TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Фотомонтаж — Перекраски троллейбусов
Фотомонтаж — Перекраски троллейбусов

Автор: ARTём · Москва

Статистика

Опубликовано 28.01.2009 10:20 MSK
Просмотров — 2019

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +141
Yuriy Meshanskiy+1
retrobus+1
Михаил_123+1
train master+1
Leskowsky+1
Dmytro Bondar+1
kamaz+1
Romann+1
Иван Шишкин+1
Владислав Фоменко+1
1Rегион+1
вадя 2017+1
Technicman+1
solnechny+1
Михаил Селивёрстов+1
ER2-130709(01)+1
san-sani4+1
ZZ-TOP+1
Артём Мальгинов+1
bogdan-transport+1
Виталий В+1
zis+1
Danil Nesterenko+1
Владимир Мартынов+1
IvanPG+1
romanmonster+1
Евгений Вишняков+1
Kostja+1
Дмитрий Белов+1
Антон triangel+1
Д.Матвеев+1
Кирилл Ефимов+1
Rodion Petroff+1
Кочешков Александр+1
Александр Лексин+1
HAnS+1
BaNDiT69+1
Nikolay Ryzhov+1
Даниил Ларионов+1
Сергей Валерьевич+1
Алексей Савин+1
Seriy+1
Александров Николай+1
Сэм+1
Lina+1
Александр Звягин+1
Александр Сологубов+1
Паша+1
Shurik+1
DieX+1
Савин Роман+1
Mr.Den+1
Сочленённые_трамваи+1
Alexxez+1
Исайченков Валерий+1
Мудрый Каа+1
К-1+1
Палощ+1
Юрий Мадорский+1
Black Hole+1
Мол+1
Renogor+1
IKS+1
AlMax+1
Виктор Бергман+1
Дмитрий Апельсинов+1
HAV+1
Palmer+1
Санёк 76 RUS+1
Студент71+1
Сергей Маркелов+1
АК (Александр)+1
Вячеслав Кудинов+1
AlexSan+1
Дмитрий Майбуров+1
АкварельМедиаГрупп+1
Helgi+1
Dmitry+1
Янис Витолс+1
Woolf+1
Станислав Слепухин+1
лихвар+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
Oleja-kid+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Артем Голубев+1
Алексей Чернов+1
Женяй Огонь+1
RGB+1
Dozent+1
PRO100МИХА+1
Иван 6213+1
Илья Устьянцев+1
Алексей Мякишев+1
Alexander_Y+1
Евгений Кузнецов+1
ASG+1
Сергей Сергеев+1
Knuckles+1
enke+1
Ramirez+1
Александр GUSb+1
Александр Леонидович+1
nikooolay+1
Dan Fishman+1
Kolyadov+1
Ярослав Московка+1
-VAT-+1
Дмитрий Максимов+1
pantograph+1
Der Schattenreiter+1
Андрей Янковский+1
Seva100pol+1
Michal Isakov+1
Дмитрий Кояш+1
Сергей Крылов+1
Аксёнов Дмитрий+1
FlasH+1
IKARUSist+1
Pal_Andrei4+1
Тренер+1
Александр Конов+1
Aztec+1
Стас Давыдов+1
Parovoz+1
AS+1
Станислав+1
Роман Сатаев+1
KILLER-212+1
ИванИванов+1
moles+1
WEST+1
Пианист+1
LLirik+1
LAEN+1
Юрий А.+1
Ник Харлей+1
Володя+1
Tassadar+1
Справедливый+1
Илюха_ЛэП+1

Комментарии · 35

28.01.2009 10:51 MSK
Ссылка
Шпекавыг · Москва
Фото: 2616
Честно говоря, первая его перекраска в кобриные цвета мне больше понравилась...
0
+0 / –0
28.01.2009 10:57 MSK
Ссылка
Фото: 704
Единственное, что бросается в глаза: волна сразу за сочленением должна была начинаться с той высоты, откуда закончилась до сочленения
0
+0 / –0
28.01.2009 10:57 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Больше всего мне понравились свисающие провода под днищем этого "супер-тролла"...... )))))
0
+0 / –0
28.01.2009 11:05 MSK
Ссылка
ИванИванов · Москва
Фото: 715
Не понятно зачем брать не самый лучший троллейбус, крепить на него морду не самого лучшего трамвая?
Можно же в конце концов попытаться придумать что-то своё или ориентироваться на более достойные произведения дизайна.
http://stts.mosfont.ru/photo/45084/
0
+0 / –0
28.01.2009 11:23 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1187
В нижнем и такой троллейбус был бы звездой автострады, по сравнению со всеми типами ПС. Сделано здорово, но вот с волной у гармошки действительно ошибочка вышла.
0
+0 / –0
28.01.2009 12:30 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Шпекавыг, 28.01.2009):
> перекраска в кобриные цвета мне больше понравилась...
Но в такой схеме он вряд ли мог бы существовать! Классический цвет московского троллейбуса - синий. Поэтому сине-серебристый - осовремененный вариант классики...
Вскоре должны будут быть вариации окраски, хода и толщины линии...

