TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород, Tatra T3SU № 2609; Нижний Новгород — Трамваи без номеров
  Нижний Новгород Tatra T3SU № 2609 
Трамваи без номеров
Район Красной Этны
Свежеразгруженная Татра Т3SU

Автор: Антон triangel · Нижний Новгород           Дата: 24 января 2009 г., суббота

Статистика

Опубликовано 25.01.2009 00:07 MSK
Просмотров — 1556

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +89 / +26
leoMPTS+1
Юрий Лихачёв+1
Мих@N+1
Роман Смирнов+1
TramNN+1
Moscowit+1
Михаил Селивёрстов+1
Dима66+1
Александр Колесников+1
Дим+1
Бронза_62+1
Гавриил Каширин+1
Александров Николай+1
Даниил Ахметов+1
IvanPG+1
DiPeNN+1
Vlad Kuptsov+1
Ищенко Никита+1
Bombik+1
Андрей Лазарев+1
Антоха+1
Никита Новиков+1
Александр Конов+1
Сергей Филатов+1
Ярослав Московка+1
WEST+1
Серко+1
Дмитрий Майбуров+1
ekb Alex+1
Справедливый+1
Юрий А.+1
ZiU-9+1
femida-msk+1
Александр Леонидович+1
Андрей Захаров+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
Станислав+1
-VAT-+1
Алексей Чернов+1
Женяй Огонь+1
sj+1
AZIMUT+1
Фурсов Андрей+1
Anton+1
TATRA-K2+1
Янис Витолс+1
Aztec+1
Santehnik+1
Knuckles+1
Yotjeg+1
Палощ+1
Александр Ш+1
Орион+1
Дмитрий Максимов+1
Palmer+1
Mettal+1
Александр Иванов+1
Евгений Кузнецов+1
Киpeeв Андрей+1
Артем Веселов+1
Красный Татр+1
Матяс Владимир+1
Ник Харлей+1
Slava+1
Иванов Олег+1
Alexander_Y+1
Савин Роман+1
Пианист+1
Дмитрий Апельсинов+1
Renogor+1
ЗиЛовец+1
пассат+1
СтаС+1
Wigan+1
ИванИванов+1
Евгений Акинфеев+1
FlasH+1
Сергей Сергеев+1
Ramirez+1
Мудрый Каа+1
Денис Рогов+1
С. Чекалкин+1
Женек+1
eurosanya+1
IKS+1
Kardail+1
фунтик+1
Michal Isakov+1
Юрий Мадорский+1

Нижний Новгород, Tatra T3SU № 2609

Депо/Парк:Трамвайное депо №2
С...:01.2009
Модель:Tatra T3SU
Построен:1987
Заводской №:176424
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (09.2017) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 01.2009 — Москва, 2817; до 09.1994 — 5817. С 09.2017 — 2602; с 02.2018 — 2609; с 11.2019 — 2601; с 01.2020 — 2609
КР 01.1994 г.
КР 07.2004 г.
КВР ТД имени Баумана 01.2009 г. (Москва)

Нижний Новгород
Работал в СМЕ:
» 2608+2609 (02.2009-04.2011)

Комментарии · 55

25.01.2009 00:19 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Ух, классно! Однако мне нравится стиль "полуутки"... Морда обычная, а задница от "утки"... В Москве такие вагоны впроде есть... =)
Какой на нем кстати комплект Э/О?
+1
+1 / –0
25.01.2009 00:21 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Однако зад здесь самый обычный. А вот раскраска морды, честно говоря, странноватая.
+9
+9 / –0
25.01.2009 00:23 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5360 · Локальный редактор
Да, это, по-моему, уже обычная Татра. Хотя сзади у неё по три фары с каждый стороны
+2
+2 / –0
25.01.2009 00:27 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5360 · Локальный редактор
Цитата (Александр Конов, 25.01.2009):
> А вот раскраска морды, честно говоря, странноватая.

А чем она странновата?
0
+2 / –2
25.01.2009 00:30 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Полоса скашивается не там, где начинается лобовое остекление (как в болшинстве татровских раскрасок — она органично привязана к закруглению лобового стекла: http://stts.mosfont.ru/photo/101265/), а значительно дальше, и не привязана абсолютно ни к чему. Искренне надеюсь, что на следующих вагонах так больше делать не будут.
+5
+5 / –0
25.01.2009 00:39 MSK
Ссылка
Михаил А · Нижний Новгород
Фото: 138
Цитата (Александр Конов, 25.01.2009):
> Искренне надеюсь, что на следующих вагонах так больше делать не будут.

