TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Краматорск, ЮМЗ Т2 № 0198
  Краматорск ЮМЗ Т2 № 0198  —  маршрут 2
Вулиця Паркова
Л/ст "Краматорский бульвар"

Автор: Slava_krm · Краматорск           Дата: 20 января 2009 г., вторник

Статистика

Опубликовано 21.01.2009 11:51 MSK
Просмотров — 842

Подробная информация

Краматорск, ЮМЗ Т2 № 0198

Депо/Парк:Троллейбусное депо
С...:2007
Модель:ЮМЗ Т2
Построен:2007
Заводской №:311
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Экспериментальный. Установлена ABS, маслостанция вместо ГУРа, передний мост RABA A-703.03-3100.
10.2021 — СР.
04.2022-н.в — не эксплуатируется.

Комментарии · 11

21.01.2009 14:36 MSK
Ссылка
Sevlod
По заводскому номеру он должен быть 2002г.в,не 2007.Это самый первый ЮмЗ-Т2 с дисковым креплением колёс,с ABS, маслостанций вместо ГУРа.Который много раз испытывался в Днепропетровске.
21.01.2009 15:50 MSK
Ссылка
Slava_krm · Краматорск
Фото: 81
Объясняю для всех, на заводской табличке в салоне набит номер 311 и год выпуска 2007й!!! Машина пришла в Депо с пробегом более 5000км!!
И иногда читаем прмечания http://stts.mosfont.ru/vehicle/16526/
0
+0 / –0
21.01.2009 19:32 MSK
Ссылка
Влад(М)
Машина не 2007г.в.Задние габариты на ЮмЗах с 2004 года расположены на бампере,а не на кузове,габаритная подсветка с одной лампочкой,а не с тримя,указатели поворота с 2004 меньше,чем эти.Ну и главное это пробег,машина с пробегом 5000 км не может быть 2007 года,да же Днипро Е-187 заводским номером 001,который поступил в Северодонецк в конце 2008 года имеет пробег 300 км.Ведь до этого машина побывала в трех городах и прошла сертификацию.Все факты говорят,что этот ЮмЗ проходил испытания с 2002 года,а в 2007 прошёл заводскую модернизацию и был отправлен в Краматорск.
21.01.2009 19:35 MSK
Ссылка
Денис Краматорский · Краматорск
Нет фотографий
Единственный минус,так это то что у него перегорели желтые маячки по бокам.
0
+0 / –0
21.01.2009 20:34 MSK
Ссылка
Slava_krm · Краматорск
Фото: 81
Ребята,спорить несобираюсь ни с кем!!!Милости просим в город, и прокатитесь на 98й, посмотрите табличку!!!
Зы: а вот как и что намутил ЮжМаш мне пофиг!
0
+0 / –0
22.01.2009 03:19 MSK
Ссылка
Sevlod
Маячки перегорели,мило!Прото надо заменить реле в путь.:)
22.01.2009 12:21 MSK
Ссылка
Slava_krm · Краматорск
Фото: 81
Там заводской косяк с бортовыми огнями, они не погорели - а просто отключены!
0
+0 / –0
22.01.2009 12:48 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
А на ЗИУ-682Г-016.03 такие маячки связаны с задними габаритными огнями, причем шлейфом. А находятся они там, куда вся соль с дороги летит. В результате провода отгнивают, и задние габариты также перестают работать.
0
+0 / –0
30.04.2010 10:25 MSK
Ссылка
Фото: 536
Т2 зав.№ 311 собирали еще в 2002 году
http://photo.tramvaj.ru/images/SpecIm/dnepropetr/T2.jpg
Цитата: Сборочный цех троллейбусов Южмаша, маленький, но чистый. Этот ЮМЗ-Т2 с заводским номером 311 сделан для Киева. Фото 10.6.2002.
0
+0 / –0
30.04.2010 19:45 MSK
Ссылка
andru · Краматорск
Фото: 37
А впарили как новый!!!
0
+0 / –0
01.05.2010 19:04 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
так может быть у него з/н не 311, а 511 ? :)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.