TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород, Tatra T3SU № 1676
  Нижний Новгород Tatra T3SU № 1676  —  маршрут 5
Проспект Гагарина

Автор: Engels · Нижний Новгород           Дата: 31 декабря 2008 г., среда

Статистика

Опубликовано 23.01.2009 10:25 MSK
Просмотров — 671

Подробная информация

Нижний Новгород, Tatra T3SU № 1676

Депо/Парк:Трамвайное депо №1
С...:2008
Модель:Tatra T3SU
Построен:1979
Заводской №:168219
Текущее состояние:Списан (2013)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2008 — 1663

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A430
Время съёмки:31.12.2008 14:01
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:2.8
Фокусное расстояние:5.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 36

23.01.2009 16:54 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1200
По радио слышал, что над 21м маршрутом опять сгущаются тучи. Надо что-то делать, линия проблемная сама по себе, многим "мешает".
0
+0 / –0
23.01.2009 17:05 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Ну пока по метромосту не пустят автомобильное движение, то движение не закроют, а именно не законсервируют... Там большей степени не трамвай им мешает, а участок на спуске нужен, как в истории с Похвалинским съездом... А просто законсервирование линии ничего не даст, трамваев не будет, а линия останется, а устраивать работы по демонтажу на этом спуске..., так водители скажут: "Нафига нам рабочие, аварийки тут, лучше трамвай верните..." ;) А когда откроют метромост, то движение рассосется на спусках и про демонтаж линии забудут... Ну вот это мое мнение... =)
+2
+2 / –0
23.01.2009 18:03 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
После открытия Метромоста могут закрыть на ремонт Канавинский мост.
+1
+1 / –0
23.01.2009 20:20 MSK
Ссылка
дмитрий из нн
Цитата (Справедливый, 23.01.2009):
> После открытия Метромоста могут закрыть на ремонт Канавинский мос

Давно пора. В новом генплане заикались о каком-то скоростном трамвае, может пути обособят на канавинском мосту...
23.01.2009 22:03 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5354 · Локальный редактор
Цитата (дмитрий из нн, 23.01.2009):
> По радио слышал, что над 21м маршрутом опять сгущаются тучи. Надо что-то делать, линия проблемная сама по себе, многим "мешает".

А что тут делать? Отстаивать всеми силами. Хотя, линия на Молтовском мосту нуэждается в капремонте...
+1
+1 / –0
23.01.2009 22:04 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Цитата (Справедливый, 23.01.2009):
> После открытия Метромоста могут закрыть на ремонт Канавинский мост.

Это не выгодно. Вот сам посуди... Этот мост обслуживают 2 спуска: Зеленский и Похвалинский, при закрытии моста оба спуска станут не востребованы, там будет минимальный процент транспортных средств, которым надо на Речной и вблизи него, а все остальные (огромный процент, которым надо будет перебраться) попрутся на этот самый метромост, так что тогда же будет вблизи пл.Горького? Там будет полнейший ад!
+1
+2 / –1
23.01.2009 22:12 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
71-605, если мост нуждается в ремонте, то его рано или поздно закроют и все эти доводы про неудобства, пробки и пр. отойдут на второй план. Это тебе не шутки, лучше сейчас закрыть мост на ремонт, создав на годик-другой неудобства, чем потом расхлёбывать последствия аварийного состояния моста, которые могут быть самыми плачевными.
0
+0 / –0
23.01.2009 22:24 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Юрий Аралов, как не крути, а если закрыть Канавинский мост, то это перекроет весь кислород в транспортной системе города Нижнего Новгорода... Я не говорю, что если мост требует ремонта, то его не надо чинить, просто чинить его надо сохранив при этом движиние (например закрыть одно напровление, а на другом организовать двусторонее), и при этом иногда перекрывать мост совсем, на минимальные интервалы, если это чрезвычайно потребуется... =)
+2
+2 / –0
23.01.2009 22:49 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5354 · Локальный редактор
71-605: так метромост и должен будет взять на себя все функции Канавинского. С одного конца ММ будет выходить лишь немного в стороне от него.
+1
+1 / –0
23.01.2009 23:16 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Ой, да со стороны ММ это будет вообще сказка, не спорю и не буду... =)
Но я сейчас беру рассмотрение со стороны Нагорной части, если Канавинский мост закроют, то все транспортные средства (которым будет нужно на ММ) с Минина, с Белинского, с Гагарина поедут на метромост, и выстроется огромнейшая пробка, все только будут проклянать за то, что Канавинский мост закрыли... Надо будет строить хорошую огромную развязку со стороны Горького, чтобы уменьшить эту пробку, а улицы там неширокие, и для этого надо будет произвести хорошую разруху в центре, в районе пл.Горького и ул.Горького, а это, как материально, так и морально невозможно, мэр даже говорил, что все ценности центра будут сохранены...
+2
+2 / –0
24.01.2009 01:09 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1200
На Канавинском мосту нужно оставить 2 полосы трамвая: собственно для трамвая и спецслужб, ремонтируя автомобильные полосы. Потом открыть автомобильное движение и заняться заменой путей и их обособлением.
+1
+1 / –0
24.01.2009 19:45 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190
Цитата (71-605, 23.01.2009):
> чинить его надо сохранив при этом движиние (например закрыть одно напровление, а на другом организовать двусторонее), и при этом иногда перекрывать мост совсем, на минимальные интервалы, если это чрезвычайно потребуется... =)

