TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород, Tatra T3SU № 1609; Нижний Новгород, РВЗ-6 № 1189; Нижний Новгород — Исторические фотографии
  Нижний Новгород Tatra T3SU № 1609  —  маршрут 2
 РВЗ-6 № 1189  —  маршрут 27
Исторические фотографии
Л/ст "Лапшиха"
Наверное, немногие помнят СМЕ на 2 маршруте.
Переснято со стендов музея истории МП "Нижегородэлектротранс".

Прислал Антон triangel · Нижний Новгород

Статистика

Опубликовано 22.01.2009 14:45 MSK
Просмотров — 2083

Подробная информация

Нижний Новгород, Tatra T3SU № 1609

Депо/Парк:Трамвайное депо №1
Модель:Tatra T3SU
Построен:1978
Заводской №:166912
Текущее состояние:Списан (1994)
Назначение:Пассажирский
Примечание:Был в СМЕ 1633+1609

Нижний Новгород, РВЗ-6 № 1189

Депо/Парк:Трамвайное депо №1
Модель:РВЗ-6
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города
Назначение:Пассажирский
По некоторым сведениям (https://transphoto.org/photo/130815/?vid=72532#587619) передан в трамвайный парк №2

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX160 IS
Время съёмки:23.04.2019 10:19
Выдержка:1/10 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 23

22.01.2009 15:24 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
В книге, кстати, присутсвуют некоторые ошибки... =) Одна из самых значимых для меня, где под фотографией РШ-5 подписано, что данный рельсошлифовальный вагон выполнен на базе вагона КТМ-5, однако он выполнен на базе ЛМ-68...
+2
+4 / –2
22.01.2009 15:41 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5360 · Локальный редактор
Возможно, перепутали с РМ-15. Он то на базе 71-605 сделан, а там ЛМ подписан
+1
+1 / –0
22.01.2009 15:48 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Все, пора мне на пенсию. =) Действительно перепутал...
+3
+4 / –1
22.01.2009 18:06 MSK
Ссылка
sj · Дзержинск
Фото: 102
ооо и рвзэшка на 27 там виднеется
+1
+1 / –0
22.01.2009 21:37 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5360 · Локальный редактор
Цитата (71-605, 22.01.2009):
> Все, пора мне на пенсию. =) Действительно перепутал...

Бывает))
+1
+1 / –0
22.01.2009 22:24 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
СМЕ по двойке ходили в конце 90-х начале 00-х, мне так помнится. А вот РВЗ в первом депо я не видел, только во втором по маршруту 3 в СМЕ.
+1
+1 / –0
22.01.2009 23:04 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5360 · Локальный редактор
Цитата (дмитрий из нн, 22.01.2009):
> А вот РВЗ в первом депо я не видел,

Ну вот есть доказательство, что они таки были
+1
+1 / –0
23.01.2009 00:35 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Я не писал, что их там не было. Я лично не видел.
0
+0 / –0
23.01.2009 08:53 MSK
Ссылка
sj · Дзержинск
Фото: 102
Цитата (дмитрий из нн, 22.01.2009):
> СМЕ по двойке ходили в конце 90-х начале 00-х, мне так помнится. А вот РВЗ в первом депо я не видел, только во втором по маршруту 3 в СМЕ.

ну вон смотри рвз по 27 с бортномером первого депо
0
+0 / –0
23.01.2009 10:34 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Интересно до какого года РВЗ депо1 ходили. Неужели они были безопаснее Татры-3 если по 27 ходили, а татры по двойке.
0
+0 / –0
23.01.2009 11:19 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (дмитрий из нн, 23.01.2009):
> Неужели они были безопаснее Татры-3 если по 27 ходили

Разумеется, безопаснее. У них ведь пневмосистема есть, а у Татр тормоза исключительно электрические. По схожим причинам Казань выпускает на трассы с большими уклонами РВЗ и ЛМы вместо КТМов.
+3
+3 / –0
23.01.2009 11:42 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190
Да, нелегка оказалась судьба T3 в Н.Н. Получается, что первые вагоны были списаны уже в 1986 году, всего через 8 (!) лет эксплуатации?
+2
+2 / –0
23.01.2009 21:54 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5360 · Локальный редактор
Цитата (Engels, 23.01.2009):
> Получается, что первые вагоны были списаны уже в 1986 году, всего через 8 (!) лет эксплуатации?

