я выделю (случайно или намеренно - не важно) какую-нибудь единицу ПС из действующих красным - она пойдет на списание? ;)
0
+0 / –0
31.01.2009 20:28 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Стас Давыдов, 31.01.2009):
> Я такой же конец могу устроить абсолютно любой модели, в любом городе, будь я начальником, так что не надо: Угробить можно и Татры.

Как говорится, не надо путать самодурство и отсутствие необходимых знаний с рациональным и прагматичным подходом к делу.

> Если, что-то в этой истории и бесславно, то это Волгоградский ГЭТ

Как он вам покоя не дает. Завидуете черной завистью, да?

> 1) Купил "трупа"

Ну это была проба пера, до этого никаких дел с ПТМЗ не имели, думали сделают как надо. Ошиблись и сделали из этого соответствующие выводы.

> 2) Не пожелал с вагоном ничего делать

Попытки были но не увенчались успехом. Желания возиться и тратить ресурсы (которые ограничены) при отсутсвии шансов получить хоть что-то на выходе не было.

> 3) Трындел, (видеосюжет имеется) что вагон хороший и скоро выйдет на линию.

Да мало-ли что там в зомбоящике говорят. В этом сюжете Татры обозвали "болгарскими", да. Обычный заказной сюжет об "успехах" при их отсутствии. Свежий ведроид тоже разрекламировали, но тем не менее он до сих пор не может начать нормально работать на линии с пассажирами.

> Любой вагон можно восстановить, было бы желание и приложитиь усилия вовремя. Волгоград - это не сделал.

Молодой человек. Когда закончите (если закончите) технический ВУЗ и станете инженером тогда возможно не будете выдавать такие пёрлы. Желаю успехов.
0
+0 / –0
31.01.2009 20:30 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190 · Локальный редактор
Цитата (Стас Давыдов, 31.01.2009):
> 1) Купил "трупа"

Что построили - то и пришлось брать. В 93 году на KT8 денег не было в принципе.

> 2) Не пожелал с вагоном ничего делать

Или не смог?

> 3) Трындел, (видеосюжет имеется) что вагон хороший и скоро выйдет на линию.

Он и выходил. На месяц-другой. Его покупали не для перевозки мешков с песком. :)
0
+0 / –0
31.01.2009 21:06 MSK
Ссылка
Валерий Князев · Иваново
Фото: 93
Стас, ситуация в России такова:
Если предприятие богатое, то оно не будет заниматься модернизацией вагонов и музейных экспонатов. Ему проще заказать на заводе серийную модель или какой - нибудь новый уникальный вагон.
Если же предприятие бедное, то либо организуют модернизацию на собственном предприятии, ну а если не смогут, будут до конца поддерживать то, что есть в наличии и на ходу.

BatonMedved, а вы сами сможете заплатить за содержание или ремонт? Боюсь что нет.

Вот в Иванове, например, тоже музей под открытым небом. Есть вагоны 289, который модернизировали собственными силами, чем он плох?
Звеньеукладчик ВТК-07. Такого нет больше ни в одном городе. Вся техника рабочая. Многим жалко, но купить пока никто не соизволил.
Снегоочисты есть, которые сейчас тоже нигде серийно не выпускаются.
Вопрос только в том, чтобы нашёлся покупатель, который бы забрал эту технику себе.
0
+0 / –0
31.01.2009 21:19 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Поговорил со знакомым, который, скажем так, имеет отношение к ПТМЗ и знаком с волгоградским ЛВС-93. Его мнению я доверяю и считаю довольно объективным.

Итак, на обоих ЛВС-93 при постройке была установлена ТИСУ завода "Динамо". Эта система была не слишком надёжной и работоспособной, поэтому на питерском вагоне она в конце концов была заменена на СУ другого производителя. Волгоградцы же по каким-то своим причинам менять систему управления на вагоне не захотели и поставили его на "вечную стоянку". Очень жаль, что они всё-таки отказались от идеи восстановить вагон и решили его утилизировать. Честно говоря, не ожидал этого от "Метроэлектротранса".
0
+0 / –0
31.01.2009 21:20 MSK
Ссылка
BatonMedved · Аддис-Абеба
Фото: 5
Заплатить я не могу, верно, но и сильных переживаний или демонстраций уныния не показываю.

Конечно, всегда приятней, когда что-то собирают, восстанавливают - творческий процесс лучше разрушительного. Но тут ничего не поделать - если сожалеть по каждому порезанному вагону то тут и радости в жизни не останется...
0
+0 / –0
31.01.2009 21:31 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (Олег Бодня, 31.01.2009):
> Честно говоря, не ожидал этого от "Метроэлектротранса".

