TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 81-717 (ММЗ) № 9053
  Москва 81-717 (ММЗ) № 9053 
Станция "Новокузнецкая"
"Номерной" вагон 9053 с деревянными рамами окон. Год выпуска — 1978. Сейчас входит в состав грузового поезда 8715-7877-9053 депо "Замоскворецкое"

Автор: zabyg17 · Москва           Дата: 20 января 2009 г., вторник

Статистика

Опубликовано 21.01.2009 01:09 MSK
Просмотров — 4483

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +201 / +30
DANA85NANA+1
TheRealAragorn+1
NeVa+1
Вячеслав Филиппов+1
Озермос+1
mosnikita+1
Yuriy Meshanskiy+1
Вадим Чернобай+1
TRIIB+1
Sheson+1
Kayham+1
Assate+1
Vladlen99+1
Dozenazer+1
Михаил_123+1
Кот-777+1
amfitri0n+1
Ezh_Vkh+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Сергей Визгалов+1
driver9817+1
Artegz+1
Клим Максим+1
Nikolay Ryzhov+1
Игорь Букатин+1
kamaz+1
Кирилл Величко+1
R. S.+1
Дима-5256+1
kosteg+1
Alex Shcherbina+1
Михаил Чукалов+1
olegomm+1
Кипарисов Станислав+1
Сергей Валерьевич+1
Semën Kuznetsov+1
Дамир Абдуллин+1
Viktor_L+1
вадя 2017+1
Алексей Ваганов+1
Сэм+1
AVB+1
Oleg13+1
3142+1
makfan+1
AntoNN+1
Руслан Измайлов+1
Андрій Тр+1
Федор Киселев+1
manil+1
Глеб Станиславович+1
Etix1979+1
Т.Л.Н.+1
Александр Конов+1
Сергей Крылов+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Аркадий Новожилов+1
Diman_RF+1
Alexman+1
GeLo+1
Petko21+1
Михаил (FanTrans)+1
ER2-130709(01)+1
Skoda 7 Tr+1
Максим Раевский+1
Никита Лапин+1
ViktorRy+1
Владислав Лысов+1
Andrey Atom+1
Александр Звягин+1
Синий трамвай+1
Алексей Разуменко+1
Karol95+1
IvanPG+1
Лайонел+1
Александр Рябов+1
Владимир Мартынов+1
mYm+1
михаил95+1
Aviateur+1
Alexandr Matr+1
Andrey_Sheva+1
Sentinel+1
Serj+1
BOSS+1
Евгений Гура+1
Евгений Гаврилин+1
Александр Коновалов+1
Алексей Савин+1
ZIU+1
Лагутин И.Б.+1
Kostja+1
Ищенко Никита+1
Timon from Belarus+1
Александр Марьянович+1
Simferopol+1
Maxtor+1
nik0352+1
Andrius+1
Maestro+1
Шпекавыг+1
Aviator+1
Shurik+1
ekb Alex+1
АртёмКо+1
anton121+1
С. Чекалкин+1
Renogor+1
Справедливый+1
Slava+1
Ник Харлей+1
Рома+1
AlexSan+1
maxiWELL+1
СтаС+1
Денис(3d)+1
Стас Давыдов+1
AlMax+1
Роман Романов+1
grisha+1
Seva100pol+1
Юрий А.+1
Yotjeg+1
Николай Роговиков+1
Steve+1
Леха.+1
Kornilov55+1
Блескин Михаил+1
Евгений Акинфеев+1
-VAT-+1
AS+1
Мишка+1
-Алексей-+1
Денис Волотовский+1
Артем Веселов+1
Palmer+1
DieX+1
Сергей Транзит+1
Сергей Сергеев+1
Саныч+1
IKS+1
Женяй Огонь+1
Dan Fishman+1
ЛВС-90+1
Ramirez+1
voldemarovich63+1
Олег Витальевич+1
Андрей Захаров+1
krapachino+1
Савин Роман+1
FlasH+1
LAEN+1
Павел Зюзин+1
Киpeeв Андрей+1
Santehnik+1
pantograph+1
Knuckles+1
LIS+1
Дмитрий Кояш+1
Станислав Слепухин+1
Андрей Янковский+1
Aztec+1
Александр techlight+1
andzis+1
CreepingLine+1
Ivaner+1
Seriy+1
Николай Николаевич+1
Дмитрий Апельсинов+1
enke+1
Пётр Радость+1
Michal Isakov+1
КАЛИНАвод+1
Денис Щербина+1
Александр Леонидович+1
D.A.mix+1
Алексей Мякишев+1
BatonMedved+1
Kesha+1
Мирошниченко Никита+1
Артем+1
Skoda+1
Алекzander+1
SaSHOK+1
Mashinist+1
Красный Татр+1
HAV+1
Cмирнов Виктор+1
Антон triangel+1
Jacek M.+1
Пианист+1
Michal Jaroszynski+1
sj+1
Black Hole+1
VladimirB+1
пассат+1
Anton+1
tavalex2007+1
Dozent+1
Mr.Den+1
Георгий Б.+1

