TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Саратов, ЗиУ-682Г-012 [Г0А] № 1171; Саратов — Кировское троллейбусное депо
  Саратов ЗиУ-682Г-012 [Г0А] № 1171 
 ЗиУ-682Г [Г00] № 1218 
Кировское троллейбусное депо
Кировское троллейбусное депо

Автор: Дмитрий Максимов · Саратов           Дата: 3 сентября 2008 г., среда

Статистика

Опубликовано 21.01.2009 01:06 MSK
Просмотров — 1324

Подробная информация

Саратов, ЗиУ-682Г-012 [Г0А] № 1171

Система:Саратов — Энгельс
Локация:Троллейбусное управление
Депо/Парк:Кировское троллейбусное депо (№ 1)
С...:2000
Модель:ЗиУ-682Г-012 [Г0А]
Построен:2000
Заводской №:6809
Текущее состояние:Списан (2008)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2008
2000 — КВР с заменой кузова.

Комментарии · 20

01.01.2010 16:00 MSK
Ссылка
An_B · Саратов
Фото: 7
по этой информации 1171 первый ЗиУ-9Г http://photo.tramvaj.ru/saratovtb.htm конечно слабо верится.
0
+0 / –0
02.01.2010 00:56 MSK
Ссылка
Антоха · Саратов
Фото: 25
Цитата (An_B, 01.01.2010):
> по этой информации 1171 первый ЗиУ-9Г http://photo.tramvaj.ru/saratovtb.htm конечно слабо верится.

Ну так ведь имелся ввиду 1171 до модернизации. А здесь на фото он уже модернизированный, в кузове 2002 года.
0
+0 / –0
02.01.2010 01:36 MSK
Ссылка
Антоха · Саратов
Фото: 25
0
+0 / –0
02.01.2010 18:57 MSK
Ссылка
An_B · Саратов
Фото: 7
Антоха,ровно 2 года прошло
0
+0 / –0
03.01.2010 01:53 MSK
Ссылка
Антоха · Саратов
Фото: 25
Да, если бы не авария троллейбус работал и по сей день.
0
+0 / –0
21.01.2010 16:59 MSK
Ссылка
Фото: 192
ЗиУ-682Г-012[Г0А] и в 1988 году? Тогда надо пометить его, что был КВР.
0
+0 / –0
21.01.2010 17:13 MSK
Ссылка
Леха. · Архангельск
Фото: 148
По правилам сайта надо 2 записи:
1171 ЗиУ-682В00 (или В-012) 1988 - 2002, пометить как КВР/модернизация
1171 ЗиУ-682Г-012 2002 - 2008
0
+0 / –0
22.01.2010 00:32 MSK
Ссылка
Антоха · Саратов
Фото: 25
Цитата (Влад Менькин, 21.01.2010):
> ЗиУ-682Г-012[Г0А] и в 1988 году? Тогда надо пометить его, что был КВР.

Есть же в примечании: модернизирован в 2002 году. :) Год выпуска согласен, надо изменить.

Цитата (Леха., 21.01.2010):
> По правилам сайта надо 2 записи:
> 1171 ЗиУ-682В00 (или В-012) 1988 - 2002, пометить как КВР/модернизация

Сделаем ;) Только, это был 682Г. В Саратов приходили самые первые Гшки, ещё до того, как их запустили в серию. 1171 был один из них.

