TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Реклама и документация
  Санкт-ПетербургРеклама и документация
Один из вариантов оформления салона нового вагона метро для Санкт-Петербурга (проект Нева). Публикуется впервые. Проект НЕВА (Вагонмаш): кузов, электрооборудование - Шкода. Представленный интерьер - предложение питерских дизайнеров.

Автор: cyclofillydea · Санкт-Петербург           Дата: 11 января 2009 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 24.01.2009 00:15 MSK
Просмотров — 2074

Подробная информация

Комментарии · 33

24.01.2009 00:35 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 896
посередине сидений поручень? бред полный...также поручни не упираются в пол, жёсткости маловато будет, с корнем выдерут их....
Когда реализуют вагон, то думаю этих бегущих строк не будет..
0
+5 / –5
24.01.2009 00:39 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Не выдерут, в Яузах есть такой поручень и благополучно живёт. Пластиковые сиденья достаточно жёсткие.
+3
+3 / –0
24.01.2009 02:14 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Парящий без опоры подпопник смотрится красиво :-) Вот только почему он снизу то выпуклый, то вогнутый?
0
+1 / –1
24.01.2009 08:06 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 141
А в этой версии танцплощадки в торцах. Замечательно!!! Следующий этап - полностью стоячие вагоны и интервалы движения в ПМ минут 10-15...
–3
+3 / –6
24.01.2009 10:02 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Танцплощадки в торцах это как раз хорошо, ну хотябы для Москвы не знаю как в Питере в час-пик...но вот у Вас все пассажиры точно ниже этих поручней в проходе?...если и делать поручни над проходом, то это должнгы быть висюльки гибкие, да ещё и не закреплённые ничем, а так если поезд въедет в яму на путях то можно и жизни лишиться:(
+1
+1 / –0
24.01.2009 11:15 MSK
Ссылка
Фото: 180
ВСЯ геометрия поручней отвратительна! Сверху будут биться головой, а дети у дверей стоять на них.
+4
+5 / –1
24.01.2009 12:31 MSK
Ссылка
SMatvey · Уфа
Фото: 224
В Чешском варианте дизайнеры понимают, что полы мыть надо и скат поручней под сидениями выше и больше, чтоб швабра пролезла. По замыслу дизайнеров полы в метропоездах мыть ненужно или они чудесным образом очищаются сами.
П.С. Какой чудесный блик от лампочки...
+2
+2 / –0
24.01.2009 12:36 MSK
Ссылка
Der Schattenreiter · Санкт-Петербург
Фото: 112
Ничего лучше обычного салона в самых обычных Е, Ем, 81-717.*/714.* придумано не было.
+4
+5 / –1
24.01.2009 13:47 MSK
Ссылка
Макс GrUser · Москва
Фото: 10
Цитата (Der Schattenreiter, 24.01.2009):
> Ничего лучше обычного салона в самых обычных Е, Ем, 81-717.*/714.* придумано не было.

Ничего чудесного в этом салоне, где можно держаться только стоя над сидящими пассажирами, нет. Особенно, если располагаться на площадках у дверей или у стенки кабины.
0
+0 / –0
24.01.2009 13:47 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Поручни грамотно сделаны. Держаться везде и всегда есть за что.
–1
+3 / –4
24.01.2009 14:05 MSK
Ссылка
Nomernoy · Санкт-Петербург
Фото: 86
Салон будет по чешской схеме, как на Skoda 6MT, только без поперечных сидений.
+2
+2 / –0
24.01.2009 14:15 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Цитата (SMatvey, 24.01.2009):
> В Чешском варианте дизайнеры понимают, что полы мыть надо и скат поручней под сидениями выше и больше, чтоб швабра пролезла.