Это была разгрузка последних двух вагонов.
0
+0 / –0
25.01.2009 12:17 MSK
Ссылка
Павел
Вот Московская "полуутка" http://stts.mosfont.ru/vehicle/656/
25.01.2009 20:15 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5360 · Локальный редактор
Павел, это не полуутка и вообще не утка)))
0
+0 / –0
25.01.2009 21:42 MSK
Ссылка
Фото: 185
Когда он выйдет на линию? И под каким номером?
0
+0 / –0
25.01.2009 21:46 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5360 · Локальный редактор
Вот это точно не известно. Вагоны ещё будут переставлять с места на место))) Он может стать 2659 или 2679.
0
+0 / –0
25.01.2009 21:58 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Он отвратительно покрашен или мне кажется потемнение под вторым окном, не считая водительские?
0
+0 / –0
25.01.2009 23:49 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5360 · Локальный редактор
Нет, это просто так кажется. Покрашен он достаточно качественно, на мой взгляд. Меня больше беспокоит антикор
0
+0 / –0
26.01.2009 11:36 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Эти уже обычные - с ускорителем? С екатеринбургской электроникой были только утята?
0
+0 / –0
26.01.2009 12:16 MSK
Ссылка
ИванИванов · Москва
Фото: 715
Начинается вторая жизнь двух бауманских татр.
0
+1 / –1
26.01.2009 15:22 MSK
Ссылка
Алекс из Донецка
• Александр Конов:
Однако зад здесь самый обычный. А вот раскраска морды, честно говоря, странноватая.
цитировать · 25.01.2009 00:21 MSK
Обычная чешская окраска, щаз чехи все свои Татры так красят после КВРов.
26.01.2009 22:32 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5360 · Локальный редактор
Цитата (СтаС, 26.01.2009):
> Эти уже обычные - с ускорителем? С екатеринбургской электроникой были только утята?

Видимо, да
0
+0 / –0
26.01.2009 23:09 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (Антон triangel, 25.01.2009):
> Вот это точно не известно. Вагоны ещё будут переставлять с места на место))) Он может стать 2659 или 2679.

Это не будущие 2659, 2679 и 2689, т.к. под этими номерами будут вагоны от ТРЗ. А эти два вагона - отдельный заказ, к ТРЗ отношения не имеющий.
0
+0 / –0
26.01.2009 23:24 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5360 · Локальный редактор
Дмитрий Касаткин, даже так??? Значит надо ждать ещё Татр?
0
+0 / –0
26.01.2009 23:54 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (Антон triangel, 26.01.2009):
> Дмитрий Касаткин, даже так??? Значит надо ждать ещё Татр?

Да, три вагона от ТРЗ ещё придут. Они будут с классическим дизайном, системой АСК и салоном как на утках.
0
+0 / –0
27.01.2009 00:01 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Цитата (Дмитрий Касаткин, 26.01.2009):
> Да, три вагона от ТРЗ ещё придут. Они будут с классическим дизайном, системой АСК и салоном как на утках.

Голова уже кругом идёт от разных модификаций и комлектаций. Зачем вообще этот зоопарк нужен. Раз собрались КВРы покупать, зачем разные экстерьеры, один хуже другого, отсутствие возможности сцепки по СМЕ. Наделали проблем депо...
0
+0 / –0
27.01.2009 00:09 MSK
Ссылка
Фото: 14392
А вы этот зоопарк бойкотируйте, и ездите только на вагонах одной модели.
0
+1 / –1
27.01.2009 00:11 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (дмитрий из нн, 27.01.2009):
> Голова уже кругом идёт от разных модификаций и комлектаций. Зачем вообще этот зоопарк нужен. Раз собрались КВРы покупать, зачем разные экстерьеры, один хуже другого, отсутствие возможности сцепки по СМЕ. Наделали проблем депо...

Да нету особых проблем. Эти два вагона - обычные Т3. Их можно сцепить как друг с другом, так и с любой нижегородской Т3. Сцепки кстати быть должны, видимо положили в салон одного из вагонов.
ТРЗшные вагоны с системой АСК также без проблем друг с другом цепляются, причём экстерьер тут значения не имеет. Другое дело, что депо сцеплять их не хочет, но это уже их право.