Цитата (cyclofillydea, 28.01.2009):
> волна сразу за сочленением должна была начинаться с той высоты, откуда закончилась до сочленения
Цитата (дмитрий из нн, 28.01.2009):
> с волной у гармошки действительно ошибочка вышла

Это так и было задумано! "Волна" с "головы" плавно переходит на "хвост"... Это видно если мысленно проследить её ход по "гармошке".
0
+0 / –0
28.01.2009 13:11 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Круто! только крыша немного не вписывается швы пластика надо убрать. красиво:)
0
+0 / –0
28.01.2009 13:23 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
А всё-таки без плюсов неудобно...
0
+0 / –0
28.01.2009 13:41 MSK
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва
Фото: 153
Симпатично!
0
+0 / –0
28.01.2009 14:01 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Tassadar, 28.01.2009):
> А всё-таки без плюсов неудобно...

А что кстати опять такое с плюсами?!!!... Вернулись к форматированию годовой давности... Куда подевались рейтинги, вес голоса, оценка комментария и т.д.?
И опять, всё как и всегда творят внезапно и без предупреждения!
Чего хоть опять ждать то?!!!
0
+0 / –0
28.01.2009 14:03 MSK
Ссылка
Фото: 14392
С самым главным - с фотографиями, ничего не случится.
0
+0 / –0
28.01.2009 14:07 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Да уж надеюсь! :-)))

А с чем всё-таки связано это "возвращение назад"?
Какие ещё "сюрпризы" готовит нам администрация СТТС?
Может чуть-чуть приоткроите завесу тайны?...
0
+0 / –0
28.01.2009 14:09 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (ARTём, 28.01.2009):
> Цитата (cyclofillydea, 28.01.2009):
> > волна сразу за сочленением должна была начинаться с той высоты, откуда закончилась до сочленения...

ARTём... немного промахнулся.... я только о проводах под троллом говорил.... )))))))
0
+0 / –0
28.01.2009 14:14 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (ИванИванов, 28.01.2009):
> Не понятно зачем брать не самый лучший троллейбус, крепить на него морду не самого лучшего трамвая?

Хотя бы потому, что эти ТС работают в России :)
0
+0 / –0
28.01.2009 14:31 MSK
Ссылка
Фото: 7580 · Технический отдел
Боюсь, переднее колесо так закрыть не получится. А вообще приятно получилось.
0
+0 / –0
28.01.2009 14:36 MSK
Ссылка
AgRiG
Цитата (ARTём, 28.01.2009):
> Это так и было задумано! "Волна" с "головы" плавно переходит на "хвост"... Это видно если мысленно проследить её ход по "гармошке".
Вот и надо было покрасить гармошку в эту линию. Или хоть как-то отметить, какими-нибудь элементами на складках.
28.01.2009 14:39 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Александр Конов, 28.01.2009):
> Боюсь, переднее колесо так закрыть не получится. А вообще приятно получилось.

Получится, только при условии что: либо расстояние между скатами переднего моста будет уже, либо радиус самих колёс меньше из расчёта что бы при максимальном радиусе поворота скаты не выходили за габарит кузова.
0
+0 / –0
28.01.2009 14:57 MSK
Ссылка
ИванИванов · Москва
Фото: 715
Цитата (ARTём, 28.01.2009):
> Поэтому сине-серебристый - осовремененный вариант классики...

В наших условиях серебристый= серый = ПЛОХО!
0
+0 / –0
28.01.2009 15:04 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Во-первых: "серебристый" бывает разный - от темного (серого) до светлого (почти белого).
А во вторых такая эфектная схема окраски ещё на отечественном ПС (Тб) не применялась. Пресненские "Спектры" в серебре смотрятся очень даже! А троль в таком "прикиде" будет очень даже представительным.

Но вообще, я повторюсь: скоро должны будут быть разные вариации, так что каждый, надеюсь найдет свой вариант по вкусу...
0
+0 / –0
28.01.2009 15:08 MSK
Ссылка
ИванИванов · Москва
Фото: 715
В представленном вами варианте цвет смотрится именно серым!

Цитата (ARTём, 28.01.2009):
> Пресненские "Спектры" в серебре смотрятся очень даже!

Не согласен!

Цитата (Стас Давыдов, 28.01.2009):
> Хотя бы потому, что эти ТС работают в России

И что теперь? стоять на месте и не придумывать ничего нового?
0
+0 / –0
28.01.2009 15:11 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Иван! Ну сымитировать серебро достаточно сложно! Я пробовал применять для этого и текстуры и градиент, но ничего приличного из этого не выходило...

