TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Реклама и документация
  Санкт-ПетербургРеклама и документация
Один из вариантов оформления салона нового вагона метро для Санкт-Петербурга (проект Нева). Публикуется впервые. Проект НЕВА (Вагонмаш): кузов, электрооборудование - Шкода. Интерьер дизайнеров Шкода.

Автор: cyclofillydea · Санкт-Петербург           Дата: 11 января 2009 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 24.01.2009 00:15 MSK
Просмотров — 1623

Подробная информация

Комментарии · 25

24.01.2009 00:25 MSK
Ссылка
Блескин Михаил · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А модели или эскизов самого вагона снаружи нет?
+5
+5 / –0
24.01.2009 00:31 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Единственный минус - сидения, а в целом мне очень нравится. Спасибо!
+1
+2 / –1
24.01.2009 00:33 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 885
Я ждал большего(((
+3
+3 / –0
24.01.2009 02:10 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Кто о чём, а я о заднице. Чехи учли, что по обе стороны от двери у нас элитные стоячие места? Во-первых, красивое стёклышко нарисовано уж очень в пользу сидячих, а стоять у двери придётся, выпирая животом в проход. Во-вторых, выдержит ли это красивое стёклышко нехилую нагрузку от задниц пассажиров, которые всё равно будут у дверей стоять? Чехи не местные, не знают особенностей национальной езды на метрополитене.
+7
+8 / –1
24.01.2009 09:55 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
там около двери например я стоять не смогу...а ведь это так удобно! вот зачем этот скат с потолка на стены? красиво? но эргономично ли?
+1
+3 / –2
24.01.2009 10:44 MSK
Ссылка
LLirik · Москва
Фото: 7
А верхние поручни - для баскетболистов?
+2
+2 / –0
24.01.2009 10:48 MSK
Ссылка
Фото: 710
Кузов, э/о, дизайн - Шкода. Спрашивается, чем тут займётся Вагонмаш?
+2
+2 / –0
24.01.2009 12:42 MSK
Ссылка
Фото: 14392
> там около двери например я стоять не смогу...а ведь это так удобно!
Кому удобно?
0
+2 / –2
24.01.2009 12:45 MSK
Ссылка
Der Schattenreiter · Санкт-Петербург
Фото: 112
Вот зачем выдумывать что-то, когда то что есть сейчас - самый лучший вариант ИМХО.
0
+2 / –2
24.01.2009 13:38 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Придумывать конечно что-то надо, но, как уже неоднократно отметили, отсутствие мест у дверей — наиболее существенный недостаток. Причём надеяться на то, что люди не будут там становиться — не стоит. Всё равно встанут, и будут мешать входящим ещё сильнее, чем в номерных. Если кто-то не верит — добро пожаловать в Яузы на Каховской и Люблинской линиях в Москве в час пик. Стёклышки — тоже сомнительный элемент, практика показывает, что они в лучшем случае меняются на сомнительного вида фанерки, либо вообще не меняются, из-за чего получаются некрасивые дырки. Так что пожелание дизайнерам — мыслить ближе к существующим традициям и реалиям. В целом же всё, кроме торцов сидений, выглядит довольно неплохо.
+2
+2 / –0
24.01.2009 13:49 MSK
Ссылка
Макс GrUser · Москва
Фото: 10
Никто не заметил, а, меж тем, стоять у дверей в этом варианте не получится, потому что перегородка вынесена почти к самой границе прохода. Вынесут. Очень порадовали поручни - в том числе, и на площадках.
Основная претензия - всё же сиденья.
0
+1 / –1
24.01.2009 14:04 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Цитата (Макс GrUser, 24.01.2009):
> Никто не заметил, а, меж тем, стоять у дверей в этом варианте не получится

Наоборот, все только об этом и говорят ;) Почитайте внимательнее.
+1
+1 / –0
24.01.2009 14:12 MSK
Ссылка
Nomernoy · Санкт-Петербург
Фото: 86
1)Стекло - сомнительный элемент для тех, кто не видел боковину у польских 81-573.2/572.2.
Там идет калёное стекло, толщиной в сантиметр.