И правильно Артём Светлов сказал. Не нравится - ездите на КТМах 1-го депо. Хотя там ведь тоже теперь зоопарк... Остаётся только 3-е... ;)
–1
+0 / –1
27.01.2009 00:30 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5360 · Локальный редактор
Цитата (Артём Светлов, 27.01.2009):
> А вы этот зоопарк бойкотируйте, и ездите только на вагонах одной модели.

Тогда уж вообще на них не ездить. Ведь если всем ездить на Т3, то что будут делать жители Автозавода? Ближайшая к ним Татра проходит по краю Ленинского района. Если уж депо специализируется на чем то одном, и в зависимости от этого распределяется ПС, как раньше, когда все 71-605 спустили в 3-е депо, из 1-го, как из первого же во второе все РВЗ-6 ушли когда-то. Так, во второе уйдут все Татры, так или иначе... Просто в каждом парке будут свои зверушки
0
+0 / –0
27.01.2009 00:30 MSK
Ссылка
Фото: 14392
> Это не будущие 2659, 2679 и 2689, т.к. под этими номерами будут вагоны от ТРЗ. А эти два вагона - отдельный заказ, к ТРЗ отношения не имеющий.

Ничего не понял. Физически это кузова из Москвы, отремонтированые на ТРЗ, или что?
0
+0 / –0
27.01.2009 00:31 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5360 · Локальный редактор
Цитата (Артём Светлов, 27.01.2009):
> Физически это кузова из Москвы, отремонтированые на ТРЗ, или что?

Да. )) И, как уже писалось раньше, у каждого есть его старый Московский номер и московские данные
0
+0 / –0
27.01.2009 00:48 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
Цитата (Артём Светлов, 27.01.2009):
> Ничего не понял. Физически это кузова из Москвы, отремонтированые на ТРЗ, или что?

На ТРЗ они не ремонтировались перед отправкой в НН.
0
+0 / –0
27.01.2009 01:49 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Что вы так реагируете: не за себя беспокоюсь, а за ремонтников второго депо.
0
+0 / –0
27.01.2009 01:59 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (дмитрий из нн, 27.01.2009):
> Что вы так реагируете: не за себя беспокоюсь, а за ремонтников второго депо.

А у них-то тем более никаких проблем. По-сути - это всё обычные Т3.
0
+0 / –0
27.01.2009 02:04 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Цитата (Дмитрий Касаткин, 27.01.2009):
> А у них-то тем более никаких проблем. По-сути - это всё обычные Т3.

Вот и чудно, хотя не думаю, что они в восторге от нового ПС.
0
+0 / –0
27.01.2009 21:31 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5360 · Локальный редактор
дмитрий из нн, ну это уж надо у них спрашивать))
0
+0 / –0
27.01.2009 22:12 MSK
Ссылка
Felix · Нижний Новгород
Фото: 3
Цитата (Дмитрий Касаткин, 27.01.2009):
> ТРЗшные вагоны с системой АСК также без проблем друг с другом цепляются, причём экстерьер тут значения не имеет. Другое дело, что депо сцеплять их не хочет, но это уже их право.
Это не депо не хочет, а ДТ
0
+0 / –0
27.01.2009 22:26 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Цитата (Антон triangel, 27.01.2009):
> дмитрий из нн, ну это уж надо у них спрашивать))

Это не я придумал, это кто-то давно в комменте написал.
0
+0 / –0
27.01.2009 22:47 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (Felix, 27.01.2009):
> Это не депо не хочет, а ДТ

Т.е. ты хочешь сказать, что ДТ принципиально против сцепки "уток", но НЕ против сцепки обычных Т3?
0
+0 / –0
27.01.2009 22:53 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5360 · Локальный редактор
Цитата (дмитрий из нн, 27.01.2009):
>
> Это не я придумал, это кто-то давно в комменте написал

Все равно надо у них спрашивать. ))) На самом деле, если серьезно, то те вагоны, что пришли самыми первыми, и правда были проблемными. В них постоянно что-то горело, они так же часто ломаются. Просто это для них новый ПС, но по сути он не новый...2662, хоть и пришел к нам в 2008 году, но он то 2001 года выпуска
0
+0 / –0
27.01.2009 23:30 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5360 · Локальный редактор
Цитата (Дмитрий Касаткин, 27.01.2009):
> Т.е. ты хочешь сказать, что ДТ принципиально против сцепки "уток", но НЕ против сцепки обычных Т3?

