TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Алматы — Схемы
  АлматыСхемы
Схема открытия/закрытия трамвайных линий 1937-2009.

Автор: Maksimus · Алматы           Дата: 25 января 2009 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 26.01.2009 15:35 MSK
Просмотров — 1585

Подробная информация

Комментарии · 4

26.01.2009 16:29 MSK
Ссылка
A. N. · Алматы
Фото: 2036 · Локальный редактор
Интересная идея, познавательно.
0
+0 / –0
24.02.2010 19:53 MSK
Ссылка
tzhs · Алматы
Фото: 87
Я так и не понял, что означают красные цифры возле линий. Если годы постройки этих линий, то неправильно. Линия от перекрёстка Сатпаева/Жарокова до бывшего кольца 6-го маршрута не знаю, когда построена, но летом 1975 г., когда я переехал жить в Алма-Ату, она уже была. Причём в сентябре 1975 г., когда я пошёл в 5-й класс 63-й школы, таблички на остановках висели "2, 6", но ходило только "6". Что означает цифра "1980" возле улицы Фрунзе, я тоже не понял. Первый трамвай без номеров (будущий 97) по новой линии от кольца 6 на Утепова до "Орбиты" пробно прошёл вечером 29 декабря 1977 г. Регулярное движение трамваев в "Орбиту" началось с раннего утра 23 февраля 1978 г. – в тот день мы с друзьями сбежали из школы и весь день катались на этих трамваях. Об этом я писал, и не раз, и на "Тр.Ру", и ещё в двух-трёх местах – сколько ж можно повторяться?
0
+0 / –0
24.02.2010 20:19 MSK
Ссылка
tzhs · Алматы
Фото: 87
Если уж так досконально прорисованы повороты, то почему не нарисовано поворотов со стороны Сатпаева/Жарокова вниз на Руднева? 7 и 8 маршруты как, по-Вашему, ходили? Как почему-то там же, на углу Сатпаева/Жарокова, не нарисовано поворота 6-го маршрута, шедшего со стороны Утепова по Жарокова, затем по Сатпаева на "Тёщин язык"? Почему линия в Калкаман двухпутная? Однопутная она была, бедненькая, всю свою недолгую жизнь, с двумя недействовавшими разъездами посредине – у скважины "Алма-Атинской" минералки и возле выезда с будущего автобазара на Ташкентскую...
0
+0 / –0
05.08.2016 18:54 MSK
Ссылка
akramar · Москва
Нет фотографий
Цитата (tzhs, 24.02.2010):
> Линия от перекрёстка Сатпаева/Жарокова до бывшего кольца 6-го маршрута не знаю, когда построена, но летом 1975 г., когда я переехал жить в Алма-Ату, она уже была.
Она в 1975 году и построена. Кроме указанных Вами несоответствий есть ещё одно: в Калкаман движение пущено в 1985 году, а не в 1986 или 1987.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.