TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Крымский троллейбус, Škoda 9Tr19 № 5501
  Крымский троллейбус Škoda 9Tr19 № 5501  —  маршрут 53
Южнобережное шоссе, Виноградное / Малый Маяк
Мост "БА-Лев"

Автор: Anton · Киев           Дата: 24 августа 2008 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 24.01.2009 11:28 MSK
Просмотров — 394

Подробная информация

Крымский троллейбус, Škoda 9Tr19 № 5501

Депо/Парк:Ялтинский троллейбусный парк
С...:1979
Модель:Škoda 9Tr19
Построен:1974
Заводской №:5671
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (29.04.2013) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:03.2022
Примечание:До 1979 — 316. С 29.04.2013 — СТРУ, 1501
СР ЦТРМ 03.2015.
Отбуксирован в Бахчисарай — осень 2021.

Комментарии · 7

24.01.2009 12:25 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 624
Очень странно, что 5501 по 53. Неужели у 5501 теперь двухрядка. Надо будет еще выяснить у главного инженера Ялтинского парка. какие машины были по 53 в прошлом году
+1
+2 / –1
24.01.2009 13:00 MSK
Ссылка
Yalta · Крымский троллейбус
Фото: 29
5501 и 5514
0
+0 / –0
24.01.2009 13:06 MSK
Ссылка
hectocotyle · Севастополь
Фото: 33
Шкоде "Винбау" больше идет.
+1
+2 / –1
24.01.2009 15:14 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (nic, 24.01.2009):
> Очень странно, что 5501 по 53. Неужели у 5501 теперь двухрядка.

Нет, не двухрядка. Ничего особо странного нет: машин не хватает, а трассу надо обеспечивать в первую очередь - вот и привлекают на № 53 в самые пиковые периоды машины, обычно работающие на городских маршрутах. Конечно, ради одного или нескольких дней работы на трассе добавлять ещё один ряд сидений никто не будет.
+1
+2 / –1
24.01.2009 16:04 MSK
Ссылка
Franky · Севастополь
Нет фотографий
Очень плохо сделана растяжка КС - верхняя между двумя столбами. Может в любой момент лопнуть - за нее натянуты целых 4!!! верхних несущих троса участка продольно-цепной подвески, которая начинается сразу за мостом и видна вдали (на мосту и перед мостом участок простой подвески КС). Эта верхняя поперечная растяжка должна быть лишь поддерживющей, а несущие тросы оттягиваться на опоры КС, причем желательно каждый трос на каждый отдельный столб - нагрузка очень велика. Так как опор на мосту нет, то подобную поддерживающую растяжку (или кронштейны) нужно ставить за два столба перед мостом, и оттягивать тросы на эти два столба, каждый трос за свой столб. Так видно и задумывалось, ведь на фото видно, что до въезда на мост стоит по три опоры КС и мы видим три растяжки КС с простой подвеской. Видно, контактники напутали что-то.
+2
+2 / –0
24.01.2009 17:42 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (hectocotyle, 24.01.2009):
> Шкоде "Винбау" больше идет.

Ну так это что? ЗиУ что ли? Уточняйте, что Шкоде 14Тр, тогда ;-)
–2
+1 / –3
24.01.2009 19:36 MSK
Ссылка
Фото: 412
Просто в Севастополе эта реклама на ЗиУ, вот по сравнению с ними Шкоде 9Тр действительно больше идет -)
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.