TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев — Остановочные знаки, павильоны и таблички
  КиевОстановочные знаки, павильоны и таблички
Проспект Героїв Сталінграда (Проспект Володимира Івасюка)
Современный киевский образец знака остановки. В последнее время решили пользоваться колонкой "вид транспорта", в результате теперь автобусы и троллейбусы на знаке обозначаются в одной куче. На этом знаке присутствует закрытый с 1 января 2009 на неопределенный срок Тр34. В левом нижнем крае кадра видна КС этого маршрута. К счастью, А88 оставили и теперь он, как и до пуска Тр34 - единственный представитель общественного транспорта на этом участке проспекта. В последнее время, как видно на фото, пошла мода обгаживать знаки остановок нелегальной рекламой

Автор: Денис Волотовский · Киев           Дата: 13 января 2009 г., вторник

Статистика

Опубликовано 25.01.2009 00:00 MSK
Просмотров — 472

Подробная информация

Комментарии · 11

25.01.2009 00:52 MSK
Ссылка
Фото: 1294
А убили Тр34 нарочно. Обратите внимание на его интервалы. Вы б ждали такой маршрут?
+1
+1 / –0
25.01.2009 10:04 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Для меня всегда было непонятно то,зачем Омельченко его открывал (равно как и Тр10,до которого ходил А26,снятый по причине отсутствия пасспотока)? С такими интервалами движения тролль не нужен,это наоборот,дискредитация преимуществ ЭТ,хватит там и автобусов типа А144,А1445. А вот маршрут с Оболони на Троещину (в любом виде, хоть Сабурова-М Минская,хоть Северная - рынок Троещина,построив однопутную линию до конца Ватутина и далее через Драйзера и Маяковского обратно,пусть даже на время работы рынка,аналогично тому,как сделали в Виннице,хоть ещё как-нибудь)-точно не помешает. А показухой народ не обманешь - к счастью,Омелю не переизбрали, но,увы,дух емельянизма в КПТ ещё дает о себе знать.
0
+0 / –0
25.01.2009 10:16 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (tavalex2007, 25.01.2009):
> Для меня всегда было непонятно то,зачем Омельченко его открывал (равно как и Тр10,до которого ходил А26,снятый по причине отсутствия пасспотока)? С такими интервалами движения тролль не нужен,это наоборот,дискредитация преимуществ ЭТ
Как зачем? Чтобы пропиариться перед киевлянами: вот, мол, как развивается столица под моим руководством - новый маршрут открыл!
А с нелегальной рекламой можно действенно бороться одним способом: ставить указанные в ней номера на автодозвон, чтобы к ним невозможно было дозвониться, пока не заплатят штраф за порчу государственного имущества.
0
+0 / –0
25.01.2009 12:58 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Я еще раз повторю свою фразу: "убили Тр34 нарочно". Первое время после пуска он ходил шикарно (8 выпусков!), на Минской была куча Т2шек по нему, Тр24 даже так не ходил, и на Петровке в любую минуту Тр34 можно было увидеть. И между прочим народ им пользовался. Мало того - он ходил почти до 0 и я хорошо помню как я ехал с родителями с Троещины поздно вечером домой и пересаживались на проспекте Героев Сталинграда на Тр34. Он был довольно заполненный, половина стоячих и все сидячие заняты. А потом началась резня ДАКов, стало не хватать ПС на маршруты и поснимали выпуски с Тр34. Увеличились интервалы, ясен пень что народ его уже не так ждал как раньше. Трассу ему поменяли довольно удачно, если б он еще хорошо ходил - цены б ему не было. Потому и говорю что убили его нарочно.
0
+0 / –0
25.01.2009 13:07 MSK
Ссылка
maxiWELL · Киев
Фото: 582
Цитата (Дэн Волотовский, 25.01.2009):
> А убили Тр34 нарочно. Обратите внимание на его интервалы. Вы б ждали такой маршрут?

Когда работал курьером на Оболони приходилось ждать.
0
+0 / –0
25.01.2009 19:59 MSK
Ссылка
Фото: 1523
Цитата (Дэн Волотовский, 25.01.2009):
> Потому и говорю что убили его нарочно.

А можете озвучить полный список жертв "1-го января"?
Я так понимаю, тм-2, тм-7, тб-34, тб-10(?), а ещё?
0
+0 / –0
25.01.2009 20:11 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Что-то эти случаи "жертв первого января" затронули Украину нехило... В Харькове в сумме 11 маршрутов грохнуто, в Киеве...
0
+0 / –0
25.01.2009 20:25 MSK
Ссылка
Олександр · Киев
Фото: 70
Цитата (Prosek, 25.01.2009):
> Цитата (Дэн Волотовский, 25.01.2009):
> > Потому и говорю что убили его нарочно.
> А можете озвучить полный список жертв "1-го января"?
> Я так понимаю, тм-2, тм-7, тб-34, тб-10(?), а ещё?
тм-7 работает,
а вот в список "временно закрьітьіх" можна добавить тб-9 и а-71.
0
+0 / –0
23.09.2010 18:48 MSK
Ссылка
Фото: 7
34 буцімто повернули
0
+0 / –0
22.02.2013 23:23 MSK
Ссылка
igor.kaplya · Киев
Нет фотографий
Цитата (Денис Волотовский, 25.01.2009):
> А убили Тр34 нарочно. Обратите внимание на его интервалы. Вы б ждали такой маршрут?
ДА,75 НА ИППОДРОМЕ ВООБЩЕ ХОДИТ ЧЕРЕЗ 145 МИНУТ И НОРМАЛЬНО!
0
+0 / –0
23.02.2013 00:17 MSK
Ссылка
Фото: 2
Учитывая сколько там построили сетей - нужно полностью убрать все автобусы заменив их на троллейбусы и будет нормально. Причем А73 и А102
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.