TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ВМЗ-5298.01 (ВМЗ-463) № 1910
  Москва ВМЗ-5298.01 (ВМЗ-463) № 1910 
1-й троллейбусный парк
Сегодня набили номера, отдан на 58 м-т

Автор: KILLER-212 · Москва           Дата: 21 января 2009 г., среда

Статистика

Опубликовано 24.01.2009 11:49 MSK
Просмотров — 504

Подробная информация

Москва, ВМЗ-5298.01 (ВМЗ-463) № 1910

Депо/Парк:1-й троллейбусный парк
С...:22.09.2008
Модель:ВМЗ-5298.01 (ВМЗ-463)
Построен:2008
Заводской №:37
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (01.08.2016) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2017
Примечание:С 01.08.2016 — Центр
Работал на маршруте №58

Комментарии · 8

25.01.2009 13:03 MSK
Ссылка
AleZ · Санкт-Петербург
Фото: 57
А средняя и задняя двери то новые)))))))))))))))
0
+0 / –0
25.01.2009 13:05 MSK
Ссылка
Фото: 832
На ЛиАЗовские похожи.
0
+0 / –0
25.01.2009 13:31 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
В Петербурге у некоторых Авангардов такие же двери. В принципе они идентичны старым, просто стёкла поменьше стали.
0
+0 / –0
25.01.2009 14:44 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
И чему радуемся? поставили более дешевые и совершенно некрасивые двери вместо старых, которые вписывались в общий дизайн
0
+1 / –1
25.01.2009 15:29 MSK
Ссылка
Фото: 374
Фи, какая мерзость... Эти двери...
0
+1 / –1
25.01.2009 15:31 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Дизайн сильно не пострадал, общая концепция чёрных дверей сохранена, а вот биться стёкла будут меньше, для Москвы это огромный плюс, потому что после разбитого стекла сразу появятся бронедевери, а уж они-то гораздо хуже этих выглядят. Кстати, был недавно во Владимире, так там тоже на одном 5298-01 сделали бронедвери, лучше московских конечно, но факт всё равно неприятный. Ну не хотят у нас нормально эксплуатировать красивые вещи. Камушки на дорогах всё равно будут всегда и стеклянные двери всегда будут биться, но стёкла надо менять целиком, а это дорого и лень. А так глядишь камушек не в стекло угодит и дверь не пострадает. ЛиАЗ вероятно потому и не ставит на свои машины целиком стеклянные двери.
0
+0 / –0
25.01.2009 15:36 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Проблема не в том, что стекло не до пола, а в общем несоответствии этих дверей остальному дизайну троллейбуса. А для этого надо всего лишь сделать внизу гладкую поверхность, убрав вдавленный прямоугольник. И никаких вопросов бы не было...
+1
+1 / –0
25.01.2009 15:53 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Так было бы идеально: http://i038.radikal.ru/0901/58/89f05586a3dc.jpg
+1
+2 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.