TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ярославль, 71-605 (КТМ-5М3) № 44
  Ярославль71-605 (КТМ-5М3) № 44 
Трамвайное депо

Автор: Ушанов Владимир · Ярославль           Дата: 18 января 2009 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 21.01.2009 16:09 MSK
Просмотров — 440

Подробная информация

Ярославль, 71-605 (КТМ-5М3) № 44

Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:10.2005
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:09.1982
Заводской №:7541
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 10.2005 — Депо-3; до 09.1998 — 31
КР ВРТТЗ 09.1988
КВР ФГУП "ЦИБ №81 МО РФ" 2006 г.

По записям работал в СМЕ 42+31
По наблюдениям, как максимум с 1987 года работал один
До осени 2005 года работал в СМЕ 43+44.
Временно был расцеплен с 07.2003-01.2004

Комментарии · 6

15.09.2010 00:10 MSK
Ссылка
Gerasim · Ярославль
Нет фотографий
а слева на 6 вагоне так называемые "художники" посторались?
0
+0 / –0
15.09.2010 16:15 MSK
Ссылка
Михаил Костров · Ярославль
Фото: 972
Ну наверное не работники депо :))
0
+0 / –0
15.09.2010 19:16 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 11
И всё-таки с удовольствием хочется заметить, что сейчас пачкотни на вагонах (и внутри) стало во много раз меньше, чем несколько лет назад. Всё-таки люди становятся более культурными, да и обилие новых вагонов и отремонтированных путей положительно повлияли на статус трамвая в глазах горожан.
0
+0 / –0
16.09.2010 14:15 MSK
Ссылка
Gerasim · Ярославль
Нет фотографий
я соглашусь с Алексеем, но я сам лично думаю что просто те "огалы" которые рисовали в 2003-2007 просто повзраслели, и у них нет на это времени!
а так сейчас действительно работники депо очень стараются затирая очередную каракулю на спинках и бортах наших любимых трамваев)
0
+0 / –0
16.09.2010 16:42 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 11
И слава богу! В 2003 году граффити как раз и возникли столь массово из-за того, что трамвай был убитым (как пути, так и вагоны), а его будущее было под большим вопросом. И сегодня, благодаря многим факторам, у большинства потенциальных "бомберов" рука уже не поднимается на трамвай, который стараются содержать в приличном состоянии.

Вообще, та лавина граффити, которая внезапно обрушилась на трамвай в конце зимы 2003 года и продолжалась аж несколько лет, наводит на мысли о заказном характере действий бомберов, о том, что их могли попросить помочь добить трамвай. Не знаю, так ли это на самом деле, но догадка очень реальна.
0
+0 / –0
16.09.2010 21:12 MSK
Ссылка
Gerasim · Ярославль
Нет фотографий
да уж что правда то правда!
хотя б одна проблемма нашего трамвая ушла на задний план....
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.