А по поводу "Спектров": всё тоже - "на вкус, да на цвет..."
0
+0 / –0
28.01.2009 15:14 MSK
Ссылка
ИванИванов · Москва
Фото: 715
Цитата (ARTём, 28.01.2009):
> "на вкус, да на цвет..."

Ой, вот только давайте без штампов! Цвет- это наука и применять его правильно - часть этой науки!
Я объяснил, что в наших погодных условиях, где солнечных дней крайне мало применение серых и производных от него цветов - нежелательно,особенно касательно транспорта, который на протяжении своей истории в Москве практически никогда не был окрашен в цвета близкие по яркости друг к другу. Нужен контраст!
0
+0 / –0
28.01.2009 15:16 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Эта перекраска в отличие от прошлой мне не понравилась. Во-первых - троллейбус со сплошным бортом, как такое может быть. А поворачивать как? Во-вторых этот же сплошной борт нехило в плане дизайна убивает всю конструкцию.
0
+0 / –0
28.01.2009 15:18 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Жаль, что в наших условиях, когда даже прямую линию не могут провести такая цветовая схема красива смотретьс я не будет...для неё нужны покрасочные роботы
0
+0 / –0
28.01.2009 15:23 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Я предложил свой вариант окраски и дизайна, который лично мне кажется интересным.
Ваше право с ними не соглашаться! По поводу, что "цвет - это наука" - полностью согласен! Но и среди профессионалов Вы не найдёте единства по данному вопросу! Знаю по собственному опыту...

Цитата (FlasH, 28.01.2009):
> А поворачивать как?

См. комментарии выше...
0
+0 / –0
28.01.2009 15:26 MSK
Ссылка
ИванИванов · Москва
Фото: 715
Цитата (FlasH, 28.01.2009):
> А поворачивать как?

http://stts.mosfont.ru/photo/45084/ да вот хотя бы как тут!
0
+0 / –0
28.01.2009 17:52 MSK
Ссылка
-VAT- · Москва
Фото: 2
Очень интересна идея с "волной" по бокам, единственное это крыша не очень сочетается с ней. Врятли хоть один отечественный завод будет заморачиваться с изготовлением такой "кривой", ведь легче сделать прямо и плоско. :(
0
+0 / –0
28.01.2009 21:49 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (ARTём, 28.01.2009):
> Получится, только при условии что: либо расстояние между скатами переднего моста будет уже, либо радиус самих колёс меньше из расчёта что бы при максимальном радиусе поворота скаты не выходили за габарит кузова.

Есть еще вариант: щитки-полуокружности поворачиваются вместе колесами. Что-то похожее было на спортивных Bugatti 30-х
0
+0 / –0
28.01.2009 21:52 MSK
Ссылка
ТарасБ
> Единственное, что бросается в глаза:
> волна сразу за сочленением должна
> была начинаться с той высоты,
> откуда закончилась до сочленения

Расположение волны как раз абсолютно правильное - над колёсами повыше, у накопителей и низкопольных сидений - пониже. Это с технической точки зрения. А по дизайну - как раз волна за сочленением находится точно на воображаемом продолжении волны с тягача, как если бы волна покрывала и гармошку.
28.01.2009 22:20 MSK
Ссылка
Фото: 14392
АААА!!!! Троллейбус на воздушной подушке!!! У него колёс нет!!!
0
+0 / –0
28.01.2009 22:26 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (ИванИванов, 28.01.2009):
> И что теперь? стоять на месте и не придумывать ничего нового?

Экспериментировать надо над тем, что есть, ибо оно у нас есть.
0
+0 / –0
28.01.2009 22:46 MSK
Ссылка
Фото: 76
Напоминает что-то космическое!!!!
0
+0 / –0
29.01.2009 05:57 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Цитата (ARTём, 28.01.2009):
> Цитата (Tassadar, 28.01.2009):
> > А всё-таки без плюсов неудобно...
>
> А что кстати опять такое с плюсами?!!!... Вернулись к форматированию годовой давности... Куда подевались рейтинги, вес голоса, оценка комментария и т.д.?
> И опять, всё как и всегда творят внезапно и без предупреждения!
> Чего хоть опять ждать то?!!!

См. форум, там всё написано :(
0
+0 / –0
29.01.2009 08:48 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Tassadar, 29.01.2009):
> См. форум, там всё написано :(

Да я, к сожалению, в этом форуме постоянно путаюсь! :-)
Уже искал!... А можно ссылку?...
0
+0 / –0
29.01.2009 09:24 MSK
Ссылка
Мол · Севастополь
Фото: 207
Осталось газели штанги приделать!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.