Канавинский мост остро нуждается не в ремонте косметическом, как тут думается некоторым, а в капитальном. С заменой пролетных конструкций. И как в таком случае организовывать движение?
0
+0 / –0
24.01.2009 23:04 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Цитата (дмитрий из нн, 24.01.2009):
> На Канавинском мосту нужно оставить 2 полосы трамвая: собственно для трамвая и спецслужб, ремонтируя автомобильные полосы. Потом открыть автомобильное движение и заняться заменой путей и их обособлением.

В этом частично нет смысла. Трамвайные пути на мосту не ремонтировали лет сто, поэтому я считаю, что будет произведена переукладка, и конечно хотелось бы, чтобы пути были на подушке (по чешской технологии). И кто не знает - трамвайные пути около ММ будут утилизированы и перенесены на ул. Марата из-за строительства подхода к метромосту и кольцо будет перенесено на квартал ближе к реке... =)

Цитата (Engels, 24.01.2009):
> Канавинский мост остро нуждается не в ремонте косметическом, как тут думается некоторым, а в капитальном. С заменой пролетных конструкций. И как в таком случае организовывать движение?

Если честно, то я не слышал, что Канавинский мост находится в аварийном состоянии, вот про Мызинский - да, по телевидению действительно шла речь, что он находится не в лучшем состоянии и требует хоть какого нибудь ремонта, но ремонтом там и не пахнет, хотя мост тоже очень нужный! ;)

И не тревожтесь вы по поводу линии по Окскому съезду, не закроют ее, пока не пустят метро в нагорную часть, все же маршрут 21 довольно востребованный, даже на СМЕ в часы пик бывает не залесть в него...
+1
+1 / –0
24.01.2009 23:14 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1200
Цитата (71-605, 24.01.2009):
> И кто не знает - трамвайные пути около ММ будут утилизированы и перенесены на ул. Марата из-за строительства подхода к метромосту и кольцо будет перенесено на квартал ближе к реке... =)

Отлично, одна мечта видимо сбудется.


Цитата (Engels, 24.01.2009):
> С заменой пролетных конструкций. И как в таком случае организовывать движение?

Не знал что все так серьёзно. Ремонт закончат к 80летию моста? :)
0
+0 / –0
24.01.2009 23:22 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190
Цитата (71-605, 24.01.2009):
> Если честно, то я не слышал, что Канавинский мост находится в аварийном состоянии,

Об этом открыто не говорили. И не говорят...

> вот про Мызинский - да, по телевидению действительно шла речь, что он находится не в лучшем состоянии и требует хоть какого нибудь ремонта

А вот с этим мостом все не так плохо.

Цитата (дмитрий из нн, 24.01.2009):
> Ремонт закончат к 80летию моста?

К 100-летию бы закончили. Ломать не строить...
+1
+1 / –0
25.01.2009 03:00 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1200
Цитата (71-605, 24.01.2009):
> И не тревожтесь вы по поводу линии по Окскому съезду, не закроют ее, пока не пустят метро в нагорную часть, все же маршрут 21 довольно востребованный, даже на СМЕ в часы пик бывает не залесть в него...

Линия требует ремонта, многим "мешает", разговоры про её снятие постоянно повторяются. Не залесть бывает только из-за нарушения графика из-за АУ. После одной СМЕ битком, в течение 5-10 мин может проехать ещё две пустые...
0
+0 / –0
25.01.2009 10:49 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (дмитрий из нн, 25.01.2009):
> Линия требует ремонта, многим "мешает", разговоры про её снятие постоянно повторяются.
Добавлю, что нижегородское ГИБДД выступает за ликвидацию трамвайной линии по Молитовском мосту и Окскому съезду, поскольку трамваи, видите ли, создают помехи и являются причиной заторов...
+1
+1 / –0
25.01.2009 13:24 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Цитата (Engels, 24.01.2009):
> Об этом открыто не говорили. И не говорят...