Советcкие дизайнеры поняли это ещё в 1934 году — пола под сиденьями у наших вагонов просто нет по причине наличия там ящиков :)
+1
+1 / –0
24.01.2009 15:04 MSK
Ссылка
Студент86 · Рязань
Нет фотографий
Интересно, а под сиденья можно сумку будет запихнуть?
0
+0 / –0
24.01.2009 15:08 MSK
Ссылка
Фото: 288
Согласен, нафига полости под сидениями, типа круто смотриться, но поверьте, когда там грязи сора набъется, будет ужасный вид, а поручни в сидении-тоже кошмар, как и у дверей, дети будут на них стоять постоянно, это очень опасно
+1
+2 / –1
24.01.2009 15:08 MSK
Ссылка
Фото: 288
Всё белое будет потом ужасно грязным и заклееным объявлениями, вид будет просто отвратительный. Там работают профессионалы-дизайнеры, сделали убожество полное, за что им зарплату хоть платят! Правильно сказали, геометрия поручней вообще не продумана никак. Такое впечатление, что это сделал классный дизайнер, супер профессионал, не разу не ездивший в метро.
0
+4 / –4
24.01.2009 15:35 MSK
Ссылка
Nomernoy · Санкт-Петербург
Фото: 86
Там, это где?
Вышепредложенный вариант - петербургский.
0
+0 / –0
24.01.2009 18:45 MSK
Ссылка
AgRiG
Цитата (ТУ2-167, 24.01.2009):
> А в этой версии танцплощадки в торцах. Замечательно!!!
Там одна площадка, в правом углу: слева видно сиденье и нет поручней на окне. И площадка эта для колясок, вагон рассчитан на светлое будущее. Вот только не хватает посередине ее поручня какого-нибудь, в идеале - не потолочного. И про толкущихся на площадке у дверей тоже забыли, как и прежде, они будут тянуться рукой через головы и валиться друг на друга при торможении.
А остальных поручней в избытке: над проходом аж в 4 ряда, а ведь эта конструкция жутко засоряет пространство. Поручень посередине сиденья сразу отметает возможность сесть нечетному числу человек (равнозначно "не шести"), пятерым посвободнее или семерым поплотнее, хотя цельное сиденья этому явно способствовало.
Конструкция боковин, на мой взгляд, совершенно непродумана, точнее - необоснована. Зачем-то два горизонтальных поручня, подлокотник-подпопник странной формы, дырка под ним, и поручень, загнутый внизу к стенке так, что никак не облегчает уборку пола.
Вертикальные поручни у краев сидений бесполезны вообще, потому что дотянуться до них можно только от дверей, откуда проще взяться за поручень у подпопника, а если там занято, то и до вертикальных не добраться. И все из-за их наклонности.
Еще огорчает полное отсутствие форточек, табло разного размера и непонятный дизайнерский ход в виде скошеных нижних углов окон. Отдельно - отсутствие бокового окна за крайней дверью. На нынешних вагонах оно в полметра минимум, "Нева" короче, что ли? Или там будет полтора метра глухой стены?
24.01.2009 18:48 MSK
Ссылка
Сочленённые_трамваи · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А интересно, в серийное производство этот вагон пойдёт с бегущей строкой, или без?
–1
+0 / –1
24.01.2009 19:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Студент86, 24.01.2009):
> Интересно, а под сиденья можно сумку будет запихнуть?
Я на Русичах редко езжу,но вот мой приятель живёт в Крылатском,говорит ,что туда мало что запихнуть можно.Вероятнее всего,здесь та же фигня.
•Цитата:(AgRiG:)
> Поручень посередине сиденья сразу отметает возможность сесть нечетному числу человек (равнозначно "не шести"), пятерым посвободнее или семерым поплотнее, хотя цельное сиденья этому явно способствовало.
А вот это,как раз,я считаю плюсом,равно как и отдельные сиденья.Ибо часто наблюдаются наглецы,которые рассядутся,как в домашнем кресле,занимая 1,5 места.В независимости от заполнения салона.И едут остальные пассажиры стоя,редко кто пытается их подвинуть.А если сделать между отдельными сиденьями и рёбра высотой эдак 100мм,то и бомжи бы на них спать перестали.
0
+0 / –0
24.01.2009 20:16 MSK
Ссылка
ТарасБ
Есть два цвета - синий и белый...
Это я к чему.
Неуютно вообще. Мне куда больше нравится http://transit.parovoz.com/muralista/pg_view.php?ID=1093&LNG=RU
Кстати - это я камень кинул и в интерьер ЛВС-2005.
А про поручни - сделали б как обычно, как в Ежах (в них поджопник для стоящих у дверей удобнее, чем в номерных). Так ведь нет. Дизигнёр тоже хавать хочет, несмотря на кризис. Вот и делают неудобные чёрти что, зато как поручни красиво гнутся. Это и тут так, и в новых 5256.
О хорошем - современное электрооборудование - хватит электричество жечь. И возможность сумку под сиденье запихать.
24.01.2009 21:09 MSK
Ссылка
Орион · Санкт-Петербург
Нет фотографий
сТТс вроде, а в рейтинге на первых местах метрополитен :-) А стоять на "элитных" местах всё равно будут!
–2
+0 / –2
24.01.2009 22:44 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
В нижнем новгороде салон состава после КВР ничем не хуже
–3
+0 / –3
25.01.2009 08:10 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Лампочки непонятно зачем разбросали, ведь световые линии гораздо лучше смотрятся. Кстати почему-то в новых и модернизированных номерных 1 линия из сдвоенных светильников дает гораздо больше света, чем 2 линии из одиночных =)
А под сиденьем все же лучше ящик оставить, иначе там будет куча мусора и народ всё равно будут брезговать туда сумки пихать =)
+2
+2 / –0
26.01.2009 22:42 MSK
Ссылка
фунтик · Санкт-Петербург
Нет фотографий
дизайн понравился.смотрится красиво!да и сделано всё довольно таки удобно. но есть несколько моментов:убрать нишу под сидениями,и в проходе вместо двух горизонтальных поручней оставить один,который почти над сидениями и сделать его выше!
0
+0 / –0
27.01.2009 16:56 MSK
Ссылка
AgRiG
Цитата (Cмирнов Виктор, 24.01.2009):
> часто наблюдаются наглецы,которые рассядутся,как в домашнем кресле,занимая 1,5 места.В независимости от заполнения салона.И едут остальные пассажиры стоя,редко кто пытается их подвинуть.
Проектировщики не должны решать проблему безволия пассажиров. Поставите поручень посередине - так на каждой половинке сядут по два таких же наглеца. И что будете делать?