> 1171 ЗиУ-682Г-012 2002 - 2008

Если быть совсем уж точным, его номер был 1171-м.
0
+0 / –0
27.01.2010 06:10 MSK
Ссылка
Фото: 40
А работать он начал сначала на тройке, а потом его на двойку перевели. Я его помню, он был первым с широкой дверью в салоне (для водителя). И чт мне ещ запомнилось, то на нем пассажирские двери при открытии и закрытии шипели, а не скрипели , как на тролях тго времени. Еще тогда на тройку прибыл полностью желтый троллейбус снаружи и внутри.
0
+0 / –0
27.01.2010 22:59 MSK
Ссылка
Фото: 5720
Ну это был другой 1171-http://photo.tramvaj.ru/images/saratovtb/1171.jpg. В 1999 году его забрали в управление для прохождения ремонта, поставили на стропы, а он развалился. Там же собрали и новый 1171м с новым кузовом в !!!2000!!! году. Он был голубого цвета, всё время работал на м-те №2.3-го января 2008, утром попал в дтп, машина (кока-кола,рено вроде, небольшая такая)вылетела на перекрёсток не уступив дорогу троллейбусу. Троллейбус уходя от столкновения покасательно задел Рено и врезался в дерево. Водителя- женьщину немного помяло, но через месяц она уже снова работала, а потом вообще уволилась. Троллейбус конечно очень жаль, сильно его конечно покоробило. Я всё хотел хотел его заснять, да так и не успел...((((
0
+0 / –0
28.01.2010 01:41 MSK
Ссылка
Антоха · Саратов
Фото: 25
Цитата (OVERPROTECTED, 27.01.2010):
> В 1999 году его забрали в управление для прохождения ремонта, поставили на стропы, а он развалился. Там же собрали и новый 1171м с новым кузовом в !!!2000!!! году. Он был голубого цвета, всё время работал на м-те №2.

Может я и ошибаюсь, но мне казалось в начале 2000 г. он работал ещё в старом кузове на 2 маршруте. Окраска у него под конец жизни была красно-белая напополам, а модернизированным он стал несколько позже.
0
+0 / –0
28.01.2010 17:17 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
первый 1171 насколько мне не изменяет память- был с дверьми ширмового цвета, но они были с окошками и в нижней части кузова. Такой троллейбус был один. Но потом , со временем, они стали как у обычных троллейбусов с окнами только в верхней части
0
+0 / –0
28.01.2010 17:25 MSK
Ссылка
Фото: 5720
1171 был привезён из Греции. Из-за чего, конечно, его отбраковали я не знаю, но знаю то, что в салоне у него были не сиденья, а деревянные лавки.
0
+0 / –0
29.01.2010 04:36 MSK
Ссылка
Фото: 40
Цитата (Денис Росанов, 28.01.2010):
> первый 1171 насколько мне не изменяет память- был с дверьми ширмового цвета, но они были с окошками и в нижней части кузова. Такой троллейбус был один. Но потом , со временем, они стали как у обычных троллейбусов с окнами только в верхней части

Что то припоминаю такое, что были окна в низу у дверей.
0
+0 / –0
29.01.2010 04:40 MSK
Ссылка
Фото: 40
Цитата (Антоха, 28.01.2010):
> Там же собрали и новый 1171м с новым кузовом в !!!2000!!! году. Он был голубого цвета, всё время работал на м-те №2.

Да, сейчас вспоминаю, то был троллейбус какой то нежно-голубого цвета. Он что ли? Я помню 1171-http://photo.tramvaj.ru/images/saratovtb/1171.jpg. только такой изначально. Мне он еще запомнился, что у него люки были по моему квадратные с какими то решетками. Да ?
0
+0 / –0
15.04.2012 09:02 MSK
Ссылка
Фото: 5720
Нужно привязать к 1218.
0
+0 / –0
18.11.2012 11:34 MSK
Ссылка
Фото: 5720
Кстати справа стоит 1226. Узнаю его по кронштейну.
0
+0 / –0
17.02.2013 11:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Денис Росанов, 28.01.2010):
> первый 1171 насколько мне не изменяет память- был с дверьми ширмового цвета, но они были с окошками и в нижней части кузова. Такой троллейбус был один. Но потом , со временем, они стали как у обычных троллейбусов с окнами только в верхней части
С окошечками внизу был 1148 м-т№3. Двигатель 150кВт!
0
+0 / –0
17.02.2013 13:14 MSK
Ссылка
Антоха · Саратов
Фото: 25
Цитата (александр Андреевич, 17.02.2013):
> С окошечками внизу был 1148 м-т№3. Двигатель 150кВт!

Значит это была горная модификация 682В1.
0
+0 / –0
19.02.2013 12:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
По всей вероятности.Водитель говорил, что он битком гружёный 80 херачил. Но табличку я не помню. Зато точно помню что 682в10 было написано у 1163 и 1168 (там ещё водитель был,пожилой, он сигареты у пассажиров стрелял). Они стартовали так, что никакой скания с ними рядом не стоял!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.