2)Дизайн утвержденного варианта чешский, петербургский не устроил.
Вагонмаш естественно будет собирать это и продавать.
Судя по тех.заданию и имеющимся чертежам - у вагона много недоработок, которые предстоит устранять в процессе сборки экспериментального состава. Так серийная сборка еще не скоро начнется, да и к тому же на заводе нет условий для больших объемов производства этой модели - необходим новый цех, строительство которого запланировано лишь на 2015 гг.
+2
+2 / –0
24.01.2009 14:17 MSK
Ссылка
Никита Новиков · Санкт-Петербург
Фото: 211
А как же без форточек? Говорят, что народ в Русичах задыхается, а тут... К тому же в Питере длинные перегоны, асматика может стошнить. Но зато антитеррористично, как у нас говорят
+2
+2 / –0
24.01.2009 14:26 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Террористы тут ни при чём: в вагоне, очевидно, установлен кондиционер, а в таком случае открытые форточки будут снижать эффективность его работы.
0
+0 / –0
24.01.2009 14:31 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Артём Светлов, 24.01.2009):
> Кому удобно?
Тому, кому не хочется проехать нужную станцию, особенно, если эта станция не является станцией, на которой не выходит человек 10-20 из одной двери
0
+0 / –0
24.01.2009 15:30 MSK
Ссылка
Nomernoy · Санкт-Петербург
Фото: 86
Форточки разумеется будут.
Кондиционера не будет - только вентиляционные блоки, сравнительно небольшой производительности.
+3
+3 / –0
24.01.2009 18:46 MSK
Ссылка
AgRiG
И здесь позанудствую о минусах (про творение питерских дизайнеров уже написал).
Те же странные скосы окон и отсутствующее окно у торца. Видимо, это дань внешнему дизайну. Поперечные табло поставлены хуже, но тоже меньшего размера.
Вертикальные поручни сделаны лучше, но можно было и совсем вертикальными сделать, или даже выгнутыми в салон. Низ сделан удобно для уборки. Стеклышки, конечно, не для нас, но сделать аналогичное из прочного пластика под цвет салона - самое то. И, конечно, подвинуть ближе к сиденьям, иначе место у крайнего сиденья фиксированной формы просто теряется, а у дверей отбирается.
А вот потолочные поручни ужасны. Много лишнего и громоздко. Эта висящая над головой конструкция будет давить, а потолок и так, по идее, ниже обычного. Стоящим в проходе они несильно помогут, даже если до них смогут дотянуться, висеть будет мало удовольствия. Про вертикальные поручни в проходе опять не подумали.
Раздельные сиденья - тоже минус, действительно, реалий не знают: сидеть семерым, особенно летом - обычное дело.
24.01.2009 19:18 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (Nomernoy, 24.01.2009):
> Салон будет по чешской схеме, как на Skoda 6MT, только без поперечных сидений.

А где можно посмотреть на этот самый оригинальный салон Шкоды 6МТ?
0
+0 / –0
24.01.2009 19:33 MSK
Ссылка
Dix · Москва
Фото: 8
Цитата (Cypok, 24.01.2009):
> А где можно посмотреть на этот самый оригинальный салон Шкоды 6МТ?

ну например тут http://kuba.petriny.net/6mt.htm
0
+0 / –0
24.01.2009 20:01 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Спасибо, а есть более общий вид салона, а не его отдельных частей?
0
+0 / –0
24.01.2009 20:43 MSK
Ссылка
Dix · Москва
Фото: 8
http://www.skoda.cz/images/785.jpg общего вида салона не нашел, но и по отдельным частям можно понять что там.
0
+0 / –0
25.01.2009 08:22 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А светильники где?
0
+0 / –0
25.01.2009 11:21 MSK
Ссылка
Фото: 1523
Цитата (STinger, 25.01.2009):
> А светильники где?

Видимо, 2 световые линии за "решёточками" между потолком и скосами
+1
+1 / –0
25.01.2009 20:24 MSK
Ссылка
BatonMedved · Аддис-Абеба
Фото: 5
Хм, где же тогда решетка вентиляции?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.