> А если сделать между отдельными сиденьями и рёбра высотой эдак 100мм,то и бомжи бы на них спать перестали.
Опять не с того конца решаете проблему. Ну будут бомжи спать на полу, что это изменит? В Петербурге я вообще не помню бомжей в вагонах, в т.ч. спящих.
27.01.2009 21:05 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
> Ну будут бомжи спать на полу, что это изменит?

Они не будут пачкать сиденья, а на полу пускай спят если им хочется, на полу то мы не сидим =)
0
+0 / –0
11.06.2010 12:53 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 896
забавно написано Sankt-Peterburg)) т.е. первое слово английскими буквами на русский мотив, а дальше по-нормальному...
0
+0 / –0
11.06.2010 13:47 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 896
тогда извиняюсь... я уж думал наши ...
0
+0 / –0
11.06.2010 15:14 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
ПО-английски во втором слове буквы "S" не хватает :) Saint Petersburg
0
+0 / –0
11.06.2010 18:55 MSK
Ссылка
Dix · Москва
Фото: 8
а где в этом вагоне вентиляция? окна глухие. вент. отверстий не наблюдаю. если только это не полоска к которой почему-то поручни крепятся...
0
+0 / –0
15.06.2010 11:46 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Вентиляция принудительная. По проекту именно в этой "совмещённой полосе", где и места крепления поручней, и решётка с напрявляющими дефлектоорами-планками вентиляции.....
0
+0 / –0
15.06.2010 17:27 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (cyclofillydea, 15.06.2010):
> Вентиляция принудительная.

А по какому принципу монтируется установка? Я тут, на днях, посмотрел фильм про сборку вагонов метро для метро Нью-Йорка. Так там все вентиляторы, фильтры и (вроде-бы) кондиционер, смонтированы в единый модуль, который в случае поломки, легко демонтируется (т.е. откручивается, и отсоединяется от всех вентиляционных каналов и систем питания) и заменяется в течение часа. Вагон сразу после замены готов идти на линию, а неисправный модуль отправляют на ремонт.
0
+0 / –0
15.06.2010 17:38 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Решётки - это канал, по которому идёт воздух. Крндиционер с прочей прилагающейся шелупнёй в едином блоке. Распологается в торце вагона (или по необходимостив двух концах вагона). Он нагнетает определённое давление воздуха в общий воздуховод, из которого поток расходится по этим каналам. Сечение отверстий и толщина планок дефлекторов высчитываются таким образом, чтобы давления воздуха хватало на всю длину воздуховода...
Примерно так.. ))
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.