Нижний Новгород, РВЗ-7 (71-217) № 2603; Нижний Новгород — Исторические фотографии
  Нижний Новгород РВЗ-7 (71-217) № 2603  —  Обкатка
Исторические фотографии
Трамвайное депо № 2
За 2603 предположительно стоят новые 2604, 2605 и 2606.
Фото из музея ТТУ.

Прислал Vlad Kuptsov · Нижний Новгород           Дата: примерно 1977 г.

Статистика

Опубликовано 30.01.2009 18:40 MSK
Просмотров — 919

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +96

Юрий Боб+1
driver9817+1
Siachoquero+1
kosteg+1
makfan+1
Yury LRTA+1
Кипарисов Станислав+1
krdmkzn+1
san-sani4+1
Voldemar+1
Антон+1
Синий трамвай+1
DiPeNN+1
Вололя+1
Serega MGT+1
Евгений Барцио+1
TatroNik555+1
Владимир Мартынов+1
Руслан Измайлов+1
ЁжикНН+1
GeLo+1
Sentinel+1
Rodion Petroff+1
Влад Заулин+1
Forteroyal+1
Сергей Валерьевич+1
pepeQ-2+1
Коновалов Артём+1
Ищенко Никита+1
Юрий Анисимов+1
Seriy+1
Карданный Вал+1
Владислав Александров+1
FlasH+1
Александр Иванов+1
Никита Новиков+1
Ник Харлей+1
Александр Ш+1
Киpeeв Андрей+1
Павел Зюзин+1
Михаил Исаков+1
Anton+1
Shurik+1
Михаил Костров+1
SMatvey+1
Исайченков Валерий+1
Андрей Захаров+1
TATRA-K2+1
Ярик Зайцев+1
Mashinist+1
Сочленённые_трамваи+1
maxiWELL+1
СтаС+1
-VAT-+1
Web-Flyer+1
Renogor+1
enke+1
Mr.Den+1
Dozent+1
Серёжа+1
Ramirez+1
Maksimus+1
AS+1
Дима Канеки+1
Дмитрий Апельсинов+1
Kornilov55+1
Knuckles+1
Mikko+1
ASG+1
Wigan+1
AlexSan+1
Антон Абрамов+1
Справедливый+1
Сергей Сергеев+1
пассат+1
Калининградский ПАДОНАК+1
ekb Alex+1
ZiU-9+1
Сокуров Владимир+1
Yotjeg+1
IKS+1
Артем Веселов+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
Андрей Лазарев+1
дмитрий из нн+1
Юрий А.+1
Антон triangel+1
Anatoly+1
KIRILLZ90+1
Александр Конов+1
sj+1
Николай Николаевич+1
Леха.+1
Пианист+1
iG+1
AlMax+1

Меня не интересуют рейтинги

Постоянная ссылка на фото


Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
Модель:РВЗ-7 (71-217)
Построен:1976
Заводской №:3
Текущее состояние: Перенумерован/передан в пределах города (1978  Списан 
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 1978 — 2903; с 1982 — Новосибирск, 4190
1976 — экспонат выставки "Интербытмаш-76" (Москва)

Комментарии · 17

30.01.2009 18:56 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Сколько раз не был в музее ТТУ, но ниразу не видел там фотографии с РВЗ-7, но последний раз я наткнулся на забитую в углу, немного прикрытую какими-то другими фотографиями и вещами вот эту фотографию. С первого раза ее найти отнюдь нелегко... =)
Снимок данного снимка сделал KIRILLZ90
30.01.2009 19:52 MSK
Ссылка
sj · Дзержинск
Фото: 102
Цитата (71-605, 30.01.2009):
> Снимок данного снимка сделал KIRILLZ90

извиняюсь но может ты хотел сказать копию данного сника?а не снимок снимка?

а они были в системах?
30.01.2009 20:14 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Цитата (sj, 30.01.2009):
> извиняюсь но может ты хотел сказать копию данного сника?а не снимок снимка?

Ну короче он сфотографировал оригинал...=)


Цитата (sj, 30.01.2009):
> а они были в системах?

Ну один поезд точно бы, но недолго, т.к. у этих вагонов не было ВВ соединения, а работать с двумя поднятыми пантографами вблизи трамвайного депо № 2 нельзя, ибо может произойти авария, в связи с отсутсвием реле времени на стрелках...=)
30.01.2009 21:43 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 3863 · Редактор города
Нет, все сформулировано верно. Мы просто фоткаем снимки))
30.01.2009 23:29 MSK
Ссылка
дмитрий из нн · Нижний Новгород
Фото: 397
Сколько лет прошло, а вагонов с полупантами наверное ещё нескоро мы увидим.
Зачем в Новосибирск отдали?
30.01.2009 23:53 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Цитата (дмитрий из нн, 30.01.2009):
> Сколько лет прошло, а вагонов с полупантами наверное ещё нескоро мы увидим.