Тут мысль возникла: А с чего именно решили, что его !именно! режут?
0
+0 / –0
31.01.2009 21:48 MSK
Ссылка
VladimirB
Цитата (Стас Давыдов, 31.01.2009):
> Я такой же конец могу устроить абсолютно любой модели, в любом городе, будь я начальником, так что не надо: Угробить можно и Татры.
> Если, что-то в этой истории и бесславно, то это Волгоградский ГЭТ
> 1) Купил "трупа"
> А вагон действительно можно переделать. ПТМЗ из ЛВС 86Т, на которых уже небыло запчастей. Какие у забора лет по 5, а то и больше простояли сделал ЛВС 86К-М.
31.01.2009 21:57 MSK
Ссылка
Леха. · Архангельск
Фото: 148
Цитата (QR2100, 31.01.2009):
> А с чего именно решили, что его !именно! режут?
Ну судя потому, что его "разорвали" и выбили все окна - скорее резать
0
+0 / –0
31.01.2009 22:15 MSK
Ссылка
JaZZ · Волгоград
Фото: 3
Цитата (Олег Бодня, 31.01.2009):
> Очень жаль, что они всё-таки отказались от идеи восстановить вагон и решили его утилизировать. Честно говоря, не ожидал этого от "Метроэлектротранса".

А чего можно ожидать от МЭТа? Олег, вы явно не такой наивный человек, и должны понимать что эксплуатация одного трамвая в 1700 км от ПТМЗ не рентабельна. При этом не важно "татровский" это город или "КТМный"... Держать материальную базу, специальное оборудование, специалистов, и т.д. и т.п. Даже стекла и фонари из питера приходилось бы возить, ради одного вагон.
Спору нет, вагона можно было восстоновить, но никто не знает зачем? Тем более экономически невыгодно.
0
+0 / –0
31.01.2009 23:06 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Валерий Князев, 31.01.2009):
> Вопрос только в том, чтобы нашёлся покупатель, который бы забрал эту технику себе.

Эту технику с удовольствием и за неплохие деньги забрал бы себе любой западный профильный музей.
0
+0 / –0
31.01.2009 23:10 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (JaZZ, 31.01.2009):
> эксплуатация одного трамвая в 1700 км от ПТМЗ не рентабельна

А двух (71-154)? Может быть, второй сразу на заводе порезать, чтобы сэкономить на транспортных расходах?
0
+0 / –0
31.01.2009 23:18 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Сергей Мурашов, 31.01.2009):
> Эту технику с удовольствием и за неплохие деньги забрал бы себе любой западный профильный музей.

Чего-то никаких желающих не наблюдалось. Давно-бы уже приехали, да купили.

> А двух (71-154)? Может быть, второй сразу на заводе порезать, чтобы сэкономить на транспортных расходах?

Да второй можно не собирать. А этот отдать обратно и денюжку забрать. Всяко лучше будет.
0
+0 / –0
31.01.2009 23:33 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Ну вообще-то есть довольно много примеров систем ОТ, где работают нетиповые вагоны или машины. Причём местами довольно успешно. И главная причина этого - именно экономия средств на закупке нового ПС. Восстановить имеющийся ПС практически всегда будет дешевле, чем купить новый - если, конечно, восстанавливаемый вагон достаточно для этого прочен. И даже при условии замены всего силового оборудования на новое.

Стёкла и фонари - это всё мелочь. Главные "нестандартные" детали в вагоне - электрооборудование (система управления), ходовая часть (тележки), а также пневматика. Всё остальное легко осваивается и при необходимости ремонтируется или заменяется. Да, 1700 км - не ближний свет, но ведь и не требуется каждый месяц отправлять для ЛВС-93 вагон с запчастями :-) Красноярск, вон, ещё дальше от Питера находится, а 2 ЛВС-97 в нём работают практически без проблем.

Для второй очереди СТ как воздух нужен двухсторонний ПС, коим и является ЛВС-93. Поэтому я и не могу понять логику действий МЭТ. Да, вагон был явно "сырой" и не мог в том виде, в котором он был, работать на линии. Но что мешало сделать модернизацию электрооборудования, разобраться с другими проблемами вагона, если таковые были? Ведь свои неплохие специалисты у предприятия, наверняка есть. Возможно, это было бы недёшево, но, в конце концов, под это дело можно было бы "пробить" выделение городских средств, как под модернизацию Т3 (Да, я понимаю, что это вещи разные. Но Т3 как были односторонние, так и остались). И уж всяко дешевле, чем покупать новый вагон такого же "калибра" (даже по нормальной цене).