Ну почему же? На многих из них мы ездим и сейчас))) А ведь, если посмотреть, они уже перешагнули 30-летний рубеж. Трудно в нашем городе вообще найти в живых хоть одного подобного старожилу)
0
+0 / –0
24.01.2009 01:02 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Поставки с 78 года были, но живы ли вагоны тех годов? Врядли, только если учебные. Максимальный возраст Т3 в нижнем у меня получился 22 года.
0
+0 / –0
24.01.2009 18:47 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5360 · Локальный редактор
Цитата (дмитрий из нн, 24.01.2009):
> Поставки с 78 года были, но живы ли вагоны тех годов? Врядли, только если учебные. Максимальный возраст Т3 в нижнем у меня получился 22 года.

Неправда)) Вагоны 78-го года ещё живы до сих пор) Плюс огромная партия вагонов 1979 года выпуска (поступили в НН в 1980 году). Примеры: 1627, 1631, 1632, 1638, 1645, 1647, 1650, 1659, 1660 ну и далее до 1666 - это все вагоны, которым уже будет 29 лет, а есть ещё и 30-летние вагоны
0
+0 / –0
24.01.2009 23:10 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Цитата (Антон triangel, 24.01.2009):
> Неправда)) Вагоны 78-го года ещё живы до сих пор) Плюс огромная партия вагонов 1979 года выпуска (поступили в НН в 1980 году). Примеры: 1627, 1631, 1632, 1638, 1645, 1647, 1650, 1659, 1660 ну и далее до 1666 - это все вагоны, которым уже будет 29 лет, а есть ещё и 30-летние вагоны

возможно, но половина уже хлам, а не вагоны.
–1
+0 / –1
24.01.2009 23:39 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5360 · Локальный редактор
Как раз нет, из тех, что я назвал, вагоны как раз в достаточно приличном состоянии. Из тех, что 1979 года рождения, разве что 1664 уже хламеет. Остальные довольно неплохо сохранились, даже несмотря на два КВРа, которые почти каждые из них прошли
+1
+1 / –0
25.01.2009 03:01 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
1627 и 1647 точно хлам, если только они не проходили КВР за последние 2-3 месяца.
0
+0 / –0
25.01.2009 21:29 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5360 · Локальный редактор
КВР не проходили, но вообще то сохранились неплохо.
0
+0 / –0
15.06.2010 05:18 MSK
Ссылка
ЁжикНН · Нижний Новгород
Фото: 132
Цитата (дмитрий из нн, 23.01.2009):
> Интересно до какого года РВЗ депо1 ходили. Неужели они были безопаснее Татры-3 если по 27 ходили, а татры по двойке.

Я помню ещё меня мама в детсад на трамвае возила на Щёлоковский хутор - тогда уже Татры вовсю по 5-ке ходили, но иногда и РВЗ попадались. Было это в 1982-83 годах... В 1984 году я в школу пошёл. И тогда уже РВЗ я на маршрутах первого депо не видел. Депо насыщалось вагонами Т-3. По рассказам стажировавшей меня в 1997 году наставницы, знаю, что часть вагонов РВЗ из первого депо (та часть, которая была ещё годной к экспуатации) была передана во второе депо. Остальные, видимо, были списаны, разрезаны или переделаны в спецвагоны.
+2
+2 / –0
15.06.2010 22:13 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8513
В годах 1981-1983 из 1-го в 2-й передали 21 РВЗ-6, они получили номера 2809-2829. К концу 1983 года их в 1-м не осталось.
+2
+2 / –0
15.06.2010 23:41 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Кстати на фото РВЗ-6 №1189 один из ушедших во второе депо. Ранее он там уже был под №2105.
+2
+2 / –0
05.10.2022 21:50 MSK
Ссылка
Sergues · Москва
Фото: 52
Ааре, кстати, вагоны 2809-2829 ходили в большинстве своём одиночками на 4-м маршруте и очень быстро были списаны.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.