Да пойми, что если мост находился бы в аварийном состоянии, то уже бы применялись меры, все же это "игра с огнем"... В первую очередь бы закрыли трамвай, так как от его вибрации (а она там очень сильная из-за старых путей) мост каждый день подвергается разрушению... Во-вторых водителей бы хоть как-то предупреждали, что мост не в лучшем состоянии, и что в любую минуту может произойти авария, и в-третьих ГИБДД ограничевало бы движение автотранспорта через мост, хотя это им немного не выгодно... Получается, что мост не в таком уж и аварийном состоянии, чтобы кидаться в панику и срочно его ремонтирвать, все же он еще должен продержаться лет 10, или администрация решила залостно подшутить над водителями... =)
0
+0 / –0
25.01.2009 13:54 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190
Цитата (71-605, 25.01.2009):
> или администрация решила залостно подшутить над водителями...

Зная нашу администрацию, скорее это.
+1
+1 / –0
25.01.2009 14:12 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (71-605, 25.01.2009):
> Да пойми, что если мост находился бы в аварийном состоянии, то уже бы применялись меры, все же это "игра с огнем"...

Да нифига подобного. У моста есть определнный запас прочности + идет какой-то текущей ремонт.
И потом не надо путать аварийное состояние, капитальный ремонт и текущий ремонт.
Попробую на трамваях пояснить.
Если у трамвая не работают тормоза, то это аварийное состояние.
Если трамвай отправили на капитальный ремонт, то это не значит, что с ним все плохо и он не может ездить, просто у него вышел ресурс и через определнное время может появится и аврийное состояние.
А ремонт это по сути замена лапмочки в салоне.
+2
+2 / –0
25.01.2009 15:00 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1200
Цитата (Справедливый, 25.01.2009):
> поскольку трамваи, видите ли, создают помехи и являются причиной заторов...

С фантазией проблемы, могли бы что-нибудь поправдоподобнее придумать.
0
+0 / –0
25.01.2009 15:16 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190
Какой там пиковый интервал у 21? Минут 10-15, вроде. 1 туда, 1 обратно, еше 10 периодически проходит. Итого в среднем 1 вагон раз в 5-6 минут. В пик. Смешно, учитывая, что трамвай перекрывает движение лишь на время своего проезда (максимум 30 секунд), да и то только 1 направление - вниз.
+1
+1 / –0
25.01.2009 17:03 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
Они сейчас реверсивное движение вечером делают, так, что стоит весь транспорт вверх и трамваи вниз.
0
+0 / –0
25.01.2009 21:36 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190
Они его уже года полтора где-то делают. В результате вечерняя поездка от ДК ГАЗ наверх занимает не час, а два.
0
+0 / –0
25.01.2009 21:42 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Цитата (Евгений Куйбышев, 25.01.2009):
> Да нифига подобного. У моста есть определнный запас прочности + идет какой-то текущей ремонт.И потом не надо путать аварийное состояние, капитальный ремонт и текущий ремонт.Попробую на трамваях пояснить.Если у трамвая не работают тормоза, то это аварийное состояние.Если трамвай отправили на капитальный ремонт, то это не значит, что с ним все плохо и он не может ездить, просто у него вышел ресурс и через определнное время может появится и аврийное состояние.А ремонт это по сути замена лапмочки в салоне.

Вот только не надо сравнивать сооружение и транспортное средство... Я попробую объяснить на жилом здании... Если ты смотришь новости, хоть местные, хоть центральные, то часто наверно замечал, что обсуждают состояние жилых домов, в первую очередь - самых плохих, которые находятся в аврайном состоянии и не пригодны для жилья, и такой дом требует уже не капитального ремонта, а СНОС, однако люди живут, жалуются конечно, боятся, но живут, а что делать еще?!, если другого жилья нет, т.е. такой дом находится вполне эксплуатационном состоянии, однако и в аварийоном одновременно... ;) И мост такое же сооружение, как жилой дом!
–1
+0 / –1
25.01.2009 21:52 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190
В который раз убеждаюсь - новости смотреть вредно для здоровья.
0
+0 / –0
25.01.2009 22:24 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1200
Цитата (HarleyDenisson, 25.01.2009):
> Они сейчас реверсивное движение вечером делают, так, что стоит весь транспорт вверх и трамваи вниз.

Издеваются они, а не реверсивное движение делают! Когда утром 2 вверх полосы, одна вниз, а вечером 2 вниз и 1 вверх-это реверсивное движение! А на деле: 1-огромнейшая пробка вверх, 2-нет возможности объехать: мост-подход к мосту 2полосы, мост-3, съезд опять-2. Обособили бы пути для начала и предупреждали на комсомолке о перекрытии движения, чтоб все на трамваи садились и ехали! Хотя, фиг они додумаются, идиоты...
0
+0 / –0
25.01.2009 22:32 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190
Цитата (дмитрий из нн, 25.01.2009):
> предупреждали на комсомолке о перекрытии движения, чтоб все на трамваи садились

А смысл? Доехать до съезда и стоять вместе со всеми?