Я бы сказал, что он принципиально против сцепки.... Заметьте, из всех привезенных вагонов, а их уже почти 30 штук, если не больше, в СМЕ запряжены были только 2 вагона. Разве не очевидно?
0
+0 / –0
28.01.2009 10:09 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (Антон triangel, 27.01.2009):
> Я бы сказал, что он принципиально против сцепки....

Тогда почему же не расцеплены остальные СМЕ?

Цитата (Антон triangel, 27.01.2009):
> Заметьте, из всех привезенных вагонов, а их уже почти 30 штук, если не больше, в СМЕ запряжены были только 2 вагона. Разве не очевидно?

Нет, не очевидно. Было бы очевидно, если бы в техзадание на модернизацию не стали бы вписывать возможность работы вагонов по СМЕ (по аналогии с вагонами 2007 года). Однако НЭТ сейчас принципиально эту возможность заказывает. По моему мнению, 2-е депо просто жалеет свежемодернизированные вагоны и не хочет, чтобы их портили в качестве хвостов. А для СМЕ им пока хватает обычных старых Т3.
0
+0 / –0
28.01.2009 10:38 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Цитата (Антон triangel, 27.01.2009):
> Все равно надо у них спрашивать. )))

Мог бы, наверняка спросил бы, но я для них не более, чем пассажир. О нижегородском ГЭТе узнаю практически всё на общероссийском сайте.
0
+0 / –0
28.01.2009 11:03 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Цитата (Антон triangel, 26.01.2009):
> Эти уже обычные - с ускорителем? С екатеринбургской электроникой были только утята?

> Видимо, да

Главное, чтобы без мотора-генератора был.
0
+0 / –0
28.01.2009 22:56 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5360 · Локальный редактор
Цитата (Дмитрий Касаткин, 28.01.2009):

> Тогда почему же не расцеплены остальные СМЕ?

А они постепенно расцепляются. 3-е депо скоро лишится СМЕ вообще. А второе депо их потеряет в процессе пригона московских вагонов


> Нет, не очевидно. Было бы очевидно, если бы в техзадание на модернизацию не стали бы вписывать возможность работы вагонов по СМЕ (по аналогии с вагонами 2007 года). Однако НЭТ сейчас принципиально эту возможность заказывает. По моему мнению, 2-е депо просто жалеет свежемодернизированные вагоны и не хочет, чтобы их портили в качестве хвостов. А для СМЕ им пока хватает обычных старых Т3.

Этих СМЕ им явно не хватает. Для сравнения - были времена, когда одиночные вагоны можно было встретить только на 4 маршруте, иногда на 1. 9 маршрут, во время своей работы был одиночным. Сейчас же они обосновались даже там, где пассажиропоток требует большей вместимости. И заказ возможности не ведет к её использованию...
0
+0 / –0
29.01.2009 11:13 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Да единицу продлить надо и выпустить СМЕ.

Вообще непонятно зачем так делают: первому депо вагоны с возможностью сцепки по СМЕ при отсутствии маршрутов, где они нужны были бы; а второму депо-плоностью наоборот. Явно не головой думают.
0
+0 / –0
30.01.2009 00:14 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5360 · Локальный редактор
Продлить то, конечно, надо. Только вот, без выделенки, она не будет так эффективна.
0
+0 / –0
30.01.2009 23:41 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Цитата (Антон triangel, 30.01.2009):
> Продлить то, конечно, надо. Только вот, без выделенки, она не будет так эффективна.

Согласен, но негде её делать. Печёрская не самая проблемная совмещёнка.

Друг сегодня мне сказал, что якобы на белинке собираются "убирать трамваи", стоит верить?
0
+0 / –0
31.01.2009 23:43 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5360 · Локальный редактор
Вот в то, что её негде делать, верить не советую. Её можно делать, там где она есть сейчас. Ибо выделенка - это не обязательно рельсы где то в стороне от магистрали.

Что до Белинки, то все будет зависеть от того, как пересмотрят трамвайную сеть в городе. Да и от строительства станции метро "Оперный театр", видимо, тоже
0
+0 / –0
01.02.2009 00:12 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Цитата (Антон triangel, 31.01.2009):
> Вот в то, что её негде делать, верить не советую. Её можно делать, там где она есть сейчас. Ибо выделенка - это не обязательно рельсы где то в стороне от магистрали.
Предлагаете на печёрской просто рельсы отгородить?

Да и от строительства станции метро "Оперный театр", видимо, тоже
Каким образом?
0
+0 / –0
01.02.2009 01:02 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5360 · Локальный редактор
Цитата (дмитрий из нн, 01.02.2009):
> Предлагаете на печёрской просто рельсы отгородить?

