TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Челябинск, 71-608К № 2184
  Челябинск 71-608К № 2184  —  маршрут 14
Каслинская улица

Автор: Ааре Оландер · Таллин           Дата: 15 июня 1995 г., четверг

Статистика

Опубликовано 19.01.2009 18:33 MSK
Просмотров — 1243

Подробная информация

Челябинск, 71-608К № 2184

Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
С...:1992
Модель:71-608К
Построен:07.1992
Заводской №:54
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С ???? — 410; с 11.2023 — 2074
04.2016 — установлен второй пантограф.

Комментарии · 6

03.07.2010 17:38 MSK
Ссылка
Анюхин Александр · Челябинск
Фото: 100
У меня вопрос: существовало несколько видов заводской окраски 608К? Я знаю только бело-красную, бело-синюю и сине-серую.
Желто-красные вагоны тоже куда-то приходили? Или на фото перекраска депо?
0
+0 / –0
03.07.2010 18:01 MSK
Ссылка
Артем Волков · Новокузнецк
Фото: 387
В таком окрасе партия вагонов была выпущена заводом в 1992 году (заводские номера в примерном интервале 30-60). Действительно, кроме схемы окраски, они отличаются тонированными стеклами, зеленой отделкой салона (как у 71-605А 1991-1992 годов выпуска). Эти вагоны попали в Москву, Барнаул (Новокузнецк), Павлодар и некоторое другие города.
0
+0 / –0
03.07.2010 21:13 MSK
Ссылка
Фото: 1118
В Тулу в партии 1993 года пришло 8 вагонов в красно-желтом окрасе:
19 (000262), 20 (000272), 69 (000290), 70 (000269), 115 (000263), 136 (000271), 137 (000273), 150 (000270). Заводские номера у них шли вперемешку с бело-красными, а стекла были обычные, не тонированные. Отделка салонов у всей партии была белая.
0
+0 / –0
11.05.2013 14:17 MSK
Ссылка
alexey2812 · Челябинск
Фото: 2
Ха, напоминает современную окраску ОТ Челябинска.
А сзади автобусы по Каслинской. Помню, что там ходил 27 "С-Юлаева - пл. Революции" (по Комсомольскому, Каслинской, Кирова).
0
+0 / –0
29.11.2023 22:13 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Цитата (Артем Волков, 03.07.2010):
> В таком окрасе партия вагонов была выпущена заводом в 1992 году (заводские номера в примерном интервале 30-60). Действительно, кроме схемы окраски, они отличаются тонированными стеклами, зеленой отделкой салона (как у 71-605А 1991-1992 годов выпуска). Эти вагоны попали в Москву, Барнаул (Новокузнецк), Павлодар и некоторое другие города.

Не совсем так. 19-29
0
+0 / –0
30.12.2023 02:33 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
В такой окраске приходили и в Ташкент вагоны. После 3500, который был покрашен в цвета узбекского флага (вероятно, на самом заводе) первая партия вагонов 3501-3513 уже была вся такая как на фото. 3514 же уже был первым бело-красным с серой юбкой, а следом еще несколько было желто-красных. Например, 3518 и 3522. Причем, это вагоны уже 1993 года выпуска шли, а не 1992. Начиная с заводского 176 и во второй сотне.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.