> и ехали

Трамвай должен пересечь идущий вниз поток, который под управлением доблестных сотрудников ГИБДД хрен трамвай пропустит.

> Обособили бы пути

Разница будет лишь в том, стоять в пробке из АУ на середине моста или в пробке из трамваев в его конце.
0
+0 / –0
25.01.2009 23:00 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1200
Цитата (Engels, 25.01.2009):
> Трамвай должен пересечь идущий вниз поток, который под управлением доблестных сотрудников ГИБДД хрен трамвай пропустит.

По ... давно пора надавать им или руководству ихнему если они антитрамвайную кампанию замутили и всё.
0
+0 / –0
25.01.2009 23:33 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190
Это они так пробки типа "разгребают". Можно привести еще десяток подобных примеров, где из-за их "деятельности" не только трамвай страдает, но не буду. Не хочется выражаться в приличном месте.
+1
+1 / –0
27.01.2009 01:21 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (71-605, 25.01.2009):
> Вот только не надо сравнивать сооружение и транспортное средство..

Ну почему. Сравнивать можно с чем угодно. При желании можно и с компьютером сравнить.
Обычный ремонт это очистка его от пыли, ну или там одну сгоревшую планку памяти поменять.
Капитальный это когад берем корпус, и вытряхиваем из него все устаревшее и ставим новое.
А аварийное состояние это когда блок питания начинает барахлить.
Может и повезет в этот раз, а можно и все что есть спалить.

;)
0
+0 / –0
28.01.2009 09:28 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Булавинов обещал сохранить трамвайную линию на Окском съезде и Молитовском мосту http://600volt.ru/text/read/1618
0
+0 / –0
28.01.2009 11:18 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1200
Цитата: В. Булавинов отметил, что в перспективе в городе на некоторых улицах трамвайные пути необходимо демонтировать, как это было сделано на пр.Ленина (Ленинский район), где трамваи осуществляли движение над линией метрополитена.
Пока в нагорной части Нижнего Новгорода не будет построено метро, демонтаж трамвайных путей на Окском съезде является нецелесообразным.

Пр. ленина-ладно, похвалинский съезд-уже нехорошо, построят метромост и чего? Думаю пора заняться уже развитием не только метро, но и всего ГЭТа.
0
+0 / –0
28.01.2009 20:13 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Цитата (дмитрий из нн, 28.01.2009):
> Пр. ленина-ладно, похвалинский съезд-уже нехорошо, построят метромост и чего? Думаю пора заняться уже развитием не только метро, но и всего ГЭТа.

Ну вообще-то мэр обещал, что трамвай будет развиваться, и что после пуска в эксплуатацию метромоста (уже с метро!) будут происходить существенные изменения в трамвайной системе города Нижнего Новгорода... По словам мэра, все маршруты будут тщательно пересматриваться и переделываться в лучшую сторону, где-то пути будут демонтированы, где-то будут построены новые... Так же планируется строительство "скоростного трамвая" в Ленинском и Автозаводском районах, но как заверил директор "Нижегородэлектротранса", что это будет не "скоростной трамвай", а "экспресс трамвай" , так как строительство скоростного трамвая по всем правилам невозможно из-за структуры городских сооружений и дорог... =)
Но это все планы, а планам свойственно не сбываться...=(
0
+0 / –0
28.01.2009 20:48 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1200
Цитата (71-605, 28.01.2009):
> будут происходить существенные изменения в трамвайной системе города Нижнего Новгорода...

Звучит пугающе...
По словам мэра, все маршруты будут тщательно пересматриваться и переделываться в лучшую сторону, где-то пути будут демонтированы,
Это легко и непринуждённо.

где-то будут построены новые... Так же планируется строительство "скоростного трамвая" в Ленинском и Автозаводском районах,
Это врядли. На Автозаводе достаточно слегка повысить скорость движения и он уже скоростной. Трассу в молитовке нужно спрямлять и расчищать от кустов и старых деревянных и заброшенных домов и достаточно будет.
Реально СТ нужен там, где чувствую, планируется демонтаж.
0
+0 / –0
29.01.2009 12:29 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190
Цитата (71-605, 28.01.2009):
> будут происходить существенные изменения в трамвайной системе города Нижнего Новгорода... По словам мэра, все маршруты будут тщательно пересматриваться и переделываться в лучшую сторону, где-то пути будут демонтированы,

В это охотно верю.

> где-то будут построены новые...

А в это нет. За последние лет 10-15 сколько новых линий построено? Правильно, ноль целых, хрен десятых. Смычка на Игарской не в счет.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.