TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Севастополь — Музей ГУП «Севэлектроавтотранс»
  СевастопольМузей ГУП «Севэлектроавтотранс»
Музей КП СГС "Севэлектроавторанс"
Согласно легенде, это маршрутный указатель троллейбуса МТБ-82Д, который открывал троллейбусное движение в Севастополе 6 ноября 1950 года

Автор: Seva100pol           Дата: 22 апреля 2007 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 26.01.2009 05:57 MSK
Просмотров — 943

Подробная информация

Комментарии · 15

26.01.2009 14:08 MSK
Ссылка
Фото: 411
Очень даже похож, я бы сказал :-)
http://i025.radikal.ru/0901/97/fa7c3a20b9e1.jpg
"Первый троллейбус в Севастополе". Снимок из фотовыставки "Севастополю 225 лет", гос. архив г. Севастополя.
На сайт не взяли - мелкое фото. Хотя качественное. Да и фотка для номера 10 в базе отсутствовала.
0
+0 / –0
26.01.2009 14:35 MSK
Ссылка
hectocotyle · Севастополь
Фото: 33
Очень жаль, что не взяли фото, что по ссылке. Не думаю, что осталось много фотографий первого севастопольского троллейбуса.
0
+0 / –0
26.01.2009 18:33 MSK
Ссылка
Фото: 668
Цитата (hectocotyle, 26.01.2009):
> Не думаю, что осталось много фотографий первого севастопольского троллейбуса.

Да фотографий то много - исторические события освещались обычно хорошо, у Тархова в книге их несколько. Вот только у нас их нет :(
0
+0 / –0
26.01.2009 21:09 MSK
Ссылка
hectocotyle · Севастополь
Фото: 33
Интересно, сохранились ли в архиве "Славы" оригиналы фотографий Баженова и других? Потому как качество полиграфии в книге Тархова совершенно ужасно, да и в "СС" зачастую оставляло желать.
+1
+1 / –0
26.01.2009 21:14 MSK
Ссылка
Фото: 668
В этом я более чем уверен. А еще есть городской архив, а еще есть клуб любителей истории города - у них тоже много фоток любопытных. Но никто их задаром не отдаст.
+1
+1 / –0
26.01.2009 22:39 MSK
Ссылка
Фото: 411
Вот это всё из непринятого.
Проспект Гагарина, 60-е гг. Автор - А.Баженов
http://s44.radikal.ru/i106/0901/ac/0d506ec9d059.jpg
Площадь Ушакова, 70-е гг. Из буклета "Севастополь", изд."Мистецтво", Киев, 1977
http://i016.radikal.ru/0901/b7/2ab989efba5f.jpg
Проспект Героев Сталинграда, 1982, газета "Слава Севастополя"
http://s45.radikal.ru/i110/0901/b5/9b60b02685c3.jpg
Улица Вакуленчука, 1977, фото с открытки
http://s58.radikal.ru/i160/0901/8c/dcb418cbfdb6.jpg

Просто действительно хочется собрать в одном месте как можно больше городских фоток, особенно исторических, не ради каких-то рейтингов, а именно в качестве музейной коллекции. Видимо, надо создавать свой альтернативный сайт, на котором можно было бы разместить их, а заодно и переписать с поправками и дополнениями историю севастопольского троллейбуса, изложенную Тарховым в его книге :-)
А попробовать посетить городской архив у меня уже давно мысль имеется.
+1
+1 / –0
26.01.2009 23:51 MSK
Ссылка
Фото: 668
И все-таки, почему нумерация севастопольских троллейбусов началась с 10, а не элитной 01?
0
+0 / –0
27.01.2009 00:00 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5916
Цитата (Seva100pol, 26.01.2009):
> И все-таки, почему нумерация севастопольских троллейбусов началась с 10, а не элитной 01?

Об этом история умалчивает, упоминаний почему так сделали не было вроде бы...
0
+0 / –0
27.01.2009 00:41 MSK
Ссылка
hectocotyle · Севастополь
Фото: 33
Может быть, потому, что 01 - это пожарная, 02 - милиция и т.д.? :)
0
+0 / –0
27.01.2009 00:42 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 624
Скорее всего из-за того, что с 1 по 9 планировались специальные троллейбусы
0
+0 / –0
27.01.2009 02:51 MSK
Ссылка
Фото: 411
Специальные троллейбусы появились лишь через 15 лет, им действительно дали такие номера (01-03), но дальше дело не пошло. Возможно, что обе высказанные версии правильные -).
Номера из одной цифры, хоть и встречаются в некоторых городах, смотрятся как-то не очень...
В Керчи этот вопрос тоже аккуратно обошли, сделав трехзначную нумерацию, хотя им вполне хватило бы двух цифр на много лет вперед.
0
+0 / –0
27.01.2009 03:41 MSK
Ссылка
Фото: 668
Кстати еще тема - хорошо когда в городе всего 1 маршрут. Его можно на маршрутоуказателе краской написать :)
0
+0 / –0
27.01.2009 08:42 MSK
Ссылка
hectocotyle · Севастополь
Фото: 33
А в Санкт-Петербурге я такое часто видел в 1980-е в боковом МУ. Один, основной, маршрут краской, а если надо - сверху табличку.У снаружи на борту крепились, а не изнутри.
0
+0 / –0
28.01.2009 01:22 MSK
Ссылка
Фото: 411
Да и у нас снаружи крепились раньше. Тогда никому не приходило в голову утащить указатель на металлолом...
В 80-х видел даже разбросанные в траве на конечной :-D
0
+0 / –0
31.01.2009 02:46 MSK
Ссылка
Фото: 668
А тот самый первый троллейбус №10 то оказывается стоял в парке как памятник. Наверно еще на рубеже 70ых и 80ых жив был. Только вот потом от него остался один маршрутоуказатель. Не ценим мы историю :(
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.