Вот будет у нас нормальная контактная сеть, тогда и полупанты будут, а щас даже и обычные панты не выдерживают и ломаются, один раз на моих глазах сломался. ;)

Цитата (дмитрий из нн, 30.01.2009):
> Зачем в Новосибирск отдали?
Потому что наш ТТУ решил от них отказаться, слишком слабое Э/О, часто ломались... Все наши РВЗ-7 были списаны в 1981 г. Часть была отдана в Новосибирск, часть в Казань, все остальное порезали у нас, и один вагон (2611, позднее 2911->2914->2604) был оставлен для музейных целях благодоря в основном одному человеку - Коссому,Ю.М..
30.01.2009 23:58 MSK
Ссылка
дмитрий из нн · Нижний Новгород
Фото: 397
Цитата (71-605, 30.01.2009):
> в основном одному человеку - Коссому,Ю.М..

Не просто человеку, великому.
31.01.2009 00:24 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Цитата (дмитрий из нн, 30.01.2009):
> Не просто человеку, великому.

Безусловно!... Мне даже трудно слова подобрать, чтобы описать, какой он человек... =)
31.01.2009 00:28 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 3863 · Редактор города
Остается надеятся, что для этих же целей ещё что-то останется. Т3, Т3М, 71-605 и далее до 619
31.01.2009 01:15 MSK
Ссылка
дмитрий из нн · Нижний Новгород
Фото: 397
Цитата (71-605, 30.01.2009):
> Вот будет у нас нормальная контактная сеть, тогда и полупанты будут, а щас даже и обычные панты не выдерживают и ломаются, один раз на моих глазах сломался. ;)

В нете есть видюшка исаытаний панта для какого поезда, так там на ходу пант разбивается по кусочкам. Прям смотреть неприятно.
31.01.2009 16:22 MSK
Ссылка
Сергей Орлов · Москва
Фото: 3793 · Модератор
Цитата (71-605, 30.01.2009):
> Вот будет у нас нормальная контактная сеть, тогда и полупанты будут, а щас даже и обычные панты не выдерживают и ломаются, один раз на моих глазах сломался. ;)

Интересно, как же 71-619КТ тогда в 3 депо будут работать? Бугели поставят :-)
31.01.2009 17:36 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Цитата (Сергей Орлов, 31.01.2009):
> Интересно, как же 71-619КТ тогда в 3 депо будут работать? Бугели поставят :-)

Ну если действительно произойдет авария с пантографом во время эксплуатации, то наверно для безопасности поставят бугели, и будет второй и последующие 71-619-е с бугелями в мире, после Волчанска! =D А просто так - вряд ли поставят...
31.01.2009 18:15 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Цитата (Антон triangel, 31.01.2009):
> Остается надеятся, что для этих же целей ещё что-то останется. Т3, Т3М, 71-605 и далее до 619

Дай бог, чтобы хотя бы нынешние экспонанты сохранили... И не так, чтобы на них плюнули и смотрели, как их пожирает коррозия, а хоть иногда делали хоть какой-нибудь ремонт...
31.01.2009 18:49 MSK
Ссылка
pantograph · Санкт-Петербург
Фото: 57
А что у него за полупантограф? "Леков"?
31.01.2009 19:05 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Цитата (pantograph, 31.01.2009):
> А что у него за полупантограф? "Леков"?

Везде пишут, что полупантографы РВЗ-7 - собственная разработка завода РВЗ, но он очень уж сильно похож на СВАРЗовский полупантограф - АА-38-925
31.01.2009 22:20 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 3863 · Редактор города
Цитата (71-605, 30.01.2009):

> Потому что наш ТТУ решил от них отказаться, слишком слабое Э/О, часто ломались... Все наши РВЗ-7 были списаны в 1981 г.

Ну да, и кстати, в 1982 году началась поставка Т3SU во второе депо с номерами как раз 2601 и более.
11.11.2015 12:25 MSK
Ссылка
Timiryak · Сухум
Фото: 7
Цитата (Vlad Kuptsov, 31.01.2009):
> Цитата (дмитрий из нн, 30.01.2009):
> > Сколько лет прошло, а вагонов с полупантами наверное ещё нескоро мы увидим.
>
> Вот будет у нас нормальная контактная сеть, тогда и полупанты будут, а щас даже и обычные панты не выдерживают и ломаются, один раз на моих глазах сломался. ;)
>
> Цитата (дмитрий из нн, 30.01.2009):
> > Зачем в Новосибирск отдали?
Все наши РВЗ-7 были списаны в 1981 г. Часть была отдана в Новосибирск, часть в Казань, все остальное порезали у нас, и один вагон (2611, позднее 2911->2914->2604) был оставлен для музейных целях благодоря в основном одному человеку - Коссому,Ю.М..

Вообще-то по данным ТТУ в 80-м году. А 2911 никогда не был 2611, потому что он пришел, когда в 1-м депо уже появились Т-3, и шестерку отдали им

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.