В общем, у МЭТ могло бы быть 4 двухсторонних вагона - а то и 5 (условно), если бы не продали в Волжский сцепку 71-611. А будет всего 3, причём 2 из них приобретены за сумасшедшие деньги. Весело...
0
+0 / –0
01.02.2009 00:32 MSK
Ссылка
igorniy · Санкт-Петербург
Фото: 10
Этому вагону модернизировать электрооборудование - за милое дело!
Аналогичные ему по кузову и проблемам с приводом ЛВС-97А успешно модернизируются у нас, в С-Пб, _без_помощи_завода_.
Вся электроника заменяется на новую (1 пара ТЭД = 1 блок примерно 1000*1000*300 мм) и выносится на крышу, пульты и контроллеры незначительно переделываются, двигатели с ДК-263 меняются на ТАД-* или подобные.
В итоге 2-сторонний 3-секционный вагон за несколько миллионов рублей превращается в надёжный асинхронник.
0
+0 / –0
01.02.2009 01:17 MSK
Ссылка
Фото: 134
Не стоит забывать еще и о таком факторе, как водители :) В Волгограде они избалованы не только комфортабельными "татрами", но и их великолепным состоянием, - а потому попросту никто не захотел бы работать на таком УГ (уж вовсе не фанат упячки, но эта аббревиатурка - самое подходящее определение сего творения).
0
+0 / –0
01.02.2009 01:49 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Пикет, 31.01.2009):
> можно глянуть?

Он не у меня: смотрел ВКонтакте... Максел вроде может подказать, где этот сюжет...
Я поищу завтра...
0
+0 / –0
01.02.2009 01:55 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 31.01.2009):

> Как говорится, не надо путать самодурство и отсутствие необходимых знаний с рациональным и прагматичным подходом к делу.

А причём тут самодурство? Я всего лишь говорю о том, что можно угробить любой вагон.

> Как он вам покоя не дает. Завидуете черной завистью, да?

Абсолютно не завидую: потому что имею возможность ездить на новых вагонах, которые гораздо удобнее для пассажира, чем Т3 и даже МТТЧ

> > 1) Купил "трупа"
>
> Ну это была проба пера, до этого никаких дел с ПТМЗ не имели, думали сделают как надо. Ошиблись и сделали из этого соответствующие выводы.

Таких проб пера делать не стоит... Нормальная практика - это аренда Подвижного состава для испытаний.

> > 3) Трындел, (видеосюжет имеется) что вагон хороший и скоро выйдет на линию.
>
> Да мало-ли что там в зомбоящике говорят. В этом сюжете Татры обозвали "болгарскими", да. Обычный заказной сюжет об "успехах" при их отсутствии. Свежий ведроид тоже разрекламировали, но тем не менее он до сих пор не может начать нормально работать на линии с пассажирами.

Речь не о зомбоящике, а о том, что вагон ездил.

> > Любой вагон можно восстановить, было бы желание и приложитиь усилия вовремя. Волгоград - это не сделал.
>
> Молодой человек. Когда закончите (если закончите) технический ВУЗ и станете инженером тогда возможно не будете выдавать такие пёрлы. Желаю успехов.

А причём тут технический ВУЗ и пёрлы?
Как показывает практика: теория и реальная жизнь расходятся. В истории Отечественного транспорта имеется куча примеров реанимации не только проблемного, сломанного, но и аварийного подвижного состава. Данное можно увидеть в т.ч. и на СТТС. Так что "академиев кончать не всегда необходимо"...
0
+0 / –0
01.02.2009 01:57 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Engels, 31.01.2009):
> Цитата (Стас Давыдов, 31.01.2009):
> > 1) Купил "трупа"
>
> Что построили - то и пришлось брать. В 93 году на KT8 денег не было в принципе.

Что заказывали, то и получили. Раз вагон новый, особый, то можно было контролировать процесс сборки, но видимо у кого-то бабла много... А вагон в итоге потеряли, что жаль...
0
+0 / –0
01.02.2009 10:47 MSK
Ссылка
Илья Брезгунов · Череповец
Фото: 648
КТ8 тоже был для своего времени вагон новый, особый!
0
+0 / –0
01.02.2009 13:16 MSK
Ссылка
Фото: 546
А с чего решили что его порежут? Его наверное на модернизацию отвезут. Может на судоверфь отвезут. Ему не мешало бы привести в нормальный вид узлы сочленения, немного кузов подправить, до вида чтоб не позорил МЭТ, двери заменить, внутри салон сделать пригодным для перевозки людей... Что касается стекол, их вставить не долго, а при ремонте будут только мешать.
0
+0 / –0
01.02.2009 16:23 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Цитата (MakcM, 01.02.2009):
> А с чего решили что его порежут? Его наверное на модернизацию отвезут.

Тут неувязочка получается однако. Все три секции стоят по отдельности на земле, без телег. Когда его поднимали, то делали это просто тросами, без всяких балок. Тем самым мяли кузов. Т.е. обращались с ним как с металлоломом.
0
+0 / –0
02.02.2009 18:45 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
ZiU-9 , Они и при жизни с ним как с металлоломом обращались.
0
+0 / –0
02.02.2009 19:02 MSK
Ссылка
Жуков Михаил
В-общем да, пока это только разоборудование. К тому же вагон стоит на родных телегах.

Какова цена этого вагона как металлолома? И какова цена доставки его в Питер? Может, переслать нужную сумму в Волгоград по почте? :-)
02.02.2009 19:25 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Цитата (Жуков Михаил, 02.02.2009):
> В-общем да, пока это только разоборудование. К тому же вагон стоит на родных телегах.

Вагон уже в день фото (вечером) нестоял на телегах.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.