Москва, 81-717 (ММЗ) № 9053

Депо/Парк:ТЧ-7 «Замоскворецкое»
С...:02.1989
Модель:81-717 (ММЗ)
Построен:12.1978
Текущее состояние:Списан (07.2017)
Назначение:Служебный
Начало работы:≥ 02.1989
Отставлен:≤ 07.2016
Утилизирован:2017
Примечание:Грузовой. До 02.1989 — ТЧ-2
История

• 01.1979: поступил в депо приписки ТЧ-2 "Сокол"
• 02.1989 — 07.2016: вагон для манёвров и перегонок в ТЧ-7 "Замоскворецкое"
• 2017: утилизирован в ТЧ-16 "Митино"

Формирование служебного состава

8715-7877-9053

Комментарии · 26

21.01.2009 12:22 MSK
Ссылка
zabyg17 · Москва
Фото: 35
А кто-нибудь знает, живы ли еще другие номерные с деревянными рамами окон?
+2
+3 / –1
21.01.2009 13:17 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
Так вроде и не было номерных с деревянными. На Al перешли еще при выпуске Еж3, не помню номер вагона. Просто ТЧ-7 славилось демонтажом металлических частей вагона, не участвующих в эксплуатацию (поручни, крепление поручней, профиль).
+2
+3 / –1
21.01.2009 13:30 MSK
Ссылка
Фото: 668
Прикольный кабриолет
+6
+10 / –4
21.01.2009 14:43 MSK
Ссылка
Евгений Акинфеев · Амстердам
Фото: 839
Отлично выглядит -)
0
+2 / –2
21.01.2009 14:43 MSK
Ссылка
Фото: 134
Алюминиевые профили окон и дверей появились уже на поздних Е-образных, потому на номерных с завода их в принципе не могло быть :)
0
+3 / –3
21.01.2009 15:35 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Удивила открытая форточка на крайнем справа окне...
+1
+4 / –3
21.01.2009 16:03 MSK
Ссылка
Фото: 180
JaMoS, Вы намекаете, что это Еж?
–4
+1 / –5
21.01.2009 16:11 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
JaMoS, потвердил мои слова и ни на что, не намекал.


Цитата (Aviator, 21.01.2009):
> Так вроде и не было номерных с деревянными. На Al перешли еще при выпуске Еж3, не помню номер вагона. Просто ТЧ-7 славилось демонтажом металлических частей вагона, не участвующих в эксплуатацию (поручни, крепление поручней, профиль).
0
+1 / –1
21.01.2009 16:32 MSK
Ссылка
BatonMedved · Аддис-Абеба
Фото: 5
Наконец-то фото грузового! А можно и моечного?
0
+3 / –3
21.01.2009 16:49 MSK
Ссылка
Фото: 180
BatonMedved, Вам тут не лавка с сухариками;-)
–6
+1 / –7
21.01.2009 17:46 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (BatonMedved, 21.01.2009):
> А можно и моечного?