И не только на Печерской, но и на всех остальных улицах

Цитата (дмитрий из нн, 01.02.2009):
> Каким образом?

Ну если станция запланирована на пересечении Белинки и Ошары, то для её стройки понадобится место, и вероятно, будет затронута Белинка.
0
+0 / –0
01.02.2009 12:22 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Хоть я и не уважаю АУ, всё-таки делать выделену на печёрской как-то несправедливо. Белинка, Бекетова-пожалуйста, даже на ильинке удастся сделать нижегородский метротрам примерно от домов 145, 145а и 148, 148а до домов 40 и 41.
Район жд вокзала
С ул. советской трамваи безусловно нужно убирать на ул. марата и луначарского, разворот тр. 1, 27 убрать с луначарского на ул. пешкова.
Кольцо тр. 3,10, 417 выезд на ул чкалова перенести в проулок, де сейчас лежит объездной путь. В районе перекрёстка даля-канавинская сделать одну нормальную диспетчерскую, пто, буфет, охрану и пункт трамвайного ГАИ.

Цитата (Антон triangel, 01.02.2009):
> то для её стройки понадобится место, и вероятно, будет затронута Белинка.
к этому времени уже должна быть линия с ул. печёрской в жилой массив района а/с сенной и ул. усилова с продленем туда маршрутов 1 и 21.
0
+0 / –0
01.02.2009 20:47 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5360 · Локальный редактор
Наоборот, очень справедливо. Ведь если убрать паркующиеся машины, то остальные смогут спокойно перемещаться по дороге. Там не такая уж и большая загрузка улицы.
0
+0 / –0
03.02.2009 17:02 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Цитата (Антон triangel, 01.02.2009):
> Наоборот, очень справедливо. Ведь если убрать паркующиеся машины, то остальные смогут спокойно перемещаться по дороге. Там не такая уж и большая загрузка улицы.

Конечно это верно, вопрос только куда их убрать. Водилы такие же люди как и пассажиры трамваев, просто так всех прогнать, как с пл.минина, это ненормально.
0
+0 / –0
03.02.2009 22:49 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5360 · Локальный редактор
Цитата (дмитрий из нн, 03.02.2009):
> Конечно это верно, вопрос только куда их убрать.

Туда, откуда они собсно и приперлись на эту улицу. А если бы водилы были бы такими же людьми, они бы понимали, что нельзя достигать удобств, причиняя неудобства другим
0
+0 / –0
16.02.2009 23:44 MSK
Ссылка
Сафонов П.
Что касается 2 депо,то там появилась сцепка 2608-09.Она такая же,как и татры на этом фото-2 вагона со старыми мордами и попками.Эта система была замечена мною где-то 7-8 февраля на Сормовском шоссе. Что касается сцепок,то на 1-ом маршруте,я уверен,специально используют одиночки,т.к. в час "пик" водителю трудно проезжать по пробкам, а именно поворачивать.Зеркала заднего вида обеспечивают лишь обзор бортов обоих вагонов только при движении по прямому участку.А если это поворот на ул.Советскую, на мост и с моста,где почти всегда лезут машины, и на призывы:"ВЫНОС 1,2м" не обращают никакого внимания,а потом оказывается трамваи стоят по "собственной вине".
Насчет удобств безрельсовых иномарочек с леди за рулём абсолютно согласен.Это надо подумать едут по одиночке и создают такие заторы!!!
Гнать л/а из центра!!!Они стоят из-за таких-же иномарочек,а не из-за трамваев,а мы в трамваях стоим из-за них!
16.02.2009 23:56 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5360 · Локальный редактор
Сафонов П., так собственно это и есть вагон из этой сцепки, то есть на фото - нынешний 2609.
0
+0 / –0
17.02.2009 00:06 MSK
Ссылка
Сафонов П.
Спасибо,Антон. Значит я угадал!!!
17.02.2009 00:35 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5360 · Локальный редактор
Так, да, в принципе, я уже писал про этот вагон. Это лишь одна фотка из целой серии фоток
0
+0 / –0
15.11.2011 22:40 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Не пойму, почему фотки безнумерных вагонов не привязывают к базе, когда у них номер появляетс? Никто не может разобраться что где за вагон?
–2
+0 / –2
16.11.2011 01:11 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5360 · Локальный редактор
Вы о чем?? Тут номер то есть!
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.