Промывочные агрегаты не делаются из обычных метровагонов и ездят только по ночам
0
+0 / –0
21.01.2009 19:01 MSK
Ссылка
zabyg17 · Москва
Фото: 35
Если кому-то интересно, вот видеоролик этого поезда: http://flv.video.yandex.ru/lite/zabyg17/ak7x2whl8f.311. Жутко жалею, что не сумел снять как он "по встречке" выезжает из тупика на Новокузнецкой. Кадр сумел сделать за время, пока машинист шел из одной кабины в другую.
0
+0 / –0
21.01.2009 21:02 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
"вагон-пикап" )))
0
+1 / –1
22.01.2009 00:44 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 896
я такой похожий видел в Питере!!!
0
+0 / –0
22.01.2009 00:58 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Цитата (Орлов Виктор, 22.01.2009):
> я такой похожий видел в Питере!!!

красно-жёлтый мотор-вагон( то-ли Г то-ли Д) и 3 спецвагона,так?
0
+0 / –0
24.01.2009 08:21 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 896
ага
0
+0 / –0
24.01.2009 14:39 MSK
Ссылка
Dozent · Брянск
Фото: 107
Цитата (zabyg17, 21.01.2009):
> А кто-нибудь знает, живы ли еще другие номерные с деревянными рамами окон?

Живы еще как минимум два таких поезда, ходят по арбатско-покровской, среди русичей.
0
+2 / –2
24.01.2009 15:59 MSK
Ссылка
Фото: 772
На АПЛ появились номерные?О_о
–2
+1 / –3
24.01.2009 20:35 MSK
Ссылка
Dozent · Брянск
Фото: 107
Цитата (Mr.Den, 24.01.2009):
> На АПЛ появились номерные?О_о

Упс, ошибся, это были Ёжики
+2
+2 / –0
24.01.2009 22:34 MSK
Ссылка
Фото: 14392
Цитата (Dozent (РГ «БТ»), 24.01.2009):
> Цитата (zabyg17, 21.01.2009):
> > А кто-нибудь знает, живы ли еще другие номерные с деревянными рамами окон?
>
> Живы еще как минимум два таких поезда, ходят по арбатско-покровской, среди русичей.

В мемориз!!! Угар!
+1
+1 / –0
11.03.2009 13:12 MSK
Ссылка
Фото: 6200
Николай, с возвращением! Если честно - не ожидал здесь встретить :-)
0
+0 / –0
18.04.2009 01:12 MSK
Ссылка
Sergius · Орёл
Фото: 13
а часто попадаются такие грузовые составы?
0
+0 / –0
05.05.2013 13:14 MSK
Ссылка
Светлана Сипугина · Новокузнецк
Фото: 17
Внезапно! Очень здорово. :)

Спасибо за фотографию. ;)
+1
+1 / –0
05.05.2013 22:00 MSK
Ссылка
YaMain · Тула
Фото: 635
А зачем ему включённое освещение, если там никого нет? Какая экономия...
0
+1 / –1
06.05.2013 09:26 MSK
Ссылка
VentuRi · Москва
Фото: 82
Движущийся состав расходует в сотни раз больше электроэнергии, чем этот пучок лампочек. О какой экономии идет речь? Может всё таки лучше на всякий случай видеть что происходит на платформе? Или давайте тогда ради экономии повыключаем лампы фонарей в переулках и дворах, например
+1
+1 / –0
04.12.2014 21:21 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy · Москва
Нет фотографий
А зачем деревянную раму в окно ставить?
Кстати в СССР, бывало из легковушек делали мини грузовики, т.е. срезали заднюю часть переоборудовали для перевозки грузов (потому что не было ассортимента машин, как сейчас), по сути, как и грузовой поезд метро.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.